Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Sup, XCraft!
У меня тут возникла небольшая (пока) идея косметического (пока) плана. Наше меню "Галактика" назвать удобным можно лишь с большой натяжкой: за раз можно проглядывать лишь одну звёздную систему, делать это можно лишь прямым указанием координат или (очень удобными, ага) стрелочками "<-"/"->". Отображаются сведения о просматриваемой системе в виде довольно информативной, <suzumiya>но ужасно скучной</suzumiya> таблице. (Кое-где за просмотр этого ещё и газ снимают.)
У КА™ было неплохое начинание по созданию альтернативного отображения систем, но оно не прижилось и заглохло. А жаль, надо было сделать всего лишь одну вещь: вывод информации о планетах/лунах/обломках прямо на эту карту. (Ну, и планеты выделить почётче, чтобы не приходилось их выискивать на картинке.)
Пока не могу предоставить эскизов того, как это должно было по моему мнению выглядеть, но кучка шариков, в которой с первого взгляда непонятно даже где первый, а где — пятнадцатый, на гордое звание "карты" не тянула никак.
Далее, одно из важнейших свойств, которым должна обладать любая интерактивная карта — масштабирование. У нас можно наблюдать только на одном уровне, уровне планет системы (условно назову его вторым). 26-ой век, высокие технологии и псионные связи, а карты пространства — не лучше пиратских карт сокровищ века 18-го.
Итак, какие уровни масштабирования хотелось бы видеть:
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты):
- история планеты из БД портала или ссылку на историю
2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
- обозначения альянсов с кол-вом имеющихся объектов альянса
- кол-во покинутых объектов (7 и 28 дней), отпускников, сильных, слабых, нубов, забаненых, собственных
4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа "здесь много вкусных ишек");
5) уровень просмотра галактики, выбор одного из 5 рукавов для изучения;
6) уровень выбора галактики (с тех пор, как у нас Вселенная стала бесконечной, реализация этого уровня кажется затруднительной — нельзя просто дать пользователю стопку из 9 галктик на выбор, тут, как и с системами могут понадобиться несколько уровней).
Уровни 5 и выше нужны лишь для удобства навигации, никакой информации они предоставлять не обязаны. Просто, вместо того, чтобы вбивать цифры координат, мне кажется легче пользоваться мышью: выбирать курсором и масштабировать колесом, например. Само собой, на каждом уровне стоит сохранить и окошко для ручного ввода координат.
Интересно ли будет видеть в игре подобное, стоит ли оно реализации — discuss.
UDP1 от aarrsseennyy
http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674
UDP2 122 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/7#post-283866#post-283866
У меня тут возникла небольшая (пока) идея косметического (пока) плана. Наше меню "Галактика" назвать удобным можно лишь с большой натяжкой: за раз можно проглядывать лишь одну звёздную систему, делать это можно лишь прямым указанием координат или (очень удобными, ага) стрелочками "<-"/"->". Отображаются сведения о просматриваемой системе в виде довольно информативной, <suzumiya>но ужасно скучной</suzumiya> таблице. (Кое-где за просмотр этого ещё и газ снимают.)
У КА™ было неплохое начинание по созданию альтернативного отображения систем, но оно не прижилось и заглохло. А жаль, надо было сделать всего лишь одну вещь: вывод информации о планетах/лунах/обломках прямо на эту карту. (Ну, и планеты выделить почётче, чтобы не приходилось их выискивать на картинке.)
Пока не могу предоставить эскизов того, как это должно было по моему мнению выглядеть, но кучка шариков, в которой с первого взгляда непонятно даже где первый, а где — пятнадцатый, на гордое звание "карты" не тянула никак.
Далее, одно из важнейших свойств, которым должна обладать любая интерактивная карта — масштабирование. У нас можно наблюдать только на одном уровне, уровне планет системы (условно назову его вторым). 26-ой век, высокие технологии и псионные связи, а карты пространства — не лучше пиратских карт сокровищ века 18-го.
Итак, какие уровни масштабирования хотелось бы видеть:
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты):
- история планеты из БД портала или ссылку на историю
2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
- обозначения альянсов с кол-вом имеющихся объектов альянса
- кол-во покинутых объектов (7 и 28 дней), отпускников, сильных, слабых, нубов, забаненых, собственных
4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа "здесь много вкусных ишек");
5) уровень просмотра галактики, выбор одного из 5 рукавов для изучения;
6) уровень выбора галактики (с тех пор, как у нас Вселенная стала бесконечной, реализация этого уровня кажется затруднительной — нельзя просто дать пользователю стопку из 9 галктик на выбор, тут, как и с системами могут понадобиться несколько уровней).
Уровни 5 и выше нужны лишь для удобства навигации, никакой информации они предоставлять не обязаны. Просто, вместо того, чтобы вбивать цифры координат, мне кажется легче пользоваться мышью: выбирать курсором и масштабировать колесом, например. Само собой, на каждом уровне стоит сохранить и окошко для ручного ввода координат.
Интересно ли будет видеть в игре подобное, стоит ли оно реализации — discuss.
UDP1 от aarrsseennyy
http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674
UDP2 122 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/7#post-283866#post-283866
8 Февраля 2011 10:17:23
Цитата: aarrsseennyy
Кроме того если мы разрешим выбирать старое, то многие просто ради привычки будут использовать старое, даже неудобное старое.. и мы так и не поймем сделали ли мы ошибки в интерфейсе, либо это просто принципиальное нежелание нового.
aarrsseennyy, эта проблема не так глобальна, как кажется: после ввода новых функций достаточно создать тему, оповещающую игроков о новых функциях с опросом понравились ли они им.
21 Февраля 2013 15:35:48
Небольшой оффтоп. Если после прочтения возникнут мысли — просьба перечитать UDP1 (см топик темы)
Есть привыкание к интерфейсу. Почему все кричали Дуров-верни-стену когда-то?
Почему, когда изменили дизайн ютуба, я натыкался сплошь и рядом на сообщения "new yt layout is shit".
Почему у офисных сотрудников, пик работы которых пришелся на период где то 2004.. 2008, возникал метальный надлом, когда они увидели новый ворд с интерфейсом риббон (который где только ни суется). Все это привыкание или фиксация.
Это плохо, конечно, когда люди страдают от нового. Плохо, когда новое неудобнее старого не из-за привычек. Но я считаю люди должны привыкать к хорошему. Одна из наших задач сделать это привыкание и переход наиболее безболезненным.
Так вот если мы сделаем кнопку "вернуть-старое". В силу привычки люди ее вернут. Не все, конечно.
Небольшое UDP2
А тем временем мы подумали насчет того, что бы в режиме промотра галактик были объекты крупнее, чем ранее в концепции в этой теме ( это UDP1 103 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674 )
А именно вот так:
Причем юзер может сам выбирать диапазон или количество систем в просмотре.
Что касается навигации. Мы решили не усложнять систему не делать яндекс-карты (впрочем может и изменим. пока на стадии обдумывания). Вобщем вот что будет: справа есть кнопка «к виду системы» которая приближает вас и вы попадаете в режим, который сейчас в галактике. Это будет либо последняя просмотренная система из текущего диапазона либо та система, откуда юзер нажал просмотр этого диапазона.
Может ее вообще не будет (кнопки "уменьшить в режим звездной системы"), а будет только "перейти в просмотр диапазона галактик" (в режиме звездной системы).
Может есть предложения как вам могло быть удобней? или вы что-то не поняли.
Да и вот что. Когда вы серфите галактику, вы можете отвлекаться на строительство, верьфь или инкубатор. Когда вы снова нажимаете «галактика», то я думаю вам удобней будет попадать туда, где вы прервались до того как отвлечься. как считаете?
А кнопка домой будет вас возвращать в столицу или на выбранную планету слева сверху.
Голые сообщения "Не торогайте классику" — удаляются, потом бан. Речь о реалистичном интерфейсе.
Цитата: Miles
понравились ли они им.
Есть привыкание к интерфейсу. Почему все кричали Дуров-верни-стену когда-то?
Почему, когда изменили дизайн ютуба, я натыкался сплошь и рядом на сообщения "new yt layout is shit".
Почему у офисных сотрудников, пик работы которых пришелся на период где то 2004.. 2008, возникал метальный надлом, когда они увидели новый ворд с интерфейсом риббон (который где только ни суется). Все это привыкание или фиксация.
Это плохо, конечно, когда люди страдают от нового. Плохо, когда новое неудобнее старого не из-за привычек. Но я считаю люди должны привыкать к хорошему. Одна из наших задач сделать это привыкание и переход наиболее безболезненным.
Так вот если мы сделаем кнопку "вернуть-старое". В силу привычки люди ее вернут. Не все, конечно.
Небольшое UDP2
А тем временем мы подумали насчет того, что бы в режиме промотра галактик были объекты крупнее, чем ранее в концепции в этой теме ( это UDP1 103 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674 )
А именно вот так:
Причем юзер может сам выбирать диапазон или количество систем в просмотре.
Что касается навигации. Мы решили не усложнять систему не делать яндекс-карты (впрочем может и изменим. пока на стадии обдумывания). Вобщем вот что будет: справа есть кнопка «к виду системы» которая приближает вас и вы попадаете в режим, который сейчас в галактике. Это будет либо последняя просмотренная система из текущего диапазона либо та система, откуда юзер нажал просмотр этого диапазона.
Может ее вообще не будет (кнопки "уменьшить в режим звездной системы"), а будет только "перейти в просмотр диапазона галактик" (в режиме звездной системы).
Может есть предложения как вам могло быть удобней? или вы что-то не поняли.
Да и вот что. Когда вы серфите галактику, вы можете отвлекаться на строительство, верьфь или инкубатор. Когда вы снова нажимаете «галактика», то я думаю вам удобней будет попадать туда, где вы прервались до того как отвлечься. как считаете?
А кнопка домой будет вас возвращать в столицу или на выбранную планету слева сверху.
Голые сообщения "Не торогайте классику" — удаляются, потом бан. Речь о реалистичном интерфейсе.
22 Февраля 2013 09:40:42
Цитата: aarrsseennyy
то я думаю вам удобней будет попадать туда, где вы прервались до того как отвлечься. как считаете?
имхо неудобно, удобно когда кликая на галактику ты видишь свою систему, если тебе нужно временно кудато перейти, ты открываешь это в новой вкладке, и работаешь там, а когда закончишь просто закрываешь ее..
кстате, хотел спросить, кто ввел разделители тысяч в космопорте? они работают очень криво, к примеру:
ввожу число баклушь 4000
вместимости нехватает
кликаю мышкой на место между цифрами 4 и 0,
жму бэкспейс
жму 5
хочу увидеть число 5000, а вижу число 5...
второй пример:
ввожу число 12000
вместимости нехватает, кликаю между 2 и 0
жму бэкспейс, жму 3
вижу число 10 003 (а должен видеть число 13 000)
если вы можете это исправить, поправьте пожалуйста, или верните назад, как было... пожалуйста, это оочень мешает!!!
22 Февраля 2013 12:44:15
aarrsseennyy,
Я думаю, планеты можно чуть меньше сделать... нечто среднее между этим и предыдущим, неизвестные/пустые планеты наверное стоит выкинуть.
А как с астероидами быть... Хм...
По поводу серфинга - с вкладками работать все же удобнее...
Я думаю, планеты можно чуть меньше сделать... нечто среднее между этим и предыдущим, неизвестные/пустые планеты наверное стоит выкинуть.
А как с астероидами быть... Хм...
По поводу серфинга - с вкладками работать все же удобнее...
22 Февраля 2013 12:51:40
Цитата: Выдрочка
Я думаю, планеты можно чуть меньше сделать... нечто среднее между этим и предыдущим, неизвестные/пустые планеты наверное стоит выкинуть.
А как с астероидами быть... Хм...
А как с астероидами быть... Хм...
На небольших мониторах будет прокрутка если вы выбрали диапазон с 1 по 100
Никто не мешает работать со вкладками при предложенной мной системе. Впрочем лучше больше отзывов)
22 Февраля 2013 12:54:05
22 Февраля 2013 12:59:48
Будут астероиды, сущности.. иначе концепция фильтров не поможет если их не будет в режиме диапазона.
22 Февраля 2013 13:50:29
aarrsseennyy, попробую изложить свои мысли по мере прочитывания абзаца о навигации:
Яндекс карта вряд ли будет удобна. Ее лучше выдвинуть отдельно.
Последняя просмотренная система - это хорошо, только понадобится кнопка, возвращающая игрока в систему к которой принадлежит его колония.
Мне сложно представить, что некто взял и переключил режимы просмотра в реалистике из просмотра отдельной системы (как сейчас) в обзор диапазона систем. Можно оставить, чтобы можно было "листать" системы" как сейчас.
В общем верно.
Цитата: aarrsseennyy
Что касается навигации. Мы решили не усложнять систему не делать яндекс-карты (впрочем может и изменим. пока на стадии обдумывания).
Яндекс карта вряд ли будет удобна. Ее лучше выдвинуть отдельно.
Цитата: aarrsseennyy
Вобщем вот что будет: справа есть кнопка «к виду системы» которая приближает вас и вы попадаете в режим, который сейчас в галактике. Это будет либо последняя просмотренная система из текущего диапазона
Последняя просмотренная система - это хорошо, только понадобится кнопка, возвращающая игрока в систему к которой принадлежит его колония.
Цитата: aarrsseennyy
либо та система, откуда юзер нажал просмотр этого диапазона.
Мне сложно представить, что некто взял и переключил режимы просмотра в реалистике из просмотра отдельной системы (как сейчас) в обзор диапазона систем. Можно оставить, чтобы можно было "листать" системы" как сейчас.
Цитата: aarrsseennyy
Может ее вообще не будет (кнопки "уменьшить в режим звездной системы"), а будет только "перейти в просмотр диапазона галактик" (в режиме звездной системы).
Тогда надо и переключение из диапазона галатик в режим просмотра системы придумать (обратное описанному переключение).Цитата: aarrsseennyy
вы можете отвлекаться на строительство, верьфь или инкубатор. Когда вы снова нажимаете «галактика», то я думаю вам удобней будет попадать туда, где вы прервались до того как отвлечься. как считаете?
В общем верно.
Цитата: aarrsseennyy
А кнопка домой будет вас возвращать в столицу или на выбранную планету слева сверху.
В целом нормально, но лучше пусть возвращает на планету на которую я отвлекся до нажатия кнопки "домой".22 Февраля 2013 15:41:22
to Mile. Про Яндекс карты было сказанно не буквально. Не имелось в виду полного копирования принципов. Только была идея по поводу "кинуть ссылку другу"
Посмотрите картинки в UDP1 и в UDP2. Этим кто-то будете вы. Про «оставить возможность как сейчас» я писал выше.
Еще раз. согласно одной из концепций: возвращает вас на то место от которого вы отвлекались кнопка «галактика» в левом большом меню. а кнопка «домой» — возвращает домой (в столицу)
Цитата: Miles
Мне сложно представить,
Посмотрите картинки в UDP1 и в UDP2. Этим кто-то будете вы. Про «оставить возможность как сейчас» я писал выше.
Цитата: Miles
В целом нормально, но лучше пусть возвращает на планету на которую я отвлекся до нажатия кнопки "домой".
Еще раз. согласно одной из концепций: возвращает вас на то место от которого вы отвлекались кнопка «галактика» в левом большом меню. а кнопка «домой» — возвращает домой (в столицу)
22 Февраля 2013 16:41:58
Вот я сам сейчас играю в Xcraft на тайном акаунте и крайне не хватает обзора кластера с поиском необшпионеных мною иишек.
22 Февраля 2013 18:38:22
Цитата: aarrsseennyy
Посмотрите картинки в UDP1 и в UDP2. Этим кто-то будете вы. Про «оставить возможность как сейчас» я писал выше.
Хотелось, чтобы было так: я просматриваю одну(!) систему (сегодняшняя возможность в реалистике), затем щелкаю по кнопке и получаю переключение на вид, показанный в посте 122 с уже настроенным по умолчанию просмотром ближайших 5 систем - так будет настроено по умолчанию (или иное число систем, как я настрою). Таким образом переключение с одного вида обзора на другой будет безболезненным - в зависимости от желания игрока. Переключение будет производится, если игрок захочет посмотреть сразу 5 (или сколько он там настроил) систем на наличие свободных планет с астероидами.
Цитата: aarrsseennyy
согласно одной из концепций: возвращает вас на то место от которого вы отвлекались кнопка «галактика» в левом большом меню. а кнопка «домой» — возвращает домой (в столицу)
Еще раз: если я перелючался в последний раз не на столицу, а на одну из колоний, то туда меня должна вернуть кнопка "домой", если в последний раз было переключение на столицу - надо чтобы кнопка переключила на столицу. Хотя я наверное много чего захотел...
23 Февраля 2013 12:43:09
Цитата: Miles
Еще раз: если я перелючался в последний раз не на столицу, а на одну из колоний, то туда меня должна вернуть кнопка "домой", если в последний раз было переключение на столицу - надо чтобы кнопка переключила на столицу. Хотя я наверное много чего захотел...
да, так)25 Февраля 2013 08:45:08
Цитата: aarrsseennyy
Есть привыкание к интерфейсу. Почему все кричали Дуров-верни-стену когда-то?
Почему, когда изменили дизайн ютуба, я натыкался сплошь и рядом на сообщения "new yt layout is shit".
Почему у офисных сотрудников, пик работы которых пришелся на период где то 2004.. 2008, возникал метальный надлом, когда они увидели новый ворд с интерфейсом риббон (который где только ни суется). Все это привыкание или фиксация.
Почему, когда изменили дизайн ютуба, я натыкался сплошь и рядом на сообщения "new yt layout is shit".
Почему у офисных сотрудников, пик работы которых пришелся на период где то 2004.. 2008, возникал метальный надлом, когда они увидели новый ворд с интерфейсом риббон (который где только ни суется). Все это привыкание или фиксация.
Да а ещё каждый выход Windows, сопровождается верблюжьими брызгами слюной в экран, но все же переходят...
Класно придумали с обзором...За каждое нововведение буду фул вкачивать оффика...За СБ4 купил геолога, за ввод нового диза куплю фул асен
28 Февраля 2013 16:30:03
Цитата: Astarot
за ввод нового диза куплю фул асен
* ухаха *28 Февраля 2013 16:32:30
VasyaMalevich,
Вот я сам сейчас играю в Xcraft на тайном акаунте и крайне не хватает обзора кластера с поиском необшпионеных мною иишек/
С этого момента можно поподробнее.
Вот я сам сейчас играю в Xcraft на тайном акаунте и крайне не хватает обзора кластера с поиском необшпионеных мною иишек/
С этого момента можно поподробнее.
28 Февраля 2013 16:36:04
Konrad_Kerz
и? они и раньше делишки свои обтяпывали
и? они и раньше делишки свои обтяпывали
Й , а тут все кристально чисты? не кто не мутит?
ну а ты эталон наверное.
подними руку(левую), прищюрь глаз(правый) и громко пошли всё на..... (туда именно, если есть)
5 Июня 2013 20:04:53
Цитата: зумликоп
ну а ты эталон наверное
я, чико и а2(за взятку, но тоже причислен к святым) самые святые....
5 Июня 2013 20:09:26
Репутация 1218
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
329
84
161
Очков 108 895 961
Сообщений 179
Нормальная идея .Поддерживаю .
8 Апреля 2015 04:28:49
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot