Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
14

Потери при загрузке ресурсов

20
Группа guest
Цитата: Victoria
Цитата: Cepega
а чего уже не 100%?

Можете предложить свой вариант в разделе новые идеи.


Потери зависят от разницы в очках, чем больше разница в очках между атакёром и атакуемым, тем выше процент потерь. Это касается и атак и транспорта.
В связи с темами в ловим баги Потери при загрузке ресурсов составили 99% и книге жалоб Потери при загрузке ресурсов составили 99%     предлагаю ограничить,
чтобы максимальный процент потерь был 50% не больше, какая бы разница в развитии не была
https://xczu.com/battle/index.php?battle_id=572aa77d7da4fb4299b7833d5aa29433 таких потерь быть не должно
27 Декабря 2016 08:21:04
27 Декабря 2016 08:21:04
21
Репутация 2
Группа xerj Альянс Тень 45 26 15 Очков 2 039 154 Сообщений 288
Цитата: Anri
Потери портят игру. Развиваться грабя планеты не реально. Правила - гавно.
Говно. Это говно наплакали шахтёры. Мне как старому игроку наравилось выражение от старого уже не играющего игрока Саша8586 - кто не может содержать свою армию или оборону - тот будет содержать чужую (понятно что фраза перефразирована).

З.Ы тема некропостинг. Не будет уже как было. Щас всё для шахтёров игра от шахты копай сколько влезет, а от атаки играть порезано максимально - ну как минимум ТЗ прямое указание на это.

З.Ы.Ы. Хотя как говорил Тэлум (глава когдато могучего ТОК, для когото уже ал давно канувший в историю) - хороший атакер - это в первую очередь хороший шахтёр.
3 часа назад
3 часа назад

Информация

Вы не авторизованы

4 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 2 Claude Bot, UriiKserdg, XBest

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525