Изменение поведения войск на поле боя

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7787
Текущая реализация искуственного идиота (ИИ), который управляет автоматическим движением войск, работает по принципу наименьшей дистанции. То есть, сначала выбирается ближайшая из групп, которую можно атаковать, а потом принимается решение: лететь к ней или остановиться для атаки. Это часто приводит к далеко не оптимальным решениям, а возможность отдавать флоту более вменяемые приказы есть у игроков не всегда. Поэтому, ИИ давно нуждался в реформе, и в скором времени будет обновлён.

Основным критерием для принятия решения предлагается сделать не дистанцию, а возможность атаки:

(1) Если есть возможность использовать атаку на противника или способность с большим временем перезарядки – использовать.

Возможность атаковать можно оценить не только по наличию достижимых целей, как сейчас, но и по тому, готовы ли войска в группе к атаке. Если все единицы заняты перезарядкой орудий, то атаковать некому и данный кадр можно использовать для перемещения в более выгодную позицию.

Оценивать выгодность позиции предлагается не по тому, можно ли атаковать хоть кого-нибудь, а по тому, можно ли атаковать действительно значимую цель:

(2) Если есть возможность двигаться – лететь в сторону самой значимой цели.

(2.1) Возможность двигаться у штурмовых групп есть всегда, а у остальных – если они не остановились для атаки по правилу (1).

Как оценивать значимость целей? Тут есть несколько критериев, которые можно учесть:

(2.2) Вражеские комбатанты имеют наивысший приоритет, вражеские некомбатанты – средний, союзники – низкий.
Эти приоритеты довольно очевидны. Проще было бы вообще исключить союзников из рассмотрения, однако могут возникнуть ситуации, когда доступных противников не осталось, а за союзниками надо полетать. Например, Осквернитель, уляпавший всех Чумой до полной неузнаваемости, может полететь в сторону кого-нибудь, кому не помешает порция Тёмной Стаи.

(2.3) Специализации, если есть, должны влиять на значимость целей.
Например, Линейный Крейсер не должен удовлетворяться вражескими Истребителями, если чуть дальше за ними можно найти вкусных вражеских Линкоров.

(2.4) Расстояние должно снижать значимость целей.
Это спорный критерий, учитывая правило (1). Однако, можно придумать вариант, в котором войска противника входят в разные сектора, и без учёта расстояния ИИ может начать метаться по полю, если где-то вдалеке появляются группы, чуть более интересные по spec'ам.

(2.5) Группы, по которым можно вести концентрированный огонь, должны быть более значимы.
С недавними изменениями в концентрации, основной проблемой становится не то, что флагманы не выцеливаются, а то, что ИИ до них не долетает при наличии мелких групп прикрытия.

(2.6) Баффы/дебаффы могут изменять значимость.
Это информация, которую игрокам вообще практически невозможно использовать, но при этом она может быть важной. Противники, усиленные Боевым Командованием, опаснее, поэтому лучше уничтожить их раньше. Противников, ослабленных Чумой, можно убить быстрее – опять же, это снизит входящий урон и может уменьшить потери. На противников, замедленных Кислотными Спорами, можно и подзабить. (Напоминаю, что речь идёт не о выборе цели для стрельбы, а о перемещении по полю с намерением, чтобы цель вообще оказалась в радиусе атаки.)

Разработка и тестирование всего этого добра пока ещё в процессе. Если у вас есть другие критерии, которые можно рассмотреть, или вы хотите оспорить какие-то из тех, что привёл я — опишите.
20 Июня 2017 00:57:32
20 Июня 2017 00:57:32
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация 2461
Группа humans Альянс Корсары! 141 131 206 Очков 12 175 656 Сообщений 698
STRESS
Примите к рассмотрению!
29 Сентября 2017 02:38:24
29 Сентября 2017 02:38:24
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация 2461
Группа humans Альянс Корсары! 141 131 206 Очков 12 175 656 Сообщений 698
VasyaMalevich
А больше нельзя?
7 Сентября 2018 13:43:45
7 Сентября 2018 13:43:45
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация 22
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 42 18 59 Очков 1 707 665 Сообщений 39
Цитата: VOVANSH63
STRESS
Примите к рассмотрению!

лол, опять сам с собой разговариваешь?)))
8 Сентября 2018 12:33:01
8 Сентября 2018 12:33:01
Сообщение  Сообщение #64 
Репутация 2461
Группа humans Альянс Корсары! 141 131 206 Очков 12 175 656 Сообщений 698
VasyaMalevich
Ну так сделай это!
16 Мая 2019 08:02:46
16 Мая 2019 08:02:46
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
UncleanOne,
RIP Мудрости
16 Мая 2019 09:00:24
16 Мая 2019 09:00:24
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация 2461
Группа humans Альянс Корсары! 141 131 206 Очков 12 175 656 Сообщений 698
Arankar
Не,забанен был))
16 Мая 2019 09:27:26
16 Мая 2019 09:27:26
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
VOVANSH63, на пол года?) Тс уволился с проекта, запей водой теперь, ведь у нас новый рб, которого бомжи съелиИзменение поведения войск на поле боя и я сомневаюсь в его компетенции разработчика и владениеми необходимого софта кроме как Эксель
16 Мая 2019 09:38:14
16 Мая 2019 09:38:14
Сообщение  Сообщение #68 
Репутация 2461
Группа humans Альянс Корсары! 141 131 206 Очков 12 175 656 Сообщений 698
Flamingo
Чё о чём((
21 Мая 2019 03:34:56
21 Мая 2019 03:34:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524