Я только озвучиваю понравившуюся чужую идею(с уровнями для куполов). Итак,оставляем в игре по 1 куполу:большой и малый (без изменений по их числу).В игре присутствует возможность наростить щит и структуру купола соответствующей исследовательской технологией,но возможности корабля и планеты- это разные весовые возможности.Развитие планетарного щита замерло на уровне корабля (куцого щита).А у планетарного щита много других забытых вами функций (я думаю):защита от метеоров,удержание атмосферы,сглаживание температуры на планете от резких крайностей от - до+. Для планетарного щита важна энергия и чем больше,тем он (щит) сильнее.В минуты опасности вся свободная энергия переводится на щиты и даже выкл. интернет (

),освещение и т.п.Логично?Я не предлагаю выкл. фабрики,шахты,а речь идет о свободной энергии (там где числа металл,минералы,веспен и ЭНЕРГИЯ).
Построив щит как здание и тратя ресурсы на его возведение , основной упор при этом сделать на потребление этим зданием-щитом энергии(как шахта,только больше).Нет столько ресов и столько свободной энергии,не сможеш тогда возвести следующий уровень.А то в игре купол сам по себе (не включен в общую энергосистему),поэтому и такой дохлый(на батарейках).Это мое предложение полуфабрикат.Другая версия :привязать уровень толщины щита непосредственно к энергетической технологии.