Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

сервис не сервис., странная риторика ВМС

Группа guest
и так друзья мои, читая тему меня просто коробит. я объясню почему, и хочу услышать мнение других игроков не из топа, да и из топа тоже. а может повезет и КА.

и так несколько цитат и то что я думаю на этот счет.

Цитата: Ulrezaj
Во-первых, искоренение этого несчастного табу по поводу не сноса сервиса. Атакеры смогут развязать свои руки, летать как и прежде, в старые времена на любой незасейв реса и им не будут запрещать негласные пакты и табу, что если на планете лежит менее N ресурса, но есть сервис, то эти планеты грабить нельзя.
вот первый маразм. если убрать лом от ал станций и планетоидов, иными словами снизить профит от атак, то руки атакерам вне всякого сомнения развяжутся. а по поводу летать на незасейв реса, то помоему с потерями 60%+ это вообще не актуально. рес уже давно ни кто не сейвит.

Цитата: Ulrezaj
Во-вторых, войны альянсов за территорию будут протекать длительно, а не как сейчас, когда более сильный альянс резко накидывается на более слабый, либо не подготовленный и за неделю (а может и за пару дней) сносит все аллструктуры в профит для себя, которые строились месяцами. Изначально же введение аллсетей предполагало собой будущие войны за контроль над системами, а сейчас, когда спустя 2+ года это стало реально, все сводится к тому, чтобы как можно быстрее и эффективнее уничтожить вражескую сеть, а игроки, привыкшие к ней идут к победителю, толком не пытаясь противостоять.
я один не понимаю, как это поможет мелким альянсам противостоять более сильному сигналу скажем? лишая профита с полетов на алстанции и планетоиды вы просто уничтожаете само понятие борьбы... все будет сводиться к тупому безконтрольному увеличению сигнала...

Цитата: Ulrezaj
В-третьих, ранее были масштабные замесы на бункерах и других уничтожаемых структурах типа 8 пиратки или 7 мозга дабы уничтожить возможность постройки мощных юнитов, но сейчас это совершенно не актуально из-за их легкой доступности через дендру. Эту роль смогут сыграть как раз те же аллстанции за которые игроки альянсов смогут рубиться чисто из-за идеи, если она у них есть.
главный маразм. сейчас есть лом и полеты на алки хоть как то отбивают затраты на данный полет...если лома не будет, то народ с большим удовольствие будет летать на алки??? жека скажи по-честному вася тебе отсыпал чего-то?

да и в конце концов,что мешает владельцам планеков и алстанций строить оборону? А??? что бы потом не ныть ах какие злые сервесники... объясните мне пожалуйста!
15 Февраля 2017 21:07:01
15 Февраля 2017 21:07:01
Группа guest
До нашей эры и вплоть до индустриального периода, структура общества держалась на воинах. Кто сильнее - тот и в остатке года...  Но так в природе людей заложено, что победив всех, ты перестаешь быть самым самым. Предположим В Хкрафте останутся только уважаемые атакеры, ратующие исключительно за войну. Что произойдет? По логике  они передерутся (учитывая стремление к динамике) и их мнениям. В итоге, кто то один запылесосит ресы остальных, и станет " Царем горы".. А если не передерутся, то это  вызывает сомнение в искренности  реформ. Резюмирую: я не понимаю почему атакеров волнует уровень ал станций и планетоидов? Все же гордятся сносом флотов, а не чего то еще. Так в чем проблема?  Может и вправду стоит вложиться в развитие игры? Но тут другая проблема: виртуальные кристалы хайдаринов приравнивают по ка кому то неведомому курсу  к экономической ситуации к какой-либо системе.  К какой? Если есть договор о том что Хкрафт часть этой системы и исполняет ее правила и несет все издержки, тогда я пойму. А если это свободный экономический проект, то это совсем другой расклад.  И нефиг нам пудрить мозги. Баланс должен быть четырёхуровневый: между топами и нубами; между атакерами и шахтерами ( а если вы только атакеры, то играйте в шахматы); между тем что было предложено и тем что есть на самом деле.  И самый главный баланс- это справедливость! Не совсем понятно как тут устанавливается справедливость (баланс). Единственный постоянный фактор - это повышение цен на игровые элементы. Цены выше - качество игры хуже. А мы спорим сносить алки или не сносить.... Давайте годик поиграем без алок и сетей, без астров  и шахтеров. Как в танчики поотачимся. Может пришло время и этим разгрузим сервер? 
16 Февраля 2017 17:53:05
16 Февраля 2017 17:53:05
Группа guest
Ну а что норм,сначала отменим лом с сервиса,потом с флота, потом выдадим каждому игроку по несколько жирных астеров, поднимем выработку в 10 раз, введём налог на боевые полёты и о аллилуя встречаем крафт-ферма :D
16 Февраля 2017 18:00:15
16 Февраля 2017 18:00:15
Группа guest
Цитата: Paukan4iGG
Чем мне поможет оборона даже лямов в 5,прикрывающая к примеру сотню плаников(сарказм),если жЫрнюк(не в обиду Димон :D) захочет прилететь?Или толпа гопников в 5-10 рыл?))) Шкурные интересы?
ну так если жырок захочет прилететь, то точно не за ломом... зачем ты подменяешь понятия. а типа если лома с твоих планеков не будет, то он не захочет прилететь? че ты несешь вообще? речь идет о простых вещах, а не о личных обидах.
16 Февраля 2017 19:39:19
16 Февраля 2017 19:39:19
Репутация 484
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 270 88 134 Очков 65 570 647 Сообщений 845
Цитата: zhban
а типа если лома с твоих планеков не будет, то он не захочет прилететь?
Ага. На кой хрен ему трогать простого трудягу?)))
Цитата: zhban
че ты несешь вообще? речь идет о простых вещах, а не о личных обидах.
А где личные обиды? Димон летает только за ломом и бо к примеру, и да,я говорю только про себя,ибо про других не знаю, т.к. не общаюсь. Эй жЫрный!Выйди в свет, скажи свое аффтАритарно-минарное мнение по этому поводу!сервис не сервис.
16 Февраля 2017 20:43:42
16 Февраля 2017 20:43:42
Группа guest
Почитал тему https://xcraft.ru/forum/topic_33001/
и данную.

И пришел к выводу что каждый на себя одеяло тянет.

Навскидку идея Ulrezaj тока усугубит ситуацию. Либо он разлил слишком много воды и я запутался.


Идей zhban ващпе не увидел кроме как почему я не могу лить сервис)))




Цитата: zhban
Цитата: UlrezajВ-третьих, ранее были масштабные замесы на бункерах и других уничтожаемых структурах типа 8 пиратки или 7 мозга дабы уничтожить возможность постройки мощных юнитов, но сейчас это совершенно не актуально из-за их легкой доступности через дендру. Эту роль смогут сыграть как раз те же аллстанции за которые игроки альянсов смогут рубиться чисто из-за идеи, если она у них есть. главный маразм. сейчас есть лом и полеты на алки хоть как то отбивают затраты на данный полет...если лома не будет, то народ с большим удовольствие будет летать на алки??? жека скажи по-честному вася тебе отсыпал чего-то?


вот с этим поддержу Жбана... а полечу посношу алок и скажу мне твоя рожа не понравилась и идея ваша гавно...) хотя что мне мешает сделать то же самое сейчас


В итоге Ulrezaj под Рокфеллера катит))))

Ulrezaj предлагает сдвинуть текущее саморегулирование в другую сторону просто))) где очевидно они видят где лежат плюшки
17 Февраля 2017 00:10:48
17 Февраля 2017 00:10:48
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Если у вас будут хорошие, реально грамотные додумки по этому поводу - пишите тут, в ВМС, если можете, если нет такой возможности - просите друзей, либо мне в личку на террана OvCore.

Забавная формулировочка конечно, ну да бог с ней.
ВОЗМОЖНО, некоторым образом игровую динамику поднимет перевод альянсовых сете-образующих обьектов на платформу сродни пиратским станциям. С возможностью захвата. При этом можно и ограничить выпадение лома, и предусмотреть кд на перезахват (как это сделано с астерами например), и прочие занятные вещи с респом обороны и бла-бла-бла. Вопрос простоты реализации естественно вне нашей сферы компетенции.
Ну а предложение г-на Ульрезая в чистом виде только углубит пропасть между жирными и мелкими альянсами, о чем собственно было уже неоднократно сказано
17 Февраля 2017 16:57:53
17 Февраля 2017 16:57:53
Репутация 2241
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 111 34 77 Очков 14 106 650 Сообщений 209
Цитата: Ulrezaj
Тема для этого уже есть, но она проигнорирована большинством игроков из-за ваших хохлосрачей. Поехали, пишите туда.


Да, да. тема есть. Только здесь ты хоть среагировал, ответом я это называть не стану. А там просто забил. Так кто и где и что проигнорировал?
17 Февраля 2017 17:08:21
17 Февраля 2017 17:08:21
Группа guest
Цитата: Barabayba
ВОЗМОЖНО, некоторым образом игровую динамику поднимет перевод альянсовых сете-образующих обьектов на платформу сродни пиратским станциям. С возможностью захвата. При этом можно и ограничить выпадение лома, и предусмотреть кд на перезахват (как это сделано с астерами например), и прочие занятные вещи с респом обороны и бла-бла-бла. Вопрос простоты реализации естественно вне нашей сферы компетенции.
+++++
красиво!!!! и динамика появится сразу - три дня не участвовал в игре - и у тебя сети нет, она у других )))) флот есть, а сети нет )))))
17 Февраля 2017 17:25:49
17 Февраля 2017 17:25:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524