Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

+% добычи, шахтёрам - задротам

Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Многие уже это предлагали, но почему то опирались на шахты одной планеты.

1) Предлагаю формулу такую, 1%добычи * сумма всех шахт на всех планетах/10.

т.е. если сумма всех шахт, на всех планетах будет 100, то % добычи увеличивается на 10% по формуле 1% * 100/10,
если сумма шахт 1000, то процент 1% * 1000/10, т.е. 100% и т.д.

2) Предлагаю завязать в формуле, ещё и фармистов
1 % добычи * сумма шахт/(10*боевой опыт)

Пример: сумма шахт 1000, боевой опыт 10
1% * 1000/(10*10) = 10%

но тут другая загвоздка, придётся разделить боевой опыт нападения и защиты, и учитывать в формуле боевой нападений..
2 Февраля 2011 02:51:46
2 Февраля 2011 02:51:46
Группа guest
Цитата: Zet
а зачем медальки за бои?

Сам понимаешь, что рейды не всегда удачны и выгодны. А также опасны и требуют довольно много усилий.


Цитата: Jourando
Есть такая вещь - ачименты. Или достижения.

А увеличение добычи на планете не достижение?
3 Февраля 2011 13:50:46
3 Февраля 2011 13:50:46
Группа guest
zerg1576,
можно и так, но на мой взгляд плюшка за то что у тебя на всех планетах к примеру 20 уровень шахт металла более приятен, и как поощрение за постройки идет... по крайней мере я видел такой вариант прошлым летом
3 Февраля 2011 13:53:20
3 Февраля 2011 13:53:20
Группа guest
Можно ещё ввести почетный орден "Нифига не делания".
Тем кто ничего не строит, никуда не летает и кладет на всё это с довольной улыбкой на всю морду.
Повышает добычу, скорость флотов, атаку+щиты+структуру на 1000% и добавляет 666 джовианов, чтоб страдание фигнёй было не напрасное.
Не все же хотят воевать или шахтерить, некоторым просто пофигу. Нельзя их ущемлять в бонусах, ИМХО.
3 Февраля 2011 14:07:20
3 Февраля 2011 14:07:20
Группа guest
Dark_Zerg,
заверните 2
3 Февраля 2011 14:10:13
3 Февраля 2011 14:10:13
Группа guest
Цитата: Vampiro
заверните 2

у тебя была как минимум одна атака за последние 24 часа. Не положено.
3 Февраля 2011 14:13:31
3 Февраля 2011 14:13:31
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
у тебя была как минимум одна атака за последние 24 часа. Не положено.

У меня не было....уже 3 месяца.... no
3 Февраля 2011 14:22:34
3 Февраля 2011 14:22:34
Группа guest
Dark_Zerg,
обломщик

а по существу за постройки над бонус давать и давать только из за ПУ и Пожирания риск быть взорванным или съеденным есть есть и это должно быть ка кто оценено имхо

и если бы мне предложили придумать бонус строилам яб предложил не выработку повышать а скорость строительства
3 Февраля 2011 14:23:32
3 Февраля 2011 14:23:32
Группа guest
Цитата: nitvor
У меня не было....уже 3 месяца....

Ты в экспы летаешь. Тоже низя.
3 Февраля 2011 14:25:44
3 Февраля 2011 14:25:44
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Ты в экспы летаешь. Тоже низя.

Брошу....чес слова....

даж торпеду вошью!
3 Февраля 2011 14:26:50
3 Февраля 2011 14:26:50
Группа guest
Цитата: nitvor
Брошу....чес слова....
даж торпеду вошью!

троллить тоже низя... Это сил и здоровья отнимает много (у окружающих)
3 Февраля 2011 14:46:26
3 Февраля 2011 14:46:26
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: nitvor
А увеличение добычи на планете не достижение?

...а лом и потыренные ресы при успешной атаке не награда за достижение?)

На самом деле вопрос в том, что мы хотим получить. Если нам нужно дать дополнительную заинтересованность к определённого рода действиям - награды нужны. Если нам пофиг до этого - разумеется не нужны.
В войнушке ты можешь выловить мядаль и бонус к ЧСВ
В экспах ты можешь выловить метки, веточки, импортные юниты
В шахтёрстве ты можешь выловить... геморрой во всю задницу и откусывание головы лексом
belay

Опять же, что такое достижения.
Вот тебе абстрактный пример: убить 40 мобов труда не составляет. Убить 40 мобов за 5 минут - проблематично. Убить 40 мобов за 5 минут и не получить урона вообще - сложная задача, достойная награды. Вот тебе пирожок мядалька.
Построить шахты до 27-30 лвл включительно - не такая уж сложная задача. А вот воткнуть 35 ур шахт, например - это и проблемно, и затратно (как по времени, так и по ресам), и получив это, ты автоматически становишься лакомой косточкой для многих соседей. Вон, для Dark_Zerg'a например. Так что выполняя данное достижение, ты автоматом повышаешь собственные риски.
Уровень инфраструктуры тут не катит! Воткнуть 3 шахты 15 ур гораздо легче чем 1 шахту 30 ур. Набивка уровней инфры абы чем в зачёт идти не должна. Достижение - это не то, что можно получить легко и незаморачиваясь.
Кстати, возвращаясь к увеличению добычи с шахт в качестве награды за постройку высокоуровневых шахт... не совсем то. Дело в том что 1) сильно проще навтыкать кучу мелких шахт и получить с них суммарно тот же профит 2) фарм ишек во многом обессмысливает строение египетских пирамид мегашахт
3 Февраля 2011 14:49:47
3 Февраля 2011 14:49:47
Группа guest
Цитата: Jourando
Воткнуть 3 шахты 15 ур гораздо легче чем 1 шахту 30 ур. Набивка уровней инфры абы чем в зачёт идти не должна.

Инфра идет не от уровня шахт, а от их стоимости. 3*15 шахт не дадут столько инфры, как 30я.
3 Февраля 2011 14:54:10
3 Февраля 2011 14:54:10
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Dark_Zerg
Инфра идет не от уровня шахт, а от их стоимости. 3*15 шахт не дадут столько инфры, как 30я.

Я знаю... просто лень сейчас уже в калькулятор лезть и считать, сколько низкоуровневых шахточек и прочего мелкого хлама понадобится на то, чтоб вытянуть инфру на тот же уровень, что и 30-я шахта. И так всё утро с калькулятором просидел уже.... Но поверь на слово, это будет легче сделать, чем воткнуть тридцатку.

Вообще набить инфру кучей мелкой шняги всегда априори легче, чем набить то же количество одним крупным сооружением.

Ладно хоть против повышения рисков не возражаешь, людоедушка lol
3 Февраля 2011 14:58:17
3 Февраля 2011 14:58:17
Группа guest
Jourando,
30й металл = 23 010 007 мет 5 752 502 мин
3х15й металл = 157 282 мет 39 320 мин
3 Февраля 2011 15:01:54
3 Февраля 2011 15:01:54
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Dark_Zerg,
суть не в конкретных цифрах (хотя признаю, в данный момент я 2+2 без ошибки сложить не в состоянии... просплюсь - могу и подсчитать более детально, если оно так надо будет), а в том, что...
Цитата: Jourando
набить инфру кучей мелкой шняги всегда априори легче, чем набить то же количество одним крупным сооружением.

Согдасен?
3 Февраля 2011 15:24:00
3 Февраля 2011 15:24:00
Группа guest
Jourando,
не в этой игре не легче какраз ибо количество полей ограниченно эт раз и количество планет тож имеет пределы
3 Февраля 2011 15:32:43
3 Февраля 2011 15:32:43
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
А подобрать планету с приличным количеством полей?
300+ застроить можно вполне себе приемлемо


Отсюдова мораль: не скупитесь на колонизаторах, не колонизируйте всякие горошины.
3 Февраля 2011 15:39:33
3 Февраля 2011 15:39:33
Группа guest
Jourando,
дык я не про то (лучше проспись) тыж не сможешь 5 шахт метала на одной планетке строить тока 1 развивать уровнево отсюда и вывод.....
3 Февраля 2011 15:42:24
3 Февраля 2011 15:42:24
Группа guest
Народ за ссылку на другой проект меня сильно забанят? Просто есть такой проект, где флоты летают максимум через 9 галактик за 15 секунд. и то это зс-ки и то на 10% скорости. А ресы добываются с такой скоростью, что какие-бы вместительные ни были хранилища они заполняются менее чем за 1 секунду. Здания, исследования, флот и оборона строятся по 0 секунд(пока до лярдных стоимостей не дойдет). Правда от шахт там нет толку))))) Ибо выработка бесконечная сразу всех 3-х ресурсов идет на пустой планете...
3 Февраля 2011 15:52:11
3 Февраля 2011 15:52:11
Группа guest
Цитата: Sandro_
а ссылку на другой проект меня сильно забанят

не лет 10 не больше
3 Февраля 2011 15:54:45
3 Февраля 2011 15:54:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524