Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Анклин уже довольно давно грезит о отходе от концепции полетов флотов по системе Иксновы, если я правильно его понял. Что ж, я его, в принципе, поддерживаю.
Посему позвольте представить на ваш строгий суд следующую идею:
Сейчас, флот, отправленный в полет, места в пространстве не занимает. Он существует лишь находясь на планете, либо принимая участие в бою.
Для внесения пущей активности и усложнения сейва, предлагаю флоту дать полетные координаты, по которым его можно будет поймать. Что примечательно, прецедент у нас уже имеется - сущность. Т.е. я предлагаю передвижение флотов фактически заменить их катанием на некой несуществующей сущности.
Детали:
Предположительно, направление полета флота можно менять в любой момент. При этом каждый раз изымать количество газа, необходимое на перелет от текущей координаты флота до новой точки назначения.
Флот может быть пойман в полете, при этом подлов должен осуществляться примерно как подлов сущности.
Фалангой/ключем просвечивается текующая координата и место назначения летящего флота.
Флот, убежавший из под атаки за несколько секунд, будет довольно легко поймать, если скорость атакующего флота превышает скорость убегающего, просто поменяв координату точки назначения атаки и догнав убегающего. Для этого потребуется лишь использовать ключ и увидеть куда отправился атакуемый. Возможно стоит показывать стартовавшие в течение какого-то временного промежутка с атакуемой планеты флоты в случае победы в атаке.
В пределах системы с планеты видны флоты, находящиеся на данный момент в ней. В зависимости от уровня шпионажа.
При этом сейв долгосрочный мало изменится. Необходимо будет просто отправить флот внеобитаемую малообитаемую систему. Нубы, со своим мизерным уровнем шпионажа, видеть большие флоты не смогут, посему и опасаться их планет не стоит. Уход от фаланги же при таком раскладе кажется трудноосуществимым. В связи с этим, возможно надо будет ограничить видимость фалангой флотов, стартовавших с планеты, и улетевших от нее на расстояние n систем, где n - уровень фаланги.
Флот может и стоять на пустой координате.
При встрече на одной координате двух флотов между ними происходит бой в том случае, если у одного указана миссия "Атаковать флот игрока ХХХ", где на месте ХХХ стоит ник второго участника конфликта. При встрече на одной координате нескольких флотов одного игрока и флота другого игрока с миссией "Атаковать игрока 1", получается бой, в котором силы игрока 1 в САБе. Также возможна ситуация, когда на одной координате встречаются флоты нескольких игроков. В таком случае тоже организуется САБ. Например. На координате 1:1:1 стоят флоты игроков 1, 2 и 3 с миссией "Атаковать игрока 4". При прилете игрока 4 на эту координату, он огребает от всех троих сразу.
Перемещение между системами происходит по 16ой координате. Между галактиками на 16ой координате нулевой системы. Вылет в нулевую систему, либо вылет на 16 координату с заданием "Атаковать флот" предлагаю считать по длительности и затратности равным вылету в соседнюю галактику и в соседнюю систему соответственно.
Кулдаун на изменение миссии флота предлагаю равным 20 минутам.
Переходный вариант, чтобы не шокировать игроков ВНЕЗАПНЫМ нововведением - временный запрет на изменение миссии. Потом, когда все привыкнут, что флот может быть пойман как и сущность, разве что его сложнее увидеть, выставить кулдаун в районе 4 часов. Затем постепенно снижать.
Минус идеи: придется пересматривать потребление веспена, ибо с предполагаемой активностью боевых действий нынешнее потребелние окажется просто грабительским и фактически можно будет просто гонять противника, пока у него солярка не закончится, и он не будет вынужден дрейфовать на 1% скорости домой.
Плюс: не требуется значительной переработки существующей системы.
Вопросы? Замечания? Мнения? Тухлые помидоры?
Посему позвольте представить на ваш строгий суд следующую идею:
Сейчас, флот, отправленный в полет, места в пространстве не занимает. Он существует лишь находясь на планете, либо принимая участие в бою.
Для внесения пущей активности и усложнения сейва, предлагаю флоту дать полетные координаты, по которым его можно будет поймать. Что примечательно, прецедент у нас уже имеется - сущность. Т.е. я предлагаю передвижение флотов фактически заменить их катанием на некой несуществующей сущности.
Детали:
Предположительно, направление полета флота можно менять в любой момент. При этом каждый раз изымать количество газа, необходимое на перелет от текущей координаты флота до новой точки назначения.
Флот может быть пойман в полете, при этом подлов должен осуществляться примерно как подлов сущности.
Фалангой/ключем просвечивается текующая координата и место назначения летящего флота.
Флот, убежавший из под атаки за несколько секунд, будет довольно легко поймать, если скорость атакующего флота превышает скорость убегающего, просто поменяв координату точки назначения атаки и догнав убегающего. Для этого потребуется лишь использовать ключ и увидеть куда отправился атакуемый. Возможно стоит показывать стартовавшие в течение какого-то временного промежутка с атакуемой планеты флоты в случае победы в атаке.
В пределах системы с планеты видны флоты, находящиеся на данный момент в ней. В зависимости от уровня шпионажа.
При этом сейв долгосрочный мало изменится. Необходимо будет просто отправить флот в
Флот может и стоять на пустой координате.
При встрече на одной координате двух флотов между ними происходит бой в том случае, если у одного указана миссия "Атаковать флот игрока ХХХ", где на месте ХХХ стоит ник второго участника конфликта. При встрече на одной координате нескольких флотов одного игрока и флота другого игрока с миссией "Атаковать игрока 1", получается бой, в котором силы игрока 1 в САБе. Также возможна ситуация, когда на одной координате встречаются флоты нескольких игроков. В таком случае тоже организуется САБ. Например. На координате 1:1:1 стоят флоты игроков 1, 2 и 3 с миссией "Атаковать игрока 4". При прилете игрока 4 на эту координату, он огребает от всех троих сразу.
Перемещение между системами происходит по 16ой координате. Между галактиками на 16ой координате нулевой системы. Вылет в нулевую систему, либо вылет на 16 координату с заданием "Атаковать флот" предлагаю считать по длительности и затратности равным вылету в соседнюю галактику и в соседнюю систему соответственно.
Кулдаун на изменение миссии флота предлагаю равным 20 минутам.
Переходный вариант, чтобы не шокировать игроков ВНЕЗАПНЫМ нововведением - временный запрет на изменение миссии. Потом, когда все привыкнут, что флот может быть пойман как и сущность, разве что его сложнее увидеть, выставить кулдаун в районе 4 часов. Затем постепенно снижать.
Минус идеи: придется пересматривать потребление веспена, ибо с предполагаемой активностью боевых действий нынешнее потребелние окажется просто грабительским и фактически можно будет просто гонять противника, пока у него солярка не закончится, и он не будет вынужден дрейфовать на 1% скорости домой.
Плюс: не требуется значительной переработки существующей системы.
Вопросы? Замечания? Мнения? Тухлые помидоры?
22 Февраля 2011 20:50:48
Цитата: darxy
а там уже координату поменять
Убьёт смысл лун как токовых.....понадобится снова менять стоимость, шанс появления, стоимость КолТ...
Цитата: darxy
Нужно сделать несколько обманных маневров.
Сэйв- это способ сохранить флот, на то время пока вы находитесь в офлайне.
Какие манёвры если завтра на работу? Как вернуть флот на планету для атаки? Как каждый день забирать ресурсы с планет? Откуда у юнитов такие баки, шоб бороздить просторы вселенной без остановок? Что делать с кораблями атакеров "пропустивших флот"? А не убъёт ли это фарм как таковой?
От каждого ответа возникает ещё больше вопросов. Отсюда вывод?
В идеале нужно к чертям закрывать нет и пытаться создать из идей, что нибудь новое.
22 Февраля 2011 22:44:47
Цитата: nitvor
Убьёт смысл лун как токовых...
почему? луна нужна для того, чтобы поймать стартовавший недавно флот.
Цитата: nitvor
Сэйв- это способ сохранить флот, на то время пока вы находитесь в офлайне.
Так вот, принцип такой: уходишь надолго - отослал флот на 100% скорости за 10 систем от себя, там передислоцировал на другую координату и оставил висеть. Ну, если подозреваешь сканирование тебя фалангой. А если не подозреваешь, то последнюю фазу можно пропустить. Т.е. действий ровно столько же, сколько и при передислоке с отменой.
Цитата: nitvor
Что делать с кораблями атакеров "пропустивших флот"?
Всмысле, пропустивших?
Цитата: nitvor
Откуда у юнитов такие баки, шоб бороздить просторы вселенной без остановок?
Зачем без остановок. Полетал, залетел домой. Ну и можно стоя стоять, не летать. Ну и потребление нужно пересмотреть, я об этом писал.
Цитата: nitvor
Как вернуть флот на планету для атаки? Как каждый день забирать ресурсы с планет?
Точно так же, как и раньше
Цитата: Advokat
Если память мне не изменяет, именно перехват флотов в полёте Вася обещал сделать фишкой тоссов...
Вася много чего обещал сделать фишкой тоссов
22 Февраля 2011 22:53:22
Цитата: darxy
Так вот, принцип такой: уходишь надолго - отослал флот на 100% скорости за 10 систем от себя, там передислоцировал на другую координату и оставил висеть.
Про зону действия фаланги забыл? И сканить можно все планеты. уходить придётся как минимум на 150.
Цитата: darxy
Всмысле, пропустивших?
Всмысле если твой флот внезапно поменял координаты, то куда полетит атакер?
Цитата: darxy
Точно так же, как и раньше
Сожрут тебя, батюшка. Перебьют весь флот ещё в первый день.
22 Февраля 2011 22:57:13
Цитата: nitvor
Всмысле если твой флот внезапно поменял координаты, то куда полетит атакер?
ну куда летел туда и летит. а что? почему с ним что-то должно случиться?
Цитата: nitvor
Про зону действия фаланги забыл? И сканить можно все планеты. уходить придётся как минимум на 150.
Цитата: darxy
В связи с этим, возможно надо будет ограничить видимость фалангой флотов, стартовавших с планеты, и улетевших от нее на расстояние n систем, где n - уровень фаланги.
Цитата: nitvor
Сожрут тебя, батюшка. Перебьют весь флот ещё в первый день.
Или я чей-то перебью. Дело техники
Вообще, мне кажется, что ты не совсем понял идею. Флот летит по указанным координатам. А не за указанным флотом. Просто куда сказали, туда и летит
22 Февраля 2011 23:03:56
Цитата: darxy
Или я чей-то перебью. Дело техники
БТшками?
Корабли и груз фаланга тоже видит.
Цитата: darxy
ну куда летел туда и летит. а что? почему с ним что-то должно случиться?
Если ты летишь на сучность, то всё же доберешься до точки. У нас нет "пустого пространства"
22 Февраля 2011 23:06:26
Цитата: nitvor
БТшками?Корабли и груз фаланга тоже видит.
Хм. с транспортами дисситильна довольно тяжело. надо будет увеличить их скорость до уровня наибыстрейшего юнита расы.
Цитата: nitvor
Если ты летишь на сучность, то всё же доберешься до точки. У нас нет "пустого пространства"
не понял. что ты имеешь в виду?
22 Февраля 2011 23:12:09
Цитата: darxy
надо будет увеличить их скорость до уровня наибыстрейшего юнита расы.
Перехватят.
Цитата: darxy
не понял. что ты имеешь в виду?
Ты был во времена перехода на новый сервер? Когда флоты несколько суток бродили в космосе?
22 Февраля 2011 23:15:14
Цитата: nitvor
Перехватят.
ну ты и сейчас можешь фалангой посканить и словить транспорт. в чем проблема то?
Если перехватят, значит сильно надо.
Цитата: nitvor
Ты был во времена перехода на новый сервер? Когда флоты несколько суток бродили в космосе?
я тут вообще давно(за ксерджа почти с начала ксерджей, а за терра со времен, когда их еще не было), но память у меня дырявая.
давай я попытаюсь объяснить предлагаемую мной систему. Флот отправляется по координатам. Если он их достигает, то он там и остается, если миссия односторонняя. Т.е. остается висеть в пространстве. Благо, механизм для реализации уже есть - сущность.
Т.е. полеты флотов идентичны полетам сущности, только без собственно сущности.
22 Февраля 2011 23:19:35
Цитата: darxy
ну ты и сейчас можешь фалангой посканить и словить транспорт.
Передислокация, запуск с луны, нужно направить точно во время прибытия.
А потом что? держать флот через 2 системы и ждать ползущих бтшек при скорости 10 процентов?
Цитата: darxy
Благо, механизм для реализации уже есть - сущность.
оО
Ты ничего не путаешь? У нас нет пустого пространства. Корабль летит на сучность и она не может уйти из под удара.
23 Февраля 2011 00:38:15
Цитата: darxy
Минус идеи: придется пересматривать потребление веспена, ибо с предполагаемой активностью боевых действий нынешнее потребелние окажется просто грабительским и фактически можно будет просто гонять противника, пока у него солярка не закончится, и он не будет вынужден дрейфовать на 1% скорости домой.
Можно ещё сделать миссию \"дозаправка\", чтобы можно было подвезти своему фтоту газик.Вообще идея отличная. Добавить 3(4)D сетку от умного Анклина и можно делать. А миссию перехвата флота вообще собирались тоссам делать, причём именно так как описал Даркси. Есть даже тема с описанием модели координат.
Что касается нагрузки и прочего, то реализация - это наша забота. Возможно только придётся сделать некоторое запаздывание (кеш) или кулдауны подобрать всё оптимально, но вы же нас знаете. Побажит годик и перестанет.
Цитата: darxy
Флот может и стоять на пустой координате.
За весп ящитаю. Бесплатно только на планете / луне / сущности / астероидах.Цитата: darxy
При встрече на одной координате нескольких флотов одного игрока и флота другого игрока с миссией \"Атаковать игрока 1\", получается бой, в котором силы игрока 1 в САБе.
Надо править СБ. Вдруг на одной координате встретится флот игрока 1, атакующий игрока 2, который в свою очередь атакует игрока 3.23 Февраля 2011 09:02:28
Цитата: VasyaMalevich
Надо править СБ. Вдруг на одной координате встретится флот игрока 1, атакующий игрока 2, который в свою очередь атакует игрока 3.
Такая ситуация невозможна. Они одновременно на координату приехать не могут. Бой остается с 2 сторонами, не больше.
Предположим ситуацию, когда на координатах стоит флот Васи. Он стоит с заданием атаковать Петю. На эту же координату летит флот Пети с заданием атаковать Вову. А с другой стороны подбирается коварный Вова с заданием атаковать Васю. Эта ситуация вас беспокоит?
Так вот, ситуация приводит все равно к бою двух сторон, в зависимости от того, кто первый на координату прилетит. Т.е. Петя и Вова не могут одновременно переместится на координату. Если первый переместится на нее Вова, то произойдет бой между Вовой и Васей, а если прилетит первый Петя, то между ним и Васей произойдет бой.
Цитата: VasyaMalevich
За весп ящитаю. Бесплатно только на планете / луне / сущности / астероидах.
Дык, но не дорого.
Цитата: nitvor
Передислокация, запуск с луны, нужно направить точно во время прибытия.
Ну а в предложенной мной системе, чтобы уберечься от подлова транспорта придется им немного попетлять. не вижу здесь никакой абсолютно проблемы.
Цитата: nitvor
Ты ничего не путаешь? У нас нет пустого пространства. Корабль летит на сучность и она не может уйти из под удара.
ммммы? ты с сущностью взаимоействовал? ты можешь в любой момент флот на совсем пустую координату послать с заданием "Атаковать сущность". Попробуй. Выбираешь АБСОЛЮТНО пустую координату и отправляешь атаку на сущность. Флотик летит. Опять же, если ты отправишь на сущность атаку, а она в это время отъедет, ты промахнешься. никакой погони флот не устраивает.
23 Февраля 2011 11:13:09
Цитата: darxy
Ну а в предложенной мной системе, чтобы уберечься от подлова транспорта придется им немного попетлять. не вижу здесь никакой абсолютно проблемы.
Описываю тебе подробно..
Представь себе.
Полночь. Тяжёлый день подходит к концу. Завтра легче не будет. Жена зовёт в постель. Ты отправляешь БТшки в сэйв с ресурсами...потом ждешь два часа пока они преодолеют 100 систем....меняешь курс...ждешь ещё час пока они пролетят 20....останавливаешь флот...
Теперь понятно? Или стоит описать более красочно?
23 Февраля 2011 12:47:49
nitvor, не так. достаточно отправить их повисеть в какой-нибудь отдаленной системе. В случае, если ловят фалангой, да, придется их через минут 20 еще перенаправить.
В имеющейся системе нужно будет отменять передислокацию в случае подозрения подлова фалангой.
Количество действий одинаковое.
В имеющейся системе нужно будет отменять передислокацию в случае подозрения подлова фалангой.
Количество действий одинаковое.
23 Февраля 2011 18:22:33
Цитата: darxy
Так вот, ситуация приводит все равно к бою двух сторон, в зависимости от того, кто первый на координату прилетит. Т.е. Петя и Вова не могут одновременно переместится на координату. Если первый переместится на нее Вова, то произойдет бой между Вовой и Васей, а если прилетит первый Петя, то между ним и Васей произойдет бой.
Спасибо за объяснение. Но остаётся всё равно неясный момент. До каких пор дерутся флоты? До полного уничтожения или всё-таки возможна ничья? Тогда оба флота остануться на одних координатах, а тут как раз коварный Вова...Ещё вопрос. Допустим НВО хотят убить Адву, чисто теоретически предположим такой вариант событий. НВО обкладывают планеты Адвы со всех сторон плотными кольцами Джовианов с миссией атаковать А2, все его флоты на входе-выходе с планет. Получается осада. Как решать эту проблему ведь против ввода осады даже в текущей системе координат было большинство. Да и вообще, вам не жалко Адву?
23 Февраля 2011 18:31:12
Цитата: VasyaMalevich
Спасибо за объяснение. Но остаётся всё равно неясный момент. До каких пор дерутся флоты? До полного уничтожения или всё-таки возможна ничья? Тогда оба флота остануться на одних координатах, а тут как раз коварный Вова...
Да, над этой проблемой я как раз думаю. До полного уничтожения драться им позволять нельзя, а то может случиться так, что два владыки будут грызть друг друга вечно. Если же оставлять ничью, то тут конечно получается неясная ситуация. Два флота, агрессивные друг к другу на одних координатах. Непорядок. Предложение следующее - после ничьей с обоих флотов снимаются миссии атаки по отношению друг к другу.
Цитата: VasyaMalevich
Ещё вопрос. Допустим НВО хотят убить Адву, чисто теоретически предположим такой вариант событий. НВО обкладывают планеты Адвы со всех сторон плотными кольцами Джовианов с миссией атаковать А2, все его флоты на входе-выходе с планет. Получается осада. Как решать эту проблему ведь против ввода осады даже в текущей системе координат было большинство. Да и вообще, вам не жалко Адву?
А вот это мне в голову не приходило. Действительно ситуация плачевная для лидера Церберов. Но и для создателей оной блокады она небезопасная, ведь может прилететь кто-то третий, позванный Адвой и выпилить часть флотов. Однако, если это будет именно НВО, такое маловероятно.
Предложение такое - флот, стоящий с миссией "Атака" потребляет много веспа. На патрулирование космоса мол. А просто стоящий, веспена не потребляет. Хотя, все равно получается ситуация печальная.
Даже не знаю, как выходить из такой ситуации. Реально косяк. надо думать
23 Февраля 2011 18:41:05
можно сделать миссию "вырваться из осады" то есть бой проходит, но длится не 10 раундов а скажем 5
23 Февраля 2011 18:45:44
Цитата: darxy
Да, над этой проблемой я как раз думаю. До полного уничтожения драться им позволять нельзя, а то может случиться так, что два владыки будут грызть друг друга вечно. Если же оставлять ничью, то тут конечно получается неясная ситуация. Два флота, агрессивные друг к другу на одних координатах. Непорядок.
Цитата: darxy
Предложение такое - флот, стоящий с миссией "Атака" потребляет много веспа.
Идея в чем: пусть флоты валятся до полного уничтожения, но во избежание патовой ситуации (вдадыка владыка) предлагаю также завязать бой на потреблениые салярки, у кого первым закончился тот и продул, конечно завязать надо будет на алгоритм который будет это все быстро считать, хотя если мы хотим "реальных" длительных боев, то пусть считает по времени, что лично я счтаю ужасным.
23 Февраля 2011 18:50:08
Цитата: darxy
nitvor, не так. достаточно отправить их повисеть в какой-нибудь отдаленной системе. В случае, если ловят фалангой, да, придется их через минут 20 еще перенаправить.
В имеющейся системе нужно будет отменять передислокацию в случае подозрения подлова фалангой.
В имеющейся системе нужно будет отменять передислокацию в случае подозрения подлова фалангой.
Ну вот объясни тогда , с нашей "великой" скоростью уберов , я не говорю о лексах сколько им придётся потратить времени чтобы добраться до этой отдалённой системы ?
Получится что всегда придётся держать флот в сейве .
23 Февраля 2011 18:52:51
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot