Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Решил я создать вот такой рейтинг "чего лучше не вводить в крафте")
В качестве вариантов ответа ключевые или вызвавшие много споров события, нововведения, решения Васи. Пока делал, поймал себя на мысли, что летом ничего уж очень плохого и не вводили, к чему бы?
На тоссов лень делать пруф, я думаю все и так помнят.
Голосуйте, комментируйте, если что-то забыл пишите свои варианты. Заодно вопрос сколько часов пройдет до удаления этой темы
Срач приветствуется
В качестве вариантов ответа ключевые или вызвавшие много споров события, нововведения, решения Васи. Пока делал, поймал себя на мысли, что летом ничего уж очень плохого и не вводили, к чему бы?
На тоссов лень делать пруф, я думаю все и так помнят.
Голосуйте, комментируйте, если что-то забыл пишите свои варианты. Заодно вопрос сколько часов пройдет до удаления этой темы
Срач приветствуется
22 Января 2011 18:26:15
Aboltus,
Ну конечно для таких супер дупер геймеров как ты оборона эт чисто как насадка для члена, размеры пунктов увеличивает, а кайфа никакого. Что же касается нас - мизерных нубов, то иногда оборона это последний выход... И было бы гораздо интереснее (имхо) если бы был баланс между обороной и флотом. Флот он для атаки- естественно он дороже - но он необходим. Что же касается обороны - она для того чтобы оборонять... А что толку в ней когда она с этим не справляется ? Если она не может даже по шпикам из скорострела стрелать, а другие корабли могут оборону десятками я выстрел косить. Имхо бред. Это дисбаланс создаёт в игре. Ты хоть в стар крафт играл ? Если да то не надо на уши мне лапшу вешать что там только юнитами идёт игра. Оборона гораздо важнее! По крайней мере для начала !
Ну конечно для таких супер дупер геймеров как ты оборона эт чисто как насадка для члена, размеры пунктов увеличивает, а кайфа никакого. Что же касается нас - мизерных нубов, то иногда оборона это последний выход... И было бы гораздо интереснее (имхо) если бы был баланс между обороной и флотом. Флот он для атаки- естественно он дороже - но он необходим. Что же касается обороны - она для того чтобы оборонять... А что толку в ней когда она с этим не справляется ? Если она не может даже по шпикам из скорострела стрелать, а другие корабли могут оборону десятками я выстрел косить. Имхо бред. Это дисбаланс создаёт в игре. Ты хоть в стар крафт играл ? Если да то не надо на уши мне лапшу вешать что там только юнитами идёт игра. Оборона гораздо важнее! По крайней мере для начала !
23 Января 2011 07:16:34
Почему нельзя выбрать несколько пунктов?
Касательно обороны - нужно отказаться от порочного наследия "ОГейм" - "только один щит"... И все станет на свои места
Еще абсолютно убогая, не проработанная система экспедиций. Кому-нибудь они чем-то помогли? Хотя это меня уже занесло... Это ведь не топик рацпредложений ...
Касательно обороны - нужно отказаться от порочного наследия "ОГейм" - "только один щит"... И все станет на свои места
Еще абсолютно убогая, не проработанная система экспедиций. Кому-нибудь они чем-то помогли? Хотя это меня уже занесло... Это ведь не топик рацпредложений ...
23 Января 2011 07:41:32
23 Января 2011 08:44:30
23 Января 2011 08:46:49
23 Января 2011 08:48:46
Ну я бы не сказал, что отметил-бы все. Я просто к некоторым идеям равнодушен.... Ну пара идей достойных может и есть. но сказать что я в восторге от них не могу. Тем более что одна хорошая идея может покрываться 10-ком плохих. И после этого как-то уже не очень хорошо начинаешь относиться к той хорошей идее....
23 Января 2011 08:52:15
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot