Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
предлагаю всем желающим в будущем поиграть за нашу великую расу поучаствовать сейчас в небольшом мозговом штурме
суть идеи: тоссы - древняя и технологически развитая раса, которая умеет работать с антиматерией не хуже, чем те же терраны с обычной материей. аннигиляция высвобождает огромное количество энергии, которое можно куда-нибудь применить. вопрос - куда?
1) администрация хочет сделать ситуацию с энергией у тоссов очень жёсткой. поэтому на поздних этапах развития был бы полезен аннигиляционный реактор, производящий нужную энергию в достаточных количествах и работающий на металле/минералах
2) можно использовать энергию не только для поддержания шахт, но и для ускорения призыва новых войск
3) если у тоссов не будет средств для обмена флотом, то можно будет сжигать в этом реакторе не просто ресурсы, но и ненужные корабли. скажем, 50% от стоимости возвращается при разборке, а остальные 50 превращаются в энергию, расходуемую на другие цели (см. выше)
суть идеи: тоссы - древняя и технологически развитая раса, которая умеет работать с антиматерией не хуже, чем те же терраны с обычной материей. аннигиляция высвобождает огромное количество энергии, которое можно куда-нибудь применить. вопрос - куда?
1) администрация хочет сделать ситуацию с энергией у тоссов очень жёсткой. поэтому на поздних этапах развития был бы полезен аннигиляционный реактор, производящий нужную энергию в достаточных количествах и работающий на металле/минералах
2) можно использовать энергию не только для поддержания шахт, но и для ускорения призыва новых войск
3) если у тоссов не будет средств для обмена флотом, то можно будет сжигать в этом реакторе не просто ресурсы, но и ненужные корабли. скажем, 50% от стоимости возвращается при разборке, а остальные 50 превращаются в энергию, расходуемую на другие цели (см. выше)
1 Декабря 2010 16:40:19
nechto, а что вы решать собрались? сколько оно будет стоить, какие там требования и т.д.? вопрос-то не в этом
3 Декабря 2010 22:05:16
тоесть что он делать будет не имеет смысла?)может обьясните мне,наверное одному недогоняющему,зачем нужна эта постройка?просто что-нибудь сжигать ради энергии?
3 Декабря 2010 22:13:34
Kagamin,
тру тема сделать возможность одновременной постройки нескольких строений у протссам, а ксерджам несколько юнитов одновременно.
Только вряд ли это когда-нибудь осуществят.
тру тема сделать возможность одновременной постройки нескольких строений у протссам, а ксерджам несколько юнитов одновременно.
Только вряд ли это когда-нибудь осуществят.
3 Декабря 2010 22:13:58
Цитата: Kagamin
1) администрация хочет сделать ситуацию с энергией у тоссов очень жёсткой. поэтому на поздних этапах развития был бы полезен аннигиляционный реактор, производящий нужную энергию в достаточных количествах и работающий на металле/минералах
Ну тут мона сделать на подобии терранской ядерной электростанции. В отличии от ЯЭ где сжигается весп, тут будут сжигаться минералы (т.к. металл не горит), но это не будет давать энергии, а наоборот снижать потребление энергии у зданий протосов (регулировать тож мона будет через сырьё).
Цитата: Kagamin
2) можно использовать энергию не только для поддержания шахт, но и для ускорения призыва новых войск
я не против. понятия не имею, будет ли у протосов здания на подобии нанитки, на мой взгляд в них нет необходимости, все будет упираться в энергию.
Цитата: Kagamin
3) если у тоссов не будет средств для обмена флотом, то можно будет сжигать в этом реакторе не просто ресурсы, но и ненужные корабли. скажем, 50% от стоимости возвращается при разборке, а остальные 50 превращаются в энергию, расходуемую на другие цели (см. выше)
отстой!, существа которые живут тысячелетиями и имеют познания о всем и вся, омг!, сжигать корабли ради энергии - бред.
Мона также сделать и у ксерджей. Кидать в асенхольсен войска и через какоето время(от минут до суток, зависит от стоимости и размера) появятся металл+минералл 40% от стоимости юнита.
ЗЫ: если они стока много приносят ресов и все упирается в энергию, на мой взгляд, что игроки будут стругать акки тосовские, чтобы иметь смысл использовать как дойных коров, пересылая с аккаунта на аккаунт.
3 Декабря 2010 22:33:44
Цитата: Dark_Zerg
тру тема сделать возможность одновременной постройки нескольких строений у протссам, а ксерджам несколько юнитов одновременно.Только вряд ли это когда-нибудь осуществят.
у администрации есть идеи сделать тоссов без стандартных очередей
но я думаю, сначала их введут очень похожими на терран. иначе их и до 2012 не откроют...
Цитата: up6uc
тоесть что он делать будет не имеет смысла?
главный вопрос темы и есть "что он будет делать?". вопрос "как он это будет делать?" надо решать уже потом, а его зачем-то пытаются решить в первую очередь
Цитата: NightZS
Ну тут мона сделать на подобии терранской ядерной электростанции.
об этом и речь
Цитата: NightZS
тут будут сжигаться минералы (т.к. металл не горит)
ты хоть представляешь себе, что такое аннигиляция?
Цитата: NightZS
будет ли у протосов здания на подобии нанитки
скорее всего не будет
Цитата: NightZS
сжигать корабли ради энергии - бред.
сначала разобрать, пустить в дело всё что можно, а что нельзя - в переработку
Цитата: NightZS
ЗЫ: если они стока много приносят ресов и все упирается в энергию, на мой взгляд, что игроки будут стругать акки тосовские, чтобы иметь смысл использовать как дойных коров, пересылая с аккаунта на аккаунт.
не будут они приносить много ресов, администрация об этом позаботится
3 Декабря 2010 22:34:34
мне почемуто казалось,что протосы наиболее энергоразвиты...както нелогично чтобы у них было сжигание обьектов(хоть анигиляцией назови-суть таже)
3 Декабря 2010 23:34:42
Ага, еще б придумал чтобы у них хайды сжигались для энергии.
Ну а если по делу, то неплохо было бы по завершению строительства юнитов определять, на какой планете он появится. (Как WarpGate в SC2)
Причем для пересылки юнита требуется доп затраты ресурсов.
Так же очередь строительства не такая как у терр и ксерджей. Например можно строить не одни звездные врата на планете, а например +1 за каждые N лвл нексуса.
Следовательно N юнитов будет в производстве.
Или не один тип юнитопроизводящих зданий...
Да еще можно на эту тему офицерчика замутить))
Что скажите??
Ну а если по делу, то неплохо было бы по завершению строительства юнитов определять, на какой планете он появится. (Как WarpGate в SC2)
Причем для пересылки юнита требуется доп затраты ресурсов.
Так же очередь строительства не такая как у терр и ксерджей. Например можно строить не одни звездные врата на планете, а например +1 за каждые N лвл нексуса.
Следовательно N юнитов будет в производстве.
Или не один тип юнитопроизводящих зданий...
Да еще можно на эту тему офицерчика замутить))
Что скажите??
3 Декабря 2010 23:52:59
телепорт юнитов во время стоительства как-то смахивает на способ сэйва-лучшебы думаю врата им сворганить-скажем раз в 120 часов работающие и с развитием уменьшающееся время.
за двойные очереди построек после нного лвла-я за...
да кстате давайте от темы не будем особо отклонятся...
за двойные очереди построек после нного лвла-я за...
да кстате давайте от темы не будем особо отклонятся...
4 Декабря 2010 00:00:15
4 Декабря 2010 00:11:20
Цитата: mike1995y
Я думаю, у тоссов сделано так же как у ксерджей(те качать нексус надо. Тоссы, я прав?)
нексус добывает сразу все три реса. не знаю что он там еще делает.
Цитата: ^_^Snake^_^
А что это за разноцветные дроиды.Чем они занимаются.
добывают ресы. красный -металл, синий - минерал, зеленый - газ.
4 Декабря 2010 01:42:50
4 Декабря 2010 01:53:04
позволяет использовать ненужные войска вместо ресурсов
Лол, жестоко.
"Protoss pilots are an integral part of their ship, and using it drains their energies."
4 Декабря 2010 09:01:15
Цитата: Sarah_Kerrigan
"Protoss pilots are an integral part of their ship, and using it drains their energies."
не знал)))
4 Декабря 2010 09:14:02
Цитата: Sarah_Kerrigan
"Protoss pilots are an integral part of their ship, and using it drains their energies."
Цитата: Kagamin
не знал)))
Как не знал?? В Оригинальном SC Тассадар умер, убив сверхразум как то там пустив энергию когото там (вроде Зератула) через корабль.
4 Декабря 2010 09:17:54
Цитата: RAZZAGAL
В Оригинальном SC Тассадар умер, убив сверхразум как то там пустив энергию когото там (вроде Зератула) через корабль.
пустил и что? в игре был тассадар и отдельно от своего корабля, так что я не думал, что они с кораблём неразрывно связаны
4 Декабря 2010 10:12:24
Цитата: Kagamin
так что я не думал, что они с кораблём неразрывно связаны
Артанис как бэ тоже нет.
А вот второй проход Феникса - да.
4 Декабря 2010 10:16:21
Kagamin, тут можно провести аналагию. С Гипперионом, Дена Симонса.
там были Тамплиеры (что-то вроде зеленых) капитан Звездного древа связан со своим кораблем напрямою, и внезапная гибель корабля это почти гарантированное сумашествие. НО капитан может сам разорвать связь с кораблем а также спокойно находится вне его
там были Тамплиеры (что-то вроде зеленых) капитан Звездного древа связан со своим кораблем напрямою, и внезапная гибель корабля это почти гарантированное сумашествие. НО капитан может сам разорвать связь с кораблем а также спокойно находится вне его
4 Декабря 2010 10:22:54
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot