Правила общего раздела
В моем понимании, один из основных принципов, на которых строится баланс, - наличие средств противодействия для любого действия. Т.е. абсолютного оружия существовать не должно.
А сейчас мы видим ПУ и пожирание, которые этому принципу не соответствуют. И если в случае с лексом это еще как-то компенсируется фортификацией, отравлением, совершенно никчемными боевыми параметрами и мизерной скорости оного, то в случает с СНЗ это компенсируется лишь шансом потерять СНЗ и платностью оной. Но эти ее свойства нельзя отнести к противодействиям, т.к. от атакуемого они никоим образом не зависят.
В итоге мы получаем ситуацию, когда один игрок, превосходящий другого в развитии, может держать его под нубкой, а то и вообще выжрать/уничтожить в ноль все, что не столица. Что, на мой взгляд, в корне не верно.
<срач mode="balansosrach">
В целом, верно, но нужно учитывать один фактор. Судя по настрою Кровавой Администрации™, игру будет возможно проиграть, как партию в SC. В буквальном смысле: остаться вообще без всего и не иметь возможности продолжать игру без заведения нового персонажа.
Однако, в жанре непрерывной MMO (не разбитой на партии/раунды), есть проблема, что более сильный может полностью уничтожить заведомо более слабого — который слаб просто в силу меньшего времени, данного на развитие. Защита новичков кое-как нивелирует проявления этой проблемы, но полностью не устраняет.
Первый же способ решения, который пришёл мне в голову — запретить применение ультимативного оружия к тем, кто зарегистрировался позже тебя — имеет ряд недостатков (отпуск, например, хотя, его тоже можно учитывать впрямую; отсутствие запретов на «прокачку» в обе стороны).
Второй способ — разделить игру на раунды с регулярным вайпом — вряд ли встретит поддержку «спонсоров».
Третий способ — отмена ультимативных возможностей — расходится с основным курсом администрации.
(Ещё варианты?)
Это не совсем балансосрач, это, скорее, можно назвать попыткой пересмотра аксиоматики игры (которую в глаза никто не видел, к сожалению).
Можно и без вайпа, но сделать игру как пошаговую, и сделать новый ход ( день) раз в 2-3-4-(поставьте ваше число) часов. но есть 3 "Но":
1) Народу возможно не понравится;
2) Надо будет сидеть 24 часа в сутки, чтобы дождаться конца хода.
3) (Возможно) будет большая нагрузка на програмистов
Вариант #4: сделать новую игру с совершенно другими принципами.
Нет! Только не пошаговку!!! Это реалтайм!
Я предлагаю такой вариант:
Ввести поощрения новичков. По 2500 металла и минира мало. Больше!!! До 10к хотя бы
mike1995y, не ербизи
UncleanOne, существует исчо вариант, выбрать игроков которые понимают что нужно проэкту(тигра и т.п.) и заставить администрацию в начале обговаривать всё с этим "кружком" а уже потом вводить.
хотя это не встретит большого приёма у КА((
Блин, забыл, что мы о оге говорим :)
Двачую
Готов содействовать по вопросам Квестов и Экспедиций.
Я и говорю — это вопрос аксиоматики. Которая просто не сформулирована.
Сделай доброе дело для всего сервера
Ну можно было-бы тогда увеличить шанс потери снз. При этом не меняя текущих формул на шанс уничтожения. Сейчас если и уничтожать планеты, то только кучей снз, что-бы шанс потери был 1%. Вот это мне не понравилось сразу в теме об изменении параметров уничтожения. А так будет более менее баланс. Что лучше? убить планетку или потерять гору снз? Вопрос еще кто в результате больше потеряет))))