Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Торговля и выработка, Вы издеваетесь ->http://prntscr.com/i326uu я эти 4 миллиона веспена

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
1) Объясните мне пожалуйста как быть вот с этим -> http://prntscr.com/i326uu я эти 4 миллиона газа буду год добывать))) Я новичок и шахты у меня не прокачаны!
2) Выработка шахт катастрофически низкая. мне не хватает на строительство я уже не говорю об исследованиях, -"строй флот и грабь" - ЧТО ТАКОЕ ФЛОТ!
3) Стелсам не хватает вместимости что бы летать на дальние дистанции, 5 и более галактик и всё, стелс отказывается лететь, как мне защищать свой лом от топов? Что бы согнать переработчиков с координат приходиться отправлять крейсеры но они медленные и долго летят за это время прокачанные пылесосы топов собирают всё, а если крейсеры и далетают то в последний момент в бой вступают крейсеры топа потому что скорость их крейсеров тоже выше чем у моих, итог - я теряю и лом и флот посланный в оборону.
У игроков выше рангом больше накопленных ресурсов они в состоянии строить флот в отличии от меня. Я НЕ МОГУ ПОСТРОИТЬ ФЛОТ ЧТО БЫ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ! Благодаря накоплениям игорки строят флот а потом кормятся за мой счёт - грабят меня и процветают.
Вы жестоко дисбалансировали игру - что бы хоть как то играть мне нужно купить 5000 - 7000 хайдарианов что бы купить флот мало купить его нужно ещё и прокачать, построить защиту, а потом её прокачать, прокачать шахты, нанять 100500 офицеров. И даже тогда мой уровень будет далеко от топов. 
И даже что бы написать это, вы содрали с меня 1 ДРАГОЦЕННЫЙ ХАЙДАРИАН!
 
20 Января 2018 16:39:11
20 Января 2018 16:39:11
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
красивый аватар.
20 Января 2018 16:40:20
20 Января 2018 16:40:20
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest