В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
Цитата: uf-darxy
по новой системе это будет видно за три секунды
Забыл добавить :
Если у тебя вместо глаз окуляры рентгеновские и в башке стоит набор микросхем .
Пока не сделаете нормальную таблицу , гуано .
14 Февраля 2012 23:16:25
Цитата: chicotnoy
Пока не сделаете нормальную таблицу , гуано .
Чем тебя specs.doc не устраивает?
14 Февраля 2012 23:26:03
Цитата: UncleanOne
Чем тебя specs.doc не устраивает?
Тем что во первых с телефона это
201 (Вк)
SS/SA/LM
1
202 (МТ)
SS/LA/LM
-
0.5
без скорострелов
203 (БТ)
MS/LA/LM
-
0.5
без скорострелов
204 (Ис)
SS/LA/HM
1
205 (Ст)
MS/LA/HM
LA: 70%, HA: 300%
HM: 50%
1
HA-killer for lulz?
206 (Кр)
MS/SA/HM
SS: 300%,
LA: 150%
LM: 30%
1
207 (Лн)
MS/SA/LM
SS: 60%
LA: 125%
0.85
208 (Пр)
MS/LA/LM
-
0.5
без скорострелов
209 (Кл)
MS/SA/LM
-
0.5
без скорострелов
210 (ШЗ)
SS/LA/HM
-
0.2
без скорострелов
211 (Бб)
LS/HA/LM
SS: 200%, MS: 150%
LA: 250%, SA: 200%
0.6
атакует только оборону
Где тут скорострелы ? Где привычные 30-20-10 и т.д. Что это за Х 0.85 ?
14 Февраля 2012 23:34:31
Цитата: chicotnoy
во первых с телефона
Ты бы ещё тут счётами потряс.
15 Февраля 2012 00:01:37
Цитата: UncleanOne
Ты бы ещё тут счётами потряс.
А ты тоже не забывай где и что ты делаешь . Что это не Blizzard и не в научном НИИ работаешь , а в относительно недорогом проекте который на своих плечах несут энтузиасты пользователи , и средств не хватает даже на полную комплектацию штата сотрудников из-за чего сотрудничают с разными проходимцами .
15 Февраля 2012 00:10:03
Цитата: chicotnoy
А ты тоже не забывай где и что ты делаешь .
Я-то не забываю, что я из группы
Цитата: chicotnoy
энтузиасты пользователи
, и что делать дело надо несмотря на политиканов, самозванных святых, и пр. We do what we must, because we can.15 Февраля 2012 00:28:14
Цитата: UncleanOne
и что делать дело надо
Делать надо для пользователей в первую очередь . А что хотят пользователи ? Пользователи хотят после тяжёлого трудового дня , завалится перед монитором полным сладким чувством усталости , глотнуть крепкого кофе , зайти в крафт , глянуть округу , послать кораблики , подойти через пол часика и увидеть что всех убил . Полный радостного настроение потянуться , поставить строится кучу корабликов , зданий и обороны ждать возврата флота изобличая всяких мерзких А2 . Потом отправить всё в лёгкий сейв и отправится спать в прекрасном настроении .
А не возится без конца с формулами и уравнениями как крыса-лаборантка изредка протирая очки + 10 .
Цитата: UncleanOne
самозванных святых
Я тоже это не поддерживаю и порицаю
हम कुछ है कि लोगों को परेशान नहीं करना है
15 Февраля 2012 00:42:35
:D Спасибо, посмеялся))
Я вообще за то, чтобы была кнопка "сейв". Нажав её, флот висел на планете, но не вступал в бой.
Я вообще за то, чтобы была кнопка "сейв". Нажав её, флот висел на планете, но не вступал в бой.
15 Февраля 2012 00:55:32
Цитата: Shadoff
Я вообще за то, чтобы была кнопка "сейв". Нажав её, флот висел на планете, но не вступал в бой.
ага и еще кнопка "уничтожить соперника",
которая бы уничтожала полностью флот неугодному сопернику за 200 хайдов, разумееется
а то ж сложное это дело, флот сейвить, чужой флот ловить.
да, а про скорострелы я поддерживаю Чико. должно быть ясно, понятно и логично. а если только логично, но нифига не ясно, то надо доработать.
15 Февраля 2012 03:05:07
Ну, раз по сути возражений нет (кроме тоссов, но они могут подождать) значит, можно вводить.
17 Февраля 2012 10:03:51
Цитата: UncleanOne
значит, можно вводить.
Тока, желательно ,предупредите когда именно введете.
17 Февраля 2012 11:38:44
У мну возник вопрос - в связи с вводом автоскорострелов блокираторы типа ёлки, грини, синемордых и т.д. теряют свою суть? А у грини ещё и суперскорострел был по уберам
15 Марта 2012 13:09:00
alekcey, да, теряют. Но это нетрудно исправить, поставив им какое-нибудь астрономическое значение блока.
15 Марта 2012 14:07:17
UncleanOne,
Попутный вопрос, усредненно уменьшился скорострел панкора и очень сильно уменьшился скорострел узурпатора. Пускай это назовем фиксом. Почему тогда ямато еще не пофикшено?
Попутный вопрос, усредненно уменьшился скорострел панкора и очень сильно уменьшился скорострел узурпатора. Пускай это назовем фиксом. Почему тогда ямато еще не пофикшено?
15 Марта 2012 14:13:51
Цитата: MetallAlximist
Почему тогда ямато еще не пофикшено?
чёрт с ним с ямато. контру выпилить надо
15 Марта 2012 14:17:04
Цитата: MetallAlximist
усредненно уменьшился скорострел панкора и очень сильно уменьшился скорострел узурпатора
это да, узуры еще ладно, но у панков помимо скорострела ничего и небыло! так и их понизили.
15 Марта 2012 14:19:08
15 Марта 2012 14:21:04
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot