Удвоение выработки за помощь игроков, до устранения багов нового интерфеса

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые игроки, ваша критика и небезразличие к проекту неоценимы. Двойная выработка это немногое из того чем мы можем вас отблагодарить за помощь в доработке Поколоптива. Повторюсь, но мы считаем неэффективным тратить ваши деньги на поддержку 3 интерфейсов и 3 галактик.

В качестве компенсации мы планируем держать повышенную выработку до:
- рассмотрения ВСЕХ жалоб на новый интерфейс
- устранения ВСЕХ багов нового интерфейса
- внедрения всех необходимых удобств что были в Реалистике
- нормальной работе интерфейса на 90% используемых мобильных устройств
- ввода аналога реалистичного ксерджевского скина.


Лучшее, что есть на нашем проекте кроме меня это игроки. В ВМС началось голосование по результатам которого мы уточним техническую возможность оставить старые интерфейсы в режиме "как есть", без поддержки.

Прошу не рассматривать это как подкуп. Это логичная компенсация неудобств и времени которое вы тратите пися о багах и жалобы.
29 Ноября 2017 21:09:41
29 Ноября 2017 21:09:41
Сообщение  Сообщение #101 
Репутация 4
Группа xerj 50 14 31 Сообщений 4
Всем доброго времени!

   Хочу отметить, что если бы не тормоза на старом железе моего ноута, то в целом и общем новый движок приемлем.
Адаптировался к новому управлению за 5мин.
Я не нашел особых глюков и если бы не перегруз железа при игре, то жить можно.

   Что хотел бы видеть из опций, 1 общую выработку и наличие ресурсов при обзоре империи (сейчас необходимо всё пересчитывать, чтоб определиться, хватит ли ресурсов для очередного строительства). 2 чтоб при опции (выбрать всё) или произвольном выборе ресурсов, при выборе отправления флота, ресурсы выбирались полностью без выбора флота. По подсказке справа возможно уже автоматом выбрать столько юнитов для транспортировки, сколько необходимо. это ускорит отправку транспортного флота. 3 при клике на траектории полёта желательно, чтоб кнопка возврата была в первом окне.
30 Ноября 2017 23:22:50
30 Ноября 2017 23:22:50
Сообщение  Сообщение #102 
Репутация 12
Группа humans Альянс Тень 32 22 48 Очков 1 886 700 Сообщений 3
Неработает в фаланге просмотр перевозимых ресурсов во флотах(наведение курсора на мисию летящего флота)на старом интерфейсе работало.
Верните пожалуста назад ету опцию.
1 Декабря 2017 00:11:01
1 Декабря 2017 00:11:01
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
VasyaMalevich, можно ли сделать убирающимся левое меню? 
1 Декабря 2017 00:18:25
1 Декабря 2017 00:18:25
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
Присутствует сеточка неприятная, глаза очень утомляет, то что было раньше, было превосходно, за день сегодня глаза посадил. 

Здоровье наверно важнее этого нововведения.  Буду уходить, раз так.
1 Декабря 2017 01:15:02
1 Декабря 2017 01:15:02
Сообщение  Сообщение #105 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 159 102 286 Очков 21 563 004 Сообщений 1142
Интересно как можно верить человеку который клялся, что  старые интерфейсы не будет убирать?

Зачем мне удвоение выработки если я из за интерфейса по 10 секунд не могу открыть галактику на компе, а на мобиле вообще не могу играть?  Вчера из за этого 130к флота просрал... тупо флот под сушкой не видел.  Сколько мне теперь копать с двойной выработкой чтобы восстановиться? а сколько я еще просру пока ВСЕ не исправят?
1 Декабря 2017 01:38:05
1 Декабря 2017 01:38:05
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
Не надо ничего рассматривать и модернизировать, просто верни старый  реалистичный интерфейс, иначе мы просто уйдем из проекта. Лично я не намерен из-за ваших причуд портить своё зрение.
1 Декабря 2017 06:12:38
1 Декабря 2017 06:12:38
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
Подавись хайдом.
1) вернуть возможность торговли с луны ( раньше было - отнимать эту возможность некомильфо + висящие лоты куда вернутся после уничтожения дендры на луне? )  и это не нововведение как описал сани а порезка функциональности. верните как было. 
2) вернуть текущее время и число слева над списком планет. было удобно смотреть время. сейчас какой то ансельхольсен. 

И пока ЭТО не верут будет глупо считать что косяки устранены. там еще про нестабильность писали... ну круто че, работает как мозг в вашего тимлида походу. ИНОГДА) 


1 Декабря 2017 07:12:21
1 Декабря 2017 07:12:21
Сообщение  Сообщение #108 
Группа guest
А мне новый интерфейс понравился. Да есть некоторые неудобства, но это дело привычки.
1 Декабря 2017 07:26:07
1 Декабря 2017 07:26:07
Сообщение  Сообщение #109 
Группа guest
Согласен, новое междумордье - норм. шрифт крупноват, но думаю, что это для того, что бы на смартах можно было глаза не ломать. А так - вполне годно.
1 Декабря 2017 09:48:02
1 Декабря 2017 09:48:02
Сообщение  Сообщение #110 
Группа guest
Выработку увеличили?????  А под шумок и втихаря порезали фалангу, торговлю с луны, и РАДИУС ВРАТ в 2 раза!!!!!!  Это чтобы было куда добытые ресы вложить
1 Декабря 2017 09:57:14
1 Декабря 2017 09:57:14
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
Вася ты реально понял че ты резанул, ты в одночасье многим отрезал дорогу домой или еще куда....ты че думаешь люди лунки с воротами строили каждые 100к УКМ?.....нет где то рядом с 200к УКМ....это я про минимальные ворота 2 уровня, ща ты резанул блять вполовину....ну и как домой добираться? ВАСЯ НАЖМИ КНОПКУ НАХ УДАЛИТЬ ПРОЕКТ....ЛАВОЧНИКИ А НЕ АДМИНИСТРАТОРЫ, САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБЬЯСНИ РАДИ КАКОГО ТАКОГО БАЛАНСА ЭТО СДЕЛАНО!!!!
1 Декабря 2017 10:18:57
1 Декабря 2017 10:18:57
Сообщение  Сообщение #112 
Группа guest
Дуров ,верни стену!)
1 Декабря 2017 12:07:47
1 Декабря 2017 12:07:47
Сообщение  Сообщение #113 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Лучшее, что есть на нашем проекте кроме меня это игроки. В ВМС началось голосование по результатам которого мы уточним техническую возможность оставить старые интерфейсы в режиме "как есть", без поддержки.

Прошу не рассматривать это как подкуп. Это логичная компенсация неудобств и времени которое вы тратите пися о багах и жалобы.


ВОт смотри!

Вы без предупреждения удалили старые-удобные интерфейсы, введя при етом СЫРОЙ-нерабочий, с кучей багов но затоновый ЫнтэрфЭйс!

Вместа решения корня проблемы, возвращение старых интерфейсов и доработка нового, вы решили воткнуть костыль аля выработка.

Ну вот прошёл допустим месяц и люди уже привыкле к новой выработке (КОТОРАЯ КСТАТИ ГОВОРЯ И ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ЕСЛИ БЫ ВЫ НЕ БАЛАНСИЛИ ЗДАНИЯ....), вы исправили все баги и вернули выработку на место в нули...

Какова будет реакция????? Думаете все скажут спасибо вася что исправил все баги? А хрен! Недовольство только ещё усилится, потому что проблема не только в багах, но и в том что новый интерфейс АБСОЛЮТНО неудобный, придуманный каким-то... я Даже не могу представить кому мог придти в голову такой "ШЕДЕВР"
1 Декабря 2017 23:52:34
1 Декабря 2017 23:52:34
Сообщение  Сообщение #114 
Репутация 144
Группа humans Альянс Тень 94 58 95 Очков 10 098 613 Сообщений 17
Верните  луны  как  было--врата  и торговлю  с лун и  сушек.))
2 Декабря 2017 01:55:46
2 Декабря 2017 01:55:46
Сообщение  Сообщение #115 
Группа guest
Цитата: викинг79
Верните  ...  как  было--...   торговлю  ..... с сушек.))
 
+
2 Декабря 2017 13:45:22
2 Декабря 2017 13:45:22
Сообщение  Сообщение #116 
Репутация 151
Группа humans Альянс Тень 85 42 54 Очков 7 861 316 Сообщений 80
Обратная связь по новому интерфейсу.
Надеюсь эту тему читаю разработчики (или хотя бы умник), и написанное мной будет увидено.

Я раньше пользовался адаптивным и реалистичным интерфейсом. Этот поколоптив, в принципе тот же адаптивный, только недоработанный в плане функционала и дизайна. Общие замечания- плохая цветовая гамма, слишком большие картинки, что снижает удобность управления и качество представления информации. 
А мы помним, что играем в боевую стратегию, и нам Важнее всего удобство управления флотами, чтобы как можно быстрей реагировать на действия противников, и понимать текущую ситуацию. К сожалению в реалистике было это удобней.
И это даже не дело привычки, я активно летаю на этом интерфейсе каждый день как его ввели. 

1. В выпадающем меню флоты, стало очень неудобно тем, что приходиться скролить вниз, чтобы увидеть все флоты, лишнее движение, раньше было сразу видно. http://prntscr.com/hi323x

2. Также  в этом меню показывается только время до конца полета флота, чтобы увидеть время прилета флота нужно нажимать отдельную кнопу, так же нет прямого доступа к кнопкам "расшарить флот" и "отменить полет". А это жирный минус к функционалу управления флотами.

3. В галактике та же проблема управления флотами, нет прямого доступа к отмене или расшарке флота и времени прилета, нужно нажимать отдельную кнопку http://prntscr.com/hi35au . (Вы же на кликах тут не зарабатываете, к чему эти усложнения?). просим сделать прямой доступ как это было в реалистике.

4. Думаю многие меня поддержат за просьбу вернуть возможность копирования координат в галактике. Раньше можно было, скопировать состав флота вместе с координатами и отправить соалам в чат. Очень нужный момент для организации совместных действий. Сейчас такой возможности нет http://prntscr.com/hi3641

5. В реалистике при выборе флота на фкладке флоты, сбоку слева появлялось плавающее окошко с указанием вместимости флота, расхода топлива, и др. важной информации. Что ускоряло выбор состава флота для отправки. Теперь же для тех же действий, из-за больших картинок и раздутого меню, приходиться несколько раз вверх-вниз мышкой скролить страничку. Опять же в боевой ситуации, очень критичный момент. (Было быстро и удобно, стало медленно и неудобно).

6. На вкадке империя, раньше был скрол горизонтальный и можно было мотнуть бегунок направо и дойти до конца странички, увидеть общие показатели выробатки и другие планеты, которые не влезали на исходный экран. Теперь скрола нет, доступа почти к половине объектов. Конечно можно уменьшать масштаб, потом увеличивать его обратно, и так каждый раз. Очень неудобно. Я верю что в техническом плане, добавить горизонтальный скролл совсем не сложно и не дорого.

Итог:
Многие проблемы этого интерфейса связаны с плохой цветовой гаммой, и раздутым меню, большими картинками, и низкой информативностью.
Замечу, что я не прошу вернуть луны как были, врата или стоимости юнитов и т.д. от таких соплей уже форум утонул.
Я прошу Вас подпилить интерфейс, указываю на неудобные для пользователей моменты, как Вы сами и просили.
Надеюсь Вы так же заинтересованны иметь игру с удобным и качественным функционалом, а не просто с большими красивыми картинками.
 
2 Декабря 2017 15:15:42
2 Декабря 2017 15:15:42
Сообщение  Сообщение #117 
Репутация -2
Группа humans Альянс БОЙЦОВЫЙ КЛУБ 7 6 31 Очков 269 748 Сообщений 33
В шпионских отчётах, отчёты раскрыты полностью, сделайте так чтобы при закрытии например построек они убирались у всех сканов. 
2 Декабря 2017 15:31:45
2 Декабря 2017 15:31:45
Сообщение  Сообщение #118 
Репутация 27
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 270 43 76 Очков 34 785 506 Сообщений 144
Ну прям неожидал. Спасибо админам) - еще бы обнулили истощение в честь введения нового скина - хотя бы что бы отчет с момента официального введения нового скина пошел бы по новому и вобще было бы замечательно.
Вася когда у шахтеров шахты уже прокачены до определенных уровней помойму нереально прокачивать шахты так что бы держать истощение хотя бы в пределах 10% - возможно стоит обдумать еще какой нибудь вариант  обновлять истощение? - можно к примеру ввести бонус за атаки - так и шахтеры начнут воевать время от времени - может и игра станет динамичнее!
2 Декабря 2017 15:43:09
2 Декабря 2017 15:43:09
Сообщение  Сообщение #119 
Группа guest
Эййййй кодо писатели верните дендру на неподвижные луны и астеры!!! 
2 Декабря 2017 20:24:33
2 Декабря 2017 20:24:33
Сообщение  Сообщение #120 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 838 108 Сообщений 11320
Цитата: vaness25
ак и шахтеры начнут воевать время от времени
А что щас мешает воевать? Бонус с атаки, лом который ты пустишь на шахты. 
2 Декабря 2017 20:29:26
2 Декабря 2017 20:29:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524