Увеличение выработки до классических значений, Эксперимент

Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Всем доброго времени суток!

Администрация решилась на беспрецедентный шаг во всей истории проекта по проведению экспериментального увеличения выработки.

Цель - проверить как повлияет на показатели проекта увеличение выработки. Если в течение проведения эксперимента все показатели вырастут, увеличение выработки примет постоянный характер.

Большинство коэффициентов добывающих построек террана и ксерга будет удвоено. Тосам придется немного подождать, так как у них абсолютно другая механика добычи, но я сделаю это до понедельника. Так же до понедельника возможны еще небольшие изменения.

При таких коэффицентах:



мы получим выработку практически равную классической.



Будьте все умничками и прекращайте бастовать.
16 Февраля 2018 19:11:41
16 Февраля 2018 19:11:41
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
тоссы апнуты
паказать скрины как было в январе с х2...и как щяс?!
20 Февраля 2018 12:41:49
20 Февраля 2018 12:41:49
Сообщение  Сообщение #82 
Репутация 1805
Группа toss Альянс akaCombining the Zerg and Terran 132 37 129 Очков 11 996 266 Сообщений 420
тоссов на график общий наложите и покажите публике, чтобы не оставалось сомнений, что 8% ап выработки тоссам не ерунда, а то таковой очень кажется.
20 Февраля 2018 12:55:19
20 Февраля 2018 12:55:19
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Цель - проверить как повлияет на показатели проекта увеличение выработки. Если в течение проведения эксперимента все показатели вырастут, увеличение выработки примет постоянный характер.
ну, как добавляете так и показатели проекта будут расти!!! не надо на весь форум рассказывать вначале о небывалом поднятии выработки в 2 - 3 раза а потом ой... извините... а у вас же тосы с дроидами там не так все расчитано!!! а вы вообще брали в расчет то что у тосов вообще немного другая механика во всем!!! теранам и ксергам для поднятия оружейки надо апнуть 1 уровень а тосам 3, вы хотите чтоб использовали разнообразие кораблей в полетах но тосы просто связаны по рукам из-за оружейки. Чаще всего тосы берут какой-то 1 кораблик строят и апают только его чтоб по техам не так затратно было! Вы почему то всегда хотели тосов уровнять с другими расами, забывая о том что эта раса в конце концов донатная!!! тосы вообще стали самая хреновая раса! у теран и фалы и врата еще и пушки им дали! с врат у теран уже давно 2 мин опускается а с трибунала 6 мин до сих пор, тосы вообще по сути на данный момент противопоставить теранам с их пушками ничего не могут!!! жуки хоть теоретически лексами сожрать могут а тосы беззащитны полностью! но верьте в то что показатели игры конечно же изменятся к лучшему!!! балансеры ..... (цензура)
20 Февраля 2018 13:25:24
20 Февраля 2018 13:25:24
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
чет я не пойму... на 10% тоссам увеличили что ли? или у меня с математикой что-то?
20 Февраля 2018 13:42:40
20 Февраля 2018 13:42:40
Сообщение  Сообщение #85 
Репутация 214
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 98 80 356 Очков 8 659 589 Сообщений 56
Сегодня вторник, тосов "апнули" в плюс по выработке на 8-9% - Вам не смешно вообще было писать, что им что то апнули... Тосам подняли ТЗ и подогнали их под затраты Теров - прекрасно(((. Скаутов - в хлам порезали, терь они жалкое подобие чего - сами домыслите. Действительно - у Тосов развитие ВСЕГО - ВЫШЕ чем у кого либо. Эту рассу очень тяжело подымать из-за этого. Теперь эту рассу выравнивют с остальными. Вопрос - зачем открывать игроку эту рассу за ДЕНЬГИ, если она никаких не имеет преимуществ??? Если так для разнообразия или для интереса - то это ник чему, вон жук для разнообразия - можно развлекаться. Если будет идти дальше уравниловка - поверьте, Игроку открывать Тоса просто не будет никакого желания
20 Февраля 2018 13:47:35
20 Февраля 2018 13:47:35
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
тоссы апнуты

Это больше на издевательство похоже - обещали  х2 а сейчас со всеми бонусами-шмонусами +20% .
Да уж, апнули так апнули. Увеличение выработки до классических значений
20 Февраля 2018 14:38:34
20 Февраля 2018 14:38:34
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
https://prnt.sc/ihatdc
20 Февраля 2018 15:22:14
20 Февраля 2018 15:22:14
Сообщение  Сообщение #88 
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 29 25 89 Очков 1 440 037 Сообщений 328
Цитата: Ulrezaj
Будьте все умничками и прекращайте бастовать.

А смысл играть какой? Кстати в чём имба Авиков я смотрю что не лог то дикий нагиб авиками: штурмовикам и перехватам 250 вэспача в структуру впаяли и спецу подрезали, а теперь тз апнули х2 что дальше резать будем? По плану полагаю ИП?
п.с. Графики обоснования апа выработки тоссам на 8% когда будут по мнению людей имба, успокой народ что усе норм и Уася прав все дела, за что 30к забашляно? Увеличение выработки до классических значений
20 Февраля 2018 17:22:17
20 Февраля 2018 17:22:17
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
Бог дал бог опять взял, Вася то , что добавили опять урезали и не считая что х2 то и не было, может тоссов в утиль как рассу, пусть жуки и терры играют, и сервер сразу очухается
21 Февраля 2018 09:38:39
21 Февраля 2018 09:38:39
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Цитата: Экстрим
может тоссов в утиль как рассу, пусть жуки и терры играют

Поддерживаю! Смысл играть тоссом, если им ИМБОрасе порезали все! и теперь ИМБОДОНАТРАСА в полном г.... Урезайте тогда х2 выработку терам и ксержам и давайте как и тоссам 10%, а не х2! урежте стелсам, крысам и брудам, мутям дальность атаки и вместимость, щиты бронь и атаку в % как скаутам урезали. Тогда хоть сервер поймет что такое летать на говнофлоте в говновселенной, где то что ты купил чтобы "нагибать" урезали до того, что нагибают тебя! И в клоаку засуньте этот хайд который потратила на то, чтобы написать на форуме!
И да +14 к топливозатратам у хранителей появилось в качестве бонуса 10% выработки? И выработку опять порезали тосам 10% много видать стало опять 8%!
21 Февраля 2018 18:15:44
21 Февраля 2018 18:15:44
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
А тоссы расплачиваться за имбу минувших лет)))
10 Марта 2018 10:00:06
10 Марта 2018 10:00:06
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
Добрый день!

Хотелось бы и мне, новенькому в этой игре оставить свой СЛЕД, пока другие его не вытопчут.

С первых дней игра вызывала у меня интерес, потому как сидя с калькулятором, даже без Excel перспективы за 2-9 месяцев представлять из себя что-то, были вполне реальны. Однако, эта радуга должна длиться 3 дня или до 25к очков, одно с другим не сочетается без доната! По мере изложения своей мысли относительно"поднятой" выработки буду вбрасывать некоторые расчёты произведённые моим ленивым мозгом.

Выработка в данной игре ничтожная по нескольким причинам: 1)КУ(коэффициент удорожания) играю за терран, основные ресурсные здания имеют КУ 1,5 - это означает, что уже к 25 уровняю шахты например самой базовой - металл 1 ур. 60 мет. 15 крист. - 26 ур. 1 515 070 мет. 378 767 крист., человек я хоть и ленивый, но любопытный увидев вкладку рекорды решился там полюбоваться достижениями других максимальный уровень шахты металла 41 у игрока который играет несколько лет. Начальную выработку брать не буду сразу к той что у меня сейчас после стольких дней игры - в час 5577/11154 мет. окупаемость шахты 26 уровня (моя 25 уровня) по ресурсу металл составляет 271,7 часа, а с пакетом новичка +100% 135,8 часа, другими словами, если не брать в расчёт разграбленных с уничтоженной обороной i-шек мне нужно 12 дней / 5,5 дней чтоб при гипотетически одной планете получить ресур затраченный на данный уровень и это только метал, с кристаллами и ВЕСПЕНОМ всё совсем печально. шахта кристаллов стоит также дорого но она у меня всего лишь 21 уровня в пример приведу по  следующему: 928 455 мет. 464 227 крист. выработка в час 2149/4298 крист.; 166,4/83,2 часа работы Шахты металла, теперь скромные расчёты по получению нового уровня каждой по кристаллам:

Шахта металла 176,2/88,1 часа; Рудник кристаллов 216/108 часов - суммарное время получения отдачи по всем затраченным ресурсам без учёта стоимости электростанции: Металл- 438,1/219 часов; Кристалл- 392,2/196,1 часов. Благо процесс параллелен, ну а теперь вспомните свою прогрессивную КУ и прикиньте сколько нужно времени, чтоб получить внятный для новичка играющего месяц или меньше. Пока работал пакетик новичка мне казалось, что маловато, но жить можно сейв реса, развитие потом флот и всё замечательно, но нет.

По веспену картина жудкая - 18 ур. скважины веспена - 677 весп./час.
Имея такие выработки газа, я как был нубом, так нубом и остался потому как купленный с горяча флот не на что было сейвить, полёт даже на минималке стоил больше, чем я мог выработать за всё время полёта флота в сейв-режиме. 

Освоил семь планет, худо бедно мог подкопить веспена на развитие технологий где средний КУ 2, т.е. за 10-к уровней то, что в начале стоило 100 у.ед. будет стоить 102 400 у.ед., которые как и ресурс для шахт нужно выработать, как только касается веспена шляпа!

25 000 очков статистики даёт нам плюс в виде амортизации, при том, что у новичка выработка Унылая, на флот и оборону даже в своей весовой категории ресурса нет, с i-шек кормятся все кому не лень, элементарные расчёты всё сводят на нет.

Решил вот немного задонатить на комбайне для металла взял формулу 10 * натуральный логарифм(1+количество комбайнов) * корень выработки шахты металла
Насчитал при 25 уровне шахты плюс к выработке 5076 металла в час, хорошо думаю, табличка справочная странная, думаю без шахты много не даёт. Привезли салагу, начал его распаковывать, пыль смахивать, вырубил выработки лишние, чтоб энергии хватило 5к энергии за штуку не кисло однако! И, что я вижу 483 мет. в час...WHAT!!!!. Ну думаю этож пипец, по металлу само окупаемость тянет на книгу рекородов Дарвина- 2070 часов усердной работы...86 дней и несколько часов до кучи, эта убивашка, похожая на клеща не металл сосёт, она кровь прямо из мозга высасывает, нейроны в качестве приправы.

О каком возрождении игры, поднятии онлайна и прибылях как когда-то давным давно, можно говорить или даже мечтать? Когда даже не математика, а простейшая арифметика на уровне детского сада показывает не утешительные результаты.

Игра обязана быть игрой, а когда она превращается в подобие нелёгкой жизни и требует так же много времени, долго она радовать не будет!  

Играть начал в основном по настальгии об Огейм, но перспектива потратить несеколько лет, чтоб возможно быть игроком с 200к очками статистики мне ни душу, ни разум не греет!

Стратегия - это игра разума с будущими возможностями. Люди которые заходят в подобные игры умеют считать не только деньги!
4 Мая 2018 21:10:02
4 Мая 2018 21:10:02
Сообщение  Сообщение #93 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Genesees
Решил вот немного задонатить на комбайне для металла взял формулу 10 * натуральный логарифм(1+количество комбайнов) * корень выработки шахты металла
Насчитал при 25 уровне шахты плюс к выработке 5076 металла в час, хорошо думаю, табличка справочная странная, думаю без шахты много не даёт. Привезли салагу, начал его распаковывать, пыль смахивать, вырубил выработки лишние, чтоб энергии хватило 5к энергии за штуку не кисло однако! И, что я вижу 483 мет. в час...WHAT!!!!
Ваша Шахты вырабатывает 4875 мета в час, корень это примерно 70. Натуральный логарифм 1 комбайна +1 это примерно 0.7.
70 * 10 * 0.7 = 490, как вы насчитали 5к мне непонятно.

Благодарю вас за отзыв и за помощь проекту материальную, но вы играете меньше месяца и хотите сразу топовую выработку?
4 Мая 2018 22:45:42
4 Мая 2018 22:45:42
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
Про ТОП выработку вы не правы, это даже не топ рассматривался, а вполне внятный среднячёк. Комбаин это по определению роскош, не дешёв даже при той "хорошей" выработке, дорого летать - сейв не рентабелен, много энергии, падение выработки от кол-ва, привязан к истощению шахты и при этом самоокупаемость по курсу 4/2/1 не указанная мной составит 3312 часов работы, это даже не смешно.
4 Мая 2018 23:01:06
4 Мая 2018 23:01:06
Сообщение  Сообщение #95 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: Genesees
Комбаин это по определению роскош,


Вроде все это понимают но тем не менее не думая скорее бегут покупать и потом страдают на своих нубских шахтах до первого сердобольного товарища, который еще не слышал о правилах "благородной" игры и который избавит страдальца от этого хлама быстро и без боли. Зато экономика работает, дендра работает, продавцы впарившие это чудо нубу тоже счастливы. Вы думали в игру попали? Нет, вы попали в полный симулятор капиталистической жизни - не умеешь думать и считать плати и не жалуйся потом что все довольны кроме тебя.
4 Мая 2018 23:23:47
4 Мая 2018 23:23:47
Сообщение  Сообщение #96 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Genesees, комбайны выгодны при более раскаченных шахтах, а по поводу "сейва" соглашусь и давно хочу отключить им вступление в бой.
4 Мая 2018 23:26:01
4 Мая 2018 23:26:01
Сообщение  Сообщение #97 
Репутация 15
Группа humans Альянс OCA 60 29 57 Очков 695 485 Сообщений 176
Цитата: VasyaMalevich
комбайны выгодны при более раскаченных шахтах, а по поводу "сейва" соглашусь и давно хочу отключить им вступление в бой.
Вот этого не нужно делать.Это же хорошо,если в игре будет больше возможностей нанести урон противнику...Лучше топливо затраты им снизьте и тот кто решил экономить на обороне,пусть сейвит.Не хочет сейвить,тогда нужно отстроить забор,что бы не было выгоды со сноса комбайнов.Есть альянсы с опытными игроками,есть наставники,которые могут все разьяснить начинаищему игроку,но если начинающий игрок просто нуб,то это его проблема...
5 Мая 2018 11:47:28
5 Мая 2018 11:47:28
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Genesees, комбайны выгодны при более раскаченных шахтах, а по поводу "сейва" соглашусь и давно хочу отключить им вступление в бой

Потрошителям тоже незабудьте отключить вступление в бой
5 Мая 2018 12:39:42
5 Мая 2018 12:39:42
Сообщение  Сообщение #99 
Репутация 5
Группа xerj 54 11 22 Сообщений 14
Black_Commanderhttp://prntscr.com/je8t2o гг Увеличение выработки до классических значений
6 Мая 2018 02:25:46
6 Мая 2018 02:25:46
Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Че-та я задумалсо.

http://prntscr.com/jmclek - постройка 37 лвла газовой норки за 61к  веспена (не считая металла и минералов) мне даст прирост в 40 веспена в час. 
Даже, чтобы окупился этот уровень, надо 1525 часов выработки (61к/40) = 1525/24 = 63 суток. И только потом его постройка начнет приносить прибыль. За следующие два месяца 37 лвл газовой норки мне принесет дополнительно аж 61к веспена!  Не буду знать, куда потратить. На 38 лвл, может? =) И ещё пару месяцев подождать, пока он окупится?:)

Экстрактор 20 лвл http://prntscr.com/jmdv5z (у меня выше нет) хочет для постройки 21-го лвл 312000 металла (/4 = прим. 78к веспена по курсу) и 92000 минералов (/2 = прим. 46к веспена) за прирост добычи в 156 единиц веспена за лвл. 794 часа/24 = 33 дня. Месяц окупаемости. Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Как щас вижу: Спустя лет цать сидит за компом убеленный сединой evil_xerj с длинной бородой, и трясущейся старческой рукой жмет кнопку "строить бесплатно экстрактор 50 лвла" =) Аккаунт по наследству-то хоть передается?

Фф топку такие коэффициенты удорожания, или такую выработку. 2 месяца ждать окупаемости какого-то сраного 37-го лвла норки, чтобы не уйти в минус, или месяц 21 лвла экстрактора при условии, что выработанный весп копить и никуда не расходовать? Бред. Урезали выработку - уменьшайте и КУ. Или вертайте выработку взад. Баланс между КУ и выработкой явно не соблюден.
25 Мая 2018 09:25:13
25 Мая 2018 09:25:13

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524