Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 21 июня 2018 18:46

Взаимосвязь структуры, брони и гравиполя

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2782
Группа Admin Альянс Опыт 16 3 71 Очков 21 512 831 Сообщений 666
Уважаемые члены, в этому обсуждении хотелось бы выслушать ваши идеи по поводу единой концепции, объединяющей у всех объектов такие понятия как структура, броня и гравиполе. Мы должны учесть не только текущее состояние объектов, но и будущие. А в будущем размеры появятся не только у планет, но и у каждого юнита потому что бои различными видами оружия близко.


Сейчас у нас структура объекта это его стоимость в метале и минералах. Броня кораблей это максимально допустимое повреждение структуры обычным оружием. Броня это 10% структуры.

Недавно по идее РБ спутникам к гравиполю добавили броню зданий. Получилось с одной стороны хорошо: чем больше масса спутника, тем выше гравиполе, с другой не очень реалистично. Во-первых, мы складываем не складываемые параметры. Во-вторых, гравиполе некоторых станция стало больше чем у планет.

Концепция прибавления брони зданий к гравиполю логична, но нужно чтобы концепция отвечала текущим и будущим задачам, была реалистичной и отвечала на все вопросы, такие как "почему если гравиполе планеты меньше станций мы не можем взорвать планету упячками" и вообще почему применяется именно гравитационное оружие по станциям когда они вроде как похожи на юнитов. Почему броня зданий увеличивает гравиполе спутников, но не планет?

На мой взгляд следующее предложение может решить все вопросы, но требует доработки.
Гравиполе объекта это куб диаметра, а не квадрат + СТРУКТУРА всех построек, а не броня.
В этой ситуации мы сразу цифрами отвечаем на все вопросы. Поскольку броня это 10% структуры то броня "планет" и "станций" становится слишком большой для обычного оружия и мы применяем гравитационное. Планеты становятся по силе гравиполя такими, какими они должны быть. В этой ситуации у нас возникает только один вопрос с мощностью гравитационного луча которую нужно будет поднимать.



Итак, что нам делать? Оставлять гравиполе квадратом диаметра + броня построек
В этом случае гравиполе такого юнита как Нагибатор будет равно его броне 100 000 000 + квадрат диаметра, но размеры юнитов в метрах пока не вводятся. Каждые 10 единиц уничтоженного гравиполя Нагибатора будут уменьшать его броню на 10?

ИЛИ

Делать гравиполе кубом диаметра + структура построек и апать луч? Этот вариант выглядит более реалистичным с точки зрения реализма. Тут структура построек совсем незначительно увеличит гравиполе планеты, что логично. С точки зрения реализации оба варианта делаются за час.
Во втором случае гравиполе Нагибатора 1 000 000 000 (лярд) + куб диаметра, но размеры юнитов потом. Каждые 10 единиц уничтоженного гравиполя Нагибатора будут уменьшать его броню на 1. Но гравилуч надо бадет апать. Во втором случае если стреляем не гравилумо, то рушим сразу броню.



Есть ещё третий вариант от T-800, который такой же как первый, но с добавлением коэффициента плотности для каждой планеты, увеличивающей её гравиполе.
--------------------------------------
админ от слова "ад"


6 марта 2018 19:50
6 марта 2018 19:50
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 57
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 147 20 51 Очков 13 518 495 Сообщений 530
Предупреждения
VasyaMalevich, Ты в курсе, что усложняешь и без того сложную игру?


6 марта 2018 19:55
6 марта 2018 19:55
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -2782
Группа Admin Альянс Опыт 16 3 71 Очков 21 512 831 Сообщений 666
Цитата: SWAT
Ты в курсе, что усложняешь и без того сложную игру?
Ввод единой концепции как раз должен всё упростить: у всего броня, у всего структура и гравиполе.
--------------------------------------
админ от слова "ад"


6 марта 2018 19:56
6 марта 2018 19:56
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 57
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 147 20 51 Очков 13 518 495 Сообщений 530
Предупреждения
VasyaMalevich, В таком случае, сади человека переписывать учебник под нынешние реалии, ну и под все остальное в будущем. Я лично хрен знает сколько в игре, уже половины не понимаю что как куда и сколько. Про нубов и речи нет.


6 марта 2018 19:58
6 марта 2018 19:58
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2782
Группа Admin Альянс Опыт 16 3 71 Очков 21 512 831 Сообщений 666
Игра "найди мимимишечку" скоро.
--------------------------------------
админ от слова "ад"


6 марта 2018 20:00
6 марта 2018 20:00
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 57
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 147 20 51 Очков 13 518 495 Сообщений 530
Предупреждения
VasyaMalevich, Да я тебя в дотан пвп сделаю гад!


6 марта 2018 20:03
6 марта 2018 20:03
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 528
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 142 57 256 Очков 35 964 642 Сообщений 2672
Предупреждения
Значит так, в своем варианте я абсолютно не вижу разницы между броней и гравиполем объекта.

В идеале - гравиполе планет это функция от диаметра и той самой "плотности", которую легко можно привязывать к типу планет, что весьма реалистично. Какая именно функция - надо подбирать, это не обязательно квадрат или куб диаметра. Никакие постройки на планете не учитываются в расчете ее гравиполя.

Космостанция обладает структурой из суммы построек на ней, которая формирует ее собственное гравиполе = броне. (давайте дальше обзывать это "прочностью")

Почему планету нельзя пилить обычными упячками? Да потому что они не взаимодействуют с гравиполем, не наносят никакого урона.

Почему станцию невозможно пилить упячками - да по той же самой причине, что и планету.

Особо крупными юнитами с огромным уроном можно нанести разовый урон планете/луне/станции, кторый снизит ее прочность.

Гравипушка станции одинаково успешно работает и на планеты и на станции за счет принципа своего действия.

Аналогия в реал - стреляем из пневматики (упячками) в стену - 1кк выстрелов, стена стоит. 1кк пулек из пневматики переплавляем в ядро и стреляем из пушки (например нагибатора) - стена падает.

Вот и все пояснение в кратце на пальцах что я еще в пятницу говорил.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


6 марта 2018 20:16
6 марта 2018 20:16
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2782
Группа Admin Альянс Опыт 16 3 71 Очков 21 512 831 Сообщений 666
Ulrezaj, то есть диаметр станции не должен формировать гравиполе, а планетам припилить совершенно уникальный его расчёт? И где же тут общность концепции?

Все станции из лун, а у лун можно вполне себе спокойно посчитать структуру. 250 000 это 1% луны, то есть 25 000 000 примерная структура луны. Вполне себе сравнимо с флагманом типа СНЗ у которого базовая структура 35 000 000. Почему упячка пячит СНЗ, а луну / спутник нет?
--------------------------------------
админ от слова "ад"


6 марта 2018 20:25
6 марта 2018 20:25
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 921
Группа Head cluster Альянс Тень Опыт 88 37 192 Очков 10 832 149 Сообщений 7477
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
Почему упячка пячит СНЗ, а луну / спутник нет?
 
навернае потому, что СНЗ может  отпячить упячку, а  луна/спутники   нет.
--------------------------------------
я музыка вселенной.
мну класть на профет! бабло пабидит дабро!
в каждом из нас тлеет частица Адвы...
------------------------------------------------------------
Гротеск
а сканит ,планку, после поста, это подло.

-----------------------------------------------------------
пейте суки кровь,она отрава,
для таких отрава кровь моя.(С)


7 марта 2018 01:57
7 марта 2018 01:57
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 325
Группа Government Альянс BATTLESTAR Опыт 123 22 61 Очков 13 954 380 Сообщений 56
Предупреждения
Верните грави поле планет обратно, или поднимите грави пушку, станции стали бесполезны


8 марта 2018 11:01
8 марта 2018 11:01
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -2782
Группа Admin Альянс Опыт 16 3 71 Очков 21 512 831 Сообщений 666
После окончательного утверждения концепции мы поднимем мощность луча в 100 раз.
--------------------------------------
админ от слова "ад"


8 марта 2018 11:11
8 марта 2018 11:11
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 325
Группа Government Альянс BATTLESTAR Опыт 123 22 61 Очков 13 954 380 Сообщений 56
Предупреждения
Объем понатно, зависит от диаметра. Откуда берется плотность планет ?
И еще в описании дается вес планеты, а не масса

Нужно изменить вес на массу, вдействительности вы щитаете массу а не вес


8 марта 2018 11:20
8 марта 2018 11:20
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 640
Группа Terminator Альянс CCCP Опыт 83 21 80 Очков 8 378 280 Сообщений 4215
Предупреждения
Цитата: TGU
Откуда берется плотность планет ?


Как автор идеи отвечаю - плотность зависит от типа планет. В моем варианте газовые имеют самую маленькую плотность что в общем то логично, а железные - самую высокую. Я думаю не нужно доказывать что при одинаковом диаметре масса железного ядра планеты будет тяжелее и гравитация ее будет выше? Поскольку окончательного анонса введения еще нет я не буду говорить то, что может еще измениться, потому ждем анонса.
--------------------------------------
http://xcinfo.webs24.ru - таблицы, калькуляторы для XCraft и другие примочки

Терминаторы и администрация разные люди. Я - Терминатор.


8 марта 2018 20:21
8 марта 2018 20:21
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 105
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 101 45 208 Очков 14 188 070 Сообщений 176
Предупреждения
а что вы поднимете ,и ваще где аналог пс тоссам и зергам-о каком к чёрту балансе вечно трындит админВзаимосвязь структуры, брони и гравиполядумаю надо как минимум сделать запрет на пиление лун и планок у тосса и зерга(пока не придумаете аналог пс для других рас)


9 марта 2018 11:33
9 марта 2018 11:33
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 1652
Группа Government Альянс ZAVET Опыт 118 43 129 Очков 10 914 142 Сообщений 440
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
После окончательного утверждения концепции мы поднимем мощность луча в 100 раз.
отлично,  спасибоВзаимосвязь структуры, брони и гравиполя
--------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=pfc6fA05Kt8


9 марта 2018 21:26
9 марта 2018 21:26
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 325
Группа Government Альянс BATTLESTAR Опыт 123 22 61 Очков 13 954 380 Сообщений 56
Предупреждения
Самое главное в любой игре это стабильность. xcraft - военная стратегия. Очень трудно играть при постоянно меняющихся условиях. Не откладывайте в долгий ящик решение проблем с грави полем, или откатывайте назад или утверждайте концепцию и подымайте гравипушку.


12 марта 2018 09:04
12 марта 2018 09:04
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация -2782
Группа Admin Альянс Опыт 16 3 71 Очков 21 512 831 Сообщений 666
Уважаемые члены, позвольте представить вам таблицу, созданную нашим дорогим всенародно избранным РБ.
Мощность луча он предлагал 2500, а степень возведения массы объектов не кубический корень, а 1/2.56.

Эта таблица с моими корректировками для красивости цифр. Прошу любить и критиковать, но это ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ структуры всех объектов крафтика.


Концепция установлена на сервер, в описаниях подробности.
--------------------------------------
админ от слова "ад"


12 марта 2018 18:27
12 марта 2018 18:27
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 131
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR Опыт 82 20 31 Очков 10 278 555 Сообщений 39
Предупреждения
А что планируется с флагманами? Они как станции стрелять будут? К примеру с мамками/папками снз, зс и прочее


12 марта 2018 23:05
12 марта 2018 23:05
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация -2782
Группа Admin Альянс Опыт 16 3 71 Очков 21 512 831 Сообщений 666
Цитата: underangel-toss
Они как станции стрелять будут?
Они как станции стрелять будут.
--------------------------------------
админ от слова "ад"


13 марта 2018 08:02
13 марта 2018 08:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра с уникальной системой боя. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2518