Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Очень не удобно следить за прибывшими и убывшими в списке участников альянса.
Предлагаю/прошу внедрить возможность видеть, кто вступил в альянс/вышел. Думаю, 15 дней истории было бы достаточно.
Топик АП!!!
Предлагаю/прошу внедрить возможность видеть, кто вступил в альянс/вышел. Думаю, 15 дней истории было бы достаточно.
Топик АП!!!
9 Января 2011 14:35:54
голосование тайное должно быть
...ясно дело, конечно тайное! По предварительному сговору.
Иначе ж весьма несподручно госперевороты устраивать. И их обламывать. Состучались меж собой в аське, договорились: такого-то числа во столько-то голосуем за смену главы. С текущего на Петю Васичкина. Все пришли, проголосовали, а один свинтус тишмя проголосовал за Васю Петечкина - и накрылось всё медным тазом. И ведь не узнаешь даже кто и напакостил. В том-то и прелесть))
10 Января 2011 13:42:44
Цитата: Dark_Zerg
Я в своё время 25-30 человек без проблем контролировал.
Это понятно, но если 20-25 человек стабильно, то за вновьприбывшими особо не уследишь.
К примеру, принял 3-4 человека, количество участников альянса стало 35 человек. Через некоторое время один вышел. Если игрок не особо активно принимал участие в жизни альянса, то и не сразу определишь, кто вышел.
Вот для отслеживания подобного считаю, что все таки стоит
Цитата: |PR|PreF
внедрить возможность видеть, кто вступил в альянс/вышел. Думаю, 15 дней истории было бы достаточно.
А если народу и того больше..
10 Января 2011 13:42:44
Цитата: |PR|PreF
Это понятно, но если 20-25 человек стабильно, то за вновьприбывшими особо не уследишь. К примеру, принял 3-4 человека, количество участников альянса стало 35 человек. Через некоторое время один вышел. Если игрок не особо активно принимал участие в жизни альянса, то и не сразу определишь, кто вышел.Вот для отслеживания подобного считаю, что все таки стоит
таки считаю если нет способностей управленческих, то и не стоит начанать вообще и второе, не нужно принимать в альянс всех подряд бомжей, что бы потом не сетовать: - а кто это был вообще?
10 Января 2011 13:51:20
Цитата: BpOHenOe3D
таки считаю если нет способностей управленческих
Причем тут вообще это? Я предлагал немного усовершенствовать систему альянсового управления. Так как то что есть сейчас соотвествует времени изобретения колеса и просто УГ.
Цитата: BpOHenOe3D
не нужно принимать в альянс всех подряд бомжей,
Улыбнуло)))
Как же помощь новичкам?
10 Января 2011 14:19:59
Цитата: |PR|PreF
Как же помощь новичкам?
спасение утопающих, дело рук самх утопающих.
ФАК им в зубы и в прорубь при -50", раньше так и обучали воинов, замёрз в проруби, ну и хрен с ним.
В соседнем проекте по рефераплке в из другой игры набрал для смеху нубов, раздаю им по 90.000.000 мета ввиде подъёмных, как узнали на сервере про мою широкую душу, заявок в али теперь немеряно, а им один хрен ФАК читать западло.
Получили получили по 90кк ресов, а мозг то им никак не могу затрансферить.
10 Января 2011 14:29:20
Идея УГ. Был когда то свой ал и спокойно успевали за всеми следить.В управлениее пару человек и пару человек им в помощь и будет вам счастье.
10 Января 2011 19:28:11
Цитата: Raynor_Jim
В управлениее пару человек и пару человек им в помощь и будет вам счастье.
Как вариант)
А в целом, идея не плохая
11 Января 2011 06:43:08
11 Января 2011 07:03:03
Цитата: ddd
должен быть хотябы список алянса ( и видеть ево должны только те кто в алянсе)
а сейчас разве не так?
11 Января 2011 07:04:22
Цитата: BpOHenOe3D
а сейчас разве не так?
да сори все норм незаметил сразу )
ну можно сделать несколько пордразделении и чтоб у каждого подразделения был свои глава .
даже можно дать какието плюшки главам етих подразделении какоита бонус типа амулета там и т.д.
11 Января 2011 07:10:12
Цитата: ddd
ну можно сделать несколько пордразделении и чтоб у каждого подразделения был свои глава . даже можно дать какието плюшки главам етих подразделении какоита бонус типа амулета там и т.д.
ога точнЫ нузваТ Ых Мэр Лужков и вИдаТ всем труселя счастья и презики судьбы и пусть наГебают
11 Января 2011 07:20:47
Цитата: BpOHenOe3D
ога точнЫ нузваТ Ых Мэр Лужков и вИдаТ всем труселя счастья и презики судьбы и пусть наГебают
ага можно и труселя ...
кстати нынешние амулеты какрас на труселя и смахивают особенно серыи)
http://xcraft.ru/uploads/medals/753.gif
11 Января 2011 07:32:49
у каждого подразделения был свои глава
Несколько подразделений и сейчас сделать можно.
Глава подразделения -> советник?
какоита бонус
Ну наверное это не задача разработчиков, а задача главы придумывать всякие штуки, как удержать лояльность ала, и в частности советников. Кому-то хватит душевной беседы, кому-то ресов подкинуть, а кому-то и пальчиком погрозить мол дескать "ай-яй-яй, разжалую в рядовые". Вобщем-то одной из задач главы и будет являться решение вопроса, как избежать госпереворота.
типа амулета
Кольцо всевластия... мойааа прелесссссссть
11 Января 2011 08:23:33
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot