Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Термины:
Орбита флота - место где находится флот (текущее удержание координат)
Автозащита - список объектов или флотов соала, который можно настроить для каждого флота в отправке или на удержании.
??? - явные неточности, необходимо обсудить
1. Кардинальные изменения:
1.1. Убрать оборону объекта
1.2. Флот может находится либо под САФ либо на орбите флота
1.3. Построенный флот либо остается в ангаре под САФ или вылетает в удержание на орбиту флота
1.4. На орбите флота есть 20 (???) мест (1..20) Может без боя находится до 20 флотов разных игроков различной дипломатии
1.5. 1 место = 1 игрок (два флота одного игрока на 1 месте стыкуются в один флот)
2. Отправка флота
2.1. При отправке можно указать место на орбите, куда флот должен попытаться встать по прилету
2.2. Если не указать конкретное место - флот встанет на любое свободное место
3. Стыковка
3.1. Если, выбранное при отправке, место занято - СБ бой
3.2. Если мест на орбите нет = СБ бой
3.3. В остальных случаях флот становится на свободное место (выбранное или рэндом)
4. Удержание
4.1 Флот получает настройку Автозащиты. Выбор объекта для защиты (планеты, спутники, флоты соала), может выбрать несколько сразу
4.2. Флагманы флота могут использовать спец возможности (перестрелка флагманов по типу пушек станций)
4.3. Флоты могут перемещаться с места на место по орбите флота
5. Перемещение флота
5.1. Флот может менять занимаемое место на орбите
5.2. Если два флота заняли одно мест = СБ бой
5.3. Два друга/соала тоже вступают в бой друг с другом (??? или двух друзей не сталкивать...)
6. Флот игрока который обороняет свой объект в случае боя "уводит" флоты к обороне объекта
Например:
* игрок А имеет планету и флот, который обороняет эту планету
* игрок Б атакует флот игрока А
* начинается СБ бой на планете игрока с участием флота и обороны игрока А и флота игрока Б
* (текущая классическая атака планеты)
Причины СБ боя (случаи когда произойдет бой)
П.1. Флот прилетел в атаку объекта
П.1.1. Возникает бой на объекте
П.1.2. В бой включается оборона объекта
П.1.3. В бой вступают все флоты у которых в списке Автозащиты указан данный объект
П.1.4. В бой вступает атакер(ы)
П.2. Флот А прилетел в удержание на место, где был флот Б другого игрока
П.2.1. Если флот Б оборонят объект и это его объект (флот обороняет свой объект) - то бой "уводится" на объект (см П.1.)
П.2.2. Флот Б не обороняет объект или обороняет чужой объект - начинается бой на координатах
П.2.2.1. В бой вступает атакер
П.2.2.2. В бой вступает флот Б
П.2.2.3. В бой вступают все флоты у которых стоит автозащита флота Б
П.3. Флот А и переместился на место флота Б = (см П.2.)
Разбор полетных миссий:
Атака
Атака объекта остается прежней.
Атака координат требует обязательного указания места на орбите для атаки.
САБ - Атака с автозащитой флота лидера
Оборона
Превращается в "Удержание"
В отправке можно отправить флот в удержание только координат (нет обороны планеты, спутника...)
Есть настройка для выбора объекта или флота соала для автоматической защиты по прилету
Оккупация (???)
По существующей механике, флот должен прилетать в удержание на свободное место и оккупировать вне зависимости от наличия флота в обороне
С другой стороны почему флот в обороне не реагирует на оккупанта?
Переработка (???)
Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.
Передислокация
Флот отправленный передислокацией на объект попадает либо в ангар (САФ) либо на орбиту флота
Остальные миссии не изменяться
Орбита флота - место где находится флот (текущее удержание координат)
Автозащита - список объектов или флотов соала, который можно настроить для каждого флота в отправке или на удержании.
??? - явные неточности, необходимо обсудить
1. Кардинальные изменения:
1.1. Убрать оборону объекта
1.2. Флот может находится либо под САФ либо на орбите флота
1.3. Построенный флот либо остается в ангаре под САФ или вылетает в удержание на орбиту флота
1.4. На орбите флота есть 20 (???) мест (1..20) Может без боя находится до 20 флотов разных игроков различной дипломатии
1.5. 1 место = 1 игрок (два флота одного игрока на 1 месте стыкуются в один флот)
2. Отправка флота
2.1. При отправке можно указать место на орбите, куда флот должен попытаться встать по прилету
2.2. Если не указать конкретное место - флот встанет на любое свободное место
3. Стыковка
3.1. Если, выбранное при отправке, место занято - СБ бой
3.2. Если мест на орбите нет = СБ бой
3.3. В остальных случаях флот становится на свободное место (выбранное или рэндом)
4. Удержание
4.1 Флот получает настройку Автозащиты. Выбор объекта для защиты (планеты, спутники, флоты соала), может выбрать несколько сразу
4.2. Флагманы флота могут использовать спец возможности (перестрелка флагманов по типу пушек станций)
4.3. Флоты могут перемещаться с места на место по орбите флота
5. Перемещение флота
5.1. Флот может менять занимаемое место на орбите
5.2. Если два флота заняли одно мест = СБ бой
5.3. Два друга/соала тоже вступают в бой друг с другом (??? или двух друзей не сталкивать...)
6. Флот игрока который обороняет свой объект в случае боя "уводит" флоты к обороне объекта
Например:
* игрок А имеет планету и флот, который обороняет эту планету
* игрок Б атакует флот игрока А
* начинается СБ бой на планете игрока с участием флота и обороны игрока А и флота игрока Б
* (текущая классическая атака планеты)
Причины СБ боя (случаи когда произойдет бой)
П.1. Флот прилетел в атаку объекта
П.1.1. Возникает бой на объекте
П.1.2. В бой включается оборона объекта
П.1.3. В бой вступают все флоты у которых в списке Автозащиты указан данный объект
П.1.4. В бой вступает атакер(ы)
П.2. Флот А прилетел в удержание на место, где был флот Б другого игрока
П.2.1. Если флот Б оборонят объект и это его объект (флот обороняет свой объект) - то бой "уводится" на объект (см П.1.)
П.2.2. Флот Б не обороняет объект или обороняет чужой объект - начинается бой на координатах
П.2.2.1. В бой вступает атакер
П.2.2.2. В бой вступает флот Б
П.2.2.3. В бой вступают все флоты у которых стоит автозащита флота Б
П.3. Флот А и переместился на место флота Б = (см П.2.)
Разбор полетных миссий:
Атака
Атака объекта остается прежней.
Атака координат требует обязательного указания места на орбите для атаки.
САБ - Атака с автозащитой флота лидера
Оборона
Превращается в "Удержание"
В отправке можно отправить флот в удержание только координат (нет обороны планеты, спутника...)
Есть настройка для выбора объекта или флота соала для автоматической защиты по прилету
Оккупация (???)
По существующей механике, флот должен прилетать в удержание на свободное место и оккупировать вне зависимости от наличия флота в обороне
С другой стороны почему флот в обороне не реагирует на оккупанта?
Переработка (???)
Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.
Передислокация
Флот отправленный передислокацией на объект попадает либо в ангар (САФ) либо на орбиту флота
Остальные миссии не изменяться
2 Февраля 2018 18:33:14
Цитата: TGU
Я предлогаю...
ну если такой великий военг предлогает боевку как надо- надо срочно вводить.
3 Февраля 2018 13:05:38
Цитата: Fatboy2014
Что если враги профалили передислок, заняли все места на орбите. Прилетает флот игрока на планку с нехилой обой, весь под САф не лезет и бОльшая его часть вываливается на орбиту где его встречают. А так как это НЕ атака планки то оборона НЕ участвует... ППЦ
Цитата: VasyaMalevich
В общем это не нужно на мой взгляд, но давайте рассмотрим ситуацию в которой может быть нужно.
Вот для этого я предложил "увод боя под оборону". Флот который обороняет свой объект и который вступает в бой "уводит" бой под оборону на объект.
Например:
Игрок А отправил свой флот к своей планете (луну...) и выбрал в списке автозащиты этот объект (вероятно для своих стоит это делать по умолчанию)
Игрок Б узнал об этом и заранее встал на место куда прилетает игрок А.
Возникает бой:
Если у игрока А есть свой объект на этих корах и этот объект в списке автозащиты - бой на планете под обороной.
В других случаях происходит бой на корах без участия обороны.
Т.е. увод боя своего флота на свой объект это сохранение текущей механики.
Цитата: VasyaMalevich
Я пока не понял точно где у нас флот который на луне или на астере. Пока текущее понимание что там же, а следовательно вместимость лун та же.
Флот либо под САФ на объекте или на орбите или в полете. Просто и удобно.
Транспорт ресурсов, добыча на астере Я рассматриваю флот как корабли, для межзвездных перемещений. Эти корабли имеют в себе персонал, технику и многое прочее.
Т.е. на орбиту прилетает 1 МТ, становится на орбиту и отправляет контейнеры на нужный объект.
Или на объекте персонал упаковывает контейнеру и отправляет их для перевозки на орбиту к нужному МТ
На орбите астера стоят перерабы и их персонал с использованием техники занимается добычей ресурсов
Список автозащиты будет с множественным выбором. Можно выбрать несколько спутников и несколько флотов. Где первый бой возникнет, туда и войдет. Вероятно стоит еще включить в спсиок автозащиты имя игрока для обороны флота.
С пактами можно что то делать по умолчанию. Например все соалы и члены альянсов с пактом об обороне автоматически защищают друг друга. Как говорится "назвался груздем полезай в кузов"
4 Февраля 2018 11:40:17
Идея бред, автора поста на кол, а потом сжечь. Если все флоты будут на орбите как я понял ,то играть нет смысла, по тому что 2 минуты и нет флота. Постоянно жить в сейве не вариант, а даже если засейвиться то все равно поймают возврат.
4 Февраля 2018 17:13:01
Семен, пардон,а вы вообще играете?
а то вот тут какие-то умные слова "концепция", "орбита" и т.п. говарите, а сами понимаете,что городите и как вы в это будете играть?
напомню, человек приходит играть в понятную,внятную и простую браузер-игру, а не в нагромождение умных слов и требуюсщих кучу времени.
а то вот тут какие-то умные слова "концепция", "орбита" и т.п. говарите, а сами понимаете,что городите и как вы в это будете играть?
напомню, человек приходит играть в понятную,внятную и простую браузер-игру, а не в нагромождение умных слов и требуюсщих кучу времени.
4 Февраля 2018 17:17:06
Цитата: victorius1
Если все флоты будут на орбите как я понял ,то играть нет смысла, по тому что 2 минуты и нет флота.
Вы просто не поняли. Механика на самом деле практически не измениться.
На данный момент флот либо под САФ, либо "2 минуты и нет флота" - ничего не меняется. Всё что торчит из под САФ сбивается соседями в "2 минуты". Участие обороны? Как раз этот момент я пояснил в конце. Свой флот который обороняет свою планету, всегда уводит бой с кор на планету под оборону. Фактически в плане механики ничего не поменяется. Флот на астере и луне вегда голый стоял. Единственный надежный способ сохранить флот - это САФ или сейв (нахождение флота в полете).
Не совсем проработан хранение и транспорт ресурсов. Совсем не ясно что делать с видимостью (шаркой).
Цитата: вова88
а то вот тут какие-то умные слова "концепция", "орбита" и т.п. говарите, а сами понимаете,что городите и как вы в это будете играть?
Согласен, игрокам это не нужно, поэтому обсуждается сначало с ВМС. Вполне вероятно, что вся идея измениться или вообще отброситься. В этой идеи, напротив, я вижу упрощение. Разве вас не смущает что флот отправленный в оборону координат виден в гале, а флот в обороне планеты не виден, хотя они как бы рядом...
Возьмем недавний пример с мультилунами. Если при отправке на конечных координатах один спутник, то сама отправка осталась прежней (кол-во шагов и их последовательность остались старыми). Однако под капотом механика совсем другая, на луну раньше летали по координатам, а сейчас на конретный спутник, который надо обязательно выбрать а отправке (первый ставиться по умолчанию). К чему это я? Мы сильно изменили механику, но новичку не пришлось учиться заново, как отправлял на луну в 5 шагов, так и отправляет.
4 Февраля 2018 18:30:12
Семен, вы не поняли, допустим меня пытаются снести с моих же кор, и атачат луну/планету , то я подниму флот.Что делать если я флот отправлю с орбиты на планету или луну?? Флот не может найти место на планете под саф, а на луне ваще нет сафа, и мой флот падает на орбиту, и меня жарят в очечело.Ухожу в экспу и трачу недельную выработку газа лишь чтобы долететь до экспы, а ведь хотелось бы хотя бы недельку в экспе поторчать. Но исход очевиден, на орбите маяки , мой флот вертанулся в зад и меня сного жарят в очечело. Ещё можно улететь куда ни будь ещё, если газа хватит, допустим получилось... Я улетаю с орбиты которую атачат, подгоняют станцию и фалят мой полет, сного ставят маяк на мою орбиту и атачат то место куда я лечу, я могу вернуться или продолжить полет, но как бы я не поступил меня сного отжарят в очечело. У меня максимальный охранитель, и он даёт аж 10к сафа, но увы ,у меня 3 ляма флота. И как мне быть??? Попрошу заметить , что я не один такой.
4 Февраля 2018 19:03:00
Цитата: Семен
Разве вас не смущает что флот отправленный в оборону координат виден в гале, а флот в обороне планеты не виден, хотя они как бы рядом...
обсалютно не смусщяет, косвенный пример привести могу,например, розавый жигуль на фоне белого поля будет чотко виден, а на фоне розового дома нет - надеюсь пример понятен?
Цитата: Семен
но новичку не пришлось учиться заново
новички не могут учиться заново - они просто учаться тому, что есть.
а вот о тех,кто играл в старых интерфейсах, со старой механикой, обзором систем и количеством лун,
которая логичней по взоимодествию и понятней была - вы не подумали, городя все то новое, ради той картины, которую рисует Вася.
4 Февраля 2018 21:01:04
Цитата: Семен
Участие обороны? Как раз этот момент я пояснил в конце. Свой флот который обороняет свою планету, всегда уводит бой с кор на планету под оборону
Пример: у меня на планете оборона. И на луне оборона. Флот стоит на орбите, автозащита настроена и на планету и на луну. Враг вылетел атаковать флот на орбиту. Под какую именно оборону будет флот уводить бой: планеты или луны?
Сейчас флот можно отправить с любой миссии удержания кор, но с миссии удержания объекта флот отправить нельзя. В этой концепции, так как будет только удержание орбиты, получится следующая ситуация: любой союзный/дружеский флот может встав на орбиту настроить автозащиту включив туда объект и таким образом получив защиту его обороны, одновременно имея возможность улететь куда захочет. Это так и должно быть?
Кстати автозащиту можно настроить на планету с обой не сразу, а в последнюю секунду перед прилётом атакующего врага. Тот летел бить флот на орбите, а прилетит бить флот под обороной планеты. Сюрпризик аднака...
Есть ещё вопрос нубки по отношению к настройкам автозащиты. Когда в автозащите игрок выбирает объект(ы) игра должна будет проверть правила нубки, чтобы без снятия нубки ТОП не мог встать на орбите нуба и взять его под крыло, а нуб не мог-бы засэйвить флот на орбите ТОПа с мега-обой.
Семён, я в предидущих постах обосновал важность видимости настроек автозащиты в гале или ещё где для ВСЕХ игроков
4 Февраля 2018 22:36:55
Семен, я так и не понял. Чтобы отправить флот с планеты надо будет переходить к отправки из флотов в удержании или как щас?
4 Февраля 2018 23:24:02
Цитата: VasyaMalevich
Чтобы отправить флот с планеты надо будет переходить к отправки из флотов в удержании или как щас?
Со серверной стороны это будет отправки из удержания. Визуально, как вариант, сделать единую отправку с одних координат. Т.е. в отправке сразу доступны все юниты, которые под САФ и которые на орбите (третьего места нет, даже флоты спутников на орбите). Может возникнуть вопрос топливозатрат и времени, как вариант, если выбран юниты которых нет на орбите, но есть под САФ - дополнительно тратить топливо на взлет.
Цитата: Fatboy2014
Под какую именно оборону будет флот уводить бой: планеты или луны?
Хороший вопрос. С одной стороны можно добавить сортируемый список автозащиты. Либо выбирать тот кто первый в списке автозащиты, где список отсортирован планеты -> спутники -> флоты -> игрок.
Цитата: Fatboy2014
любой союзный/дружеский флот может встав на орбиту настроить автозащиту включив туда объект и таким образом получив защиту его обороны
Увод под оборону я задумывал только для своих флотов, саловцы не уводят флот под оборону и держат бой на корах, вспутают в бой на планете, если бой начался на планете по другой причине (хотя тут спамом можно соаловца отвлечь боем на корах)
Цитата: Fatboy2014
Тот летел бить флот на орбите, а прилетит бить флот под обороной планеты.
Свой флот должен иметь преимущества над своей планетой.
5 Февраля 2018 10:47:29
Семен, Предлагаю таки пока что вариант с двумя орбитами, где первая орбита это орбита планеты где очень близко к ней летают юниты что на планете непосредственно, примерно как станция телепата на таком же малом расстоянии.
Всё остальное как в твоей концепции: оборона планеты или её спутников с кор галочками.
Всё остальное как в твоей концепции: оборона планеты или её спутников с кор галочками.
5 Февраля 2018 15:36:56
Предлагаю не усложнять игру, и закрыть эту тему.Поднять выработку на 50% , убрать пиров с 200ых рукавов, и вертануть их в зад до 100 рукавов, и снизить топлевозатраты в 2 раза... Это даст больше позитива чем какие то орбиты и головняк с галочками.
5 Февраля 2018 16:51:02
Цитата: Семен
Увод под оборону я задумывал только для своих флотов, саловцы не уводят флот под оборону и держат бой на корах
Сейчас можно послать флот в оборону планеты соала. А в этой концепции нельзя будет? То есть будет так: если ты послал флот на орбиту соала с автозащитой его планеты то твой флот виден на корах и атакер может атаковать именно твой флот на корах - оборона планеты соала не будет участвовать. Другие союзники на той-же орбите тоже не будут участвовать, если не успели настроить свою автозащиту на твой флот после его прилёта...
Цитата: victorius1
теперь сканить не надо будет. просто глянуть что стоит и где. и без предупреждения подлетел и епнул.
+ видно кто рядом с жертвой на низком старте.
т.е. дефнуть незаметно не выйдет. вообще ни*уя не выйдет.
+ видно кто рядом с жертвой на низком старте.
т.е. дефнуть незаметно не выйдет. вообще ни*уя не выйдет.
Это кстати очень весомый аргумент. Сочетание масштабируемой скроллируемой галактики и этой концепции делает всю игру предельно прозрачной
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю таки пока что вариант с двумя орбитами, где первая орбита это орбита планеты где очень близко к ней летают юниты что на планете непосредственно, примерно как станция телепата на таком же малом расстоянии. Всё остальное как в твоей концепции: оборона планеты или её спутников с кор галочками.
Тогда надо три орбиты: планеты, луны и дальняя орбита. А если несколько лун? А как эти орбиты будут отображаться в гале? Только дальняя орбита будет видна?
Короче ребята, оченно сложно как-то...
5 Февраля 2018 16:52:04
Флот, находящийся на планете там и останется. Можно назвать это планетарная орбита, в общем как сейчас. Там же летают обломки, притягиваемые гравитацией планеты.
Флот, находящийся на спутниках там и останется. Назовём это спутниковая орбита для флота, который летает вокруг спутника. Флоты которые "на спутнике" размещаем на этой орбите. Их как и флоты на планете не видно в галактике. Флагманы на спутниках запрещаем.
Мест на низкой орбите вокруг планеты для спутников с максимальным количеством спутников 10.
Мест на высокой орбите под флоты на координатах с максимальным количеством 15 или в бесконечность по спирали. Туда же, на высокую орбиту, уводим все флоты, обороняющие объекты. Флоты, обороняющие объекты становятся = флотам на корах.
Опционально, но очень круто если сделать потому что появится больше тактики. Между позициями можно передислоцироваться без времени разгона но со скоростью "скорость на поле боя". Правда тогда при атаке защищаемого объекта флоты его защищающие должны не моментально появится в бою, а через время требуемое для смены позиции на орбите.
При передислокациях на высокой орбите на позицию где стоит флот врага происходит бой с этим флотом. Если флот союзный возврат на предыдущую позицию на высокой орбите.
1. Планета минимального диаметра 5000 км.
2. Планета максимального диаметра 20 000 км.
3. Станция телепата из 12 миссии на планетарной орбите.
4. Планетарная орбита. Флагманы отображаем в 3D поштучно с возможностью стрельбы по ним гравипушками, в галактике по группам с цифрами.
5. Низкая орбита для спутников. Флот который на спутниках летает вокруг спутников как брудлинг вокруг ковчега в 11 миссии.
6. Мелочь с планеты размещаем только в 3D с юнитом и циферкой.
7. В будущем флагманы смогут стрелять как гравипушки без входа в бой.
Флот, находящийся на спутниках там и останется. Назовём это спутниковая орбита для флота, который летает вокруг спутника. Флоты которые "на спутнике" размещаем на этой орбите. Их как и флоты на планете не видно в галактике. Флагманы на спутниках запрещаем.
Мест на низкой орбите вокруг планеты для спутников с максимальным количеством спутников 10.
Мест на высокой орбите под флоты на координатах с максимальным количеством 15 или в бесконечность по спирали. Туда же, на высокую орбиту, уводим все флоты, обороняющие объекты. Флоты, обороняющие объекты становятся = флотам на корах.
Опционально, но очень круто если сделать потому что появится больше тактики. Между позициями можно передислоцироваться без времени разгона но со скоростью "скорость на поле боя". Правда тогда при атаке защищаемого объекта флоты его защищающие должны не моментально появится в бою, а через время требуемое для смены позиции на орбите.
При передислокациях на высокой орбите на позицию где стоит флот врага происходит бой с этим флотом. Если флот союзный возврат на предыдущую позицию на высокой орбите.
1. Планета минимального диаметра 5000 км.
2. Планета максимального диаметра 20 000 км.
3. Станция телепата из 12 миссии на планетарной орбите.
4. Планетарная орбита. Флагманы отображаем в 3D поштучно с возможностью стрельбы по ним гравипушками, в галактике по группам с цифрами.
5. Низкая орбита для спутников. Флот который на спутниках летает вокруг спутников как брудлинг вокруг ковчега в 11 миссии.
6. Мелочь с планеты размещаем только в 3D с юнитом и циферкой.
7. В будущем флагманы смогут стрелять как гравипушки без входа в бой.
6 Февраля 2018 03:35:18
Цитата: VasyaMalevich
Флагманы на спутниках запрещаем.
А вы уверены что хотите на орбите именно флагманы а не только уберы? Под уберами я понимаю джовы, гигатени, нагибаторы. Правда у тоссов нет уберов
Цитата: VasyaMalevich
Флагманы на спутниках запрещаем.
1. Если на спутнике у меня сидит не-флагманский флот - он будет иметь возможность (настройку авто-защиты) "защищать" флагманы, которые будут стоять на орбите?
2. Если на нескольких спутниках у меня сидят не-флагманские флоты - они будут иметь возможность (настройку авто-защиты) все вместе (или по моему выбору только некоторые из них) "защищать" флагманы, которые будут стоять на орбите?
Я опять поднимаю вопрос по видимость настроек авто-защиты чужих флотов. Как она будет реализована? ИМХО это очень важный момент: сейчас когда ты летишь на коры ты видишь на ЧТО ты летишь; если на спутнике или на планете сидит флот - ты просканил и видишь что он там сидит, а следовательно ПОКА в бой не летит; и т.д. В новой концепции если НЕ будет видимости настроек авто-защиты то атаковать придётся фатически вслепую не зная ЧТО именно из тех флотов что крутятся на орбите и сидят на планете и на спутниках будет в бою
22 Февраля 2018 07:20:16
Цитата: Fatboy2014
А вы уверены что хотите на орбите именно флагманы а не только уберы? Под уберами я понимаю джовы, гигатени, нагибаторы. Правда у тоссов нет уберов
Мы планируем постепенно с конца выводить флагманы на видимость в галактике. Начинаем с нагибаторов, затем как вы и написали: джовы и гигатени. На каком флагмане мы остановимся мы пока не знаем, но если какие-то мелкие флагманы мы не будем выводить на орбиты в галактике мы либо разжалуем их из флагманов, как панкоры либо введём новое понятие "планетарный флагман" для уберов и общее правило что все планетарные флагманы отображаются в галактике и по ним можно стрелять за рамками СБ4.Теоретически мы можем вывести все юниты. Возможно мы будем к этому двигаться, убеждая игроков в полезности реформы цифр.
Цитата: Fatboy2014
1. Если на спутнике у меня сидит не-флагманский флот - он будет иметь возможность (настройку авто-защиты) "защищать" флагманы, которые будут стоять на орбите?
Нет. Но флагман на высокой орбите будет иметь настройку защиты любого спутника. Здесь главная проблема потому что сейчас флагманы, находящиеся на спутниках, находятся под защитой флота и обороны спутника, а флагманы на высокой орбите будут беззащитны. Нужно понять насколько важно для игроков нахождение флагманов на спутниках. Мы их отменяем по сути только из-за визуального мусора в галактике если разрешить.Цитата: Fatboy2014
2. Если на нескольких спутниках у меня сидят не-флагманские флоты - они будут иметь возможность (настройку авто-защиты) все вместе (или по моему выбору только некоторые из них) "защищать" флагманы, которые будут стоять на орбите?
Нет, автозащита будет только у флотов на координатах.Юниты на планетах или спутниках как и сейчас это обычные юниты, которые тусуются на планетах и спутниках, которые вы видите в Обзоре. Автоматически взлетать и защищать координаты или спутники они не смогут. Сейчас же автозащита любого объекта будет только у флотов на координатах, которые мы переносим на высокую орбиту. Флоты, защищающие объекты переводим во флоты на корах и тоже уводим на высокую орбиту.
Идея с общим автоматически защищаемым пространством очень интересная, но она требует ввода хотя бы времени долёта флота внутри 3д пространства. То что я написал серым цветом. Это по сути будет похоже на полёт флота на поле боя в СБ4 сейчас. Время долёта в 3D пространстве должно быть таким чтобы за максимум минуту долетал любой флот.
Опционально, но очень круто если сделать потому что появится больше тактики. Между позициями можно передислоцироваться без времени разгона но со скоростью "скорость на поле боя". Правда тогда при атаке защищаемого объекта флоты его защищающие должны не моментально появится в бою, а через время требуемое для смены позиции на орбите.
22 Февраля 2018 07:30:25
Цитата: VasyaMalevich
Здесь главная проблема потому что сейчас флагманы, находящиеся на спутниках, находятся под защитой флота и обороны спутника, а флагманы на высокой орбите будут беззащитны. Нужно понять насколько важно для игроков нахождение флагманов на спутниках. Мы их отменяем по сути только из-за визуального мусора в галактике если разрешить.
Это звучит как реальная проблема. Кто-ж будет держать флагманы, если он беззащитны на орбите и либо их ПОСТОЯННО держать в сэйве, либо не отходить от компа, чтобы какой-нить атакер их не срезал? Или тогда придётся держать весь флот тоже на орбите, но пропадает возможность скомбинировать флот и оборону на спутниках или планете.
Сейчас я посадил одинокую ЗСку под оборону планеты и спать пошёл. А в новой концепции если я её не засэйвлю - пропала ЗСка.
Цитата: VasyaMalevich
Идея с общим автоматически защищаемым пространством очень интересная, но она требует ввода хотя бы времени долёта флота внутри 3д пространства. То что я написал серым цветом. Это по сути будет похоже на полёт флота на поле боя в СБ4 сейчас. Время долёта в 3D пространстве должно быть таким чтобы за максимум минуту долетал любой флот.
Опционально, но очень круто если сделать потому что появится больше тактики. Между позициями можно передислоцироваться без времени разгона но со скоростью "скорость на поле боя". Правда тогда при атаке защищаемого объекта флоты его защищающие должны не моментально появится в бою, а через время требуемое для смены позиции на орбите.
Опционально, но очень круто если сделать потому что появится больше тактики. Между позициями можно передислоцироваться без времени разгона но со скоростью "скорость на поле боя". Правда тогда при атаке защищаемого объекта флоты его защищающие должны не моментально появится в бою, а через время требуемое для смены позиции на орбите.
Звучит интересно. Но тут уж вам видней насколько это реализуемо
З.Ы. Ни Семён, ни вы не слова не говорите про видимость настроек автозащиты... Или таких настроек у флагманов и флотов на орбите не будет?
22 Февраля 2018 07:58:17
Цитата: Fatboy2014
Это звучит как реальная проблема. Кто-ж будет держать флагманы, если он беззащитны на орбите и либо их ПОСТОЯННО держать в сэйве, либо не отходить от компа, чтобы какой-нить атакер их не срезал? Или тогда придётся держать весь флот тоже на орбите, но пропадает возможность скомбинировать флот и оборону на спутниках или планете.
Сейчас я посадил одинокую ЗСку под оборону планеты и спать пошёл. А в новой концепции если я её не засэйвлю - пропала ЗСка.
Флагманы на планете вполне себе находятся под защитой обороны и флота на планете и мне кажется их все там и держат или в сейве.Сейчас я посадил одинокую ЗСку под оборону планеты и спать пошёл. А в новой концепции если я её не засэйвлю - пропала ЗСка.
22 Февраля 2018 08:05:26
Цитата: VasyaMalevich
Флагманы на планете
конечно под защитой. Я про те флагманы / уберы которые окажутся на орбите
22 Февраля 2018 08:06:11
Цитата: Fatboy2014
З.Ы. Ни Семён, ни вы не слова не говорите про видимость настроек автозащиты... Или таких настроек у флагманов и флотов на орбите не будет?
Все флоты на высокой орбите будут иметь настройки автозащиты, настройки врагам невидимые.Цитата: Fatboy2014
конечно под защитой. Я про те флагманы / уберы которые окажутся на орбите
Они и сейчас без защиты. Ничего не изменится. Высокая орбита = коры сейчас. Изменение только в том что флагманы на спутниках нельзя будет разместить, но их вроде никто и не размещает там и не защищает обороной.22 Февраля 2018 08:06:49
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot