Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изучим флагман детальней..., Поразмыслим!

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
обсуждение корабля из этой темы: http://xcraft.ru/forum/topic_3317
Итак необходимо урегулировать следующие вопросы.(как вы догадались я хочу сделать это с вашей помощью.)
1)начальные характеристики.

2)Спец. способности юнита.(получаются за уровни)

3)Стоимость прокачки базовых характеристик ресурсами.

4)Некоторые особенности.

5)Ограничения.

6)Требования.

7)Картинки, анимации.


Идеи будут добавляться и редактироваться.
Предлагайте идеи, и вполне возможно они тут появятся.
Если в спойлере вы видите зачёркнутую запись, то идея не прижилась, но вы можете её реанимировать доказав её необходимость.
Флагман расы протосов почти не рассматривается по причине отсутствия расы в общедоступном пользовании.
Пусто в спойлере? => Помоги наполнить!

Флуд и сообщения не имеющие к теме отношения удаляются!
17 Декабря 2010 17:03:02
17 Декабря 2010 17:03:02
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Надеюсь все разобрались со спойлерами...
в 1-й пост добавил то что в спойлерах может быть пусто, поэтому удалю связанные с этим вопросы.


P.S. ещё раз замечу что флуд старательно удаляется.

Цитата: Radgalf
PrizraK, нет, ну ты умный товарищ. Давай хотя бы сам от балды заполни все спойлеры, а мы там уже подумаем тапочками тебя закидать или в живых оставить)))

ну вы тогда конечно тоже товарищи хитрые)))
ну я разумеется буду сам заполнять те места по мере возникновения идей...
17 Декабря 2010 17:16:53
17 Декабря 2010 17:16:53
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
1 вопрос возник: а зачем нужен этот флагман? ТОП-игроки смогут сделать его попросту неубиваемым. т.е. флагман сделает ТОП-игроков ещё более сильными.
17 Декабря 2010 17:22:48
17 Декабря 2010 17:22:48
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: PrizraK
одна из задач это как я уже писал: ограничения!

если вводить такие ограничения, чтоб увеличения их силы не зависило от уровня игрока, то тода они все будут одинаковые, тебе не кажется?
17 Декабря 2010 17:35:07
17 Декабря 2010 17:35:07
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
ну насчет флагмана:
не проще сделать сиситему, чтоб чем меньше очков, тем больше плюшка флагмана.
ТОП-ам толку мало будет, а новичкам отличная плюшка :)


залезу под стол чтоб тапки не попали no
17 Декабря 2010 17:45:26
17 Декабря 2010 17:45:26
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Если неохота чтоб тапком зашибло! писать тут можно в личку. Мне главное наполняемость...
Цитата: Radgalf
Может я и не прав. Но разве равноправные требования?! У ксерджей всего ничего, а у терран чет слишком много...

на досуге, (как напишу хоть что-то) посчитаю в ресурсах стоимость требований.

Цитата: Radgalf
PrizraK, ни какой лички. Пусть тут идеи будут, оно продуктивней получится. Кто-то предложил, кто-то додумал, кто-то сра4 устроил и все! Получили самый оптимальный вариант, чем ты его будешь с кем-то обсуждать в личке. А насчет тапков. Ладно хрен с ним *прячет корзину с тапками за спину*.

идеи пришедшие мне в личку будут выкладываться в первый пост, игрок читает, и если не нравится предлагает свой вариант!
17 Декабря 2010 18:07:37
17 Декабря 2010 18:07:37
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
PrizraK, ни какой лички. Пусть тут идеи будут, оно продуктивней получится. Кто-то предложил, кто-то додумал, кто-то сра4 устроил и все! Получили самый оптимальный вариант, чем ты его будешь с кем-то обсуждать в личке. А насчет тапков. Ладно хрен с ним *прячет корзину с тапками за спину*.
17 Декабря 2010 18:11:51
17 Декабря 2010 18:11:51
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
можно сделать из флагмана просто микро планету, куда можно будет именно загружать ресурсы, он будет являться не кораблем на верфи а самостоятельной полупланетой (что то вроде насекомной сущности, но послабее). прокачка будет идти только от ресов на борту. если в бое корабль погибает то, остается его челнок, тоесть корабль тот же самй но с базовыми статами. на флагмане можно повышать скорость улучшения за счет.... скажем локальной автоматизированной верфи, которая не уничтожается в бою при проигрыше. тоесть в бою кораблю сносят ве генераторы щитов, пушки, лишние жилые отсеки и так далее. на совсем ахтунг можно сделать его как транспортировщиком более мелких кораблей (например истребителей, как кто то там хотел сделать) притом с возможностью их клепать внутри себя за счет ресурсов, доставленных на борт. фух. расклевывайте идеи
17 Декабря 2010 18:24:15
17 Декабря 2010 18:24:15
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: kayfat
можно сделать из флагмана просто микро планету, куда можно будет именно загружать ресурсы, он будет являться не кораблем на верфи а самостоятельной полупланетой (что то вроде насекомной сущности, но послабее). прокачка будет идти только от ресов на борту. если в бое корабль погибает то, остается его челнок, тоесть корабль тот же самй но с базовыми статами. на флагмане можно повышать скорость улучшения за счет.... скажем локальной автоматизированной верфи, которая не уничтожается в бою при проигрыше. тоесть в бою кораблю сносят ве генераторы щитов, пушки, лишние жилые отсеки и так далее. на совсем ахтунг можно сделать его как транспортировщиком более мелких кораблей (например истребителей, как кто то там хотел сделать) притом с возможностью их клепать внутри себя за счет ресурсов, доставленных на борт. фух. расклевывайте идеи

Довольно интересно, но больше подойдёт к "боевой платформе"(расчитываю ввести идею как немного с флагманом утресу)
17 Декабря 2010 18:27:08
17 Декабря 2010 18:27:08
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Отдельно флагмана сделать конечно весело, можно будет неубивашку замутить смачную. Или наоборот, слабенькую нечисть, типа чуть разжиревшего уника зато "сверхкрутой ибо один и мой".

Вообще мне сия хрень нравится. И для сюжета полезна, "Гиперион", как ни крути, должен быть как и "Норад" и "Гантринор"...
Цены и характеристики?
Флагман не менее чем при 100к флота это МИНИМУМ. Нафига нужен "флагман" для 5 упячек? СверхАсенаяваяУпячка летит в бой!!!!!!

Цена не менее 500к каждого реса.
"Технологии" как и на обычные техи, коэффицент подорожания только в 2 раза снизить. Или полтора. Или еще как.

"СпецСпособности" будут зависеть от боевого опыта. Как вариант.
3-5 левел - Ямато +
6-10 ЭМИ +
11-50 Радиация +
...

Особенности - требует отдельных "технологий" и "навешиваний". За отдельную цену.


Ограничения - 1 штук. как ни качай, а СНЗ и Джовиан круче.

Картинки нафиг не нужны пока.


Все, повеселились? А теперь забудте. Не введут.
17 Декабря 2010 18:27:37
17 Декабря 2010 18:27:37
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: PrizraK
(расчитываю ввести идею как немного с флагманом утресу)

Цитата: Arcturus_Mengsk
Все, повеселились? А теперь забудте. Не введут.

ты посмотри на форуме сколько мой мозг изрыгал идей насчет введения пве. ноль внимания. и эту идею ждет тое самое. пока вася не скажет свое слово говорить о чем либо смысла абсолютно нет
17 Декабря 2010 18:30:15
17 Декабря 2010 18:30:15
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Arcturus_Mengsk
Флагман не менее чем при 100к флота

это довольно страшные требования т.к. игрокам среднего класса.(например как мне) тоже охота иметь своё детище.
(Внесу что построить можно только с определённого уровня игрока)
Цитата: Arcturus_Mengsk
"Технологии" как и на обычные техи, коэффицент подорожания только в 2 раза снизить. Или полтора. Или еще как.

поставлю в спец способности "пассивные навыки" улучшающие базовые характеристики.
Цитата: Arcturus_Mengsk
Особенности - требует отдельных "технологий" и "навешиваний". За отдельную цену.

вставлю необходимость ввести особую технологию без которой нельзя построить флагман
17 Декабря 2010 18:35:22
17 Декабря 2010 18:35:22
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Можно,мне кажется,без всяких прокачек на нём...Пусть стоит много,пусть медленный,пусть требования 100500 у него,но сама идея флагмана нравится)
Даже пусть за УМЕРЕННОЕ кол-во хайдов
Может даже на выбор один из несколько типов флагманов...
Разнообразие...
17 Декабря 2010 18:41:00
17 Декабря 2010 18:41:00
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Меня тоже радует сия идея. Можно сделать отдельную менюшку наподобие "Гнезда королевы" у ксерджей, а в менюшке когда построен флагман - его собственное дерево технологий (технологии открываются за опыт - боевой или отдельный флагманский), технологии однозначно - структура, атака, щит и скорость, может какие ещё мона будет придумать, не знаю. Идея радует, люто-бешено плюсую за неё.

КА, следует обратить на это внимание, если не хотите прослыть подражателями оги и старика.
17 Декабря 2010 18:55:14
17 Декабря 2010 18:55:14
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Прокачка флагмана-бред.

ТОПы так закачают,что ой!)
Без прокачек,да и нагрузка лишняя на сервак...

Просто единичный кораблик
17 Декабря 2010 18:57:28
17 Декабря 2010 18:57:28
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Sigma
Просто единичный кораблик

угу, с харками как 5 джовиков. Это то же самое будет тока не так интересно как прокачка кораблика, да еще и за хайды.

Цитата: Sigma
ТОПы так закачают,что ой!)

Есчо одна идея в копилку призрака: ограничения на прокачку.

Цитата: Sigma
нагрузка лишняя на сервак...

Мы поддерживаем КА! Мы дадим им готовить Роллтон круглые сутки))
17 Декабря 2010 19:01:34
17 Декабря 2010 19:01:34
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: petrilich
Меня тоже радует сия идея. Можно сделать отдельную менюшку наподобие "Гнезда королевы" у ксерджей, а в менюшке когда построен флагман - его собственное дерево технологий (технологии открываются за опыт - боевой или отдельный флагманский), технологии однозначно - структура, атака, щит и скорость, может какие ещё мона будет придумать, не знаю. Идея радует, люто-бешено плюсую за неё.

Добавлю страницу в особенности.
и допишу кое что про опыт.

Цитата: Baal
идея УГ, автора сжечь публично

подобные коменты в этой теме являются флудом.
пишите нечто подобное, только с обоснованием здесь http://xcraft.ru/forum/topic_3317
(если вы про конкретную идею тут, то будьте мягче и напишите причину)

Цитата: Sigma
ТОПы так закачают,что ой!)

в первом посте есть "семена" которые нужно развить до толкового ограничения мегоубера у топов.(в то же время в идеале ограничение не должно мешать)
17 Декабря 2010 19:03:07
17 Декабря 2010 19:03:07
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7832
Цитата: Arcturus_Mengsk
И для сюжета полезна, "Гиперион", как ни крути, должен быть как и "Норад" и "Гантринор"...

Это же не значит, что они реально по игровой вселенной должны летать.

Цитата: PrizraK
Итак необходимо урегулировать следующие вопросы.

Какие-то странные вопросы. С одной стороны, их не меньше, чем во всей текущей боёвке, а с другой, они её практически дублируют, только с элементами RPG.

Цитата: Arcturus_Mengsk
Все, повеселились? А теперь забудте. Не введут.

Воистину.
(Кстати, «забудьте».)
17 Декабря 2010 19:26:09
17 Декабря 2010 19:26:09
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Какие-то странные вопросы. С одной стороны, их не меньше, чем во всей текущей боёвке, а с другой, они её практически дублируют, только с элементами RPG.

Вполне логично что некоторые вопросы будут схожи, ведь корабль будет участвовать в этой боёвке.
А то что их много на мой взгляд говорит о попытке как можно более детально всё подогнать.
Цитата: UncleanOne
Это же не значит, что они реально по игровой вселенной должны летать.

как бы там ни было, это определённо не значит и обратного...
17 Декабря 2010 19:30:06
17 Декабря 2010 19:30:06
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Arcturus_Mengsk
И для сюжета полезна

Если все фанаты будут опять дружно кричать, что без флагмана сюжету не быть, пусть лучше сразу пройдут в газенваген.

Нет у нас сюжета, нет. Есть только увеселительная программа для топ 10 от овера и крега, и пара рассказов игроков.
17 Декабря 2010 19:38:39
17 Декабря 2010 19:38:39

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524