Колодец, Озеро и Гейзер полностью переработаны. Изменена их цена, коэффициент удорожания с 2 до 1.2 и формула добычи.
В сторону большего числа уровней и лучшей окупаемости на высоких уровнях. Затраты энергии снижены.
Колодец и Гейзер отныне занимают как стандартные здания количество полей равное их уровням.
Коэффициент удорожания Терраформера уменьшен с 2 до 1.5.
Количество обломков на 1% луны уменьшено с 360 000 до 250 000.
Терраформер отныне занимает 0 полей.
Спасибо за подсказку в этой теме.
Насосная технология теперь даёт по 1 полю за каждые 3 уровня если ваш уровень Инфраструктуры менее 10. Если ваш уровень Инфраструктуры достиг 10 то каждые 2 уровня технологии будет давать поле на каждой планете. Если Инфраструктура 100, то каждый уровень технологии будет давать поле.
Спасибо за идею Насосу.
В описании построек теперь есть "КУ" - коэффициент удорожания каждой.
Требование Терраформера к 12 ЭТ снижено до 10 ЭТ и убрано требование Нанитки.
Спасибо этой теме.
Все тайники терран и Ядерный Бункер теперь также требуют 1 поле на 1 уровень строительства.
Спасибо, что напомнили.
Лимиты вывоза ресурсов атакой и торговый лимит увеличен с 33 до 50% от месячной выработки.
Здание стали намного дешевле и будут давать больше выработки. Чаще придётся их апать что положительно для сброса истощения.
Ксерджи готовятся...
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
В сторону большего числа уровней и лучшей окупаемости на высоких уровнях. Затраты энергии снижены.
Колодец и Гейзер отныне занимают как стандартные здания количество полей равное их уровням.
Коэффициент удорожания Терраформера уменьшен с 2 до 1.5.
Количество обломков на 1% луны уменьшено с 360 000 до 250 000.
Терраформер отныне занимает 0 полей.
Спасибо за подсказку в этой теме.
Насосная технология теперь даёт по 1 полю за каждые 3 уровня если ваш уровень Инфраструктуры менее 10. Если ваш уровень Инфраструктуры достиг 10 то каждые 2 уровня технологии будет давать поле на каждой планете. Если Инфраструктура 100, то каждый уровень технологии будет давать поле.
Спасибо за идею Насосу.
В описании построек теперь есть "КУ" - коэффициент удорожания каждой.
Требование Терраформера к 12 ЭТ снижено до 10 ЭТ и убрано требование Нанитки.
Спасибо этой теме.
Все тайники терран и Ядерный Бункер теперь также требуют 1 поле на 1 уровень строительства.
Спасибо, что напомнили.
Лимиты вывоза ресурсов атакой и торговый лимит увеличен с 33 до 50% от месячной выработки.
Здание стали намного дешевле и будут давать больше выработки. Чаще придётся их апать что положительно для сброса истощения.
Ксерджи готовятся...
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
24 Мая 2017 12:24:50
Цитата: Fatboy2014
Может и было-бы, но этого нет. Я предлагаю вариант работы с тем, что таки есть
так работаем... исправляем тупизну разрабов...
На одной лишь планке, которую пока нет смысла бросать ибо она под луной такие вот приколы: 255 из 208 полей занято... Добыча ппц упала естественно, НО под снос пойдут Нанолаба, несколько уровней хранилищей ресурсов (теперь там такой объём не используется), дисруптер, ангар 24 уровня (флот там теперь особо не держу, но на 24 уровень нужно было 1.5млн метала, а теперь разрушаться будет 14 часов уровень...), потом ещё исследовательская лаба 10 уровней под снос...
ВСЁ ЭТО МНОГО миллионов ресурсов, засунутые в опу Васе...
А тайники это просто когда я могу спокойно не заходить в игру день и знать что у меня ничего из ресурсов не торчит как красный флажок...
А потом ещё чтобы поднять добычу нужно вкачать примерно 40 уровней в шахты и достроить к тераформу 2 ещё уровня 4!! Эта планка стольней была когда-то я её не выбирал...
27 Мая 2017 13:29:56
Цитата: Blaster-R
под снос пойдут Нанолаба
Зря. Нану оставь, снеси исследовательскую до 1 лвл (1 лвл нужен чтобы оборону строить)
Цитата: Blaster-R
ангар 24 уровня
О, точняк!!! Я про ангары ещё забыл - под снос нафиг
Цитата: Blaster-R
А тайники это просто когда я могу спокойно не заходить в игру день и знать что у меня ничего из ресурсов не торчит как красный флажок
Оброну строй. При нормальной добыче никакие тайники тебя всё равно не спасут
27 Мая 2017 13:46:38
Цитата: Fatboy2014
Цитата: mandaЯ должен разрушить колодцы
Сначала снеси в ноль тайники, ангары, ракетные шахты и термоядерные станции. Если уже построил нанолабораторию - сноси исследовательскую лабораторию до 1 лвл (везде кроме той планеты где ты собственно исследуешь). Потом строй терраформер для которого теперь не нужно полей. И не надо сносить колодцы
Сначала снеси в ноль тайники, ангары, ракетные шахты и термоядерные станции. Если уже построил нанолабораторию - сноси исследовательскую лабораторию до 1 лвл (везде кроме той планеты где ты собственно исследуешь). Потом строй терраформер для которого теперь не нужно полей. И не надо сносить колодцы
Вообще-то колодцы и иже с ними УЖЕ подешевели, и их снести и отстроить дешевле, чем скажем термоядерные станции. А энергии всё равно нужно море.
27 Мая 2017 13:51:07
Цитата: Fatboy2014
Оброну строй. При нормальной добыче никакие тайники тебя всё равно не спасут
а теперь внимание вопрос... если прикинуть, что планку в теории можно покинуть для переселения под максисетку, ТО оборона это просто выкинутые ресурсы!!! Вообще выкинутые! Просто тупо выкинутые!
Там где алки сетевые стоят - там и оборона, а на других планках нет смысла вообще её держать.
И опять же странно что с покиданием планеты она просто исчезает... можно было бы ну 25% хотя бы вернуть ресов... Хотя о чем это я? Логика и храфт это из разных опер...
27 Мая 2017 13:53:19
27 Мая 2017 13:54:44
Цитата: Blaster-R
если прикинуть, что планку в теории можно покинуть для переселения под максисетку, ТО оборона это просто выкинутые ресурсы!!!
Если прикинуть, что игру в теории можно покинуть для переселения в реальную жизнь, ТО время потраченное на неё это просто выкинутое время!!!
В теории всё можно. На практике - думайте, где селиться и где строиться
Цитата: Ajavrik
дешевле, чем скажем термоядерные станции. А энергии всё равно нужно море.
Термоядерка жрёт весп. А энергии всёравно даёт немного. После определённого уровня развития 90% энергии будет от солнечных спутников как ни крути
27 Мая 2017 13:57:20
Цитата: Fatboy2014
Если прикинуть, что игру в теории можно покинуть для переселения в реальную жизнь, ТО время потраченное на неё это просто выкинутое время!!!
пральна. крафт накуй к епеням в дупу27 Мая 2017 13:58:38
Цитата: Fatboy2014
После определённого уровня развития 90% энергии будет от солнечных спутников как ни крути
А как же на дальних от светила планках ? Эффективность спутников при –80° равна НУЛЮ вроде …
27 Мая 2017 14:04:47
27 Мая 2017 14:15:39
Цитата: Fatboy2014
В чём-то ты прав. И тем не менее...
Это ж скока защитников надо, чтобы стервятников к спутникам не допустить !
Кстати, Гейзеры выше ≈30 уровня начинают уступать Скважинам по соотношению ВЕСПЕН / ЭНЕРГИЯ. Колодцы и озёра аналогично, но даже на меньших уровнях (≈20).
Единственно, ПОКА их зерги НЕ заражают.
А Шахты, Рудники и Скважины к тому же эффективнее по добыче на единицу ПОЛЯ, причём с уровнями и ДОБЫЧА растёт быстрее, чем ЭНЕРГИЯ.
27 Мая 2017 14:24:11
Цитата: Ajavrik
Хоть бы при разборе зданий 25% возвращали
Сейчас вроде 10% возвращают. Или снова что то порезали?
27 Мая 2017 14:33:37
Цитата: TigLe
Сейчас вроде 10% возвращают.
Так енто мизер. ОДНА ДЕСЯТАЯ часть.
Я уж не говорю про половину аль треть, хоть бы четверть или, на худой конец, одну пятую часть возвращали.
27 Мая 2017 14:35:31
Цитата: Ajavrik
Это ж скока защитников надо, чтобы стервятников к спутникам не допустить!
Да ну, брось! Гланое аватарку пострашнее подобрать, вот типа моей - и они даже не полезут
27 Мая 2017 14:41:39
Цитата: Fatboy2014
Да ну, брось! Гланое аватарку пострашнее подобрать, вот типа моей - и они даже не полезут
ну, один жук с 200к+ статы не просто полез, а успешно слил тебе линейки))) Да правда ты ему отомстил, но все же))
27 Мая 2017 14:48:44
Цитата: Yua
ну, один жук с 200к+ статы не просто полез, а успешно слил тебе линейки)))
А ты его спроси ))) С линейками - то была дуэль https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d6db021a60726070208e8df602faf04a
И да он таки в дуэли победил - за счёт опыта и знания механики боя, за что ему респект и уважуха!
27 Мая 2017 14:54:11
Цитата: Fatboy2014
А ты его спроси
он в РО с тех пор как ты ему отомстил))27 Мая 2017 14:55:59
Цитата: Yua
как ты ему отомстил))
Да не мстил я ))) Он просто активный атакер и у нас в ал зоне резвился - вот наши и ловили, а что делать? Я как раз в той операции просто пассивно на корах стоял и всё.
И он кстати из РО выходил и даже полетал, но уже не у нас
27 Мая 2017 15:02:50
Цитата: VasyaMalevich
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
толпа орет в оргазме
27 Мая 2017 15:11:00
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot