В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
MetallAlximist, потому что это из другой оперы темы.
15 Марта 2012 14:25:45
Цитата: MetallAlximist
Почему тогда ямато еще не пофикшено?
А что значит фиксить ямато? Это теха и не дешёвая. А у вас фиксят юниты. С фиксом ямато надо фиксить кислотные споры.
Цитата: Tano
контру выпилить надо
Мутам тоже самое в таком случае. Для этого её вводили?
Цитата: vsd
но у панков помимо скорострела ничего и небыло! так и их понизили
струхтура у них осталась. Теперь после понижения скорострела их имбовая связка с узурами должна выглядеть реальнее.
15 Марта 2012 14:27:21
Tano,
Летать без потерь не интересно (с) Сусейка
И не надо строить тьму джовов, вон скомбинируй с джагами, им тоже скорострел дали
Летать без потерь не интересно (с) Сусейка
И не надо строить тьму джовов, вон скомбинируй с джагами, им тоже скорострел дали
15 Марта 2012 14:27:40
Цитата: MetallAlximist
Летать без потерь не интересно (с) Анклин
Это сусейка. Знать надо выдающихся людей)))
15 Марта 2012 14:29:01
Гыы, проще стало. Адназначна(с)
Раньше открыл описание юнита все увидел и строишь что надо.
А теперь открыл, нихрена не понял, полез на форум, нашел тему, смотришь:
и только потом строишь что надо...
Раньше открыл описание юнита все увидел и строишь что надо.
А теперь открыл, нихрена не понял, полез на форум, нашел тему, смотришь:
Цитата: UncleanOne
Предполагаемая таблица скорострелов
и только потом строишь что надо...
15 Марта 2012 14:34:56
UncleanOne,
Просто не вижу смысла плодить темы, тем болие что она отчасти вытекает из этой темы.
Просто не вижу смысла плодить темы, тем болие что она отчасти вытекает из этой темы.
15 Марта 2012 14:39:17
UncleanOne,
ты вообще видел что вася ввел? или ты согласен с тем что панкор это флагман, а лекс - большой????
и подобного бреда вагон.
ты вообще видел что вася ввел? или ты согласен с тем что панкор это флагман, а лекс - большой????
и подобного бреда вагон.
15 Марта 2012 14:44:04
UncleanOne,
Исправил почти сразу Т_Т
И да, ты обещал уменьшить эффект радиации, еще раньше, чем фиксануть ямату, но дело тоже не сдвинулось с мертвой точки...
Исправил почти сразу Т_Т
И да, ты обещал уменьшить эффект радиации, еще раньше, чем фиксануть ямату, но дело тоже не сдвинулось с мертвой точки...
15 Марта 2012 14:50:39
Elfer0n, ок, эту пару я перепутал в таблице. Давай ещё вагон сюда.
15 Марта 2012 14:53:23
Способность к блокировке 200% - это что такое???
следующее: гидралы и ПЧ одинаковой подвижности - это нормально?
Цитата: UncleanOne
Давай ещё вагон сюда.
следующее: гидралы и ПЧ одинаковой подвижности - это нормально?
15 Марта 2012 14:53:47
Elfer0n,
Уменьшение скорострела по данному юниту, почитал бы иему внимательней, понял бы
Уменьшение скорострела по данному юниту, почитал бы иему внимательней, понял бы
15 Марта 2012 14:55:58
Цитата: MetallAlximist
почитал бы иему внимательней
11 страниц ? угу щаз. Шапку тока.
да и как понять эти 200%??? это на сколько уменьшается скорострел атакующего? т.е. /2 - так чтоль?
15 Марта 2012 14:59:35
Elfer0n, у подвижности всего две градации. Гидралиски у нас носятся по планете со скоростью истребителя?
15 Марта 2012 15:00:02
UncleanOne,
Дополнительно по поводу пч, по твоей таблице они не блокиратор, но лимит их так и остался и с этим что то надо делать
Дополнительно по поводу пч, по твоей таблице они не блокиратор, но лимит их так и остался и с этим что то надо делать
15 Марта 2012 15:02:44
Цитата: UncleanOne
Гидралиски у нас носятся по планете со скоростью истребителя?
а там написано маневренность, надеюсь ты различаешь эти понятия...
да и всего 2 варианта - негодицо! хотя бы медленный,нормальный и "попробуй попади".
и еще... по ХОУ,ПЗ и прочему, что ты записал в флагманы, концентрация будет лупить?
15 Марта 2012 15:09:20
UncleanOne,
У упячки ж усиленная броня, счас умник запилил, а там в легкой броне она находитьсяТ_Т
У упячки ж усиленная броня, счас умник запилил, а там в легкой броне она находитьсяТ_Т
15 Марта 2012 15:20:02
Elfer0n, оборона не может быть целью для концентрированного огня. Это вообще не связанная с данной классификацией тема.
15 Марта 2012 15:22:25
Цитата: UncleanOne
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.)
смотрю на % ПЛЕТИ, вижу:
Скорострел (область поражения)
по малый размер: 0%
по средний размер: 0%
по большой размер: 0%
по флагман размер: 0%
по лёгкая броня: 0%
по усиленная броня: 0%
по тяжёлая броня: 0%
по медленная манёвренность: 0%
по быстрая манёвренность: 0%
по малый размер: 0%
по средний размер: 0%
по большой размер: 0%
по флагман размер: 0%
по лёгкая броня: 0%
по усиленная броня: 0%
по тяжёлая броня: 0%
по медленная манёвренность: 0%
по быстрая манёвренность: 0%
т.е. плеть будет дохнуть за зря?
Цитата: UncleanOne
оборона не может быть целью для концентрированного огня. Это вообще не связанная с данной классификацией тема.
ну в крафте может быть всякое, поэтому и спрашиваю.
15 Марта 2012 15:25:59
Цитата: MetallAlximist
Дополнительно по поводу пч, по твоей таблице они не блокиратор, но лимит их так и остался и с этим что то надо делать
Было же предложение запилить еще один оборонительный юнит ксерджам
15 Марта 2012 15:26:36
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot