Колодец, Озеро и Гейзер полностью переработаны. Изменена их цена, коэффициент удорожания с 2 до 1.2 и формула добычи.
В сторону большего числа уровней и лучшей окупаемости на высоких уровнях. Затраты энергии снижены.
Колодец и Гейзер отныне занимают как стандартные здания количество полей равное их уровням.
Коэффициент удорожания Терраформера уменьшен с 2 до 1.5.
Количество обломков на 1% луны уменьшено с 360 000 до 250 000.
Терраформер отныне занимает 0 полей.
Спасибо за подсказку в этой теме.
Насосная технология теперь даёт по 1 полю за каждые 3 уровня если ваш уровень Инфраструктуры менее 10. Если ваш уровень Инфраструктуры достиг 10 то каждые 2 уровня технологии будет давать поле на каждой планете. Если Инфраструктура 100, то каждый уровень технологии будет давать поле.
Спасибо за идею Насосу.
В описании построек теперь есть "КУ" - коэффициент удорожания каждой.
Требование Терраформера к 12 ЭТ снижено до 10 ЭТ и убрано требование Нанитки.
Спасибо этой теме.
Все тайники терран и Ядерный Бункер теперь также требуют 1 поле на 1 уровень строительства.
Спасибо, что напомнили.
Лимиты вывоза ресурсов атакой и торговый лимит увеличен с 33 до 50% от месячной выработки.
Здание стали намного дешевле и будут давать больше выработки. Чаще придётся их апать что положительно для сброса истощения.
Ксерджи готовятся...
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
В сторону большего числа уровней и лучшей окупаемости на высоких уровнях. Затраты энергии снижены.
Колодец и Гейзер отныне занимают как стандартные здания количество полей равное их уровням.
Коэффициент удорожания Терраформера уменьшен с 2 до 1.5.
Количество обломков на 1% луны уменьшено с 360 000 до 250 000.
Терраформер отныне занимает 0 полей.
Спасибо за подсказку в этой теме.
Насосная технология теперь даёт по 1 полю за каждые 3 уровня если ваш уровень Инфраструктуры менее 10. Если ваш уровень Инфраструктуры достиг 10 то каждые 2 уровня технологии будет давать поле на каждой планете. Если Инфраструктура 100, то каждый уровень технологии будет давать поле.
Спасибо за идею Насосу.
В описании построек теперь есть "КУ" - коэффициент удорожания каждой.
Требование Терраформера к 12 ЭТ снижено до 10 ЭТ и убрано требование Нанитки.
Спасибо этой теме.
Все тайники терран и Ядерный Бункер теперь также требуют 1 поле на 1 уровень строительства.
Спасибо, что напомнили.
Лимиты вывоза ресурсов атакой и торговый лимит увеличен с 33 до 50% от месячной выработки.
Здание стали намного дешевле и будут давать больше выработки. Чаще придётся их апать что положительно для сброса истощения.
Ксерджи готовятся...
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
24 Мая 2017 12:24:50
Уважаемые разработчики, такие кардинальные изменения плохо сказываются на игровом процессе и сводят на нет интерес игроков. Поэтому у нас игрового сообщества к вам предложение.
Что бы не потерять верных приверженцев игры и сохранить дальнейший интерес к игре, на тех планетах где уже много построек перепишите алгоритм занятых полей. На моем примере: вчера было занято 199 из 186 полей, а сегодня уже 245 из 186 полей. Так чего же нам ожидать от игры дальше. Надеемся на ваше понимание. Ведь без игроков которые хотят играть проект может и зачахнуть.
Что бы не потерять верных приверженцев игры и сохранить дальнейший интерес к игре, на тех планетах где уже много построек перепишите алгоритм занятых полей. На моем примере: вчера было занято 199 из 186 полей, а сегодня уже 245 из 186 полей. Так чего же нам ожидать от игры дальше. Надеемся на ваше понимание. Ведь без игроков которые хотят играть проект может и зачахнуть.
25 Мая 2017 10:05:09
Цитата: DarkHunter
Уважаемые разработчики, такие кардинальные изменения плохо сказываются на игровом процессе и сводят на нет интерес игроков. Поэтому у нас игрового сообщества к вам предложение.
Что бы не потерять верных приверженцев игры и сохранить дальнейший интерес к игре, на тех планетах где уже много построек перепишите алгоритм занятых полей. На моем примере: вчера было занято 199 из 186 полей, а сегодня уже 245 из 186 полей. Так чего же нам ожидать от игры дальше. Надеемся на ваше понимание. Ведь без игроков которые хотят играть проект может и зачахнуть.
Что бы не потерять верных приверженцев игры и сохранить дальнейший интерес к игре, на тех планетах где уже много построек перепишите алгоритм занятых полей. На моем примере: вчера было занято 199 из 186 полей, а сегодня уже 245 из 186 полей. Так чего же нам ожидать от игры дальше. Надеемся на ваше понимание. Ведь без игроков которые хотят играть проект может и зачахнуть.
Да им НАСРАТЬ
25 Мая 2017 10:24:14
слава яйцам я хоть не копейки ни вложил в эту игру . продолжать буду конечно. но теперь ни каких вложений точно .т.к. здесь экономика и законы как в РОССИИ.
25 Мая 2017 10:24:42
Вася, а давно я тебе не писал, ты про поля на планетах конечно же подумал. Но маловато подумал, все развивались под те условия что было до этого, а сейчас полей будет, большая нехватка, тераформер 5 -6 уровня уже будет стоит прилично. Может еще подумаешь.
25 Мая 2017 10:46:33
Раз у терран снизились очки, то радетель баланса Васятка обязательно захочет соблюсти общий баланс и каким-нибудь раком снизит очки у других рас. Готовьтесь, нелюди ! :) ;)
25 Мая 2017 10:47:14
Ilya, объясните чего не там с полями. Терраформер стоит недорого, а 1000 энергии это у меня например 30 лампочек.
25 Мая 2017 11:03:01
VasyaMalevich, что то сделайте с очками у терранов или как то снизьте у других расс что ли
25 Мая 2017 11:04:14
25 Мая 2017 11:04:20
VasyaMalevich, дело не в терраформене на данный момент просто полей на планете нету, чтобы построить терр нужно снести несколько построек, дайте всем терраном на планеты по 10-15 полей
25 Мая 2017 11:05:55
VasyaMalevich, Раньше терраформер давал дополнительные ( до +100) полей, а теперь он нужен чтобы просто из минусов по полям выйти. А с учетом нововведений +100 полей от максимума тераформера это мизер.
25 Мая 2017 11:06:53
разбирать кучу зданий, ради постройки тераформера), пнаотом нужно отказатся от фишек терана...
25 Мая 2017 11:14:03
Цитата: VasyaMalevich
Терраформер стоит недорого, а 1000 энергии это у меня например 30 лампочек.
до ваших "улучшейни" был баланс поля=постройки, сейчас построек больше чем полей, тераформер воткнуть без разбора некуда, как расчитывается добыча если ни чего не трогать? шахты работаю как? на тот лвл который построил или по какой то схеме минуснулся уровень?
25 Мая 2017 11:17:21
Хотите мы временно сделаем чтобы Терраформер не занимал ни одного поля?
25 Мая 2017 11:19:15
Проблемы с развитием, чтоб построить терраформер нужно построить фабрику нанитов а она лям в тока железа требует. чтобы построить нитку надо фабрику роботов в 10ку вывести, это тоже ресурсов не мало требует. поля в огромном минусе, значит надо сносить половину построенного Это издевательство?
25 Мая 2017 11:19:24
Репутация 2330
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
140
90
91
Очков 26 105 782
Сообщений 279
терраформер не панацея, для планок, где меньше 300 полей, чтоб вернуть добычу с апаньем колодцев и т.д приходиться планки прокачанные разбирать в 0 и переколонить. Одним терраформером поднимать нерентабельно
25 Мая 2017 11:19:42
Я не понимаю одного, ладно руки у Васи кривые, так ты бы хоть обьяснил все подробно как строить терраформер, чем обоснованны новшества, нет молчит я так захотел, так ток нехорошие люди поступают
25 Мая 2017 11:20:01
VasyaMalevich, у меня на планке было 5 полей свободных как раз для нанитки и терраформера, а теперь я в минусе по полям, может все таки добавите хотя бы по 5 полей свободных на переполненных планках?
25 Мая 2017 11:24:42
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot