Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
6

Динамические миссии , Пара новых идей от бредотемера! Я вернулся!

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Итак, возможно, что идея, о которой я сейчас поведу речь уже предлагалось или покажется бредом. Скажут, что лучше лаги устраните, которые сейчас есть. Не могу сказать, что исправление текущих багов, а их как известно всё ещё много, они вечны и не убиваемы, не является важным и необходимым делом, но всё же...

Идея следующая:

Не так давно, появилась динамика от пиратов, с их охотой за головами.

Я хочу предложить динамические миссии для альянсов и\\ или сабов.

Поясню подробнее.

1- Маяки реликтов.

В чём суть миссии? Скажем ра в неделю, в произвольных координатах или сразу в нескольких появляется старый маяк с сигналом бедствия. Предлагается отправить научный флот для изучения маяка. Это не миссия ковчег, возведённая в повтор. Тут всё иначе. Итак, миссия длится 1 час ( время взято к примеру) Альянс или саб должен удержать координаты в течении расшифровки данных с маяка. Если миссия прошла успешно, и Альянс смог смог защитить маяк, получив информацию, то на 1 неделю весь ал получает плюшку, ( если это был саб из разных алов, то все игроки саба получают плющку)
Плюшкой может быть + 1% к скорости флота, броне, щитам и вооружению на неделю Если случится так, что два союзных ала встанут в оборону, то плюшку получают все группы\\ алы, провисевшие на корах не менее 20 минут. Если другие алы не атакают обороняющихся в течении первых 20 минут, то система автоматически отправляет пиратский флот в 30% от состава обороны и с 50% уровнем технологий от самого прокаченного пирата в игре.
Лом. бо и так далее можно собирать как обычно.

2- оборона\\ нападение на грузовой транспорт коалиций.

В чём суть миссии? Раз в сутки, в нескольких местах появляется мисси эскорта грузовика. У каждой расы есть своя миссия, поэтому, если речь идёт о терранском спец транспорте, то терраны могут его оборонять, но не сбивать. Любые игроки, даже состоящие в военных действиях, но принадлежащее к одной расе не сражаются между собой. Тераны должны быть в обороне. остальные расы должны сбить транспорт. Такая миссия для каждой расы. То есть, у зергов будут битвы против Терран и Тосов. Если у игроков или альянсов есть пакт, то должно выскакивать предупреждение о том, что пакты аннулируются на координатах цели. Тосы конечно же тоже получат такую миссию. Если никто не пришёл чтобы сбить грузовик, но есть обороняющие, а миссия начинает отсчёт в 1 час времени только при становлении на координаты защитника или атакёра, то появляются пираты той расы, чей грузовик под атакой для защиты, и противоположной, если есть защитник, но нет атакёра.
Наградой послужит недельная плюшка для членов группы \\ или ала, который получит больше бо. Есть таковых больше 1 группы, то водятся 1-3 места. Победители получают жуков. 1 место красный, 2- жёлтый и 3 - зелёный соответственно. Жуки дают скидку на весь флот в 1% на неделю. Повторюсь, на все классы флота сразу. Если у игроков есть медали флота, то на срок действия призового жука эффект суммируется. 
Техи и количество пиратов такие же, как и в 1 миссии.

3 - вторжение беспилотных дронов.

То же самое, 1 раз в неделю, сабы или альянсовые группы. Длительность в 1 час. Задача уничтожить командный корабль Дронов. Дроны появляются каждые 5 минут в составе 20% от количества общего флота с нулевыми технологиями. Это могут быть реликтовые дроны. Их особенность ужасно много брони и щитов, но слабая атака.
Наградой становится +1% ко всем техам и добыче реса, -1% к цене флота на неделю и -1% цены на оборонительные сооружения. Срок действия - неделя. Получают все участвующие, находившиеся на координатах не менее 15 минут.Бои между разными фракциями и тому подобное остаётся  в силе, как и при обычном столкновении на корах.

Чтобы определить ал победитель, берётся тот, чьих игроков в бою было больше всего. Если действует система 1-3 мест, то по количеству представителей Ала. Это справедливо для всех 3 миссий!

Спасибо за внимание, надеюсь, что вам понравится эта идея!
12 Октября 2016 02:32:41
12 Октября 2016 02:32:41
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
дак, А внятное что-нибудь услышать  можно?

Цитата: дак
фтор изобрел колесо.(ну и что что его изобрели раньше)обьявляет один ал другому вайна...встречяемся завтра во столько на таких корах.кто победил тот и царь всей галактики.+++плюсы еще сделать мона и теры нарезать...(для каждава ала...чтоб их грабить)будет нормально и весело


Суть идеи прошла мимо... Всё понятно....
12 Октября 2016 23:36:52
12 Октября 2016 23:36:52
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 40
Группа humans 13 3 9 Сообщений 17
Никак из Галактики сперто? Так здесь механика совсем другая, здесь топливо отнюдь не халява, а кораблик в распоряжении игрока далеко не один. И продолбанные кораблики не воскрешаются на аванпосте. И полет до нужных кор длится не 5-10 минут, а может длиться часами, если не сутками. Динамические миссии такого рода применимы в космосиме, но не в космостратегии. Увы. Пошлешь мощный флот для обороны, и лишишься за несколько минут или часов. а стоить его месяцами.
14 Октября 2016 14:53:11
14 Октября 2016 14:53:11
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
SatanR36m, А Вы я так вижу с Галактикой знакомы не плохо...
18 Декабря 2016 10:28:38
18 Декабря 2016 10:28:38
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Я предлагал зделать вызов бои например 2на 2 или 1 на 1 флотом на 10к и аденаковой статой и че молчек здесь новенького не нужно не каму .
19 Декабря 2016 09:18:55
19 Декабря 2016 09:18:55
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
cerqio0001111
сверху посмотри вступительное слово админов. Там всё очень честно пишется. Только читай пока буквы печатаются.
19 Декабря 2016 10:15:05
19 Декабря 2016 10:15:05
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
5 лет это дерьмо читаю 
19 Декабря 2016 12:44:51
19 Декабря 2016 12:44:51
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: ticmenec
Не так давно, появилась динамика от пиратов, с их охотой за головами.

А вот эту хохму надо ДЗЛ рассказать
Цитата: ticmenec
Я хочу предложить динамические миссии для альянсов и\\ или сабов.

А как же ковбои одиночки, опять про них забыли
19 Декабря 2016 12:47:00
19 Декабря 2016 12:47:00
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: prorab
А как же ковбои одиночки, опять про них забыли


Их придётся к сабам приучить....Ну если ковбой одиночка сможет в одиночку удержать коры от пиратов, а это в принципе тоже реально, то пожалуйста. Просто в итоге всё равно свара будет....
19 Декабря 2016 13:27:24
19 Декабря 2016 13:27:24

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524