Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1. ранжир тосов не на оборону флот и тд, а на касты - темплары, зилоты..
2. дать терану каноничную просветку 1-2 раза в сутки СК-2, тоесть чтоб был полный отчет о активности другого персонажа
3. Дать сущности красный цвет если она полетела резать себе вены, чтоб зеленинькую не трогали когда она совершает тур поход в соседнюю галу
чето еще было, не вспомню пока
2. дать терану каноничную просветку 1-2 раза в сутки СК-2, тоесть чтоб был полный отчет о активности другого персонажа
3. Дать сущности красный цвет если она полетела резать себе вены, чтоб зеленинькую не трогали когда она совершает тур поход в соседнюю галу
чето еще было, не вспомню пока
19 Января 2011 11:49:57
Цитата: Anomander-Rake
2. дать терану каноничную просветку 1-2 раза в сутки СК-2, тоесть чтоб был полный отчет о активности другого персонажа
омг,для этого есть ключ
Цитата: Anomander-Rake
3. Дать сущности красный цвет если она полетела резать себе вены, чтоб зеленинькую не трогали когда она совершает тур поход в соседнюю галу
ЩИТО?
19 Января 2011 11:56:24
Цвет сущности в полете. Сейчас она фиолетовая когда стоит, зеленая когда летит (на свои коры или вообще хз)
Он хочет ещё чтобы была красненькая, если летит сносить луну, и чтобы все на неё агрлились (и сзади незаметно 2 ползет)
Он хочет ещё чтобы была красненькая, если летит сносить луну, и чтобы все на неё агрлились (и сзади незаметно 2 ползет)
19 Января 2011 12:02:35
Цитата: Suiseyseki
омг,для этого есть ключ
аткивность - имеется ввиду онлайн персонажа, что тут непонятного: 00h 00m 00s
19 Января 2011 12:12:03
19 Января 2011 12:16:04
Suiseyseki,
не может быть да ты чито ... во первых, это баг форума что вписывает другого автора в цитате, ты этого не знал? во вторых, спроси у теран как они пользуются техой обнаружения и пользуются ли вообще, в третьих про локационки я ничего не говорил. и тд. и тд. харе капитанить
не может быть да ты чито ... во первых, это баг форума что вписывает другого автора в цитате, ты этого не знал? во вторых, спроси у теран как они пользуются техой обнаружения и пользуются ли вообще, в третьих про локационки я ничего не говорил. и тд. и тд. харе капитанить
19 Января 2011 12:23:57
5. возвращение флота с сейва (с любой миссии) через червоточины - для ксерджей, посредством сжигания уровня мозга о_О.. энергии (посредством уничтожения оверов)..допустим.__ можно присобачить формулу если самому трудно догадаться, некоторое разнообразие привнесет
кто удалил 4-ю идею?? удали себе яйцо
кто удалил 4-ю идею?? удали себе яйцо
25 Января 2011 17:31:41
Цитата: Anomander-Rake
2. дать терану каноничную просветку 1-2 раза в сутки СК-2, тоесть чтоб был полный отчет о активности другого персонажа
М. б. скорее в стиле "шпионаж без постройки зонда"?
25 Января 2011 20:17:42
Sarah_Kerrigan,
ну так да. без зонда.. можно привязать к этому ресы - но это уже дискус, ..убили обнаружение теранам которое не идет ни в какое сравнение с ксерджом, все ждут пока привяжут к каким-то условиям, но походу все забыли про это,.. что, не так разве? сколько можно ждать нормальной просветки ??
да, я заранее извиняюсь, но думал кроме сусейки все поймут ассоциативную структуру сабжа
ну так да. без зонда.. можно привязать к этому ресы - но это уже дискус, ..убили обнаружение теранам которое не идет ни в какое сравнение с ксерджом, все ждут пока привяжут к каким-то условиям, но походу все забыли про это,.. что, не так разве? сколько можно ждать нормальной просветки ??
да, я заранее извиняюсь, но думал кроме сусейки все поймут ассоциативную структуру сабжа
25 Января 2011 20:25:19
Цитата: Anomander-Rake
можно привязать к этому ресы
*у меня сегодня день реалосрача*
Вообще, раз без зонда, логичнее делать это за счет временного просаживания энергии.
25 Января 2011 21:47:34
Цитата: Anomander-Rake
это баг форума что вписывает другого автора в цитате
Это ещё и баг в ДНК пользователя нажимать надо ту кнопку «цитата», которая находится в посте цитируемого автора, а не какую попало, тогда и проблем с «я этого не писал!11» не будет. Алсо, чтение и осмысление перед отправкой того, что ты пишешь, очень помогает.
Цитата: Anomander-Rake
Дать сущности красный цвет если она полетела резать себе вены
А зачем? Тот, к кому она летит убивать(ся), получает об этом сообщение, верно же?
Цитата: Anomander-Rake
возвращение флота с сейва (с любой миссии) через червоточины
Это, если и будет (ибо довольно халявно), то на луне у тоссов, скорее всего.
25 Января 2011 22:20:17
Цитата: UncleanOne
А зачем? Тот, к кому она летит убивать(ся), получает об этом сообщение, верно же?
если я вижу летящую сущность а рядом вижу человека из своего альянса афк то рука сразу тянется нажать на красную кнопку, куда летит, зачем летит непонятно, или человеку с сущностью надо каждому обьяснять что он то тут проездом и надолго не задержится, не обязательно ведь сущности подлетать к луне у нее есть и другие интересные забавы... хорошо, таких как я мало, допустим, но чтоб пересечь сущности 9 галактик без проблем... дальше додумайте
улучшения косметические. которые направлены на облегчение игры а не на глобальное изменение баланса
я не запиливаю голосовалок, админы прочитают, видят что-то интересное и необычное кроме правки скорострелов и то хорошо, если нет, то тоже мне по барабану... что нельзя так?
25 Января 2011 22:59:36
5.1. Стая Ксерджа
необходимые требования
6-й мозг,
сущность 2 лвл
зараженные платформы.
( строятся одна на уровень сущности, строятся на луне ксерджа)
это основные, можно еще разных напихать но суть будет в этих
принцип действия
...тут идет бегущей строкой мелодраматический текст о гипертрубациях в средних слоях атмосферы..
масса ксерджа собирается в стаю. в логе выступает как отдельный юнит, со второго раунда.
на платформы нужно направить флот чтобы он начал мутировать
первый уровень платформы собирает муталисков,
второй дредов и по нарастающей
допустим 1000 мутов образуют 1 стаю, 750 дредов еще одну
тут анклин запиливает формулу
эффективность рассчитывается на тяжелые корабли теран тоже по нарастающей от состава стаи
смена облика происходит через раунд, тоесть обычные дредлиски терпят от ЗС, потом собираются в стаю и дают нормальный дамаг за счет общей структуры и урона, щитов..можно не менять облик через раунд, так как с уменьшением количества участников банкета геморно будет запиливать изменения
может будет смысл апать сущность и на ней рассекать. если немного добавят скорости... для чего это все нужно? чтоб противостоять уничтожению сущности и делать с нее свои грязные делишки, с нормальными шансами и интересным боем, а не имбовым уничтожением лун
п.с. посвящается Шикамару
необходимые требования
6-й мозг,
сущность 2 лвл
зараженные платформы.
( строятся одна на уровень сущности, строятся на луне ксерджа)
это основные, можно еще разных напихать но суть будет в этих
принцип действия
...тут идет бегущей строкой мелодраматический текст о гипертрубациях в средних слоях атмосферы..
масса ксерджа собирается в стаю. в логе выступает как отдельный юнит, со второго раунда.
на платформы нужно направить флот чтобы он начал мутировать
первый уровень платформы собирает муталисков,
второй дредов и по нарастающей
допустим 1000 мутов образуют 1 стаю, 750 дредов еще одну
тут анклин запиливает формулу
эффективность рассчитывается на тяжелые корабли теран тоже по нарастающей от состава стаи
смена облика происходит через раунд, тоесть обычные дредлиски терпят от ЗС, потом собираются в стаю и дают нормальный дамаг за счет общей структуры и урона, щитов..можно не менять облик через раунд, так как с уменьшением количества участников банкета геморно будет запиливать изменения
может будет смысл апать сущность и на ней рассекать. если немного добавят скорости... для чего это все нужно? чтоб противостоять уничтожению сущности и делать с нее свои грязные делишки, с нормальными шансами и интересным боем, а не имбовым уничтожением лун
п.с. посвящается Шикамару
3 Февраля 2011 02:57:13
Цитата: UncleanOne
А зачем? Тот, к кому она летит убивать(ся), получает об этом сообщение, верно же?
Неверно. И второй поток сознания Васи должен об этом знать.
Только тот, кому скучно отправляет сущность сразу на планету противника. Обычно сущность отправляют на пустую клетку, а над планетой врага вывозят весь весп. Сущность останавливается без всякого предупреждения и на планете уже через час один песок вместо построек. Лексы обладают хорошим аппетитом.
3 Февраля 2011 03:11:32
Цитата: TexRej
Неверно....
который раз говорю - наш РБ просто не умеет играть в тот Xcraft, который они с Васей сделали
3 Февраля 2011 03:22:33
TexRej,
Baal,
а как вам моя "Стая" ? ^^
ладно фиг с ней
гениально
Baal,
а как вам моя "Стая" ? ^^
ладно фиг с ней
Цитата: TexRej
Неверно. И второй поток сознания Васи должен об этом знать.
Только тот, кому скучно отправляет сущность сразу на планету противника. Обычно сущность отправляют на пустую клетку, а над планетой врага вывозят весь весп. Сущность останавливается без всякого предупреждения и на планете уже через час один песок вместо построек. Лексы обладают хорошим аппетитом.
Только тот, кому скучно отправляет сущность сразу на планету противника. Обычно сущность отправляют на пустую клетку, а над планетой врага вывозят весь весп. Сущность останавливается без всякого предупреждения и на планете уже через час один песок вместо построек. Лексы обладают хорошим аппетитом.
гениально
3 Февраля 2011 03:24:13
Цитата: TexRej
Обычно сущность отправляют на пустую клетку, а над планетой врага вывозят весь весп
вот эту фишку как раз и можно было бы из сучности выпилить, а столкновения с лунами, возможность лететь сразу, а не через трое суток - оставить.
Но это так... как любят говорить здесь - нытьё
3 Февраля 2011 03:35:35
1. Чтобы это выпилить, остается сделать только одно. Сделать перемещение сущностей бесплатным. Тогда сущность будет лететь только туда, куда определил отправитель. Собственно, cущностями летать так недорого, что не вижу вообще смыла брать за перелет весп.
Игрок с сущностью платит временем ожидания и этого достаточно.
2. Запрет на 3 суток отменять нельзя. Иначе мы за месяц выжрем галактики по 9-ю включительно.
3. Надо убрать подготовку отравления. Какой смысл травить постройку сутки, если уже через час ее выжрут лексы? Куча веспа на отравление - достаточная цена отравления.
Игрок с сущностью платит временем ожидания и этого достаточно.
2. Запрет на 3 суток отменять нельзя. Иначе мы за месяц выжрем галактики по 9-ю включительно.
3. Надо убрать подготовку отравления. Какой смысл травить постройку сутки, если уже через час ее выжрут лексы? Куча веспа на отравление - достаточная цена отравления.
3 Февраля 2011 03:41:09
Lynatik,
просто надо дать сущности другую мотивацию.. я вобще не претендую, но то что есть сейчас это /facepalm
можно сделать это автоматическим процессом, если на планете есть весп и ее атакуют лексы то постройки сами отравляются, естественно прийдеться вывозить весп с планеты атаками других юнитов предварительно если видишь в скане что его там много
дать лексам вид атаки - пожирание, чтоб система распознавала
просто надо дать сущности другую мотивацию.. я вобще не претендую, но то что есть сейчас это /facepalm
Цитата: TexRej
3. Надо убрать подготовку отравления. Какой смысл травить постройку сутки, если уже через час ее выжрут лексы?
можно сделать это автоматическим процессом, если на планете есть весп и ее атакуют лексы то постройки сами отравляются, естественно прийдеться вывозить весп с планеты атаками других юнитов предварительно если видишь в скане что его там много
дать лексам вид атаки - пожирание, чтоб система распознавала
3 Февраля 2011 03:42:21
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot