Автоскорострелы, порядок из хаоса

Сообщение  Сообщение #280 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:

Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%

Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)

Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.



upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
1 Марта 2011 21:33:24
Сообщение  Сообщение #281 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
UncleanOne, ну ок, урезали донат, хотя обещали не резать.

Так то по идее должен быть скорострел около 1600% по LM/HM без урезания того, за что люди платили!

UncleanOne, т.е. формула для скорострела сейчас выглядит так:

n=((C1/C2)/10)*S*A*M/B ???

Где C1 стоимость атакующего юнита, С2 - стоимость цели, S - специализация атакующего юнита по размеру цели, А - по броне цели, M - по подвижности цели, а B - блокиратор цели?? Так?
15 Марта 2012 16:50:59
15 Марта 2012 16:50:59
Сообщение  Сообщение #282 
Группа guest
azzazelo,
остальное это соотношение стоймостей, а по этим просто имеет бонус
15 Марта 2012 16:52:02
15 Марта 2012 16:52:02
Сообщение  Сообщение #283 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
MetallAlximist, а ты попробуй в оценках вообще не пользоваться понятием «скорострел».
Пожиратели всегда имели проблемы с мелочью, это их плата за высокий базовый урон.

RAZZAGAL, примерно, только C2 — это «ущерб за выстрел».
15 Марта 2012 16:54:35
15 Марта 2012 16:54:35
Сообщение  Сообщение #284 
Группа guest
UncleanOne,
А как мне узнать тогда какое количество юнитов высылать, если я незнаю сколько они залпов сделают и когда примерно закончится бой, это если нет симулятора например? Или использовать принцип "посылай больше, не ошибешься"?

а у жор был скорострел по плетем 25, а счас плети их успешно блочат
15 Марта 2012 17:00:08
15 Марта 2012 17:00:08
Сообщение  Сообщение #285 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
UncleanOne, "ущерб за выстрел" это по русски как будет звучать? Урон который нанесет атакер по цели без учета сверхурона? Или же это ваши призрачные 10% основанные на бою ЛИ vs ЛИ?

Давно ли в стоимости флота стали учитывать весп?

Elfer0n, да ладно, сделали спецом чтобы тренера покупали, ато все пользовались Мнемосиной и жали денежку.
15 Марта 2012 17:04:18
15 Марта 2012 17:04:18
Сообщение  Сообщение #286 
Группа guest
UncleanOne,
и ты так и не ответил. Можно под всеми этими процентами, сделать спойлер с уже рассчитанными скорострелами "от" и "по"?
И вернуть старый вид отчетов.
Пожалуйста поговори с малевичем на эту тему. Ибо сейчас это выглядит (цензуууурааа!) :no:
15 Марта 2012 17:08:56
15 Марта 2012 17:08:56
Сообщение  Сообщение #287 
Группа guest
Может быть я слоупок,ну да пофиг.

Ради фана симульнул 1к уников,против 100к плетей - офигел и не поверил.

Симульнул еще раз - та же фигня.

Какого хрена у Уников скорострел по Плети теперь = 1? Это же *цензура*.
26 Марта 2012 02:25:20
26 Марта 2012 02:25:20
Сообщение  Сообщение #288 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
Какого хрена у Уников скорострел по Плети теперь = 1? Это же *цензура*.

Ибо нефиг. Анклин сказал, что автоскорострелы намного лучше и удобнее. Ибо от непонятности народ меньше будет атаковать. Меньше атаковать - меньше недовольств по балансу. Меньше недовольств - визуально лучше баланс. Всё - ОБ в шоколаде. А аттачить лучше ядерками)))
26 Марта 2012 08:53:09
26 Марта 2012 08:53:09
Сообщение  Сообщение #289 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида

тоесть говоря доступным языком.. раньше я открывал километровую таблицу скорострелов, и четко знал, какой юнит по какому делает определенное кол-во выстрелов.. теперь я этого не знаю..
и мне как то от этого не легче..


Цитата: Elfer0n
Можно под всеми этими процентами, сделать спойлер с уже рассчитанными скорострелами "от" и "по"?

нафига? они же отказались от системы скорострелов.. просто если ща еще спойлер с рачитаными скорострелами повесят, будет выглядеть так, что просто скорострелы переделали, и ввели эти не нужные проценты
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
но уже всем понятно, что никому ничего не понятно (даже администрация не сразу и с большим трудом отвечает на определенные вопросы), тоесть боевую систему заметно усложнили, но в основном эту систему делает непонятым отсутствие исчерпывающий информации..

Цитата: UncleanOne

Автоскорострелы, порядок из хаоса

блин токо сейчас увидел.... ха ха ха.. улыбнуло.. анклинчик давай жги еще...
по факту все как раз наоборот...
26 Марта 2012 09:55:36
26 Марта 2012 09:55:36
Сообщение  Сообщение #290 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
DarkGhost, против Плетей, как и против всей мелочи, теперь работают Крейсеры.
26 Марта 2012 12:53:25
26 Марта 2012 12:53:25
Сообщение  Сообщение #291 
Группа guest
UncleanOne,
А у ксерджа никто, хотя раньше мута была против уберов и против мелочи
26 Марта 2012 12:58:01
26 Марта 2012 12:58:01
Сообщение  Сообщение #292 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
против Плетей, как и против всей мелочи, теперь работают Крейсеры.

Дык и чо? А корабль, который дороже крысы (про плетей и не говорю) в 5 раз скорострел по ним иметь не должен? При нынешней системе подбором флота гораздо неудобнее заниматься, чем ранее. Кстати, у крыс контра сохранилась?
26 Марта 2012 13:01:57
26 Марта 2012 13:01:57
Сообщение  Сообщение #293 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
MetallAlximist, можно Пожирателя переделать, но тогда ему придётся заметно снизить урон.
26 Марта 2012 13:03:24
26 Марта 2012 13:03:24
Сообщение  Сообщение #294 
Группа guest
UncleanOne,
В процентном соотношении на сколько это выльется? Что бы знать стоит это того или нет
26 Марта 2012 13:06:07
26 Марта 2012 13:06:07
Сообщение  Сообщение #295 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
MetallAlximist, завтра КАппы собираются ставить патч с упрощённой схемой расчёта, лучше после этого обсудить.
26 Марта 2012 13:22:56
26 Марта 2012 13:22:56
Сообщение  Сообщение #296 
Группа guest
UncleanOne,
Окай. Тоды не буду сегодня акк в РО уводить
26 Марта 2012 14:09:06
26 Марта 2012 14:09:06
Сообщение  Сообщение #297 
Группа guest
извиняюсь, у меня бaшка туго работает сегодня, так что ...
короче вот вопрос - что скорострел отменили ? ну в смысле так и есть например - скорострел по викинг 1000 ? или теперь по каждому кораблику отдельно
26 Марта 2012 17:22:38
26 Марта 2012 17:22:38
Сообщение  Сообщение #298 
Группа guest
теперь по каждому кораблику отдельно ... :laughing:
26 Марта 2012 17:32:35
26 Марта 2012 17:32:35
Сообщение  Сообщение #299 
Группа guest
SVYATOY,
Как бэ принцип такой же, как раньше если что
26 Марта 2012 17:34:13
26 Марта 2012 17:34:13
Сообщение  Сообщение #300 
Группа guest
как бэ так и написал я, каждый кораблик отдельно
26 Марта 2012 17:36:42
26 Марта 2012 17:36:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524