Обновлен интерфейс боев, Бои стали адаптивными

Post  Post #20 
Reputation 6
Group Terminator 42 2 5 Messages 149
Добрый день.

Был обновлен интерфейс боев. Теперь они тоже в новом адаптивном дизайне. Несомненным преимуществом которого является то, что сейчас вы можете пользоваться боями с любого вашего устройства: компьютера, телефона или планшета.

Вот примеры отображения боя:

Компьютер:



Мобильный телефон:

 

В левой панели блоки можно сворачивать независимо друг от друга. В зависимости от того, что вам важнее видеть на данный момент. Это особенно удобно, если вы управляете боем с телефона или в бою много участников.

Пример сворачивания верхнего блока:

 

Спасибо за внимание.
Вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
6 December 2017 12:20:27
6 December 2017 12:20:27
Post  Post #21 
Reputation 1103
Group BANNED 97 45 199 Messages 8575
Цитата: grafau
Народная примета - если все утро игра тормозит -к вечеру жди изменений
 
во всем виновата  она-  
https://xcraft.ru/user/Maria123/
 
6 December 2017 13:24:30
6 December 2017 13:24:30
Post  Post #22 
Group guest
ну бои стали жрать заметно меньше ресурсов цп. и идут плавненько без подтормаживаний, НО ГАЛА ЭТО ПО ПРЕЖНЕМУ ПОЛНЫЙ ПЗДЦ.
6 December 2017 13:39:07
6 December 2017 13:39:07
Post  Post #23 
Reputation 2461
Group humans Alliance Корсары! 141 131 206 Points 12 175 618 Messages 698
leffers
Согласен,,,,,или на новой гале порядок наведи.
Обозначение альянсов оставь как было на классике,удобно!
6 December 2017 13:40:17
6 December 2017 13:40:17
Group guest
тока что от фена дефил чела. пока бой открывался он и закончился. увидел тока отчёт боя. в ОПУ ваш   ( адаптивный интерфейс ). и всю вашу бригаду разрабов.Обновлен интерфейс боев
6 December 2017 13:47:58
6 December 2017 13:47:58
Post  Post #25 
Group guest
Samsung J3, открыл бой, видно что мой мой флот стреляет, но не видно во что стреляет, не говоря уже об управлением боя. Уменьшил картинку до минимума. Огромная просьба: отправьте мне пож по почте Айфон Х, хочу с мобилы играть норм.
6 December 2017 14:07:47
6 December 2017 14:07:47
Post  Post #26 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
мы подготовили программиста на двухдневную работу по оптимизации галактики
6 December 2017 14:33:49
6 December 2017 14:33:49
Post  Post #27 
Group guest
Да пока привыкаем по немногу , за выработку спс, надеюсь вы все доналадите, но гала  действительно немного тормозит, может ее как-то разгрузить немного попробовать, пускай будет чуток меньше систем отображаться тогда на прогрузку  будет уходить меньше времени
6 December 2017 14:41:05
6 December 2017 14:41:05
Post  Post #28 
Group guest
 Вася интерфейс мне пофиг а галу нужно вернуть ну просто играть не возможно зарание благодарю. и исправь баги вчера мой соал не мог удалить планку а после обновления страницы выяснилось что удалило три планки с флотом 
6 December 2017 15:47:39
6 December 2017 15:47:39
Post  Post #29 
Reputation 1208
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 300 79 156 Points 79 959 097 Messages 180
очень плохо без вкладки с временем сервера (кол-во в сети игроков) , для тех кто в др часовом поясе
6 December 2017 16:09:00
6 December 2017 16:09:00
Post  Post #30 
Reputation -2
Group xerj Alliance OnlyOneTeam4Rever 161 27 55 Points 10 589 316 Messages 8
Vlad54, очень плохо без вкладки с временем сервера (кол-во в сети игроков) , для тех кто в др часовом поясе - в правом нижнем углу
И гала ттттормозит однако:D
6 December 2017 16:56:46
6 December 2017 16:56:46
Post  Post #31 
Group guest
бой лагает, и зерги в нём машут конечности рывками (это ОЧЕНЬ странно выглядит) исправьте пожалуйста
6 December 2017 17:19:21
6 December 2017 17:19:21
Post  Post #32 
Reputation 2376
Group BANNED Alliance Тень 107 105 199 Points 17 709 303 Messages 11214
VasyaMalevich, когда уже нормальный космопорт зделаете? То что есть кроме как унылое гоуно я назвать не могу. Об этом вам и ульрезай в более мягкой форме говорил. Полёты нормальные боевые не возможны в этом убогом космопорте. Там где тратил 2-3 секунды 6-10 сейчас.
6 December 2017 17:26:39
6 December 2017 17:26:39
Post  Post #33 
Group guest
Lord_of_Chaos,  и как таких дебилов земля носит....
6 December 2017 17:57:48
6 December 2017 17:57:48
Post  Post #34 
Reputation 173
Group humans Alliance Тень 77 76 115 Points 9 674 760 Messages 70
Сожгите его на костре!!!!(интерфейс и програмиста)Обновлен интерфейс боев весь день с мобилы мучаюсь, в бою ничего кроме огромной планеты во весь экран  не видно,,,,
6 December 2017 18:12:20
6 December 2017 18:12:20
Post  Post #35 
Reputation 16
Group xerj Alliance БОЙЦОВЫЙ КЛУБ 40 20 32 Points 1 271 889 Messages 105
Гала тормозит постояно! 
6 December 2017 18:21:07
6 December 2017 18:21:07
Post  Post #36 
Group guest
Executor666
В твоем понимании Дибил это тот кто напоминает как нас Всех Администрация в гавно утопила???? Да ты чей то мульт(адмиразовский)либо тьфу тьфу очко лиз!!!!
Ну а напомнить тебе, ты был эмбрионом в этой игре когда она уже загнулась!
6 December 2017 18:31:39
6 December 2017 18:31:39
Post  Post #37 
Group guest
Сама идея визуализации карты весьма хорошая. Это реально передвинуло игру от интерфейса ДОСа к Винде. Но, думаю, нужно "дожать" серьёзно саму идею и стиль реализации в графике. 
Вот несколько предложений - как мне видится развитие этой идеи:
 - Хочу предложить сделать многослойную карту - перейти от "одного лотка пчелиных сот" к "целому улью" или, иначе - к "кристаллической решетке".
В интерфейсе это можно решить добавив к "линейке" с масштабом сбоку счётчик слоёв с прокруткой.
Текущий слой можно сделать маленько прозрачным чтобы нижние системы виделись как точки. 
 - Было бы неплохо чтобы можно было наблюдать соединения "подпространственных дыр" в этой решетке и маршруты движущихся флотов (тех что во вкладке "флот" но в карте) - своих, союзников и противников.
 - Кроме других приятных моментов, когда за раз будет грузится не вся карта а только один слой - ресурса это будет тянуть меньше и можно будет добавить чиво-нить в графике и т.п.
 - Ещё было бы неплохо "закрутить" карту вокруг центра галактики чтобы расстояния между системами подчинялись логике спирали а не "тетрадке в клеточку".
 - Ещё можно было бы "вышибить" (случайными цифрами или по более соответствующей реальности логической формуле - чтобы просматривались "рукава галактики") из карты примерно половину систем - чтобы было много пустот между системами. Так, думаю, было бы интереснее.
 - Ещё было бы прикольно вместо некоторых систем поставить "Чёрные дыры" - чтобы жрали флоты, которые туда придут, а иногда выбрасывали их гденить "в очень далёкой галактике". Это было бы прикольней чем просто "экспедиции". Чтобы двигаться от "многопользовательских поли-шахмат" к реалистичной космо-стратегии. :)
 - Ещё предлагаю "кружочки с вопросиками" на местах неизвестных планет заменить просто "вопросиками" (хорошо бы - прозрачными типа) - это сделает вид карты симпатишнее :) и нагляднее и, возможно, разгрузит графику. А может и просто пустые места чтобы там были пока никто орбиту не разведал.
    Ещё мысль, уже не по карте - было бы неплохо вывесить гденить на главной странице, или типа того, требования к железу (как компам так и телефонам) - какие характеристики железа влияют на игру и их минимум, норму и HiFi :) уровни (как на всех современных игрушках). 
    Да и ещё, давно хотел предложить и не знал кому... А теперь, "раз пошла такая пьянка" :) , хочу предложить разрешить стопроцентную оккупацию планеты (среди "состоявшихся" игроков - без "опеки") - если вся оборона и флот сносятся и в течении максимального времени стандартной оккупации результативных попыток отбить не проводится хозяин планету теряет а атаковавший получает её "как есть" - без учёта в счётчике колоний и без возможности развития - только как стабильный источник ресов (может до повторной колонизации когда развитие пойдёт не с нуля а с того что есть, но все равно, не ограничивать счётчиком колоний а ввести отдельный счётчик). И такую планету потом другие игроки уже могли бы "переоккупировать" типа "с ходу" и снимать рес при удачной атаке как с "просроченной". 
Такое нововведение внесло бы в игру много динамичности и эффекта неожиданности,что ли... Люди бы играли интенсивней и спали бы меньше... :)))  Не секрет что сейчас многие ухитряются делать "охотничьи угодья" из "мультяшных акаунтов"  - думаю давно пора ввести эту идею в структуру игры и таким образом убрать смысл с "мультяшек".
Игрокам "под опекой" тоже разрешить нововведение (между "своим уровнем" - чтобы привыкали :) ) но планеты возвращать гдет через недельку - типа Адмирал заметил и вмешался...  :))) 

Вроде ещё были мысли но сейчас куда-то по-разбредались - может позже обратно по-сбредаются...  :)
6 December 2017 18:32:32
6 December 2017 18:32:32
Post  Post #38 
Group guest
VasyaMalevich, мб введёте ещё и альтернативный вариант? 2.5 года уже как лежит годная идея.
6 December 2017 18:47:22
6 December 2017 18:47:22
Post  Post #39 
Reputation 1103
Group BANNED 97 45 199 Messages 8575
Цитата: zh259
VasyaMalevich, мб введёте ещё и альтернативный вариант? 2.5 года уже как лежит годная идея.
 
не  тот  случай, когда идею  одного из  самых толковых  игроков будут реализовывать)) 

тут случай- 


6 December 2017 19:53:07
6 December 2017 19:53:07
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
мы подготовили программиста на двухдневную работу по оптимизации галактики
. Огромная просьба. Не наливайте ему с утра и не курите с ним (изоленту). А то будет как обычно.Обновлен интерфейс боевОбновлен интерфейс боевОбновлен интерфейс боев
6 December 2017 20:03:04
6 December 2017 20:03:04

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524