Щиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличе

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Щиты скаутов сокращены с 1400 до 1000, вместимость с 650 до 200. Топливозатраты увеличены с 14 до 15. Добавлена спецификация уменьшения урона на 10% по большому размеру.
Цена скаута увеличена на 900 газа.

Атака за выстрел корсара увеличена с 14 до 16, ему добавлена специализация 1.2 по большому и флагманскому размерам.

Корсары и квантовые разрушители получили дополнительный 25% урон по органическим целям.

Топливозатраты Пожирателей уменьшены с 80 до 75.

Атака Грабителей увеличена с 1750 до 2000.

Атака Хранителей увеличена со 120 до 125.
30 Июля 2017 23:37:54
30 Июля 2017 23:37:54
Сообщение  Сообщение #101 
Репутация 211
Группа toss 117 101 258 Сообщений 154
То есть всех уровнять? Аморта и должна  была решить  эту проблемму, но  ее опять  перевернули и сделали  для  доната! Ну а уровниловка здесь уже не прокатит, это надо  игру с нуля начинать...Хотя можно  посчитать всем в униресе за  аки и выдать игровую валюту, но  обнулить всё) да! незабыть про платных офицеров, ото импа уже  прикарманили! Ну а еще лучше сделайте возможность  сдать акаунт  с выдачей реала на руки...даже  30% вполне хватит) Тогда посмотрим  какие плюшки администрация начнет  вливать, что б  игроки не убежали?! ) ( просто помечтать решил)
31 Июля 2017 14:16:54
31 Июля 2017 14:16:54
Сообщение  Сообщение #102 
Группа guest
Тосс58, нет зделать например чтоб можно было построить 500ккрыс и все лимит строй другой юнит например линеек но после денаминации. Можно убрать 2 нуля.

BAXX, но нули убирать точно нужно пару хотя бы
31 Июля 2017 14:20:27
31 Июля 2017 14:20:27
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
BAXX  такие вещи делаются чуть по другому , вводится общее количество доступных юнитов к примеру 2кк , а что строить уже решает сам игрок 
31 Июля 2017 14:34:05
31 Июля 2017 14:34:05
Сообщение  Сообщение #104 
Репутация 211
Группа toss 117 101 258 Сообщений 154
Ситх! Вполне реально...Игру надо делать проще , а не наворачивать до  опупения "плюшками"
31 Июля 2017 14:35:24
31 Июля 2017 14:35:24
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
SITH_S, так все настроят флагманов .я предлагаю лимит постройки кароблей каждой ветки
31 Июля 2017 14:40:41
31 Июля 2017 14:40:41
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
есть юниты которые против флагманов и предназначены , так что такого не будет 
31 Июля 2017 14:43:37
31 Июля 2017 14:43:37
Сообщение  Сообщение #107 
Репутация 177
Группа toss 57 67 211 Сообщений 328
SITH_S, и вахх ваши предложения нифига не вариант!!просто нужно нормально отбалансировать юнитов!!!!
Вахх по твоему примеру я сидел копал строил юниты для того чтоб мне взяли и тупо убрали пару нулей???
Если к такому дойдет 50% если не больше просто перестанут играть!!!!
Тут проблема в другом,а именно нет конкретного баланса юнитам и нет стабильности!!вот почему проект загибается!!!!!а то что Вася подымается цены на офиков заточки торговлю и тд результата никакого не даст!! ещё чуток в гауне поплавает проект и закроеться....
31 Июля 2017 15:07:08
31 Июля 2017 15:07:08
Сообщение  Сообщение #108 
Репутация 101
Группа Government Альянс Тень 197 56 119 Очков 32 231 600 Сообщений 228
Цитата: VasyaMalevich
вместимость с 650 до 200.

вася ну ты голова трамплиновая, может вообще до 50 срежишь?
баланс это не постояная урезка какого то юнита, а их сбалансированость по очкам и типам!
31 Июля 2017 15:11:17
31 Июля 2017 15:11:17
Сообщение  Сообщение #109 
Группа guest
вся беда проекта в том , что в нем нет прогресса , тупое наращивание флота и обороны это утопия !!! нет никаких новинок , не к чему стремится акромя постройки флота которая кстати уже не выгодна за счет аморты . тупик !!!
31 Июля 2017 15:26:19
31 Июля 2017 15:26:19
Сообщение  Сообщение #110 
Репутация 211
Группа toss 117 101 258 Сообщений 154
Ну если б был тупик, то  рынок уже был забит флотом под завязку...Аморта, в таком виде как ее сделали  это мертворожденное дитя! Ну и  усложнение процесса игры не несет ничего  положительного!  Давайте тогда игру для математиков сделаем...В этой игре  уже без спец-прог или "помощи" админов никого не поймать! ( ну если только лежебоку или упоротого вечером, который проспал сейф!)  Чему и можно научиться за 3 года проведенного в этой игре, так  терпению! Не каждый сможет по  часу  смотреть в монитор на котором  как улитки ползают пиксели! Динамики  полный ноль, что держит в игре-  только акаунты ,с трудом взращеные в этих неблагоприятных условиях!) Снимаю шляпу перед теми ,кто просидел здесь "с начала времен"! )
31 Июля 2017 15:42:51
31 Июля 2017 15:42:51
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
Тут все в общем то все сделали:
- Васе кости перемыли
- атаку...щиты и т.д. обговорили.....


А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВАСИЛИЙ МОЖНО ВСЕМ РАЗЖЕВАТЬ ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ СДЕЛАНО???? ЦЕЛЬ??? К ЧЕМУ ЭТО КОНКРЕТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ??? 
Люди ж начинают додумывать сами, вот и получается что одна половина думает что у Василия не совсем все хорошо с разумом/рассудком, другие думают что это заказ топа или группы топов, третьи (И ИХ ЗАМЕЧУ БОЛЬШИНСТВО - судя по комментам) считают что Василий за определеный откат убивает эту игру ради какого-то другого проекта....возможно и опять же своего....

ВАСИЛИЙ - ПОМИМО АНОНСОВ ИЗМЕНЕНИЙ НЕПЛОХО И ПРИЧИНЫ УКАЗЫВАТЬ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДРОБНО С РАСЧЕТАМИ (если вы их конечно делали прежде чем внедрить)!
31 Июля 2017 16:21:00
31 Июля 2017 16:21:00
Сообщение  Сообщение #112 
Репутация 165
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 33 131 Очков 13 453 934 Сообщений 1004
Цитата: SevcovPaToss
ПОДРОБНО С РАСЧЕТАМИ
 Щиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличе убил
31 Июля 2017 16:29:59
31 Июля 2017 16:29:59
Сообщение  Сообщение #113 
Группа guest
SATANIK, А как можно понять как там вообще эти "балансировки" делают? тупо кости кидают - чет/нечет? К тому и вопрос, что выглядит что никто ничего не рассчитывает и непроверяет, а тупо внедряют....вообще здесь политика улучшений только называется улучшением, а по факту ухудшение, но "типа" хитрые админы заменили слово ухудшение - балансом :-) игру бы улучшать каждый раз...добавлять что то , а тут режут....ДАЙТЕ РАСЧЕТ ИЗ КОТОРОГО МОЖНО БУДЕТ ПОНЯТЬ ЧТО ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ "улучшит" игру!!!!
31 Июля 2017 16:37:47
31 Июля 2017 16:37:47
Сообщение  Сообщение #114 
Группа guest
Цитата: SevcovPaToss
ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДРОБНО С РАСЧЕТАМИ
Это ты ему обязан так рассказывать если что то хочешь чтоб ввели. А ему срать на мнение б
31 Июля 2017 16:38:15
31 Июля 2017 16:38:15
Сообщение  Сообщение #115 
Группа guest
Цитата: ТЕРРОР123
VasyaMalevich, неплохо потрепал скаутов (((( и тихоря срезал им радиус атаки теперь крыса может убегать от скаута и долбить его не получая в ответ не какого урона при том что крыса еще и специализацию по скауту имеет!!!!  это уже не баланс а бред дорогой юнит который становится все менее боеспособен!!!!

Согласна полностью Василий почему так жестоко вы убиваете людей которые сделали ставку на данный флот ведь это не только обидно но и руки опускаются все больше и больше. Это ваше обновление ужасно и я не могу его понять и принять. Выходит все что я настроила это теперь куча метололома который щас будет ловить любой кучкой крейсеров и я просто не смогу ничего им противопоставить!
Сделайте РО бесплатным я с радостью уйду да тех времен когда заработают аналитики!
31 Июля 2017 16:55:54
31 Июля 2017 16:55:54
Сообщение  Сообщение #116 
Группа guest
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5b6ce0f8fe5495cc1b6820d65f11eca4 Вася ты уже набалансил с лунами! 382 500 000 газа угар из за дурной луны...... нет слов баланс рулит! А теперь подумай кто будет строить папок с таким балансом? на секундочку ты цену на папки видел???? 
ИТОГ: ТОСС ТЕПЕРЬ СТАЛ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ И БЕССМЫСЛЕНЫЙ ОТСТОЙ!
31 Июля 2017 16:59:59
31 Июля 2017 16:59:59
Сообщение  Сообщение #117 
Группа guest
Цитата: Эмбрр
Если к такому дойдет 50% если не больше просто перестанут играть!!!!


а сколько игроков итак в РО сидят из-за замены правил во время игры !!?? 

в крафт получается так у жуков по всей логики их сущности не должен лёгкий флот быть быстрее чем у терран и технологичного тосс, тут же наоборот у тосс вообще нет быстрых юнитов......минус жуков это средний флот...порезали до того что его аж тошно строить, зато есть флагманы с довольно неплохим функционалом, у терран и лёгкий быстрый флот и среднее звено очень крутое и разноплановое, можно подобрать под любую задачу, так же как и флагманы ......таким образом получается терране имеют флот во всех сегментах с очень хорошим функционалом........так же стоит отметить что у терран и жуков аморта сьедает в пропорциональном плане н всю выработку......и даже на астерах можно копать и довольно не слабо....
дошла очередь до любимых тосс......

по логике вещей у тосс должен быть самый передовой флот с самыми передовыми технологиями а что мы имеем в данное время.....самый быстрый юнит со скоростью полёта как у терран и жуков летает средние юниты!!! вот это передовики технологические !!!! скауты имба безспорно и его нужно резать...но вместе с тем давать что-то взамен другим юнитам....хранител-это вообще что за урод-юнит !? его вообщ кто нибудь где нибудь использует ?...я попытался их строить в самом начале своей игры за тосс...они ложатся кучами, скорости нет...короче г.м.о редкое. И.П. хорош хотя и медлителен...но он стоит чтоб его строить.....грабитель...ну для тех кто любит консервы....как по мне не очень важная плица...поскольку очень узкая специализация у него......квант порезана функционалка он такой не слишком полезн.....и флагманы !!! о тут прям изобилие...обнять и плакать....
что получаем у тосс два юнита скаут и И,П, и первого из них начали кастрировать, медленно, потихоньку, не спеша...ну как любят админы.....

да чуть не забыл у тосс кроме газа нет выработки....вообще нет (во всяком случае у мня) аморта сжерает всё...
вот и выходит что в крафте три расы терране с полным набором классов и функционалки у юнито;
жуки без среднего звена-кастраты без яичка так сказать....
и тосс с двумя полезными юнитами и без выработки-без двух яичк кастрированная расса.....
вот такой расклад я вижу.....
 

П.С. как я вижу баланс жуки медленны и бронированны с умеренным дамажем и малыми щитами, тосс быстрый флот с относительно слабой бронёй и большими по сравнению с другими расами щитами и немного слабым вооружением, и терране нечто усреднённое между жуками и тосс.....но по функциональному набору и скорострелу все рассы должны иметь равные возможности но в разных классах....а сейчас бред полный в этом плане....
31 Июля 2017 17:00:39
31 Июля 2017 17:00:39
Сообщение  Сообщение #118 
Репутация 177
Группа toss 57 67 211 Сообщений 328
Всё тут имба вся игра имбовая Я вот на кораблики перешёл ни тебе сейва ни нервов плаваешь и молчишь!! надо пошёл пожрал!!)))
31 Июля 2017 19:05:50
31 Июля 2017 19:05:50
Сообщение  Сообщение #119 
Группа guest
Цитата: Эмбрр
Я вот на кораблики перешёл ни тебе сейва ни нервов плаваешь и молчишь!!
Подробне. Это где? Уже потянуло в море Щиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличе А тоссов резать - скотство. За что 1к хд брали?
31 Июля 2017 19:17:15
31 Июля 2017 19:17:15
Сообщение  Сообщение #120 
Группа guest
более идиотской порезки даже и придумать нельзя было.... но наши гуру смогли.... их фантазия безгранична как у настоящих шизофреников....
я в ро.... и нах такой баланс чтоб донатить....
адмодятел - это диагноз.... 
31 Июля 2017 19:27:17
31 Июля 2017 19:27:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524