Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемый совет, администрация всем известно , что летящие сучности - зло и имба в борьбе с лунами ТОПов. Постепенно мы научились и с этим бороться, но появилась одна большая проблема - сущность может перезаряжаться в РО.
Описываю стратегию - ксерджушок летит на своей сучности, меня коры достаточно быстро.Фаланга показывает что есть сучность в радиусе. Ксердж долетая до нужной галы , или соседней останавливает сущность и уходит в РО, выждав 3 дня на перезарядку сущности. После 3 дней спокойно выходит из РО и сносит луну мене чем за 2 часа. Игроку просто нереально задефить луну таким образом.
Посему прошу уважаемую КА, отменить перезарядку сущности, когда она находится в РО...или дать мин 20-30 для возможности сноса сущности, если на луне или планете есть ЗС...
Обсуждения приветствуются, флуд не по теме - в топку....
ЗЫ Если данная тема создана не в том разделе, прошу админов ее перенести в другую ветку форума и не удалять...
Описываю стратегию - ксерджушок летит на своей сучности, меня коры достаточно быстро.Фаланга показывает что есть сучность в радиусе. Ксердж долетая до нужной галы , или соседней останавливает сущность и уходит в РО, выждав 3 дня на перезарядку сущности. После 3 дней спокойно выходит из РО и сносит луну мене чем за 2 часа. Игроку просто нереально задефить луну таким образом.
Посему прошу уважаемую КА, отменить перезарядку сущности, когда она находится в РО...или дать мин 20-30 для возможности сноса сущности, если на луне или планете есть ЗС...
Обсуждения приветствуются, флуд не по теме - в топку....
ЗЫ Если данная тема создана не в том разделе, прошу админов ее перенести в другую ветку форума и не удалять...
11 Января 2011 18:01:43
Я вообще против самой идеи столкновения лун. Проще замутить чтоб на орбите могло быть 2 луны.
11 Января 2011 18:05:06
Если админы не хотят отказываться от идеи лунного столкновения то пусть при наличии ЗС на луне терана дадут им шанс уничтожить сущьность перед столкновением.
Тоесть бой чтобы проходил автомотически с миссией лунного уничтожения, хотя это не спасает луны ксерджей
Тоесть бой чтобы проходил автомотически с миссией лунного уничтожения, хотя это не спасает луны ксерджей
11 Января 2011 18:10:17
полностью согласен с фаустом. в РО неможет быть перезарядки сущности как неможет быть добычи ресурсов.Разве я не прав???
11 Января 2011 18:15:41
Цитата: NewZOR
Проще замутить чтоб на орбите могло быть 2 луны.
Луна и су4ностью, предположим, могут ужиться на одной орбите, как разные объекты.
А как обрабатывать две су4ности на одной орбите?
Цитата: faust-trader
Посему прошу уважаемую КА, отменить перезарядку сущности, когда она находится в РО...или дать мин 20-30 для возможности сноса сущности, если на луне или планете есть ЗС...
Уже предлагал сделать тайм аут перед первым полет су4ности после постройки первого уровня насекомой сущности длительностью сутки (12 часов).
Можно просто запретить старт су4ности в течение 12 часов после выхода из РО.
11 Января 2011 18:26:59
Цитата: SuperMind
пусть при наличии ЗС на луне терана дадут им шанс уничтожить сущьность перед столкновением.
Тоесть бой чтобы проходил автомотически с миссией лунного уничтожения
Тоесть бой чтобы проходил автомотически с миссией лунного уничтожения
думаю это вполне реаьно реализовать
11 Января 2011 18:44:28
Думаю стоит ввести и тайм-аут Сущности после выхода из РО и авто атаку ЗС и остальным флотом с луны при приближении Сущности.
11 Января 2011 23:03:52
12 Января 2011 02:29:45
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot