Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
На данный момент Пиратские станции являются планетами. Планируется перенос станций на орбиту, т.е. станция становится луной. Поэтапно в ближайщем будущем.
Далее черновик ожидаемых нововедений:
* Несколько спутников на орбите (луна, сущность, станция) в любой комбинации.
* Станции могут быть построены из лун (как сущность, но при помощи другого здания).
* Станции доминируют (оккупируют) планетую.
* Станционные бои (станции смогут наносить урон лунам, сущностям, другим станциям и даже планетам).
* и другое
Главный вопрос по генерации второй луны при ЛП.
Если есть другие вопросы, просьба вместе с вопросом предлагать и своё решение.
Далее черновик ожидаемых нововедений:
* Несколько спутников на орбите (луна, сущность, станция) в любой комбинации.
* Станции могут быть построены из лун (как сущность, но при помощи другого здания).
* Станции доминируют (оккупируют) планетую.
* Станционные бои (станции смогут наносить урон лунам, сущностям, другим станциям и даже планетам).
* и другое
Главный вопрос по генерации второй луны при ЛП.
Если есть другие вопросы, просьба вместе с вопросом предлагать и своё решение.
15 Июня 2017 15:20:27
Цитата: Семен
* Несколько спутников на орбите (луна, сущность, станция) в любой комбинации.
А что со столкновениями и взаимным уничтожением двух лун на одних корах? Это будет убрано и заменено "Станционными боями"?
15 Июня 2017 15:49:23
Цитата: Fatboy2014
А что со столкновениями и взаимным уничтожением двух лун на одних корах? Это будет убрано и заменено "Станционными боями"?
Была речь о некотором шансе столкновения двух объектов с последующим уничтожением. Какой вариант вы бы предложили?
15 Июня 2017 15:57:37
Цитата: Семен
Какой вариант вы бы предложили?
Учитывая планируемое введение станционных боёв, я-б предложил не отменять столкновение совсем, но сделать его "контролируемым". Как вариант: игрок может отдать приказ своей луне, сущности или пиратской станции "Поменять орбиту" направив её на столкновение с другим орбитальным объектом. При этом владелец целевого/уничтожаемого орбитального объекта получает уведомление (как сейчас, когда "на вашу луну стартовала насекомая сущность..."). Изменение орбиты должно быть по времени достаточно медленным чтобы дать шанс владельцу целевого/уничтожаемого орбитального объекта запустить ЛУ атаку в попытке убить надвигающийся на него кошмарик.
Разумеется встаёт вопрос об увязке механики ЛУ с этими нововведениями - насколько я помню вася говорил, что механику ЛУ он тоже хочет кардинально менять...
Цитата: Fatboy2014
Как вариант: игрок может отдать приказ своей луне, сущности или пиратской станции "Поменять орбиту" направив её на столкновение с другим орбитальным объектом. При этом владелец целевого/уничтожаемого орбитального объекта получает уведомление (как сейчас, когда "на вашу луну стартовала насекомая сущность...")
Кстати заодно избавимся от ужаса всех владельцев неподпёртых лун - неожиданного уничтожения луны остановившейся сушкой без какого-либо предупреждения. Это по моему единственный такой приём в игре - больше "внезапно из-за угла" ничего не вылетает
15 Июня 2017 16:16:34
Цитата: Семен
Главный вопрос по генерации второй луны при ЛП.
Сделайте что при присутствии N объектов на орбите шанс образования еще одной луны равен [стандартный шанс]/(N+1). Это позволит исключить ситуации, когда на орбитах будут делать кучи лун.
А по столкновению, согласен с Fatboy2014 - не мгновенное изменение орбиты с уведомлением игрока, на чью орбиту смещается объект.
15 Июня 2017 16:23:21
Столкновение будет возможно при низком уровне щита сильной станции чтобы нельзя было просто нищебродской станцией на халяву сбивать сильные.
15 Июня 2017 17:28:57
Цитата: VasyaMalevich
Столкновение будет возможно при низком уровне щита сильной станции чтобы нельзя было просто нищебродской станцией на халяву сбивать сильные.
Это ответ который порождает ещё больше вопросов. Что такое "щит" станции, луны или сушки? Он будет уменьшаться во время станционных боёв? А реген у него будет?
15 Июня 2017 17:32:57
Гравитационный щит станции это числовое значение при обнулении которого станция будет взрываться. Станции смогут стрелять друг по другу с целью уничтожения этого щита. Одновременно станция будет являться луной и на ней могут происходить стандартные бои. Регенерация щита станции не предусмотрена.
15 Июня 2017 23:13:16
В данный момент станции - это переделанные пиратами объекты реликтов. При этом, реликты - высшая раса которая способна на уничтожение солнечных систем, телепортации огромных кораблей и самих станций в пространстве. Совсем не понятно каким образом игрок, не достигший таких высот как реликт (судя по лору) будет строить станции из лун. Это будут другие станции - без телепорта?
16 Июня 2017 10:42:31
Sunny, планируется, что это будут станции с телепортацией. Что касается истории, то Врата телепортации это тоже террановская разработка.
Конечно более интересно было бы движение станции как флота, но это на будущее.
Конечно более интересно было бы движение станции как флота, но это на будущее.
16 Июня 2017 12:49:11
Из народа возник так вопрос.
Сейчас пиратские станции в силу того что на них нет САФ, обороны и добычи используются по типу кабинок для переодевания на пляже: иногда нужно каждому (порталы построить, флотик быстро поднять, теху быстро качнуть), но на постоянку держать большого смысла нет. Поэтому пиратки постоянно передаются из рук в руки. А с переносом станций на орбиту - их можно будет захватывать или уже нет? И что произойдет с теми пиратками, которые уже существуют в игре как планеты?
Сейчас пиратские станции в силу того что на них нет САФ, обороны и добычи используются по типу кабинок для переодевания на пляже: иногда нужно каждому (порталы построить, флотик быстро поднять, теху быстро качнуть), но на постоянку держать большого смысла нет. Поэтому пиратки постоянно передаются из рук в руки. А с переносом станций на орбиту - их можно будет захватывать или уже нет? И что произойдет с теми пиратками, которые уже существуют в игре как планеты?
16 Июня 2017 21:49:24
Если будет разрешено повторное ЛП, то теперь видимо можно будет припарковать неограниченное кол-во сушек своих над одной планетой? И главный вопрос: в новой механике сушка получит какое-нибудь оружие кроме тарана? Можно ли сушку сделать станцией?
16 Июня 2017 22:47:21
А кстати, в новой механике над вражьей планетой можно будет сушку припарковать? А то если терраны да ещё с какими-то невероятными телепортами будут с лёгкостью припарковываться над чужими планетами, то это уже совсем перегиб...
Не понятно какие в этом смысле плюхи получат тоссы и ксерги? Они смогут захватывать терранские базы колонизатором и угонять их?
Ещё вопрос/предложение может быть максимальное кол-во полей под станции/Луны/сушки ограничить? Ну допустим округлитьвверх(диаметр планеты / 3000 ), т.е. пример планета диаметром 10000/3000 и с округлением получаем максимум 4 тела.
Не понятно какие в этом смысле плюхи получат тоссы и ксерги? Они смогут захватывать терранские базы колонизатором и угонять их?
Ещё вопрос/предложение может быть максимальное кол-во полей под станции/Луны/сушки ограничить? Ну допустим округлитьвверх(диаметр планеты / 3000 ), т.е. пример планета диаметром 10000/3000 и с округлением получаем максимум 4 тела.
16 Июня 2017 23:35:32
Цитата: Fatboy2014
А с переносом станций на орбиту - их можно будет захватывать или уже нет? И что произойдет с теми пиратками, которые уже существуют в игре как планеты?
- желательно НЕТ, так как полностью меняет свой "ДИАГНОЗ"... как и луны и сушки - сделать их уже незахватываемыми, раз будет возможность перестроить из своих же объектов свою ПСку...а пиратки которые есть - дать им время для "ПЕРЕСТРОЙКИ" и переноса на любую орбиту , после которого просто исчезают.. в них тоже вкладывали ресы на строения или просто переместить их на орбиту и планку освободить..каждый хозяин перегонит куда ему захочется... и ещё - передвижение как будет происходить ???? как сушки (по горизонтали и вертикали с временем КД) или просто телепортировать мгновенно можно будет ?? Цитата: DAV
А то если терраны да ещё с какими-то невероятными телепортами будут с лёгкостью припарковываться над чужими планетами, то это уже совсем перегиб...
- полностью согласна... а также сделать возможным ЛУ именно для нежелательного гостя на СВОЕЙ орбите, добавить вкладку (уничтожение сушки или ПСки Х игрока..) Цитата: VasyaMalevich
Столкновение будет возможно при низком уровне щита сильной станции чтобы нельзя было просто нищебродской станцией на халяву сбивать сильные.
++++ и ещё было бы замечательно ограничивать количество таких "нищебродский" объектов на одни орбиты, то есть , если там висит уже луна и станция хозяина - больше нельзя гнать туда никаких нежданчиков. на каждой орбите максимум по 2 объекта, иначе коллапс будет как-то неправильно. по крайней мере начать с двух объектов максимум, пока присмотримся и привыкнем к ним.. при наличии двух объектов на орбите - все остальные которые летят на ту же орбиту - просто скользят на следующие (как сейчас сушки)17 Июня 2017 12:30:51
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot