Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

? — Как стоило бы поступить КА?

1.Расширить возможности Агентов,в разумных пределах. - 1 (1%)

2.Оставить возможности Агентов на прежнем уровне. - 0 (0%)

- 0 (0%)

Всего голосов: 121.
 

Неполноценность системы отлова мультов.

Группа guest
Во многих онлайн-проектах существует проблема использования мультиаккаунтов,но к их существованию и отлову - в каждом свой подход.

Уже множество раз я видел темы на форуме и сам наблюдал ситуации,когда получившие бан игроки говорили: "это мой напарник на работе,мы сидим за разными компьютерами","это мой брат,у нас разные компьютеры,но подключение к интернету через меня","я вообще его не знаю,вроде как в одном городишке,деревне живём","у нас провадер один" и т.д.
Конечно,многие из эти фраз - просто отмазки,дабы спасти свою мультоводскую шкуру,но среди этих людей есть и те,кому просто не повезло,возможно несправеливый бан получили те,кто мог бы стать или уже стал активными участниками проекта,кто даже влил какие средства и мог влить ещё.

Для контроля за мультами у нас существуют Агенты,но на сколько я знаю - их возможности не сильно отличаются от возможностей системы.

Исправлено:Их наличие несомненно улучшает ситуацию,но остаётся множество случаев,когда даже Агент бессилен.


Исходя из вышенаписанного хотелось бы выразить недовольство таким положением вещей и предложить:

1.Дать Агентам возможность видеть больше информации о пользователе - ось,железо,провайдер,мас-адреса.Любая возможная техническая информация.Это позволит игрокам с пересекающимися не по их вине ip оправдать себя,а также вылавливать тех кто под разными ip сидит на одном компьютере.

2.Дать Агентам возможность давать бан с РО,как это можно делать в некоторых других проектах.Бан с РО позволит отправлять в бан игрока и разбирать его ситуацию,в случае ошибки со стороны Системы или самого Агента - игрок не потеряет ничего,крмое времени.




Прошу Baal'a и angel'a внести коррективы,если я чтото упустил или ошибся,ибо могу не знать некоторых тонкостей данной системы.



Добавлено:
В некоторых проектах существует возможность,сообщить Агенту о том что у людей один провайдер и шанс пересечения велик или даже один ip( на весь дом например).В таком случае игроки могут играть,но внимание к ним - усиленное.Может стоит подумать и над такой возможностью?
6 Декабря 2010 17:49:42
6 Декабря 2010 17:49:42
Группа guest
Цитата: DarkGhost
Бан с РО позволит отправлять в бан игрока и разбирать его ситуацию,в случае ошибки со стороны Системы или самого Агента - игрок не потеряет ничего,крмое времени.

Это было бы неплохо.А насчет остального пусть думает администрация.И еще если бы банила система.Так как она сейчас существует.Вы бы повесились без нас с БААЛом и сразу бы захотели вернуть как сейчас есть.Половина пректа ушло бы в бан за неделю)))
Цитата: DarkGhost
совпадение ip = бан

Если бы так было.То еще раз повторюсь.Половина пректа была бы в бане за одну неделю.
6 Декабря 2010 17:55:56
6 Декабря 2010 17:55:56
Группа guest
angel02561,благодарю,щас внесу изменения.
6 Декабря 2010 17:57:03
6 Декабря 2010 17:57:03
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Игра с такими принципами не может не быть уязвимой к мультоводству. Я склоняюсь к мысли, что отрезать его можно лишь убрав любые возможности перехода ресурсов от игрока к игроку, включая грабёж планет и выпадение обломков. (Оставить только передачу через биржу по офиц. курсу.) Не превратить при этом игру в «весёлого фермера» будет очень сложно. У меня есть идеи на эту тему, но для их воплощения придётся многое переделать и перерасчитать. (Например, можно создать систему контрактов за уничтожение противников своей фракции, получать ресурсы не унылым фармом, а идейно. Наверняка такое где-нибудь уже придумывали, реквестируются коллекционеры онлайн-игр. Хотя, торможу, это тоже будет раздольем для мультов. Р-р.)
6 Декабря 2010 18:14:18
6 Декабря 2010 18:14:18
Группа guest
UncleanOne,
в тайм зиро что в итоге и убило проэкт (имеется ввиду фракционное деление мультинг там разрешон но прокачка больно геморная)
6 Декабря 2010 18:15:43
6 Декабря 2010 18:15:43
Группа guest
UncleanOne, вопросец:Много ли уйдёт ресурсов системы на запись всех завершённых операций игроков в текстовый файлек на Васином винче?

Т.е. если ктото сказал что на одном ip играют двое или ктото под жутким подозрением - пробиваем поиск по документу и там высвечивается вся деятельность игрока за некоторый срок.
6 Декабря 2010 18:17:30
6 Декабря 2010 18:17:30
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
DarkGhost, такие логи ведутся, насколько мне известно. И что?
6 Декабря 2010 18:29:22
6 Декабря 2010 18:29:22
Группа guest
UncleanOne,ведуться? А используются ли?

Т.е. берём меня,смотрим миссию Транспорт,ко мне постоянно летят ресы с 2-3 аккаунтов.Смотрим аккаунты - ресы летять тока мне и в личке у них пусто,а ip - явно прокси ,вывод?)

Или второй вариант (более реальный,что собсно и побудило создать тему). Игрок регистрируется на хкрафт.ру,покупает несколько лвл офицеров,начинает развиваться...и тут его друг или совсем незнакомый земляк,на том же провайдере создаёт один за другим два аккаунта - ip совпадает,провайдер совпадает - человек улетает в бан.Он топов не кормил,с мультов себе ресов не сливал,за что? А проверить никак...
6 Декабря 2010 18:34:57
6 Декабря 2010 18:34:57
Группа guest
Тонкий ход ДаркГост. А не пытаешься ли ты больше узнать о мультостве. Вопросы с далека задаешь. Ты сам то не качаешь себя с потустороних сил?
6 Декабря 2010 18:38:59
6 Декабря 2010 18:38:59
Группа guest
UncleanOne,
в этой игре невозможно исключить мультоводство и это все борьба с ветряными мельницами не будет передачи реса будет слив флота обломки то остануться
передачу реса через дендрариум вообще легализовали перекидывай с мула рес за хайды и хрен кого запалят
6 Декабря 2010 18:43:20
6 Декабря 2010 18:43:20
Группа guest
^_^Snake^_^,если бы качал - уже бы давно висел рядом с тобой в стате ^.^

Мои мотивы:
1.Мой друг улетел в бан,мне он врать поидее не должен,Он мультов не создавал - его кореш,в том же городе и на том же провайдере - возможно.Проверить инфу о железе,оси,провайдере и оправдать игрока - на данном этапе невозможно.
Это первостепенная причина.

2.Прищемить хвосты как мелочи,так и гармотным ребятам в топе,которые как уже писал Адвокат,научились обманывать систему и Агентов.
Но это меня сейчас волнует меньше....
6 Декабря 2010 18:47:02
6 Декабря 2010 18:47:02
Группа guest
Цитата: DarkGhost
уже бы давно висел рядом с тобой в стате ^.^

Часто нулили?
6 Декабря 2010 18:51:38
6 Декабря 2010 18:51:38
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: UncleanOne
Наверняка такое где-нибудь уже придумывали

Придумывали, разумеется... и от борьбы с мультоводством как таковым во многих проектах действительно отказались вовсе (ну кроме совсем явных и палевных случаев). Большинство пошло по пути минимизации потенциального ущерба от мультоводства. То есть постарались сделать так, чтобы с мульта просто было невозможно получить выгоду на основной акк. Но для этого придётся ввести довольно много жестких ограничений.
6 Декабря 2010 18:56:28
6 Декабря 2010 18:56:28
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
Часто нулили?

lol
Ксерджа адын раз,террану особо нечего нулить - жрали,да,бывало)


Лан,прекращай пожалуйста.Не обо мне тема,а в общем.
Не до срача мне :(
6 Декабря 2010 18:56:47
6 Декабря 2010 18:56:47
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Vampiro, я же сказал — любые. Лом в том числе.
Дендрариум — в пределах определённого курса, плюс-минус там.
Но выбор, похоже, и впрямь невелик: либо «весёлая ферма», либо мульты. (Можно, конечно, и то, и другое, да ещё и без хлеба...)
6 Декабря 2010 19:00:20
6 Декабря 2010 19:00:20
Группа guest
UncleanOne,
даже в фермере есть мульты вот не нравится те ктонить делаеш 50 мультов и воруеш по 1 морковке каждым мулом и усе грядка пустая пока есть мотив а мотив будет всегда мульты будут жить feel они захватят мир
6 Декабря 2010 19:10:47
6 Декабря 2010 19:10:47
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
А идея с контрактами мне начинает нравиться. Можно будет ввести ограничения на награду, зависящие от разницы в развитии. Скажем, при столкновении примерно на равных победивший получает до тех же 30% от стоимости уничтоженного, а при сносе нуба награда и затрат топлива может не покрыть. Прокачку с мультов это изрядно усложнит.
6 Декабря 2010 19:16:59
6 Декабря 2010 19:16:59
Группа guest
Цитата: Люди
2.Оставить возможности Агентов на прежнем уровне. - 12 (40%)


OMG сколько же мультоводов xD
6 Декабря 2010 19:18:04
6 Декабря 2010 19:18:04
Группа guest
Можно сделать для начала возможность передачи ресурсов друг-другу если только оба человека находятся в он-лайне (корабли с миссией транспорт не полетят к человеку оф-лайн ).
Конечно не особо защитит , но хоть как-то жизнь немного попортит .
6 Декабря 2010 19:27:23
6 Декабря 2010 19:27:23
Группа guest
chicotnoy,
2 человека живут на разных концах страны разные часовые пояса дальше продолжать?
6 Декабря 2010 19:29:22
6 Декабря 2010 19:29:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524