Улучшено ручное управление боями, ход за 25 секунд

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Мы продолжаем усиливать "атакеров" после двух месяцев нововведений в пользу шахтёров. В сегодняшнем обновлении мы уменьшаем время пока "копится" ход в бое и надеемся, что это не приведёт снова к не боевому затягиванию боёв и двух других пунктов в недавнем обновлении будет достаточно.

Время накопления хода в системе боя уменьшено с каждые 50 секунд до каждые 25 секунд.
То есть по 2 хода за раунд вместо 1.
8 Декабря 2016 23:46:19
8 Декабря 2016 23:46:19
Группа guest
Mihail1980,  у страха глаза велики:
Правильно:
Споровая колония 11.111
Кишка колония 11.111
Споровая локационная колония 44.444

ну и остальное +
9 Декабря 2016 02:15:56
9 Декабря 2016 02:15:56
Группа guest
о классно,:)
9 Декабря 2016 02:26:38
9 Декабря 2016 02:26:38
Группа guest
Чудно, как и говорил
Было:
ручной приказ - задержка - 0 сек
Плети - задержка атаки - 0 сек
Потом приступ долбо...ва у одних и последующий скулеж у других:
Ручник - задержка 50 сек
Плети - задержка атаки 40 сек
А теперь вроде как "достучались" :
Ручник задержка 25 сек
Плети - задержка атаки 40 сек.
И это для неконтролируемого юнита-суицидника
"При атаке разрывается и умирает, выбрызгивая на врага огромное количество концентрированных кислот из своего тела. Атакует только воздушные цели и не могут быть контролируемы в бою. Не атакует оборону и здания. Уничтоженные плети не ремонтируются."

Может дадим ручной контроль над плетками?
9 Декабря 2016 03:42:32
9 Декабря 2016 03:42:32
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 76 517 225 Сообщений 446
Цитата: umesaburo
Было:
ручной приказ - задержка - 0 сек
Плети - задержка атаки - 0 сек
Потом приступ долбо...ва у одних и последующий скулеж у других:
Ручник - задержка 50 сек
Плети - задержка атаки 40 сек

Задержка у плетей была давно. 
9 Декабря 2016 05:15:50
9 Декабря 2016 05:15:50
Репутация 291
Группа Government Альянс BATTLESTAR 250 81 118 Очков 46 523 822 Сообщений 682
хоть так
9 Декабря 2016 06:02:17
9 Декабря 2016 06:02:17
Репутация 18
Группа humans 60 10 26 Сообщений 15
Цитата: VasyaMalevich
Время накопления хода в системе боя уменьшено с каждые 50 секунд до каждые 25 секунд.
То есть по 2 хода за раунд вместо 1.


Ай маладца. Это ктож так додумался.
А сколько понтов было - чтоб моностеками по 1кк не летали, чтоб специализации юнитов использовали....
А сейчас стек из 1кк получил два фокуса за раунд вместо одного.

А слабо было оставить накопление 50сек, но дать возможность отдавать по одной раздельной команде каждому из стеков за раунд.
Хоть стало бы на стратегию на поле боя похоже и смысл иметь несколько специализированных стеков во флоте появился.
9 Декабря 2016 06:44:19
9 Декабря 2016 06:44:19
Репутация 1
Группа xerj 28 7 17 Сообщений 8
Trezor +
9 Декабря 2016 07:13:34
9 Декабря 2016 07:13:34
Группа guest
Отличное нововведение!
Предлагаю оставить задержку прежнюю перед первым ходом - именно она убирает возможность длинных затягиваний боев, но вернуть радиус если не до 1000 то хотя бы до 800, что позволит увеличить возможности реальным атакерам.
9 Декабря 2016 07:51:11
9 Декабря 2016 07:51:11
Группа guest
+ это нужная обнова
9 Декабря 2016 08:00:43
9 Декабря 2016 08:00:43
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
вот  некто есчо не пробывал что такое ввели, но ужэ столько  мнений спецыалистоу Улучшено ручное управление боями
9 Декабря 2016 08:04:34
9 Декабря 2016 08:04:34
Группа guest
По фигу ходы, если я вас еще не  тронул, значит этот  день близок. Скоро вам всем кир дык!
9 Декабря 2016 10:38:12
9 Декабря 2016 10:38:12
Группа guest
Я вот все раздумывал-накуя дредов изнасиловали?Теперь понял-это для помощи атакерам!
9 Декабря 2016 11:01:23
9 Декабря 2016 11:01:23
Группа guest
proxBocT, Ага ты вот уже всё про дредов знаешь,а у меня летают, стреляют слабенькие, но я численностью давлю что теров, что тоссов))).

А про обнову попробуем поиграем всё одно через пару недель поменяют (((
9 Декабря 2016 11:39:06
9 Декабря 2016 11:39:06
Группа guest
Уважаемый KVasyaMalevich
ести такая просьба  уменьшить цены на исследование на 20%
и уменьшить время на исследование тоже на 20%
включая и постройки начиная с 10 уровня 

так игра станет интересное и игроки станут больше   
9 Декабря 2016 12:42:39
9 Декабря 2016 12:42:39
Группа guest
Цитата: andrei2016
ести такая просьба  уменьшить цены на исследование на 20%
и уменьшить время на исследование тоже на 20%
включая и постройки начиная с 10 уровня 

И каждому по кило мандаринок
9 Декабря 2016 12:48:14
9 Декабря 2016 12:48:14
Группа guest
вместо толкого контроля опять дали полумеры. тьфу.
 
хорошо хоть есть довольные. 

довольствуйтесь, чем послали... 
 
9 Декабря 2016 13:15:15
9 Декабря 2016 13:15:15
Группа guest
Цитата: prorab
И каждому по кило мандаринок

Та-аак, а вот это уже стоит запилить темой в ВМС!Улучшено ручное управление боями
9 Декабря 2016 13:49:18
9 Декабря 2016 13:49:18
Группа guest
идея нормальная +, но радости не приносит...значит, что-то порежут еще существеннее...
9 Декабря 2016 17:44:49
9 Декабря 2016 17:44:49
Группа guest
Цитата: зумликоп
вот  некто есчо не пробывал что такое ввели, но ужэ столько  мнений спецыалистоу 
аааххахаа!!! в точку
9 Декабря 2016 18:47:00
9 Декабря 2016 18:47:00
Репутация 90
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 35 19 43 Очков 2 587 298 Сообщений 740
По-моему станет лучше. Часто хочется отдать приказ, а ходов нет Улучшено ручное управление боями.
9 Декабря 2016 19:13:44
9 Декабря 2016 19:13:44

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524