Насекомая Сущность ксерджей получила новую способность.
Умное столкновение
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой.
Спасибо игроку, который напомнил о вводе столкновения, потому что про него просто забыли хотя оно было готово давненько... Хотя тема была оформлена плохо.
Умное столкновение
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой.
Спасибо игроку, который напомнил о вводе столкновения, потому что про него просто забыли хотя оно было готово давненько... Хотя тема была оформлена плохо.
16 Марта 2018 12:54:37
Цитата: Zarazka
- то есть сушка теперь тупо как камикадзе, хочешь не хочешь а всеравно по прилёту на координаты она найдёт себе цель и самоуничтожится. Вот нафига мне такое счастье?
прости но ты оЛень.
даже комментировать не стану ничего
Цитата: bank12345
5 МОЖНО КОНКРЕТНЫЙ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ : СУЩНОСТЬ МОЖНО СТАВИТЬ НАД ЧУЖИМИ УЖЕ ЗАНЯТЫМИ ПЛАНКАМИ?
6 НАПРАВЛЕННОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ НЕ ЗРЯ НАЗЫВАЮТ НАПРАВЛЕННЫМ ЭТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВЫБОР МИШЕНИ . МОЖНО ОПИСАТЬ ПРОЦЕДУРУ, ПОТОМУ ЧТО ПОКА ЭТО ВЫГЛЯДИТ КАК НЕУПРАВЛЯЕМОЕ УБИЙСТВО
6 НАПРАВЛЕННОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ НЕ ЗРЯ НАЗЫВАЮТ НАПРАВЛЕННЫМ ЭТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВЫБОР МИШЕНИ . МОЖНО ОПИСАТЬ ПРОЦЕДУРУ, ПОТОМУ ЧТО ПОКА ЭТО ВЫГЛЯДИТ КАК НЕУПРАВЛЯЕМОЕ УБИЙСТВО
согласен. нафига таранить пустую толстую (немодифицированную) луну, если надо сбить станцию!
16 Марта 2018 15:34:04
сделайте тогда возможность целенаправленно воткнуться в объект на орбите, типа сушка камикадзе и пусть это будет возможно после определенной прокачки сушки до сумасшедшей-несушки, а кто не хочет пусть так и летает как раньше.
16 Марта 2018 15:40:08
Да и неплохо бы научить станции и сушки уворачиваться от столкновений. Например за газ
16 Марта 2018 15:45:25
лучше сделайте хорошее дело, дайте возможность сушкам летать по диагонале, а так же запускать её в экспу вместе со всем флотом на борту. Вот это будет хорошее обновление.
16 Марта 2018 15:56:50
Цитата: Zarazka
а так же запускать её в экспу вместе со всем флотом на борту
Не проще её покинуть?
16 Марта 2018 15:57:43
Сущность использует направленное столкновение только если сработал шанс столкновения который итак был всегда.
Цитата: Zarazka
Теперь на сушке летать опасно, потому что полоумные дебилы придумали столкновения
вы можете летать точно также как раньше, шанс самого столкновения не выросЦитата: Zarazka
дайте возможность сушкам летать по диагонале
в производстве16 Марта 2018 16:06:46
1. Космостанцией можно парковаться где угодно и пилить любую луну (даже планету) с шансом 100%, дайте и сучке такую возможность.
2. "Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите" "шанс самого столкновения не вырос" - ТО ЕСТЬ, если я хочу таранить луну, а на орбите есть только 1 спутник, то у меня есть шанс в 1% "попасть" по нему каждые 7/уровень сучки дней? МАЛО, надо доработать... А так идея хорошая
2. "Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите" "шанс самого столкновения не вырос" - ТО ЕСТЬ, если я хочу таранить луну, а на орбите есть только 1 спутник, то у меня есть шанс в 1% "попасть" по нему каждые 7/уровень сучки дней? МАЛО, надо доработать... А так идея хорошая
16 Марта 2018 16:32:12
Цитата: bank12345
5 МОЖНО КОНКРЕТНЫЙ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ : СУЩНОСТЬ МОЖНО СТАВИТЬ НАД ЧУЖИМИ УЖЕ ЗАНЯТЫМИ ПЛАНКАМИ?
тоже хотелось бы знать точный ответ. если ДА - то это уже перебор16 Марта 2018 16:41:39
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
152
38
133
Очков 15 074 492
Сообщений 427
на данный момент сушку над чужой планкой не повесить
16 Марта 2018 16:42:55
А можно на мои нубские вопросы ответить а то я вообще не догоняю что да как? Не могу понять что вы называете направленным столкновением.
16 Марта 2018 17:04:29
Цитата: bank12345
Не могу понять что вы называете направленным столкновением.
Алгоритм выбора спутника с которым сушка столкнётся если сработает шанс столкновения
16 Марта 2018 17:07:01
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 415 164
Сообщений 667
Сделайте что бы обьекты одного игрока вообще не могли столкнуться ,
16 Марта 2018 17:10:12
Цитата: bank12345
1 ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ПОГИБНУТ ОБА ОБЪЕКТА ИЛИ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ПО ТОЛЩИНЕ ПОЛЯ? ЕСЛИ ПО ТОЛЩИНЕ ПОЛЯ , ТО ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ВОПРОСУ СТАРЫХ СУШЕК ОНИ ВЕДЬ С СОБОЙ В МОГИЛУ С ДЕСЯТОК ВРАТ УТАЩАТ
Это очень хороший вопрос. василий будете-ли вы пересматривать поля существующих старых сушек?
16 Марта 2018 17:58:34
вова88,
проходит эпоха вовок... люди перестают срацо а васяндра бросил пить и начал слушать людишек....
проходит эпоха вовок... люди перестают срацо а васяндра бросил пить и начал слушать людишек....
16 Марта 2018 18:30:42
Вообще в принципе механизм уничтожения станции сушкой на мой взгляд не совсем ровный, сушка дешевле станции, а с учетом того, что зерг лучше копает вообще хреново выглядит. Логично было бы станциям какой то процент уклонения при столкновении сделать и чтоб не совсем в одну сторону перекос делать, к какой нибудь техе привязать, например к обнаружению, она не особо популярна
16 Марта 2018 19:27:01
Мне кажется уничтожение сушкой (при столкновении) должно быть следующее. Гравиполе станции - (минус) гравиполе сущности = собственно разница (то бишь если сушность сама по себе слабая то она лишь вычитает поле более сильного спутника- при этом спутник выживает- и если его не повреждают в течении месяцев трех- то он "выздоравливает". Это будет справедливо- потому как если объект изначально сильный он не может устраняться более слабым объектом. Повреждаться -да может. Разработчики -включите мозги. К чему вы навводили всякие величины- плотность, гравиполе. Доделывайте все до конца. Если станцию оборудовали по последнему слову техники- значит она может как то защищаться. она же станция- а не статичный объект. Ребят ваши проекты (детки) недоделанные вечно. Вы че там курите (логику включайте).
17 Марта 2018 00:42:41
Цитата: WOMAN_VIRUS
если ДА - то это уже перебор
А станции над чужой планетой не перебор? Аргументы в студию 17 Марта 2018 00:47:08
Londo_Mollary, полностью поддерживаю.
Иначе можно самой дохлой/дешевой сушкой прилететь и разбомбить лунку\\станцию, в которую в десятки и сотни раз больше реса(структуры) вложено. дикий дисбаланс будет
Иначе можно самой дохлой/дешевой сушкой прилететь и разбомбить лунку\\станцию, в которую в десятки и сотни раз больше реса(структуры) вложено. дикий дисбаланс будет
17 Марта 2018 01:00:36
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot