Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Калибр — Что вы думаете по поводу нового параметра боевой системы?

ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ - 0 (0%)

В Асенхольсен - 0 (0%)

Штоссам - 0 (0%)

Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 28.
 
0

Калибр, новые принципы системы боя

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
После некоторого обсуждения новых принципов системы боя позвольте представить вам идею калибра в полной доработке.

Предлагается изменить атаку в системе боя и ввести новую боевую характеристику: калибр, который будет отображать минимальную силу выстрела юнита. Маленьким юнитам с одной пушкой калибр не нужен, вся их атака происходит в 1 выстрел (Истребитель). Юниты по-больше с большим количеством орудий (Уничтожитель, Звезда Смерти) или большим радиусом поражения выстрела (Пожиратель, Узурпатор) получают возможность не стрелять всеми пушками, т.е. всей силой атаки в одну цель.

Например, атака Звезды Смерти 200 000, а её калибр 1 000 позволяет ей делать выстрелы, кратные 1 000 и при случайном выборе в качестве цели Упячки с 300 жизнями, ЗС стреляет в неё 1 000, продолжая свою атаку с 199 000. При попадании после Упяки, например в Крейсер с 2 700 жизнями ЗС расходует ещё 3 000 атаки и продолжает стрелять в текущем раунде с силой атаки 196 000. Выстрелы продолжаются до тех пор пока вся сила атаки не будет израсходована либо пока ЗС не попадёт в цель щит+структура которой больше, чем сила атаки. Например, если ЗС в третий раз попадает в другую ЗС со структурой 900 000 вся оставшаяся атака 196 000 уходит на повреждение структуры вражеской ЗС.

То есть независимо от параметров скорострела юниты будут стрелять до тех пор, пока не кончится сила атаки и разумеется будет невыгодно состязаться Звездами Смерти с Упячками из-за большого калибра и потерь атаки ЗС при выстреле.

Калибр позволит убрать километровые не нужные скорострелы из описания, сделать бои реалистичнее и понятнее.

Что же будет со скорострелами? Останутся только необходимы и действительно полезные из них, например, скорострелы Панкора или Крейсера по Истребителям и РУ.

При срабатывании скорострела, сила атаки не уменьшается с выстрелом. Например, Крейсер с атакой 400 стреляет по Истребителю. Если срабатывает скорострел Крейсер делает следующий выстрел без уменьшения силы атаки. Если Крейсер стреляет по юниту против которого скорострела нет или скорострел не срабатывает, сила атаки уменьшается после выстрела.

То есть скорострелы оставляем как есть.

Сила выстрела равна силе выстрела, необходимой для уничтожения юнита, кратная калибру. Если скорострел есть и срабатывает, сила нашей атаки не уменьшается в результате данного выстрела и юнит продолжает стрелять с силой атаки как до текущего выстрела.

Если скорострел равен единице, при попадании по данному юниту дальнейшая стрельба прекращается (блокиратор скорострела). Например, скорострел ЗС по Пылающему Червю равен 1. После попадания в ПЧ ЗС дальше никуда не стреляет даже если осталась неизрасходованная сила атаки.

Прошу высший свет критиковать или дополнять идею калибра.
16 Января 2011 15:37:15
16 Января 2011 15:37:15
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
опрос составлен не корректно.... вы такие обычно удаляете....


Сколько игрокам ждать ответ тут???

З.Ы. вы такими идеями отобьете желание последнее играть у играков, калибры узурпаторы и т.д. это полный бред
16 Января 2011 16:26:08
16 Января 2011 16:26:08
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
Вась а ты нашел человека который возьмется это писать????
16 Января 2011 16:37:56
16 Января 2011 16:37:56
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: вася
Если скорострел равен единице, при попадании по данному юниту дальнейшая стрельба прекращается (блокиратор скорострела). Например, скорострел ЗС по Пылающему Червю равен 1. После попадания в ПЧ ЗС дальше никуда не стреляет даже если осталась неизрасходованная сила атаки.Прошу высший свет критиковать или дополнять идею калибра.

почему бы тогда не переместить скорострел на другой тип юнитов? то есть если сила атки осталась, а скорострела нет, то этот корабль начинает вести огонь по другим типа кораблей или обороны
16 Января 2011 16:40:27
16 Января 2011 16:40:27
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
VasyaMalevich,
А сколько будет длится бой?
До последнего? То есть не 10 раундов.

И еще к примеру у Пожирателя атака 6000 тыщ. В кого он будет стрелять.

И уничтожитель со своеё 2000 атаки
16 Января 2011 16:40:58
16 Января 2011 16:40:58
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
сделать бои реалистичнее и понятнее

Когда реалосрач продвигается в массы администрацией, мне становится как-то не по себе.

Цитата: VasyaMalevich
Калибр позволит убрать километровые не нужные скорострелы из описания

Надо меньше юнитов с ОМП. (Вообще, почему игровую логику должны интересовать проблемы отображения?)

Цитата: VasyaMalevich
Останутся только необходимы и действительно полезные из них, например, скорострелы Панкора или Крейсера по Истребителям и РУ.
Цитата: VasyaMalevich
Если скорострел равен единице, при попадании по данному юниту дальнейшая стрельба прекращается (блокиратор скорострела). Например, скорострел ЗС по Пылающему Червю равен 1. После попадания в ПЧ ЗС дальше никуда не стреляет даже если осталась неизрасходованная сила атаки.

То есть, избавиться от скорострелов мы всё равно не сможем — для флагманов всё равно придётся держать корректирующие значения практически по всем юнитам, и для специализаций тоже. Зачем тогда усложнять расчёты?
16 Января 2011 17:13:39
16 Января 2011 17:13:39
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Зачем тогда усложнять расчёты?

В кипе с тем, что ещё и "километровые" скорострелы не будут отображаться, то , ИМХО, только сбивать игроков ещё больше будет.
16 Января 2011 17:29:23
16 Января 2011 17:29:23
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Zet, вы всегда так трогательно волнуетесь за пользователей. Мы ничего не забыли, восстановление произведём завтра. На следующей неделе на худой конец.

Mnemosyne, мы возьмём в плен одного Диябломана. Ну или я напишу или Умник или Даггот. Или это было предложение от вас?

Цитата: ^_^Snake^_^
А сколько будет длится бой?
Интересный вопрос. При введении калибра бои будут \"легче\" и возможно увеличение количества раундов до 10.

Цитата: UncleanOne
Надо меньше юнитов с ОМП.
Что такое ОМП?

Цитата: UncleanOne
То есть, избавиться от скорострелов мы всё равно не сможем — для флагманов всё равно придётся держать корректирующие значения практически по всем юнитам, и для специализаций тоже. Зачем тогда усложнять расчёты?
Позвольте не согласится. Возьмём к примеру... Да все флагманы терран: ЗС, СНЗ, Дж + Патриархатов с Матриархатами. Убираем у них все скорострелы, добавляем заместо них калибры 1 понятную цифру. ЗС 1 000 (например), Мамам, Папам, Джовикам 5 000. Всё. Получается с калибром, мы просто по умолчанию делаем скорострелы по всему до скончания силы атаки. Ну и можно добавить блокирующий скорострел 1 по ПЧ, Плазме и ХОС.

Единственное надо решить что делать с уже сбитыми юнитами.
16 Января 2011 21:45:00
16 Января 2011 21:45:00
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Что такое ОМП?

Оружие массового поражения, нэ???
16 Января 2011 21:46:49
16 Января 2011 21:46:49
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Позвольте не согласится. Возьмём к примеру... Да все флагманы терран: ЗС, СНЗ, Дж + Патриархатов с Матриархатами. Убираем у них все скорострелы, добавляем заместо них калибры 1 понятную цифру. ЗС 1 000 (например), Мамам, Папам, Джовикам 5 000. Всё. Получается с калибром, мы просто по умолчанию делаем скорострелы по всему до скончания силы атаки. Ну и можно добавить блокирующий скорострел 1 по ПЧ, Плазме и ХОС.

А это не усилит их ? Ведь например те же с н з смогут лёгкий и средний флот косить не хуже узурпатора . Это предложение может вообще всё кроме уберов из игры выпилить .
Например сейчас скорострел с н з по Ракетная установка 500 , если ввести колибр то получится более 5000..........
16 Января 2011 21:48:31
16 Января 2011 21:48:31
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Надо меньше юнитов с ОМП.
Кроме флагманов есть ещё прочие юниты средней тяжести, большой тяжести и оборона, которые почти все скорострелят по всяким Шпионским Зондам, Владыкам и прочим шмакодявкам. Калибр решит проблему и с этими \"вынужденными\" скорострелами.
16 Января 2011 21:52:58
16 Января 2011 21:52:58
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
VasyaMalevich,
зачем лишние усложнения и геморрой? 10 квест вы нам уже сделали этого мало? angry
16 Января 2011 21:55:04
16 Января 2011 21:55:04
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Убираем у них все скорострелы, добавляем заместо них калибры 1 понятную цифру.

Ну и тут же их разрушительность подпрыгнет в несколько раз. 18 гарантированно убитых уничтожителей вместо средних 5, 66 Крейсеров вместо 33 и т. д. И так уже стойкое ощущение, что сейчас можно выкинуть из игры все корабли легче ЗС, в силу их бесполезности, — это заодно решит проблему длинного списка скорострелов.
16 Января 2011 21:56:43
16 Января 2011 21:56:43
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Zet, вы всегда так трогательно волнуетесь за пользователей.

ну ерничать наверно не обязательно?) там несколько раз задавался один и тот же вопрос ответа не было, только появлялись темы про узурпаторов, колибри и т.д. и т.п. не очень со стороны даже КА..
16 Января 2011 21:58:07
16 Января 2011 21:58:07
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Василий если вашей системе трудно считать бои , то обратитесь и приобретите для проекта http://www.t-platforms.ru/ru/clusters/clus.../lomonosov.html и это решит все проблемы .
16 Января 2011 21:58:27
16 Января 2011 21:58:27
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Кроме флагманов есть ещё прочие юниты средней тяжести, большой тяжести и оборона, которые почти все скорострелят по всяким Шпионским Зондам, Владыкам и прочим шмакодявкам.

Ну пусть скорострелят. Сервер не справляется с боями?
Кстати, проблему калибр не решит. ШЗ как раз станут хорошими блокираторами, поскольку больше 200 штук за раунд ЗС с предлагаемыми настройками не вынесет. А они наоборот должны быть более уязвимыми, чтобы использовать их как блокираторы было невозможно.
16 Января 2011 21:58:42
16 Января 2011 21:58:42
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Ну и тут же их разрушительность подпрыгнет в несколько раз. 18 гарантированно убитых уничтожителей вместо средних 5, 66 Крейсеров вместо 33 и т. д. И так уже стойкое ощущение, что сейчас можно выкинуть из игры все корабли легче ЗС, в силу их бесполезности, — это заодно решит проблему длинного списка скорострелов.
Тут вы правы на все 100. Саму силу атаки нужно будет уменьшать. Зато она станет показывать более менее реальную силу.

Цитата: UncleanOne
Сервер не справляется с боями?
Да. Бои начинают создавать очередь, пока до 3 секунд. Нужно оптимизировать СБ или расселять юзеров или вводить анальную капчу или делать больше 10 квестов.

Цитата: UncleanOne
ШЗ как раз станут хорошими блокираторами, поскольку больше 200 штук за раунд ЗС с предлагаемыми настройками не вынесет.
Калибр предлагаемый, можно сделать и 500. ЗС не должны сбивать много ШЗ. Добавим по ШЗ скорострел от прочих юнитов. От Истребителей и т.п.
16 Января 2011 22:04:25
16 Января 2011 22:04:25
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Саму силу атаки нужно будет уменьшать. Зато она станет показывать более менее реальную силу.

Это сделает флагманы малоуязвимыми против таких же флагманов. И вы на корню убьёте возможности по специализации.

Цитата: VasyaMalevich
Нужно оптимизировать СБ.

А вы уверены, что смена шила на мыло поможет делу? Для обычных кораблей расчёт не изменится, а для флагманов случайное число выстрелов заменится фиксированным — и что-то мне не кажется, что оно будет сильно меньше среднего. А ведь расчёт выстрелов — это лишь одна составляющая боя; подготовка каждого нового раунда жрёт солидное число операций, которое зависит лишь от числа кораблей, и на него вся эта маета с калибрами не повлияет никак.
Ну, даже если мы сэкономим процентов 20-30 на времени выполнения (очень оптимистичная оценка), то с ростом онлайна этот выигрыш будет потерян. (Не зря же в других играх такого же жанра, о которых я слышал, игровую карту ограничивают в размерах. А вы несколько малоограниченных вселенных на одном сервере хотите крутить.)
16 Января 2011 22:19:58
16 Января 2011 22:19:58
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
VasyaMalevich,

Даешь больше 10 квестов! Пока не останутся все с одной планетой и шахтами 1 лвл!

Введите лучше 10 квест на уничтожение не планет, а флотов, которых развелось нынче в немеренных количествах благодаря опять же КА, которая щедрой рукой раскидывает рисованные ресурсы от рисованных флотов.
16 Января 2011 22:22:55
16 Января 2011 22:22:55
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
И вы на корню убьёте возможности по специализации.
Да нет же нет. Никто не отменяет старый добрый скорострел, который будет усиливать скорострел по умолчанию.

Цитата: UncleanOne
А вы уверены, что смена шила на мыло поможет делу?
Как минимум мы сократим обрабатываемый массив скорострелов, но в общем-то вы правы. Решение проблемы большого числа пользователей будет иным am

Собственно сыр бор с калибрами затевался даже не ради всего этого. Как насчёт большой зависимости случая при системе боя только на скорострелах? Калибр как нам кажется стратежнее рэндома в первом раунде.
16 Января 2011 22:24:57
16 Января 2011 22:24:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524