Разработка орбитальных станций

Сообщение  Сообщение #220 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Космостанция

Гравитационная пушка

Гравиполе

Столкновение на орбите

Видимость на лунных координатах

Пиратские станции

Мультилунны

FAQ

Хроники
23.10.2017

24.10.2017 

26.10.2017 

27.11.2017 

28.11.2017 

01.12.2017 

06.12.2017 
20 Октября 2017 15:49:37
20 Октября 2017 15:49:37
Сообщение  Сообщение #221 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: Ulrezaj
То есть ты предлагаешь для передвижения сущности сначала сносить все объекты на пути, которые могут с ней столкнуться, в том числе и союзные?? Сплошное издевательство над зергами.

С этим полностью согласен. Хуже бредятины придумать было нельзя. Никаких столкновений пока сушка летит быть не должно, иначе можно ставить крест на ее полетах.
24 Октября 2017 16:39:56
24 Октября 2017 16:39:56
Сообщение  Сообщение #222 
Группа guest
Цитата: Семен
Не совсем понял, станции ИМБА или сомнительный профит?

Я отвечал по порядку твоих ответов. Все зависит от конечных формул, которые регулируют временные промежутки удачного уничтожения. Имба - это я про гарантированное создание астера со 100% вероятностью при снижении гравиполя до нуля. Сомнительный профит - ПУ в 450 месяцев.

Цитата: Семен
Тоже не понятно, то защиты от станции не хватает, то ее слишком много. 

Это два разных поста к разным твоим ответам.

Цитата: Семен
Если станция у врага, то это имба - надо резать. Если станция у меня, то бесполезная дорогая фигня - надо еще фич.Разработка орбитальных станций

Красиво ответил, но это тут ни при чем, тем более если ты намекаешь, что я тос, то терран у меня тоже есть и станцию применить смогу, если она реально будет того стоить. Пока что ваша станция в описанном в ОП варианте нафиг не нужна. Проще построить 50 ЗС и ими пилить луны, чем париться с созданием ОС и рисковать такой игрушкой.


У вас отсутствуют напрочь вероятностные исходы, кроме установки станции на орбиту. А должно быть наоборот, установка на орбиту безопасная, а исход боя вероятностный и опасный, но в то же время профитный в случае удачи.

Я вот всегда в пример привожу эпичную ситуацию с Хотхитом и Азазелло, когда упоминаю про рандом и вероятностные исходы в крафтике и к чему он может приводить даже в совершенно проигрышные моменты. Кто из стариков помнит, подтвердите.

24 Октября 2017 16:49:55
24 Октября 2017 16:49:55
Сообщение  Сообщение #223 
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 29 25 89 Очков 1 413 343 Сообщений 329
Цитата: Семен
Семен
ну я не знаю что там и как выглядит но пока это выглядит как лютый высер: мы даем вам новый функционал хрен пойми какой который то по словам КА в стадии тестирования то вдруг с стадии тестирования в стадии разработки лол, что уже ясно дает понять что кто то обосралсо я сомневаюсь что вы выпустите ОС в озвученный срок судя по лютому бреду что тут наблюдается там работы на пол года минимум. Но в то же время с пафосными обещаниями новых возможностей режете функционал который у нас был режете пс делая их не захватываемыми как их тогда застраивать? Вводите бред с полетом сушки которая все подряд по ходу полета таранит как ею летать? Возможность строить трампы убрали вы норм вообще? Анонсируете что когда то там будет возможность строить их на Петухах, а на данный момент просто убрали возможность их строить уберите возможность строить дредов, крыс и скотов и скажите когда то там будете строить, а пока курите бамбук и смотрите как другие ими летают.
24 Октября 2017 17:03:05
24 Октября 2017 17:03:05
Сообщение  Сообщение #224 
Группа guest
На тему критики и предложений. Полчаса размышлений под кофеек с блинчиками и вариант решения 2 основных проблем готов.

Как избавиться от столкновения лун и как их лимитировать на орбитах.

Реализуем "стабильные орбиты" и "нестабильные орбиты".

Стабильные орбиты - те, на которых могут находиться луны, стоящие сущности или ОС без дополнительных затрат газа, они являются ближайшими к планете, а их число расчитывается по формуле, в зависимости от диаметра планеты. (Например Округл(D/3000+1))

Нестабильные орбиты - те, для нахождения на которых постоянно расходуется газ, а при отсутствии газа объект через n часов (минут?) улетает вникуда (По аналогии как сущность улетает в экспу). Чем выше орбита, тем больше расходы газа и тем меньше n.

Количество нестабильных орбит чисто в теории не ограничено, но на практике ограничивается только экономической/стратегической целесообразностью нахождения на них.

Это позволит избежать проблемы со столкновениями объектов, решит проблему с пролетом сущностей, которые просто будут прыгать по нестабильным орбитам, улучшит уникальность сущностей с их возможностью целенаправленного столкновения. Позволит устраивать массовые замесы ОС стенка на стенку между аллами, исключит опасность потери ОС в момент подключения атакеров и деферов в уже существующий 3д бой.

Про функционал построек на ОС.

Постройка "космостанция" единоразово и необратимо преобразует луну в ОС, дает поля, вырабатывает энергию для гравипушки/щитов (ускоряет постройки на ОС??). Как вариант - влияет на расход газа на нестабильных орбитах.

От постройки "телепортатор" зависит радиус возможной телепортации, затраты веспа на прыжок и время перезарядки до следующего прыжка.

С гравипушкой итак все понятно из ОП, пусть пока что запиливают как хотели, так как если от гравилуча и гравиполя Васю за 8 месяцев отговорить не удалось, то значит и не удастся.

Доп постройка для сооружения щитов (название не придумалось, временно обзовем "энергобарьер"), которая лимитирует сооружение щитов. Причем щиты, если уж так их хочется пришить к ОС, пусть расходуют энергию. Получится вариант - или направить больше энергии на пушку, тем самым усилив атаку, либо больше энергии на поглощение вражеского луча.

Могу вынести в отдельную тему на голосование.
24 Октября 2017 18:29:57
24 Октября 2017 18:29:57
Сообщение  Сообщение #225 
Группа guest
Если баян, то заранее извиняюсь, не бейте ногами, просто пожалуйста дайте ссылку на пост, где это уже описано / отвечено
Цитата: Семен
Станция может быть построена как Сущность через постройку здания "Космостанция".

1. Если на луне уже есть фаланга и/или врата - можно-ли будет построить Космостанцию?
2. Если ответ на 1. вопрос положительный, то после постройки Космостанции - что будет с фалангой и/или вратами? Они будут действовать?
24 Октября 2017 20:43:06
24 Октября 2017 20:43:06
Сообщение  Сообщение #226 
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
1. Если на луне уже есть фаланга и/или врата - можно-ли будет построить Космостанцию?

Официального ответа не было, но по задумке, насколько я знаю, только луна без врат/фаланг преобразуется в станцию.
24 Октября 2017 20:44:39
24 Октября 2017 20:44:39
Сообщение  Сообщение #227 
Группа guest
О как. 
24 Октября 2017 20:55:09
24 Октября 2017 20:55:09
Сообщение  Сообщение #228 
Репутация 122
Группа BANNED 77 74 239 Сообщений 1303
А у зерга появится заражённый трибунал?
24 Октября 2017 20:57:03
24 Октября 2017 20:57:03
Сообщение  Сообщение #229 
Репутация 59
Группа humans Альянс ORDA 65 15 41 Очков 1 039 309 Сообщений 95
Ульезай браво! Всё верно и по полочкам!
24 Октября 2017 21:00:57
24 Октября 2017 21:00:57
Сообщение  Сообщение #230 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Fatboy2014
1. Если на луне уже есть фаланга и/или врата - можно-ли будет построить Космостанцию?
2. Если ответ на 1. вопрос положительный, то после постройки Космостанции - что будет с фалангой и/или вратами? Они будут действовать?

Отличные вопросы, скорее всего 1 - нет, завтра уточню. Но это надо будет учесть перед вводом строительства.

Цитата: Ulrezaj
Реализуем "стабильные орбиты" и "нестабильные орбиты".

Это намного сложнее одной орбиты и десятка спутников. 
24 Октября 2017 21:51:02
24 Октября 2017 21:51:02
Сообщение  Сообщение #231 
Репутация 122
Группа BANNED 77 74 239 Сообщений 1303
Семен, 
Цитата: Grafex
А у зерга появится заражённый трибунал?
у тера космостанции летающие как сушки, почему зергу не дать луну с трибуналом и сделать тот же расклад, или или как у тера
24 Октября 2017 21:59:22
24 Октября 2017 21:59:22
Сообщение  Сообщение #232 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Grafex
А у зерга появится заражённый трибунал?

Мне об этом ничего не известно.

Решено что летящие сущности при прыжке не будут сталкиваться. Столкновение может быть только при остановке сущности, включая остановку из-за нехватки газа.
24 Октября 2017 22:00:01
24 Октября 2017 22:00:01
Сообщение  Сообщение #233 
Репутация 122
Группа BANNED 77 74 239 Сообщений 1303
Цитата: Семен
Решено что летящие сущности при прыжке не будут сталкиваться.
они и так не сталкиваются в полете и могут быть выкинуты на 10ку в отличии от космостанций с пукалкой для пу

Поэтому 
Цитата: Grafex
дать луну с трибуналом и сделать тот же расклад, или или как у тера
24 Октября 2017 22:02:06
24 Октября 2017 22:02:06
Сообщение  Сообщение #234 
Группа guest
Цитата: Grafex
они и так не сталкиваются в полете

Подробнее всю тему до этого поста прочитай, там говорилось, что могут сталкиваться в новой механике мультилун.

Цитата: Семен
Решено что летящие сущности при прыжке не будут сталкиваться. Столкновение может быть только при остановке сущности, включая остановку из-за нехватки газа.


Спойлер дам по этому поводу. Вся схема столкновений при появлении нового объекта в очередной раз временная, как меня заверили.

Цитата: Семен
Это намного сложнее одной орбиты и десятка спутников. 


А еще сказано было, что хоть сотню орбит и сотню спутников можно сделать, но только потом.
24 Октября 2017 22:09:15
24 Октября 2017 22:09:15
Сообщение  Сообщение #235 
Репутация 122
Группа BANNED 77 74 239 Сообщений 1303
Сушка прыгает менее минуты и сломан с неё выброс и подбор флота, а теру даётся телепортация луны и пу, вы там на приколе или что?
24 Октября 2017 22:14:41
24 Октября 2017 22:14:41
Сообщение  Сообщение #236 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Позволит устраивать массовые замесы ОС стенка на стенку между аллами

ты хотел написать "вилы на танки" ?
чёт я не вижу в упор вторую стенку
24 Октября 2017 22:40:58
24 Октября 2017 22:40:58
Сообщение  Сообщение #237 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Стабильные орбиты - те, на которых могут находиться луны, стоящие сущности или ОС без дополнительных затрат газа, они являются ближайшими к планете, а их число расчитывается по формуле, в зависимости от диаметра планеты. (Например Округл(D/3000+1))
только на оборот, чем ближе орбита, и больше  по массе обьект, тем она нестабильнее, так  влияние атмосферы и тд, на маленьких и горячих обьектах -15 и выше по цельсию в принципе атмосферы быть не может, значит и орбиты должны быть стабильные, следовательно чем больше спутников, тем больше масс двигаются вокруг планеты, и взаимодействуют с обьектами, следовательно надо привязывать формулы не к диаметрам, а к массам обьектам, а это новый параметр

Цитата: Семен

А что ксерджам?
- У зергов сущность будет видеть полеты всех лун, станций и других сущностей на тех же координатах.
- Управляемое столкновение

сушки и так видят сушки поблизости, и в обзоре галактики так же видно и станции и сушки, да и просканить луну всегда есть возможность на наличие там пукалок)
если дать видеть полеты флотов , сушек, лун, динозавров на целевые лунные координаты, тоже в принципе нафиг не надо, к тому времни когда сушка прелетит, там всего этого не будет,
а таранить сушкой сушку , по мне так себе занятие, лучше узиками порезать
и вопрос гравиполе востанавливается до базового значения обьекта, и с какой скоростью, ну не может же сушка летать погрызаной всю жинь))???
24 Октября 2017 22:40:59
24 Октября 2017 22:40:59
Сообщение  Сообщение #238 
Группа guest
Когда ПС переедут на лунные коры они остануться на тех же корах что стоят или на коры своей планки и сохраняться ли на них здания?
24 Октября 2017 23:17:24
24 Октября 2017 23:17:24
Сообщение  Сообщение #239 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: Семен
Решено что летящие сущности при прыжке не будут сталкиваться. Столкновение может быть только при остановке сущности, включая остановку из-за нехватки газа.


Це перемога! Разработка орбитальных станций

Если пришлось вам такую банальную истину доказывать то мне реально страшно что вы там нареализовываете.. Багов и недоделок на год вперед будет.
24 Октября 2017 23:20:24
24 Октября 2017 23:20:24
Сообщение  Сообщение #240 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: T-800
Если пришлось вам такую банальную истину доказывать то мне реально страшно что вы там нареализовываете.. Багов и недоделок на год вперед будет.
 
боюсь что они даже  эту  мысль  не в состоянии   осмыслить. 
на вскидку  уже  парочка  багов  механики по логике   вижу, причом   можно  юзать не прарясь в плюс себе и  это только при анонсе.
25 Октября 2017 01:01:14
25 Октября 2017 01:01:14

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524