Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Терраны давно просили способ выгнать Королеву с планеты и сильно огорчались, не найдя. Предлагаю вариант реализации оного:
У зёргов есть возможность отравить здание, чтобы сожравший его Лекс выпал в осадок на орбите.
Можно было бы добавить терранам похожую технологию - химическая очистка зданий от паразитов. Здание большое, условно количество отсеков равно уровню здания. Королева может прятаться в любом из отсеков. Можно обработать газом один отсек наугад, и есть вероятность, что при этом Королева погибнет, но можно и промахнуться и потратить газ впустую.
Численная же реализация такая: Пусть Королева сидит в Шахте 20-го уровня. Игрок выбирает, какое количество отсеков продуть ядовитым газом, соответственно, от 1 до 20. Цена продувки (веспена) увеличивается, допустим, в 2 раза для каждого следующего отсека, т.е. 2к, 4к, 8к, 16к...
Шанс при этом травануть королеву будет соответственно 1/20, 2/20, 3/20 и т.д.
По соображениям безопасности на время хим. обработки весь персонал из шахты эвакуируется и шахта не работает.
В итоге можно 20 раз пытаться выгнать Королеву, чистя по 1 сектору или потратить много веспа, но гарантированно избавиться от заражения. Есть и промежуточные варианты, с шансом 50\\50, но шахта будет долго стоять без работы без гарантии очистки.
Если Королев много, расчет предлагаю упростить. По теории вероятностей, шанс, что Королева находится в одном из трёх обрабатываемых из 15 возможных отсеков составляет 3/15 = 20%. Скрипт берёт рандомное значение [0;1] и если оно меньше 0.2, Королева погибает. Рандом выполняется для каждой из засевших Королев.
Заражение - это ксерджейская фишка. Предлагаю сделать возможным аналогичное заражение шахт Минералов и Веспена. Если эти идеи найдут воплощение, тогда бои во вселенной уже примут другой вид: незащищенную терранскую планету атакуют сразу несколько Королев, заражая все шахты и лабу, выработка всех ресурсов падает на 10-20% и отправляется в карман ксерджу. Если так заражено 4-5 планет, это приносит ксерджу прибыли не меньше шахт, а для террана это существенная, но не смертельная потеря в ресах. Опять же, постоянный сейв становится менее выгодным.
Стоимость веспена и коэффициент удорожания нужно отладить, чтобы шахту 5 уровня было очистить быстро и дешево, а при заражении 30-й было бы дешевле подождать, пока Королева насытится и улетит сама. В технологии Отравления у ксерджей уже следан расчет стоимости от цены здания и уровня технологии, а также требуемого времени; большой кусок математики можно взять от туда.
У зёргов есть возможность отравить здание, чтобы сожравший его Лекс выпал в осадок на орбите.
Можно было бы добавить терранам похожую технологию - химическая очистка зданий от паразитов. Здание большое, условно количество отсеков равно уровню здания. Королева может прятаться в любом из отсеков. Можно обработать газом один отсек наугад, и есть вероятность, что при этом Королева погибнет, но можно и промахнуться и потратить газ впустую.
Численная же реализация такая: Пусть Королева сидит в Шахте 20-го уровня. Игрок выбирает, какое количество отсеков продуть ядовитым газом, соответственно, от 1 до 20. Цена продувки (веспена) увеличивается, допустим, в 2 раза для каждого следующего отсека, т.е. 2к, 4к, 8к, 16к...
Шанс при этом травануть королеву будет соответственно 1/20, 2/20, 3/20 и т.д.
По соображениям безопасности на время хим. обработки весь персонал из шахты эвакуируется и шахта не работает.
В итоге можно 20 раз пытаться выгнать Королеву, чистя по 1 сектору или потратить много веспа, но гарантированно избавиться от заражения. Есть и промежуточные варианты, с шансом 50\\50, но шахта будет долго стоять без работы без гарантии очистки.
Если Королев много, расчет предлагаю упростить. По теории вероятностей, шанс, что Королева находится в одном из трёх обрабатываемых из 15 возможных отсеков составляет 3/15 = 20%. Скрипт берёт рандомное значение [0;1] и если оно меньше 0.2, Королева погибает. Рандом выполняется для каждой из засевших Королев.
Заражение - это ксерджейская фишка. Предлагаю сделать возможным аналогичное заражение шахт Минералов и Веспена. Если эти идеи найдут воплощение, тогда бои во вселенной уже примут другой вид: незащищенную терранскую планету атакуют сразу несколько Королев, заражая все шахты и лабу, выработка всех ресурсов падает на 10-20% и отправляется в карман ксерджу. Если так заражено 4-5 планет, это приносит ксерджу прибыли не меньше шахт, а для террана это существенная, но не смертельная потеря в ресах. Опять же, постоянный сейв становится менее выгодным.
Стоимость веспена и коэффициент удорожания нужно отладить, чтобы шахту 5 уровня было очистить быстро и дешево, а при заражении 30-й было бы дешевле подождать, пока Королева насытится и улетит сама. В технологии Отравления у ксерджей уже следан расчет стоимости от цены здания и уровня технологии, а также требуемого времени; большой кусок математики можно взять от туда.
9 Декабря 2010 19:37:08
Цитата: Dsluck
Можно было бы добавить терранам похожую технологию - химическая очистка зданий от паразитов.
не раньше чем эволюция отравления будет изменена на принцип фортификации.
Ты смотрел на циферки ? по 3,5 лямов веспена за 26-ой инкубатор + 19 часов времени на заражение. Т.е. если атаковать внезапно ксерджа можно лексами выжрать под 0. Реально под 0 , не считая столицы.
И хоть " внезапная атака лекса " звучит довольно забавно , но ты никогда не знаешь когда будут лексы у тебя. И когда готовить веспен , и тд и тп.
Так что немного измени тему , ссылатся на крутость заражения - глупость.
Цитата: Dsluck
Zarrazaz Бебебе.
An90, ололо , пожирание , заражение - фичи ксерджей как расы. Представь себе конфетку намертво приклеенную к руке. Мы не можем сбивать луны. Мы не можем уничтожать планеты. Это ваши фичи. Так что нефиг.
9 Декабря 2010 20:16:52
Цитата: Overseer
Overseer
увы всех тонкостей пока не знаю... с твоими доводами согласен!
но всё равно останусь ЗА
9 Декабря 2010 20:34:17
как ксердж - против зачистки. хотя пожрать минералов и соляры никогда против не буду.
З.Ы. видели бы близарды, что тут с ихним веспом вытворяют...
З.Ы. видели бы близарды, что тут с ихним веспом вытворяют...
9 Декабря 2010 21:09:15
Давайте посмотрим на факты - сейчас Королевы почти бесполезны, они либо сидят по лабам ишек либо тупо ждут на планетах. Игрок freelancer2 уже замусорил дендрариум, предлагая пачки из 17 и 20 Королев по любым ценам.
Согласен, заражение - это ксерджейская фишка. Если эти идеи найдут воплощение, тогда бои во вселенной уже примут другой вид: незащищенную терранскую планету атакуют сразу несколько Королев, заражая все шахты, выработка всех ресурсов падает на 10-20% и отправляется в карман ксерджу. Если так заражено 4-5 планет, это приносит ксерджу прибыли не меньше шахт, а для террана это существенная, но не смертельная потеря в ресах. Опять же, постоянный сейв становится менее выгодным. Или я не прав? Кто-то видит другую перспективу развития при данных нововведениях?
Согласен, заражение - это ксерджейская фишка. Если эти идеи найдут воплощение, тогда бои во вселенной уже примут другой вид: незащищенную терранскую планету атакуют сразу несколько Королев, заражая все шахты, выработка всех ресурсов падает на 10-20% и отправляется в карман ксерджу. Если так заражено 4-5 планет, это приносит ксерджу прибыли не меньше шахт, а для террана это существенная, но не смертельная потеря в ресах. Опять же, постоянный сейв становится менее выгодным. Или я не прав? Кто-то видит другую перспективу развития при данных нововведениях?
9 Декабря 2010 21:33:47
Dsluck у меня коровы не только по шахтам и лабам седят, но и в Экспы летают) так что они полезны. да и просто как транспорты- очень хороши.
9 Декабря 2010 21:35:49
ты в группе терран если не ошибаюсь, такчто по моему ктото спалился
а вообще, согласен, в данный момент пользы от королев немного
а вообще, согласен, в данный момент пользы от королев немного
9 Декабря 2010 21:40:36
Цитата: Keller
а вообще, согласен, в данный момент пользы от королев немного
зато можно поднасрать недругам....
9 Декабря 2010 21:41:35
лол чтоле? я зёрга на форуме почти не юзаю )))
да и я как-то не никогда не скрывал, что после пожара у меня 2 акка)
да и я как-то не никогда не скрывал, что после пожара у меня 2 акка)
9 Декабря 2010 21:42:01
Dsluck, вот давайте на личности не переходить
а по сабжу - думаю нужная фича.
З.Ы. а спрос как говорится рождает предложение )
а по сабжу - думаю нужная фича.
З.Ы. а спрос как говорится рождает предложение )
9 Декабря 2010 21:42:29
Цитата: Dsluck
Игрок freelancer2 уже замусорил дендрариум, предлагая пачки из 17 и 20 Королев по любым ценам.
*офф-топ: в баню этого фриланцера!
и сделайте продолжительность лота или чет подобное
Цитата: Dsluck
Если так заражено 4-5 планет, это приносит ксерджу прибыли не меньше шахт, а для террана это существенная, но не смертельная потеря в ресах. Опять же, постоянный сейв становится менее выгодным. Или я не прав? Кто-то видит другую перспективу развития при данных нововведениях?
А ты вообще чего добиваешься,создав эту тему?
От королев можно защититься - позвать кого-нибудь в деф...
Цитата: Dsluck
Опыт: 13 | 14 | 1
что-то тут не так....
9 Декабря 2010 21:47:01
Цитата: Overseer9073
Я за. 3кк веспа за 3 дня отравления 25 шахты. и пусть травят
в точку
9 Декабря 2010 21:49:19
Цитата: Overseer9073
Я за. 3кк веспа за 24 часа отравления 25 шахты. и пусть травят
да хотя чего мелочиться? 1 денек
9 Декабря 2010 21:51:12
Офф-топ:
аргументы? нету?
иди перечитай ветку баланса 2 раза.
Цитата: Franklin
*офф-топ: в баню этого фриланцера!
аргументы? нету?
Цитата: Franklin
и сделайте продолжительность лота или чет подобное
иди перечитай ветку баланса 2 раза.
9 Декабря 2010 21:54:23
freelancer2, аргументы ? Багоюз. Ты не можешь иметь больше королев чем уровней Гнезда королевы в итого.
Аргументы ? Нету ?
Аргументы ? Нету ?
9 Декабря 2010 21:56:10
Цитата: Lord_Krovosos
да и просто как транспорты- очень хороши.
Они в полтора раза проигрывают владыкам по скорости и в полтора раза по потреблению Веспена, итого двойное превосходство Владык.
freelancer2 Я посчитал, из 39 предложений в Дендрариуме 14 - твои Королевы))
Franklin Создав тему пытаюсь превнести в игру что-то новое, чтобы сделать её не просто чередой сейвов и сканов, а добавить специфики.
И да, 13 | 14 | 1 , тебя что-то смущает?)
9 Декабря 2010 21:57:38
Цитата: Overseer
Багоюз. Ты не можешь иметь больше королев чем уровней Гнезда королевы в итого.
Цитата: Overseer
Аргументы ?
Цитата: Древо Технологий
Королева Виктория
Благодаря наведению строгих порядков в гнёздах постаревшие Королевы специальной селекции "Виктория" увеличивают эффективность расходования свободного места.
Увеличивает максимально допустимое количество Королев на 1 с каждым уровнем.
Максимальный уровень: 20
Благодаря наведению строгих порядков в гнёздах постаревшие Королевы специальной селекции "Виктория" увеличивают эффективность расходования свободного места.
Увеличивает максимально допустимое количество Королев на 1 с каждым уровнем.
Максимальный уровень: 20
Да и мона тупо наапать гнезды на колониях как бэ...
И да - что попало в дедрариум пропадает с зачисления планеты как бэ...
Цитата: Dsluck
Они в полтора раза проигрывают владыкам по скорости и в полтора раза по потреблению Веспена, итого двойное превосходство Владык.
Зато они очень выигрывают в объеме... согласись, 42к против 796к не попрут
9 Декабря 2010 21:58:14
че за фигня, королевы дохнут, я думал мои друзья шутят что они сдохнут, купил парочку в дендрариуме, не игра а сплошное надувательство над пользователями
9 Декабря 2010 22:00:45
Цитата: Napo
че за фигня, королевы дохнут
недостаточный уровень гнезда для хранения королев. их слишком много => они дохнут. лучший способ их сохранить - держать постоянно в деле
9 Декабря 2010 22:02:11
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot