Взаимосвязь структуры, брони и гравиполя

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены, в этому обсуждении хотелось бы выслушать ваши идеи по поводу единой концепции, объединяющей у всех объектов такие понятия как структура, броня и гравиполе. Мы должны учесть не только текущее состояние объектов, но и будущие. А в будущем размеры появятся не только у планет, но и у каждого юнита потому что бои различными видами оружия близко.


Сейчас у нас структура объекта это его стоимость в метале и минералах. Броня кораблей это максимально допустимое повреждение структуры обычным оружием. Броня это 10% структуры.

Недавно по идее РБ спутникам к гравиполю добавили броню зданий. Получилось с одной стороны хорошо: чем больше масса спутника, тем выше гравиполе, с другой не очень реалистично. Во-первых, мы складываем не складываемые параметры. Во-вторых, гравиполе некоторых станция стало больше чем у планет.

Концепция прибавления брони зданий к гравиполю логична, но нужно чтобы концепция отвечала текущим и будущим задачам, была реалистичной и отвечала на все вопросы, такие как "почему если гравиполе планеты меньше станций мы не можем взорвать планету упячками" и вообще почему применяется именно гравитационное оружие по станциям когда они вроде как похожи на юнитов. Почему броня зданий увеличивает гравиполе спутников, но не планет?

На мой взгляд следующее предложение может решить все вопросы, но требует доработки.
Гравиполе объекта это куб диаметра, а не квадрат + СТРУКТУРА всех построек, а не броня.
В этой ситуации мы сразу цифрами отвечаем на все вопросы. Поскольку броня это 10% структуры то броня "планет" и "станций" становится слишком большой для обычного оружия и мы применяем гравитационное. Планеты становятся по силе гравиполя такими, какими они должны быть. В этой ситуации у нас возникает только один вопрос с мощностью гравитационного луча которую нужно будет поднимать.



Итак, что нам делать? Оставлять гравиполе квадратом диаметра + броня построек
В этом случае гравиполе такого юнита как Нагибатор будет равно его броне 100 000 000 + квадрат диаметра, но размеры юнитов в метрах пока не вводятся. Каждые 10 единиц уничтоженного гравиполя Нагибатора будут уменьшать его броню на 10?

ИЛИ

Делать гравиполе кубом диаметра + структура построек и апать луч? Этот вариант выглядит более реалистичным с точки зрения реализма. Тут структура построек совсем незначительно увеличит гравиполе планеты, что логично. С точки зрения реализации оба варианта делаются за час.
Во втором случае гравиполе Нагибатора 1 000 000 000 (лярд) + куб диаметра, но размеры юнитов потом. Каждые 10 единиц уничтоженного гравиполя Нагибатора будут уменьшать его броню на 1. Но гравилуч надо бадет апать. Во втором случае если стреляем не гравилумо, то рушим сразу броню.



Есть ещё третий вариант от T-800, который такой же как первый, но с добавлением коэффициента плотности для каждой планеты, увеличивающей её гравиполе.
6 Марта 2018 19:50:30
6 Марта 2018 19:50:30
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 468
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 246 82 133 Очков 60 624 713 Сообщений 842
VasyaMalevich, Ты в курсе, что усложняешь и без того сложную игру?
6 Марта 2018 19:55:13
6 Марта 2018 19:55:13
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: SWAT
Ты в курсе, что усложняешь и без того сложную игру?
Ввод единой концепции как раз должен всё упростить: у всего броня, у всего структура и гравиполе.
6 Марта 2018 19:56:27
6 Марта 2018 19:56:27
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 468
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 246 82 133 Очков 60 624 713 Сообщений 842
VasyaMalevich, В таком случае, сади человека переписывать учебник под нынешние реалии, ну и под все остальное в будущем. Я лично хрен знает сколько в игре, уже половины не понимаю что как куда и сколько. Про нубов и речи нет.
6 Марта 2018 19:58:01
6 Марта 2018 19:58:01
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Игра "найди мимимишечку" скоро.
6 Марта 2018 20:00:43
6 Марта 2018 20:00:43
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 468
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 246 82 133 Очков 60 624 713 Сообщений 842
VasyaMalevich, Да я тебя в дотан пвп сделаю гад!
6 Марта 2018 20:03:19
6 Марта 2018 20:03:19
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Значит так, в своем варианте я абсолютно не вижу разницы между броней и гравиполем объекта.

В идеале - гравиполе планет это функция от диаметра и той самой "плотности", которую легко можно привязывать к типу планет, что весьма реалистично. Какая именно функция - надо подбирать, это не обязательно квадрат или куб диаметра. Никакие постройки на планете не учитываются в расчете ее гравиполя.

Космостанция обладает структурой из суммы построек на ней, которая формирует ее собственное гравиполе = броне. (давайте дальше обзывать это "прочностью")

Почему планету нельзя пилить обычными упячками? Да потому что они не взаимодействуют с гравиполем, не наносят никакого урона.

Почему станцию невозможно пилить упячками - да по той же самой причине, что и планету.

Особо крупными юнитами с огромным уроном можно нанести разовый урон планете/луне/станции, кторый снизит ее прочность.

Гравипушка станции одинаково успешно работает и на планеты и на станции за счет принципа своего действия.

Аналогия в реал - стреляем из пневматики (упячками) в стену - 1кк выстрелов, стена стоит. 1кк пулек из пневматики переплавляем в ядро и стреляем из пушки (например нагибатора) - стена падает.

Вот и все пояснение в кратце на пальцах что я еще в пятницу говорил.
6 Марта 2018 20:16:45
6 Марта 2018 20:16:45
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Ulrezaj, то есть диаметр станции не должен формировать гравиполе, а планетам припилить совершенно уникальный его расчёт? И где же тут общность концепции?

Все станции из лун, а у лун можно вполне себе спокойно посчитать структуру. 250 000 это 1% луны, то есть 25 000 000 примерная структура луны. Вполне себе сравнимо с флагманом типа СНЗ у которого базовая структура 35 000 000. Почему упячка пячит СНЗ, а луну / спутник нет?
6 Марта 2018 20:25:49
6 Марта 2018 20:25:49
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 1102
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: VasyaMalevich
Почему упячка пячит СНЗ, а луну / спутник нет?
 
навернае потому, что СНЗ может  отпячить упячку, а  луна/спутники   нет.
7 Марта 2018 01:57:33
7 Марта 2018 01:57:33
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 612
Группа Government Альянс BATTLESTAR 217 47 94 Очков 51 517 162 Сообщений 131
Верните грави поле планет обратно, или поднимите грави пушку, станции стали бесполезны
8 Марта 2018 11:01:58
8 Марта 2018 11:01:58
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
После окончательного утверждения концепции мы поднимем мощность луча в 100 раз.
8 Марта 2018 11:11:13
8 Марта 2018 11:11:13
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 612
Группа Government Альянс BATTLESTAR 217 47 94 Очков 51 517 162 Сообщений 131
Объем понатно, зависит от диаметра. Откуда берется плотность планет ?
И еще в описании дается вес планеты, а не масса

Нужно изменить вес на массу, вдействительности вы щитаете массу а не вес
8 Марта 2018 11:20:20
8 Марта 2018 11:20:20
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: TGU
Откуда берется плотность планет ?


Как автор идеи отвечаю - плотность зависит от типа планет. В моем варианте газовые имеют самую маленькую плотность что в общем то логично, а железные - самую высокую. Я думаю не нужно доказывать что при одинаковом диаметре масса железного ядра планеты будет тяжелее и гравитация ее будет выше? Поскольку окончательного анонса введения еще нет я не буду говорить то, что может еще измениться, потому ждем анонса.
8 Марта 2018 20:21:23
8 Марта 2018 20:21:23
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 305
Группа xerj Альянс BEETLE 168 95 285 Очков 18 986 833 Сообщений 259
а что вы поднимете ,и ваще где аналог пс тоссам и зергам-о каком к чёрту балансе вечно трындит админВзаимосвязь структуры, брони и гравиполядумаю надо как минимум сделать запрет на пиление лун и планок у тосса и зерга(пока не придумаете аналог пс для других рас)
9 Марта 2018 11:33:16
9 Марта 2018 11:33:16
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 2248
Группа BANNED Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 20 076 601 Сообщений 497
Цитата: VasyaMalevich
После окончательного утверждения концепции мы поднимем мощность луча в 100 раз.
отлично,  спасибоВзаимосвязь структуры, брони и гравиполя
9 Марта 2018 21:26:58
9 Марта 2018 21:26:58
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 612
Группа Government Альянс BATTLESTAR 217 47 94 Очков 51 517 162 Сообщений 131
Самое главное в любой игре это стабильность. xcraft - военная стратегия. Очень трудно играть при постоянно меняющихся условиях. Не откладывайте в долгий ящик решение проблем с грави полем, или откатывайте назад или утверждайте концепцию и подымайте гравипушку.
12 Марта 2018 09:04:38
12 Марта 2018 09:04:38
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены, позвольте представить вам таблицу, созданную нашим дорогим всенародно избранным РБ.
Мощность луча он предлагал 2500, а степень возведения массы объектов не кубический корень, а 1/2.56.

Эта таблица с моими корректировками для красивости цифр. Прошу любить и критиковать, но это ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ структуры всех объектов крафтика.


Концепция установлена на сервер, в описаниях подробности.
12 Марта 2018 18:27:56
12 Марта 2018 18:27:56
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 132
Группа toss Альянс BATTLESTAR 90 23 32 Очков 12 937 556 Сообщений 50
А что планируется с флагманами? Они как станции стрелять будут? К примеру с мамками/папками снз, зс и прочее
12 Марта 2018 23:05:42
12 Марта 2018 23:05:42
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: underangel-toss
Они как станции стрелять будут?
Они как станции стрелять будут.
13 Марта 2018 08:02:54
13 Марта 2018 08:02:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524