Колодец, Озеро и Гейзер полностью переработаны. Изменена их цена, коэффициент удорожания с 2 до 1.2 и формула добычи.
В сторону большего числа уровней и лучшей окупаемости на высоких уровнях. Затраты энергии снижены.
Колодец и Гейзер отныне занимают как стандартные здания количество полей равное их уровням.
Коэффициент удорожания Терраформера уменьшен с 2 до 1.5.
Количество обломков на 1% луны уменьшено с 360 000 до 250 000.
Терраформер отныне занимает 0 полей.
Спасибо за подсказку в этой теме.
Насосная технология теперь даёт по 1 полю за каждые 3 уровня если ваш уровень Инфраструктуры менее 10. Если ваш уровень Инфраструктуры достиг 10 то каждые 2 уровня технологии будет давать поле на каждой планете. Если Инфраструктура 100, то каждый уровень технологии будет давать поле.
Спасибо за идею Насосу.
В описании построек теперь есть "КУ" - коэффициент удорожания каждой.
Требование Терраформера к 12 ЭТ снижено до 10 ЭТ и убрано требование Нанитки.
Спасибо этой теме.
Все тайники терран и Ядерный Бункер теперь также требуют 1 поле на 1 уровень строительства.
Спасибо, что напомнили.
Лимиты вывоза ресурсов атакой и торговый лимит увеличен с 33 до 50% от месячной выработки.
Здание стали намного дешевле и будут давать больше выработки. Чаще придётся их апать что положительно для сброса истощения.
Ксерджи готовятся...
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
В сторону большего числа уровней и лучшей окупаемости на высоких уровнях. Затраты энергии снижены.
Колодец и Гейзер отныне занимают как стандартные здания количество полей равное их уровням.
Коэффициент удорожания Терраформера уменьшен с 2 до 1.5.
Количество обломков на 1% луны уменьшено с 360 000 до 250 000.
Терраформер отныне занимает 0 полей.
Спасибо за подсказку в этой теме.
Насосная технология теперь даёт по 1 полю за каждые 3 уровня если ваш уровень Инфраструктуры менее 10. Если ваш уровень Инфраструктуры достиг 10 то каждые 2 уровня технологии будет давать поле на каждой планете. Если Инфраструктура 100, то каждый уровень технологии будет давать поле.
Спасибо за идею Насосу.
В описании построек теперь есть "КУ" - коэффициент удорожания каждой.
Требование Терраформера к 12 ЭТ снижено до 10 ЭТ и убрано требование Нанитки.
Спасибо этой теме.
Все тайники терран и Ядерный Бункер теперь также требуют 1 поле на 1 уровень строительства.
Спасибо, что напомнили.
Лимиты вывоза ресурсов атакой и торговый лимит увеличен с 33 до 50% от месячной выработки.
Здание стали намного дешевле и будут давать больше выработки. Чаще придётся их апать что положительно для сброса истощения.
Ксерджи готовятся...
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
24 Мая 2017 12:24:50
Цитата: Blaster-R
под снос пойдут Нанолаба
Зря. Нану оставь, снеси исследовательскую до 1 лвл (1 лвл нужен чтобы оборону строить)
Цитата: Blaster-R
ангар 24 уровня
О, точняк!!! Я про ангары ещё забыл - под снос нафиг
Цитата: Blaster-R
А тайники это просто когда я могу спокойно не заходить в игру день и знать что у меня ничего из ресурсов не торчит как красный флажок
Оброну строй. При нормальной добыче никакие тайники тебя всё равно не спасут
27 Мая 2017 13:46:38
Цитата: Fatboy2014
Цитата: mandaЯ должен разрушить колодцы
Сначала снеси в ноль тайники, ангары, ракетные шахты и термоядерные станции. Если уже построил нанолабораторию - сноси исследовательскую лабораторию до 1 лвл (везде кроме той планеты где ты собственно исследуешь). Потом строй терраформер для которого теперь не нужно полей. И не надо сносить колодцы
Сначала снеси в ноль тайники, ангары, ракетные шахты и термоядерные станции. Если уже построил нанолабораторию - сноси исследовательскую лабораторию до 1 лвл (везде кроме той планеты где ты собственно исследуешь). Потом строй терраформер для которого теперь не нужно полей. И не надо сносить колодцы
Вообще-то колодцы и иже с ними УЖЕ подешевели, и их снести и отстроить дешевле, чем скажем термоядерные станции. А энергии всё равно нужно море.
27 Мая 2017 13:51:07
Цитата: Fatboy2014
Оброну строй. При нормальной добыче никакие тайники тебя всё равно не спасут
а теперь внимание вопрос... если прикинуть, что планку в теории можно покинуть для переселения под максисетку, ТО оборона это просто выкинутые ресурсы!!! Вообще выкинутые! Просто тупо выкинутые!
Там где алки сетевые стоят - там и оборона, а на других планках нет смысла вообще её держать.
И опять же странно что с покиданием планеты она просто исчезает... можно было бы ну 25% хотя бы вернуть ресов... Хотя о чем это я? Логика и храфт это из разных опер...
27 Мая 2017 13:53:19
27 Мая 2017 13:54:44
Цитата: Blaster-R
если прикинуть, что планку в теории можно покинуть для переселения под максисетку, ТО оборона это просто выкинутые ресурсы!!!
Если прикинуть, что игру в теории можно покинуть для переселения в реальную жизнь, ТО время потраченное на неё это просто выкинутое время!!!
В теории всё можно. На практике - думайте, где селиться и где строиться
Цитата: Ajavrik
дешевле, чем скажем термоядерные станции. А энергии всё равно нужно море.
Термоядерка жрёт весп. А энергии всёравно даёт немного. После определённого уровня развития 90% энергии будет от солнечных спутников как ни крути
27 Мая 2017 13:57:20
Цитата: Fatboy2014
Если прикинуть, что игру в теории можно покинуть для переселения в реальную жизнь, ТО время потраченное на неё это просто выкинутое время!!!
пральна. крафт накуй к епеням в дупу27 Мая 2017 13:58:38
Цитата: Fatboy2014
После определённого уровня развития 90% энергии будет от солнечных спутников как ни крути
А как же на дальних от светила планках ? Эффективность спутников при –80° равна НУЛЮ вроде …
27 Мая 2017 14:04:47
27 Мая 2017 14:15:39
Цитата: Fatboy2014
В чём-то ты прав. И тем не менее...
Это ж скока защитников надо, чтобы стервятников к спутникам не допустить !
Кстати, Гейзеры выше ≈30 уровня начинают уступать Скважинам по соотношению ВЕСПЕН / ЭНЕРГИЯ. Колодцы и озёра аналогично, но даже на меньших уровнях (≈20).
Единственно, ПОКА их зерги НЕ заражают.
А Шахты, Рудники и Скважины к тому же эффективнее по добыче на единицу ПОЛЯ, причём с уровнями и ДОБЫЧА растёт быстрее, чем ЭНЕРГИЯ.
27 Мая 2017 14:24:11
Цитата: Ajavrik
Хоть бы при разборе зданий 25% возвращали
Сейчас вроде 10% возвращают. Или снова что то порезали?
27 Мая 2017 14:33:37
Цитата: TigLe
Сейчас вроде 10% возвращают.
Так енто мизер. ОДНА ДЕСЯТАЯ часть.
Я уж не говорю про половину аль треть, хоть бы четверть или, на худой конец, одну пятую часть возвращали.
27 Мая 2017 14:35:31
Цитата: Ajavrik
Это ж скока защитников надо, чтобы стервятников к спутникам не допустить!
Да ну, брось! Гланое аватарку пострашнее подобрать, вот типа моей - и они даже не полезут
27 Мая 2017 14:41:39
Цитата: Fatboy2014
Да ну, брось! Гланое аватарку пострашнее подобрать, вот типа моей - и они даже не полезут
ну, один жук с 200к+ статы не просто полез, а успешно слил тебе линейки))) Да правда ты ему отомстил, но все же))
27 Мая 2017 14:48:44
Цитата: Yua
ну, один жук с 200к+ статы не просто полез, а успешно слил тебе линейки)))
А ты его спроси ))) С линейками - то была дуэль https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d6db021a60726070208e8df602faf04a
И да он таки в дуэли победил - за счёт опыта и знания механики боя, за что ему респект и уважуха!
27 Мая 2017 14:54:11
Цитата: Fatboy2014
А ты его спроси
он в РО с тех пор как ты ему отомстил))27 Мая 2017 14:55:59
Цитата: Yua
как ты ему отомстил))
Да не мстил я ))) Он просто активный атакер и у нас в ал зоне резвился - вот наши и ловили, а что делать? Я как раз в той операции просто пассивно на корах стоял и всё.
И он кстати из РО выходил и даже полетал, но уже не у нас
27 Мая 2017 15:02:50
Цитата: VasyaMalevich
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
толпа орет в оргазме
27 Мая 2017 15:11:00
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot