В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
UncleanOne, ну ок, урезали донат, хотя обещали не резать.
Так то по идее должен быть скорострел около 1600% по LM/HM без урезания того, за что люди платили!
UncleanOne, т.е. формула для скорострела сейчас выглядит так:
n=((C1/C2)/10)*S*A*M/B ???
Где C1 стоимость атакующего юнита, С2 - стоимость цели, S - специализация атакующего юнита по размеру цели, А - по броне цели, M - по подвижности цели, а B - блокиратор цели?? Так?
Так то по идее должен быть скорострел около 1600% по LM/HM без урезания того, за что люди платили!
UncleanOne, т.е. формула для скорострела сейчас выглядит так:
n=((C1/C2)/10)*S*A*M/B ???
Где C1 стоимость атакующего юнита, С2 - стоимость цели, S - специализация атакующего юнита по размеру цели, А - по броне цели, M - по подвижности цели, а B - блокиратор цели?? Так?
15 Марта 2012 16:50:59
15 Марта 2012 16:52:02
MetallAlximist, а ты попробуй в оценках вообще не пользоваться понятием «скорострел».
Пожиратели всегда имели проблемы с мелочью, это их плата за высокий базовый урон.
RAZZAGAL, примерно, только C2 — это «ущерб за выстрел».
Пожиратели всегда имели проблемы с мелочью, это их плата за высокий базовый урон.
RAZZAGAL, примерно, только C2 — это «ущерб за выстрел».
15 Марта 2012 16:54:35
UncleanOne,
А как мне узнать тогда какое количество юнитов высылать, если я незнаю сколько они залпов сделают и когда примерно закончится бой, это если нет симулятора например? Или использовать принцип "посылай больше, не ошибешься"?
а у жор был скорострел по плетем 25, а счас плети их успешно блочат
А как мне узнать тогда какое количество юнитов высылать, если я незнаю сколько они залпов сделают и когда примерно закончится бой, это если нет симулятора например? Или использовать принцип "посылай больше, не ошибешься"?
а у жор был скорострел по плетем 25, а счас плети их успешно блочат
15 Марта 2012 17:00:08
UncleanOne, "ущерб за выстрел" это по русски как будет звучать? Урон который нанесет атакер по цели без учета сверхурона? Или же это ваши призрачные 10% основанные на бою ЛИ vs ЛИ?
Давно ли в стоимости флота стали учитывать весп?
Elfer0n, да ладно, сделали спецом чтобы тренера покупали, ато все пользовались Мнемосиной и жали денежку.
Давно ли в стоимости флота стали учитывать весп?
Elfer0n, да ладно, сделали спецом чтобы тренера покупали, ато все пользовались Мнемосиной и жали денежку.
15 Марта 2012 17:04:18
UncleanOne,
и ты так и не ответил. Можно под всеми этими процентами, сделать спойлер с уже рассчитанными скорострелами "от" и "по"?
И вернуть старый вид отчетов.
Пожалуйста поговори с малевичем на эту тему. Ибо сейчас это выглядит (цензуууурааа!)
и ты так и не ответил. Можно под всеми этими процентами, сделать спойлер с уже рассчитанными скорострелами "от" и "по"?
И вернуть старый вид отчетов.
Пожалуйста поговори с малевичем на эту тему. Ибо сейчас это выглядит (цензуууурааа!)
15 Марта 2012 17:08:56
Может быть я слоупок,ну да пофиг.
Ради фана симульнул 1к уников,против 100к плетей - офигел и не поверил.
Симульнул еще раз - та же фигня.
Какого хрена у Уников скорострел по Плети теперь = 1? Это же *цензура*.
Ради фана симульнул 1к уников,против 100к плетей - офигел и не поверил.
Симульнул еще раз - та же фигня.
Какого хрена у Уников скорострел по Плети теперь = 1? Это же *цензура*.
26 Марта 2012 02:25:20
Цитата: DarkGhost
Какого хрена у Уников скорострел по Плети теперь = 1? Это же *цензура*.
Ибо нефиг. Анклин сказал, что автоскорострелы намного лучше и удобнее. Ибо от непонятности народ меньше будет атаковать. Меньше атаковать - меньше недовольств по балансу. Меньше недовольств - визуально лучше баланс. Всё - ОБ в шоколаде. А аттачить лучше ядерками)))
26 Марта 2012 08:53:09
Цитата: UncleanOne
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
тоесть говоря доступным языком.. раньше я открывал километровую таблицу скорострелов, и четко знал, какой юнит по какому делает определенное кол-во выстрелов.. теперь я этого не знаю..
и мне как то от этого не легче..
Цитата: Elfer0n
Можно под всеми этими процентами, сделать спойлер с уже рассчитанными скорострелами "от" и "по"?
нафига? они же отказались от системы скорострелов.. просто если ща еще спойлер с рачитаными скорострелами повесят, будет выглядеть так, что просто скорострелы переделали, и ввели эти не нужные проценты
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
но уже всем понятно, что никому ничего не понятно (даже администрация не сразу и с большим трудом отвечает на определенные вопросы), тоесть боевую систему заметно усложнили, но в основном эту систему делает непонятым отсутствие исчерпывающий информации..
Цитата: UncleanOne
Автоскорострелы, порядок из хаоса
блин токо сейчас увидел.... ха ха ха.. улыбнуло.. анклинчик давай жги еще...
по факту все как раз наоборот...
26 Марта 2012 09:55:36
DarkGhost, против Плетей, как и против всей мелочи, теперь работают Крейсеры.
26 Марта 2012 12:53:25
26 Марта 2012 12:58:01
Цитата: UncleanOne
против Плетей, как и против всей мелочи, теперь работают Крейсеры.
Дык и чо? А корабль, который дороже крысы (про плетей и не говорю) в 5 раз скорострел по ним иметь не должен? При нынешней системе подбором флота гораздо неудобнее заниматься, чем ранее. Кстати, у крыс контра сохранилась?
26 Марта 2012 13:01:57
MetallAlximist, можно Пожирателя переделать, но тогда ему придётся заметно снизить урон.
26 Марта 2012 13:03:24
UncleanOne,
В процентном соотношении на сколько это выльется? Что бы знать стоит это того или нет
В процентном соотношении на сколько это выльется? Что бы знать стоит это того или нет
26 Марта 2012 13:06:07
MetallAlximist, завтра КАппы собираются ставить патч с упрощённой схемой расчёта, лучше после этого обсудить.
26 Марта 2012 13:22:56
извиняюсь, у меня бaшка туго работает сегодня, так что ...
короче вот вопрос - что скорострел отменили ? ну в смысле так и есть например - скорострел по викинг 1000 ? или теперь по каждому кораблику отдельно
короче вот вопрос - что скорострел отменили ? ну в смысле так и есть например - скорострел по викинг 1000 ? или теперь по каждому кораблику отдельно
26 Марта 2012 17:22:38
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot