Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Решил попробовать просчитать возврат флота отправленного с планеты на несущ. луну, который увидел фалангой. При этом игрок не делал ручную отмену полета. Расчет производил эмпирическим методом :) обновлял браузер каждые 5 сек и смотрел изменение % пролетевшего флота сопоставляя с данными времени... При этом пытался вычислить время прохождения 1% пройденного пути.
При расчетах понял что в разные периоды времени 5% 30% ... 44% ... 55% ...84% и т.д. время 1% колеблется в некой арифметической прогрессии.
То 1% равнялся 50 минутам 40 секундам, то 53 минутам с копейками, то 56 минутам...
Как я понял при прохождении до 50% отметки полета время 1% идет на уменьшение, после прохождения 50% отметки на увеличение.
Данный факт позволяет определить математический возврат флота лишь на 50% отметки (то есть ровно половина пути)
Все скрины имеются :) предоставлю при необходимости.
Да и дело в том что должна быть линейная зависимость при одной и той же скорости, а не прогрессивная... иначе получается мой противник в одном полете каждые несколько минут летит с разной скоростью, а время разгона ограничено
При расчетах понял что в разные периоды времени 5% 30% ... 44% ... 55% ...84% и т.д. время 1% колеблется в некой арифметической прогрессии.
То 1% равнялся 50 минутам 40 секундам, то 53 минутам с копейками, то 56 минутам...
Как я понял при прохождении до 50% отметки полета время 1% идет на уменьшение, после прохождения 50% отметки на увеличение.
Данный факт позволяет определить математический возврат флота лишь на 50% отметки (то есть ровно половина пути)
Все скрины имеются :) предоставлю при необходимости.
Да и дело в том что должна быть линейная зависимость при одной и той же скорости, а не прогрессивная... иначе получается мой противник в одном полете каждые несколько минут летит с разной скоростью, а время разгона ограничено
10 Июля 2017 19:02:48
PEACDETZ, насколько я понимаю если флот летит 100 минут, то 1% пройденного пути это 1я минута, 2% это 2я минута полета, 3% это 3я минута и т.д... по моему это правильнее ... а при изучении сегодня понял что там какая-то прогрессия сидит, то есть (как пример) при полете флота 100 минут, 1% отметка наступает на 1 минуте и 10 секунде, 2% отметка наступает на 2 минуте и 19 секунде...и т.д.
10 Июля 2017 19:19:46
PEACDETZ, давай просчитай время возврата по расстоянию сопоставляя укм и время :D я тебе премию выдам
10 Июля 2017 19:21:44
Макс я не спорю. я предполагаю. Сам считал время возврата и с реальным значением выходила разница. Ничего. скоро я думаю разберусь)) намечается эксперимент))
10 Июля 2017 19:22:53
10 Июля 2017 19:26:13
orlovich,
Я как то говорил санни что все они коррупционеры и все галактическое ЖКХ разворовали нахрен, вот у нас весь космос и дырявый насквозь как совесть василисы.
Я как то говорил санни что все они коррупционеры и все галактическое ЖКХ разворовали нахрен, вот у нас весь космос и дырявый насквозь как совесть василисы.
10 Июля 2017 19:33:15
Есть время и есть процент пройденного пути,временной отрезок за который путь изменяеться на 1%, но только на практике ничерта там не клееться.либо скорость полета меняеться либо проценты меняються с опозданием.и каким макаром тогда такие сейвы ловить?
И выходит так:конечное время подлета к несушке при просчете сходиться,а на промежуточных этапах подлета(при смене процентов пути)разбег +-куча времени за которое можно и в сейв уйти и к соседке-упячке зайти
И выходит так:конечное время подлета к несушке при просчете сходиться,а на промежуточных этапах подлета(при смене процентов пути)разбег +-куча времени за которое можно и в сейв уйти и к соседке-упячке зайти
10 Июля 2017 19:46:08
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot