Формула разгона изменена с 250 / корень из скорости на 300 / корень из скорости.
Для большего значения разницы скоростей юнитов.
В соответствии с рекомендациями исполняющего обязанности Редактора Баланса Xcraft изменены характеристики следующих юнитов:
Викинг
Топливозатраты уменьшены с 2 до 1.
Скорость увеличена со 100 до 125.
Истребитель
Топливозатраты уменьшены с 2 до 1.
Крейсер
Скорость увеличена с 200 до 220 с потенциалом дальнейшего увеличения.
Специализация по тяжёлой броне ухудшена с 0.9 до 0.8.
Линкор
Скорость увеличена с 150 до 160.
Линейный Крейсер
Специализация по усиленной броне уменьшена с х3 до х2.
Научное судно
Скорость увеличена с 225 до 300.
Радиус атак с 450 до 600.
Сверхновая
Скорость увеличена с 5 до 6.
Плеть
Щит увеличен с 20 до 25.
Упячка
Атака за выстрел уменьшена с 18 до 17.
Требования для постройки
Муталиск
Скорость увеличена с 225 до 230.
Дредлиск
Скорость увеличена с 200 до 210.
Страж
Скорость увеличена с 75 до 80.
Атака уменьшена с 1250 до 1200.
Пожиратель
Скорость увеличена с 90 до 100.
Топливозатраты снижены с 75 до 70.
Узурпатор
Скорость уменьшена с 20 до 19
Топливозатараты увеличена с 750 до 800.
Задержка атаки увеличена в полтора раза.
Лексс
Атака за выстрел увеличена с 330 000 до 350 000.
Для большего значения разницы скоростей юнитов.
В соответствии с рекомендациями исполняющего обязанности Редактора Баланса Xcraft изменены характеристики следующих юнитов:
Викинг
Топливозатраты уменьшены с 2 до 1.
Скорость увеличена со 100 до 125.
Истребитель
Топливозатраты уменьшены с 2 до 1.
Крейсер
Скорость увеличена с 200 до 220 с потенциалом дальнейшего увеличения.
Специализация по тяжёлой броне ухудшена с 0.9 до 0.8.
Линкор
Скорость увеличена с 150 до 160.
Линейный Крейсер
Специализация по усиленной броне уменьшена с х3 до х2.
Научное судно
Скорость увеличена с 225 до 300.
Радиус атак с 450 до 600.
Сверхновая
Скорость увеличена с 5 до 6.
Плеть
Щит увеличен с 20 до 25.
Упячка
Атака за выстрел уменьшена с 18 до 17.
Требования для постройки
Муталиск
Скорость увеличена с 225 до 230.
Дредлиск
Скорость увеличена с 200 до 210.
Страж
Скорость увеличена с 75 до 80.
Атака уменьшена с 1250 до 1200.
Пожиратель
Скорость увеличена с 90 до 100.
Топливозатраты снижены с 75 до 70.
Узурпатор
Скорость уменьшена с 20 до 19
Топливозатараты увеличена с 750 до 800.
Задержка атаки увеличена в полтора раза.
Лексс
Атака за выстрел увеличена с 330 000 до 350 000.
6 Августа 2017 23:06:22
Дредлиск
Скорость увеличена с 200 до 210.
И что ето за бред. Разгон увеличилься на 2.20 минут.
Как ето понимать?
Разгон же должен был наоборот уменшыться.....
Скорость увеличена с 200 до 210.
И что ето за бред. Разгон увеличилься на 2.20 минут.
Как ето понимать?
Разгон же должен был наоборот уменшыться.....
7 Августа 2017 14:19:17
Альтруист,
а как разгон должен был уменьшИтся?
вроде бы большая скорость должна зависеть от большого разгона :) или нет?
а как разгон должен был уменьшИтся?
вроде бы большая скорость должна зависеть от большого разгона :) или нет?
7 Августа 2017 14:31:53
Цитата: Belasuvarli
вроде бы большая скорость должна зависеть от большого разгона :) или нет?
нет.
7 Августа 2017 14:40:16
Цитата: Belasuvarli
вроде бы большая скорость должна зависеть от большого разгона :) или нет?
это время разгона, пропорциональное 250 или 300-ам. то есть время разгона увеличили на 20%.7 Августа 2017 14:43:09
ясно спасибо за подсказку зала))
а я то думал что знаю Русский))) значит как сказал Вася ильичь,,, учится и еще раз учится))
а я то думал что знаю Русский))) значит как сказал Вася ильичь,,, учится и еще раз учится))
7 Августа 2017 14:48:22
Цитата: Ulrezaj
Про имбу на линейках читай мой пост в том же клубе и еще в первых "патчах"
-а как все таки на счет себестоимости постройки этой имбы по отношению к тем с кем ей должно боротся?надеюсь узнать ответ в этом году!в прошлом году ответа вразумительного непоследовало!что-бы можно было линейки строить пачками по 20к как дредов!
7 Августа 2017 15:01:00
Опять скорость режит!!((смысл увеличение скорость если и разгон увеличелся???юниты теперь ещё медленнее стали!!!
Во какой еврейский ход "конём"))))гениально!!!!!
Во какой еврейский ход "конём"))))гениально!!!!!
7 Августа 2017 15:31:14
7 Августа 2017 16:11:45
Вы что с линейками сделали, верните спецуру или Ямато,
7 Августа 2017 16:16:11
VasyaMalevich,
Рост экономики зависит от стабильности!
Рост игры зависит от стабильности ее баланса!
Черт побери пенек с головы достань ВасЯааяяяя и раскачай это тонущее зловоние!Сделай все и сразу и руки вытащи с параши....Будет тебе и рост и счастье!
Доколь ты хочешь вырезать топов вводи платные приреготивы в игре 1кк статы - 100 хайдов месяц и т.п.!!!!
МЫ ХОТИМ ИГРАТЬ !!!!МЫ ХОТИМ ИГРАТЬ!!!!!!Срать на деньги, срать на топов!Лично я хочу играть!!!!Вводи платный контингент,чем круче и жирнее тем больше плата!Дай людям Хлеба(шахт,пиров) и зрелищ(баланс юнитов,пониженнай аморта, введение новых юнитов) и ВСЁ и ВСЕ пойдут пучком!!!!
Либо с твоей парашной игры скоро 10 человек и останется(твоих топо сосателей)!!!!
СОВЕТ ПРИМИ НА ЗАМЕТКУ!!!!!
Рост экономики зависит от стабильности!
Рост игры зависит от стабильности ее баланса!
Черт побери пенек с головы достань ВасЯааяяяя и раскачай это тонущее зловоние!Сделай все и сразу и руки вытащи с параши....Будет тебе и рост и счастье!
Доколь ты хочешь вырезать топов вводи платные приреготивы в игре 1кк статы - 100 хайдов месяц и т.п.!!!!
МЫ ХОТИМ ИГРАТЬ !!!!МЫ ХОТИМ ИГРАТЬ!!!!!!Срать на деньги, срать на топов!Лично я хочу играть!!!!Вводи платный контингент,чем круче и жирнее тем больше плата!Дай людям Хлеба(шахт,пиров) и зрелищ(баланс юнитов,пониженнай аморта, введение новых юнитов) и ВСЁ и ВСЕ пойдут пучком!!!!
Либо с твоей парашной игры скоро 10 человек и останется(твоих топо сосателей)!!!!
СОВЕТ ПРИМИ НА ЗАМЕТКУ!!!!!
7 Августа 2017 18:43:49
Цитата: Lord_of_Chaos
и ВСЁ и ВСЕ пойдут пучком
железо не тянет тот онлайн что есть, ты бредишь, им сервак нужно разгружать что бы ты в ро свалил, а ты про какой то движ и уменшение аморты хахаха 7 Августа 2017 18:58:49
Цитата: Lord_of_Chaos
Либо с твоей парашной игры скоро 10 человек и останется(твоих топо сосателей)!!!!
наивный7 Августа 2017 19:03:08
Цитата: Lord_of_Chaos
Доколь ты хочешь вырезать топов вводи платные приреготивы в игре 1кк статы - 100 хайдов месяц и т.п.!!!!
МЫ ХОТИМ ИГРАТЬ !!!!МЫ ХОТИМ ИГРАТЬ!!!!!!Срать на деньги, срать на топов!Лично я хочу играть!!!!Вводи платный контингент,чем круче и жирнее тем больше плата!Дай людям Хлеба(шахт,пиров) и зрелищ(баланс юнитов,пониженнай аморта, введение новых юнитов) и ВСЁ и ВСЕ пойдут пучком!
,,,, МЫ ХОТИМ ИГРАТЬ !!!!МЫ ХОТИМ ИГРАТЬ!!!!!!Срать на деньги, срать на топов!Лично я хочу играть!!!!Вводи платный контингент,чем круче и жирнее тем больше плата!Дай людям Хлеба(шахт,пиров) и зрелищ(баланс юнитов,пониженнай аморта, введение новых юнитов) и ВСЁ и ВСЕ пойдут пучком!
Цитата: Grafex
наивный
,,, скорее круглый идиот!!7 Августа 2017 20:34:25
Цитата: VasyaMalevich
Узурпатор
Скорость уменьшена с 20 до 19
Топливозатараты увеличена с 750 до 800.
Задержка атаки увеличена в полтора раза.
круто чо Скорость уменьшена с 20 до 19
Топливозатараты увеличена с 750 до 800.
Задержка атаки увеличена в полтора раза.
7 Августа 2017 21:34:28
а я про сейв напишу, как-то забыли о нем:
год назад БТ/джаги из сейва возвращались минуты 22 наверно
потом сделали разгон 500 - стали возвращаться 26 минут - полчаса почти, и это стало менее удобно
недавно сделали разгон 250 - возвращались 13 минут, и это реально удобно
сейчас вот снова ухудшили до 15 минут
тут в основном обсуждают скорость и разгон боевых юнитов,
про сервис холивара не происходит
про эти юниты просто забыли - их банально режут/апают заодно, вместе со всеми остальными
вроде никто особо не обсуждал эту тему, и не возражал
так вот,
можно что-то там подкрутить чтобы БТ/джаги из сейва возвращались пошустрее,
а не по полчаса как было одно время
это реально удобнее
год назад БТ/джаги из сейва возвращались минуты 22 наверно
потом сделали разгон 500 - стали возвращаться 26 минут - полчаса почти, и это стало менее удобно
недавно сделали разгон 250 - возвращались 13 минут, и это реально удобно
сейчас вот снова ухудшили до 15 минут
тут в основном обсуждают скорость и разгон боевых юнитов,
про сервис холивара не происходит
про эти юниты просто забыли - их банально режут/апают заодно, вместе со всеми остальными
вроде никто особо не обсуждал эту тему, и не возражал
так вот,
можно что-то там подкрутить чтобы БТ/джаги из сейва возвращались пошустрее,
а не по полчаса как было одно время
это реально удобнее
7 Августа 2017 23:26:48
А тосов втихаря порезал как обычно!шатлы стали в 2 раза тише! Папанов правильно говорил если человек Идиот то это насвегда!
7 Августа 2017 23:29:59
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot