Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемый Вася Малевич.
И Уважаемый совет. Меня давно мучает проблема с Переработчиками.
Дело в том что миссии Переработать нельзя так сказать оттягивать.
К примеру бой должен состаяться в 12:00:00 на 800к Очей флота
За Флотом вылетают рабы которые прибудут к 12:03:00
Но что то пошло не так и пришлось оттянуть флот.
К примеру был обнаружен ДЕФ либо что нибудь другое
И флот Атакующего был оттянут еще на 20 минут. Получается что флот атакера прибудет не в 12:00:00 как было запланированно а в 12:20:00
Но! Переработчики летят с той же скоростью и не как не поменять. Получается так Что все переработчики слетали в Пустую потратив при этом не один миллион Дорогостоющего газа веспен.
Добавлено.
Если в миссии "переработать" пресуттствует флот,(Линейки уники крысы. Пожиратели дреды упячки и тд) то миссия оттяжки рабов должна быть невозможна. Исключительно Рабы могут делать такую функцию. Тобиш рабочего вместе с упячкой ты уже оттянуть не сможешь.
Прошу обратить внимание на этот казусный вопрос.
Предлагаю на миссию Переработать добавить либо как в случаи атаки САБ либо что нибудь аригинальное.
Прошу высказать свои мысли. Всем Спасибо
Не прошло и 10 часов. Васиииилий. Отвечайте. Как вам такое??????????
Уже 2 дня а Васи всё нет
И Уважаемый совет. Меня давно мучает проблема с Переработчиками.
Дело в том что миссии Переработать нельзя так сказать оттягивать.
К примеру бой должен состаяться в 12:00:00 на 800к Очей флота
За Флотом вылетают рабы которые прибудут к 12:03:00
Но что то пошло не так и пришлось оттянуть флот.
К примеру был обнаружен ДЕФ либо что нибудь другое
И флот Атакующего был оттянут еще на 20 минут. Получается что флот атакера прибудет не в 12:00:00 как было запланированно а в 12:20:00
Но! Переработчики летят с той же скоростью и не как не поменять. Получается так Что все переработчики слетали в Пустую потратив при этом не один миллион Дорогостоющего газа веспен.
Добавлено.
Если в миссии "переработать" пресуттствует флот,(Линейки уники крысы. Пожиратели дреды упячки и тд) то миссия оттяжки рабов должна быть невозможна. Исключительно Рабы могут делать такую функцию. Тобиш рабочего вместе с упячкой ты уже оттянуть не сможешь.
Прошу обратить внимание на этот казусный вопрос.
Предлагаю на миссию Переработать добавить либо как в случаи атаки САБ либо что нибудь аригинальное.
Прошу высказать свои мысли. Всем Спасибо
Не прошло и 10 часов. Васиииилий. Отвечайте. Как вам такое??????????
Уже 2 дня а Васи всё нет
27 Января 2011 13:32:16
я конечно за тебя проголосовал, но как ты хочешь чтобы эта функция называлась совместная переработка :)
27 Января 2011 21:51:17
Идея ни о чем. Посылай рабов уже после атаки тогда или делай сразу же запас.
Уважаемые хватит уже халявы.
Уважаемые хватит уже халявы.
27 Января 2011 21:53:40
Tyrranus,
Ты смешон, какая халява. Это во благо всех. Потому что не раз встречались все с такой проблемой.
Так же и я под утро полусоный неправельно рассчитал время прилета рабов. Когда уже они летели часа 4.
Сам понимаешь бой происходит в пустую.
Турик выпий яду полегчает
Ты смешон, какая халява. Это во благо всех. Потому что не раз встречались все с такой проблемой.
Так же и я под утро полусоный неправельно рассчитал время прилета рабов. Когда уже они летели часа 4.
Сам понимаешь бой происходит в пустую.
Турик выпий яду полегчает
27 Января 2011 21:57:01
27 Января 2011 21:57:19
Цитата: Locky
но как ты хочешь чтобы эта функция называлась совместная переработка :)
Это уже не важно как она будет называться пусть даже "Вася Малевичь"
Но в космопорте такая функция должна существовать напротив столбца переработки. Как тибо "Боевого союза"
Цитата: chicotnoy
Так у обороняющегося не останется шансов на обломки .
О чём ты говоришь. Если У атакера позволяет иметь достаточное кол-во рабов на сбор Лома. У жертвы их так и так нет (шансов)
Версия номер 2
"Так у обороняющегося не останется шансов на обломки"
Или я предлогаю сделать во время полета чтоб у рабов появлялось лишнии 100кк вместимости.
Вот тогда это будет более приближоной к твоему вопросу.
27 Января 2011 22:36:19
27 Января 2011 22:37:44
Цитата: chicotnoy
Правда после функции роспуска флота на обломки теперь редко можно расчитывать
Каким именно боком это относится к обломкам???
27 Января 2011 22:42:12
Цитата: ^_^Snake^_^
Каким именно боком это относится к обломкам???
Так мысли вслух .
Цитата: ^_^Snake^_^
Ты смешон, какая халява. Это во благо всех. Потому что не раз встречались все с такой проблемой.Так же и я под утро полусоный неправельно рассчитал время прилета рабов. Когда уже они летели часа 4. Сам понимаешь бой происходит в пустую.
Сам часто с таким сталкивался , но согласись в этой ситуации виноват атакующий .
27 Января 2011 22:49:50
Цитата: chicotnoy
но согласись в этой ситуации виноват атакующий .
Не соглашусь.
К примеру я лечу флотом в 2кк, лечу сбить флот противнику в 800к флота.
И отправляю сразу рабов чтоб собрать этот лом. Взял с собой 10к Рабов Потратил на вылет рабов 8кк Веспы и на флот 13кк веспы
Лечу лечу и вижу он засейвился на поле обломков. Ну так просто в тупую С луны его вижу. И осмотрю он после моей атаки на 5 минут позже возвращается.
Почему бы мне не сделать оттяжку и не Убрать его флот к Чертовой бабушке. Конечно есть Функция Боевой союз.
Но а что делать с рабами. Которые как электричка едит в одну сторону.
27 Января 2011 22:56:40
Оттягивание должно быть. Ибо без него нелогично. Если атака тормозится, то и перерабы должны уметь сжимать сфинктеры, притормаживая.
28 Января 2011 00:14:58
Цитата: ^_^Snake^_^
Не соглашусь. К примеру я лечу флотом в 2кк, лечу сбить флот противнику в 800к флота.И отправляю сразу рабов чтоб собрать этот лом. Взял с собой 10к Рабов Потратил на вылет рабов 8кк Веспы и на флот 13кк веспыЛечу лечу и вижу он засейвился на поле обломков. Ну так просто в тупую С луны его вижу. И осмотрю он после моей атаки на 5 минут позже возвращается.Почему бы мне не сделать оттяжку и не Убрать его флот к Чертовой бабушке. Конечно есть Функция Боевой союз.Но а что делать с рабами. Которые как электричка едит в одну сторону.
Да это так . Ну здесь считай кто-кого перехетрит . Но спорить бессмысленно . Всё равно каждый останется при своём мнении . Я считаю иначе , ты по другому . Решит голосование ( и САМ ) . Тему больше не буду засирать . ( хотя если не будет оттяжек , то атакер будет посылать рабов с задержкой и если она будет достаточно большая , то атакуемый имеет шансы собрать обломки , хоть теоретический - но имеет ) .
28 Января 2011 00:23:59
Цитата: TexRej
Если атака тормозится
Цитата: TexRej
то и перерабы должны
Вот вот Алелуя. Мудрый Человек попался.
28 Января 2011 03:52:55
конечно нужно дать возможность оттягивать так же переработчиков, как есть возможность оттягивать атаку. Ведь в основном Атаки идут из-за лома... А если рабы в пустую делают ходку, то это уже не очень хорошо.
28 Января 2011 21:19:00
Цитата: TexRej
Если атака тормозится, то и перерабы должны уметь сжимать сфинктеры, притормаживая.
И флот, возвращающийся с любой другой миссии — тоже. А чего нет-то?
Вы сейчас договоритесь до того, что и оттяжку атаки урежут до мизера. К какому времени послали флот — в такое и атакуйте. +1 минута на проверку дефа, и хватит.
29 Января 2011 00:24:33
Тут в соседней теме некоторые огорчились, что только топ голосует и обдумывает за них гаму, мол сами не нубы, с опытом по 3 года. Что игра упрощается и это плохо.
1. Я нубом не ныл, в местный совет не лез, хотя в огаме опыт 4-хлетний и ал, созданный мной, существует до сих пор(а ваши алы?). Письками померялись, гуд. Подфорум создан, правила его установлены. Чего теперь ныть о несправедливости? Развивайтесь и сами тут будете.
2. А с чего вы взяли, что упрощается? Давайте определим, что может упроститься. Процесс игры или геймплей? Я главразраб в одной из онлайн гам и всегда стремился убрать из своей игры нудность, монотонность. Зато добавить игровому процессу сложности. Добавляя перерабам оттормаживание, мы убираем безысходность прямолинейного полета, добавляя процессу разные исходы.
а) Оттормозил атаку и оттормозил перерабов, взял обломки (новый элемент игрового процесса)
б) Оттормозил атаку, но не успел или забыл оттормозить перерабов и остался с носом
в) Засейвил флот переработкой и подловили на возврате фалангой
г) Засейвил флот переработкой, и не подловили, потому что сканили фалангой до оттормаживания и не отсканили после(заметьте, еще один новый элемент)
Имхо, упрощается в смысле геймплея для реально играющих. И усложняется процесс. Говорить, что остальным миссиям тоже тогда надо. А надо? Какой смысл оттормаживать транспортировку, передислокацию или экспедиции? Никакого, потому что можно тупо отменить.
Ну, если чего не упомнил, так на то это форум, а не чат.
1. Я нубом не ныл, в местный совет не лез, хотя в огаме опыт 4-хлетний и ал, созданный мной, существует до сих пор(а ваши алы?). Письками померялись, гуд. Подфорум создан, правила его установлены. Чего теперь ныть о несправедливости? Развивайтесь и сами тут будете.
2. А с чего вы взяли, что упрощается? Давайте определим, что может упроститься. Процесс игры или геймплей? Я главразраб в одной из онлайн гам и всегда стремился убрать из своей игры нудность, монотонность. Зато добавить игровому процессу сложности. Добавляя перерабам оттормаживание, мы убираем безысходность прямолинейного полета, добавляя процессу разные исходы.
а) Оттормозил атаку и оттормозил перерабов, взял обломки (новый элемент игрового процесса)
б) Оттормозил атаку, но не успел или забыл оттормозить перерабов и остался с носом
в) Засейвил флот переработкой и подловили на возврате фалангой
г) Засейвил флот переработкой, и не подловили, потому что сканили фалангой до оттормаживания и не отсканили после(заметьте, еще один новый элемент)
Имхо, упрощается в смысле геймплея для реально играющих. И усложняется процесс. Говорить, что остальным миссиям тоже тогда надо. А надо? Какой смысл оттормаживать транспортировку, передислокацию или экспедиции? Никакого, потому что можно тупо отменить.
Ну, если чего не упомнил, так на то это форум, а не чат.
29 Января 2011 02:25:58
Цитата: TexRej
Говорить, что остальным миссиям тоже тогда надо. А надо? Какой смысл оттормаживать транспортировку, передислокацию или экспедиции? Никакого, потому что можно тупо отменить.
Ну если говорить об уже названном. Экспы. Согласен оттяжка бессмысленна. Транспорт. Только если кто-то спалил транспортировку фалангой и летит на перехват. Передислокация. В виду повышенной концентрации лун в секторе это более распространенный метод сэйва. И теперь вместо отмены можно просто оттягивать. Конечно до тех пор пока у атакера не кончится весп на сканы фалангой или терпение.
Теперь о не названном. Миссия обороны. Если оттягивать ее, то без луны атакер не сможет узнать, что готовиться ловушка...
29 Января 2011 05:10:45
да не надо ничего больше оттягивать. игра называется "стратегия", вот и стратегируйте когда забрать лом - через минуту с возможностью промахнуться или через час с возможностью что его кто то украдет
29 Января 2011 05:18:45
Оттягивать переработчики.. Хм. Вам не кажется, что это уже лишнее?
Оттянул атаку, перерабы прилетели на пустое поле обломков, что сделаешь? Сам виноват. Отправляй с расчетом на оттяжку.
Цитата: Tyrranus
хватит уже халявы.
Оттянул атаку, перерабы прилетели на пустое поле обломков, что сделаешь? Сам виноват. Отправляй с расчетом на оттяжку.
Цитата: Baal
игра называется "стратегия"
29 Января 2011 06:37:04
Цитата: |PR|PreF
Оттягивать переработчики.. Хм. Вам не кажется, что это уже лишнее?
вслушайтесь в слова великого бойца. Догадываюсь что за все ваше существование на этом проекте кроме сбитых 100 БТ ваше войско ничего не видело.
Цитата: Sandro_
Ну если говорить об уже названном. Экспы. Согласен оттяжка бессмысленна. Транспорт. Только если кто-то спалил транспортировку фалангой и летит на перехват.
Нет нет нет о мисии транспорт ни кокой речи и нет, чтоб его оттягивать это уже юмор.
Если миссия боевой союз существует и тем самым флот может лететь с другим показателем времени.
Так почему и рабы не могут подстраиваться к нужной атаки основного флота. Это логично же.
29 Января 2011 07:59:23
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot