Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Суть идеи! 1. Предлагаю баланс юнитов сделать от колличества ресурсов потраченных на его постройку! 2. Дать возможность игроку делать акцент на характеристики конкретного юнита исходя из усредненного баланса по скорости , броне, атаки и т.д. ! Для тех кто "на паровозе" поясняю... Скажем скаут имет цену в 15 униресов! усредняем показатели и даем среднее значение ! броня -3 щиты -3 скорость-3 атака -3 топливозатраты-3 ....Теперь мы можем варьировать эти показатели в пределах 15 единиц! скажем сделаем его скоросным в ущерб броне и атаке броня-1 щит -1 скорость- 12, атака -1...( Игрокам будет интересно подстраивать юниты под свои нужды, а администрации не зачем будет резать флот!
28 Августа 2017 12:24:19
Цитата: Тосс58
Для тех кто "на паровозе"
Я на электровозе, поясни для тех кто на электровозе 28 Августа 2017 12:26:19
28 Августа 2017 12:28:10
Тосс58, А давай тогда уже и КС с щитами Джовина соберём. Чорт с ним можно в броне потерять. Зато останется скорость и щит пожалуй один из самых жирных щитов терран.
Заточки тебе в помощь. Вот ими и увеличивай стандартные значения.
Заточки тебе в помощь. Вот ими и увеличивай стандартные значения.
28 Августа 2017 12:33:17
Ну тогда Джим тебе не будет равных! Как вылетишь своими КС шороху наводить...так все милитосы попрячатся под лавки!)
28 Августа 2017 12:35:04
28 Августа 2017 12:35:53
Оставь заточки на ролтон Василию! Я предлагаю другое!)
28 Августа 2017 12:36:10
Цитата: Тосс58
Я предлагаю другое!)
Да понятно что ты предлагаешь, что то подобное уже предлагали, не взлетело и сомневаюсь что и это взлетит.28 Августа 2017 12:38:17
Понятно , что игра полна апатичных игроков!) Все ж хочется верить в " Светлое будущее" этой игры!!!
28 Августа 2017 12:39:47
Цитата: Тосс58
Все ж хочется верить в " Светлое будущее" этой игры!!!
Лет этак через сто (с)28 Августа 2017 12:43:55
Идея не взлетит, потому что требует наперед тщательной и педантичной балансировки движков, орудий (и их модификаций), щитов, а также базовых корпусов.
В общем нечто вроде конструктора в Мастере Ориона 2.
И балансировать тяжелее. Не сможет тогда Вася волей его урезать радиусы скаутам - потому что это повлечет урезание конкретного типа орудия и прилетит всем.
В общем нечто вроде конструктора в Мастере Ориона 2.
И балансировать тяжелее. Не сможет тогда Вася волей его урезать радиусы скаутам - потому что это повлечет урезание конкретного типа орудия и прилетит всем.
28 Августа 2017 13:08:12
Да что там балансировать?! Только цену юнита в униресах, а все остальное игрок сам должен балансить!)))
28 Августа 2017 14:20:33
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot