Автоскорострелы, порядок из хаоса

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:

Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%

Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)

Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.



upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
1 Марта 2011 21:33:24
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Сделаем автоскорострелы от силы атаки, а атаку руками выверяем по структуре.

сразу вспоминается планетарка и ПЧ.
Джов будет по ЗС тогда скорострелить что ли?
зы БРЕД.
24 Марта 2011 18:01:01
24 Марта 2011 18:01:01
Сообщение  Сообщение #82 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Это понятно. Но это — плохой подход, поскольку сила атаки у нас не всегда является объективным параметром для сравнения кораблей.
Значит сила атаки должна быть изменена у всех кораблей согласно появляющимся наконец канонам. От силы атаки считать потом автоскорострелы, что также даст возможность реально усиливать юнитов в дальнейшем силой атаки, а не скорострелами или ценой.
24 Марта 2011 18:01:16
24 Марта 2011 18:01:16
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
сразу вспоминается планетарка

Для неё можно запилить )))))))

Цитата: VasyaMalevich
Значит сила атаки должна быть изменена у всех кораблей согласно появляющимся наконец канонам. От силы атаки считать потом автоскорострелы, что также даст возможность реально усиливать юнитов в дальнейшем силой атаки, а не скорострелами или ценой.

Всё опять переделать ? А как же Жорик со сверх сильной атакой , но пониженными скорострелами ? Как его менять ?
24 Марта 2011 18:01:44
24 Марта 2011 18:01:44
Сообщение  Сообщение #84 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: VasyaMalevich
Сделаем автоскорострелы от силы атаки, а атаку руками выверяем по структуре.

Зачем? Это будет абсолютно лишней вознёй (так как объективный параметр уже есть — стоимость), кроме того, для этого придётся убить концепты Плети и Панкора, как минимум.

Цитата: VasyaMalevich
возможность реально усиливать юнитов в дальнейшем силой атаки, а не скорострелами или ценой

Для этого и будут специализации.
24 Марта 2011 18:05:18
24 Марта 2011 18:05:18
Сообщение  Сообщение #85 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Зачем? Это будет абсолютно лишней вознёй (так как объективный параметр уже есть — стоимость)
Для лучшего понимания характеристик юнитов новичкам. Куда все смотрят? На атаку. Стоимость, если там например присутствует газ, время постройки - не явные показатели. Кроме того, атакой проще и правильнее убалансивать юнитов, ведь при смене стоимости будут также меняться очки флота.

Цитата: UncleanOne
кроме того, для этого придётся убить концепты Плети и Панкора, как минимум
Плети попросту оставить её атаку 1000, а Панкорам скорострелы приписанные вручную или +1000% ко всем типам брони.

Если у юнита ничего не написано про усиленную атаку по классу, он же просто стреляет 1 раз как юнит без скорострела?

Цитата: UncleanOne
Цитата: VasyaMalevichвозможность реально усиливать юнитов в дальнейшем силой атаки, а не скорострелами или ценойДля этого и будут специализации.
А если в целом надо усилить юнит? Усиливать все специализации?

Пример того, от чего хочется избавиться: зачем ПЗ атака в 1кк, ведь она только вводит в заблуждение игроков.
24 Марта 2011 18:11:03
24 Марта 2011 18:11:03
Сообщение  Сообщение #86 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
А можно вопрос?

Это вводить вобще будут? и если будут то когда??


зы, таблица размеров юнитов в первом посте является той которую в медальках юзают?
24 Марта 2011 18:18:23
24 Марта 2011 18:18:23
Сообщение  Сообщение #87 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Mnemosyne, девочка ты кто и откуда?
24 Марта 2011 18:19:27
24 Марта 2011 18:19:27
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Пример того, от чего хочется избавиться: зачем ПЗ атака в 1кк, ведь она только вводит в заблуждение игроков.

Она при определённом раскладе сбивает узурпатора или зс без разрушителя . Или на худой конец сильно коцает уберов . От тоссов кстати хорошо помогает . Если снизить атаку и не добавить скорострелы , будет полный уг .
24 Марта 2011 18:20:59
24 Марта 2011 18:20:59
Сообщение  Сообщение #89 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
VasyaMalevich, извращенец
24 Марта 2011 18:22:41
24 Марта 2011 18:22:41
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Здрасте.
Цитата: UncleanOne
У кого-нибудь есть претензии к приведённой в ОП табличке разбиения на классы? И как насчёт предложений по специализациям юнит-класс?

Анк,мот тя уже задолбали и мот я повторюсь,но на моск покапаю,уж извиняй)

Цитата: UncleanOne
Викинг                Малый   Усиленная

Он же мясо,почему усиленная?

Цитата: UncleanOne
Гидралиск             Малый   Сервисная

Я понимаю что они ускорялка для постройки,но как вариант,мона бы и как ксерджейское мясо юзать,т.е. Лёгкий.
*А когда нить и как юнит наземного боя*



Цитата: UncleanOne
Звезда смерти      Флагман Тяжёлая

Цитата: UncleanOne
Панкор                Большой Тяжёлая

Цитата: UncleanOne
Пожиратель            Большой Тяжёлая

Цитата: UncleanOne
Линкор Средний Тяжёлая

Цитата: UncleanOne
Линейный крейсер Большой Усиленная

Я вероятно не до конца въехал в тему,но вижу некоторые несоответствия,а именно:

Тип брони ЗС Панка Жора Линкора - одинаковый.Что означает близкую эффективность по ним от определённого класса юнитов.Но:
ЗС - убер,Панк - недоубер,Жорик - тяж.мобилка,Линкор - универсальное тяж.мясо.,у них разная спецуха,разная выживаемость,но класс ЛК,Жора и !Панка - одинаковый,хотя выживаемость также разная.

Посему мот изменить классы по размерам на:
*Малый
*Средний (ЛК,Линкор,Уник,Пожиратель). - с небольшими различиями весьма толстые юниты.
*Большой (Панкор и его возможные аналоги в будущем у терран и тосов). - юниты с 100к+ структуры и имеющие высокую выживаемость.
*Флагман (ЗС СНЗ....,...,...) - весьма толстые и живучие юниты с кучей струкруты.
Возможно стоит добавить доп.класс для линкоров и близких к нему,т.к. их выживаемость,как например тех же стражей несколько меньше чем у Уни и Жориков,но у последних ниже чем у Панков.

Типы брони:
*Сервисная
*Лёгкая
*Усиленная (тем кому требуется быть поживучее,при более низкой стоимости)
*Тяжёлая ( мот быть Панк... )
+ *Сверхтяжелая (Уберы)


Кое какие пояснения по Панку Ты дал,но на практике панки часто используются как продавливающая сила-аналог уберов терран,за неимением таковых у ксерджей.
И потери соответственно также "высоки" как и при атаке уберами,хотя юнит полегче и урон поменьше.


VasyaMalevich,будте няшкой,запустите малое пространство для тестов самых идиоцких идей и нововведений.Желающие тестеры смогут проверить до ввода все ваши нововведения,выловить баги и проверить на профпригодность саму идею.Я думаю многие будут вам благодарны,если им на голову не будут вываливать недоделки,кишащие багами и они не будут страдать от непродуманных наперёд действий.

*Кстати я както нарывался на ХС по левой ссылке,с отключённой боёвкой и на очень старой версии,что это за пространство и на базе чего оно пашет?Сервер?*
24 Марта 2011 18:30:08
24 Марта 2011 18:30:08
Сообщение  Сообщение #91 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Так, неуважаемые игроки, объясните мне вот что. Вы не понимаете, что здесь обсуждаются глобальные изменения в харатеристиках и роли отдельных кораблей, в итоге, могут кардинально измениться? Если вас это не волнует, и вам интереснее посраться с кем-нибудь в /b/, то ладно, я не буду вам мешать. Но потом, если расставленные на моё усмотрение специализации кого-то не будут устраивать — это будут лично ваши проблемы. Так что, пожалуйста, отнеситесь к этому серьёзно прямо сейчас.
24 Марта 2011 19:12:10
24 Марта 2011 19:12:10
Сообщение  Сообщение #92 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
UncleanOne, для серьёзного отношения администрация обычно сначала вводит, а потом думает дорабатывает. Обидно если вместо серьёзного обсуждения весь форум занимается срачем.
24 Марта 2011 19:16:46
24 Марта 2011 19:16:46
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
обычно сначала вводит, а потом думает дорабатывает.

Вась. Тогда вводи тоссов в тест. Пусть народ играет. Запретим атаковать их пока они не наберут 200к очей. Потом разрешим. Как с ксерджами было. И народ потянется. А то, когда стараюсь рекламить игру, натыкаюсь на очевидный вопрос: "Там хотя бы тоссы есть?".

Изв за оффтоп - не выдержал.
24 Марта 2011 19:21:31
24 Марта 2011 19:21:31
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
здесь обсуждаются глобальные изменения в харатеристиках


а ты ведь говорил,что это лишь ЗАМЕНА ГРОМАДНОМУ СПИСКУ СКОРОСТРЕЛОВ.

UncleanOne,
допустим,что с типом брони и "размером" определились...

Как будут расстанавливаться вот "это":
Цитата: UncleanOne
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%


Raynor_Jim,

срач-мод офф плиз!
24 Марта 2011 19:22:56
24 Марта 2011 19:22:56
Сообщение  Сообщение #95 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 838 108 Сообщений 11320
Franklin,
как обычно сперва
Цитата: Franklin
лишь ЗАМЕНА ГРОМАДНОМУ СПИСКУ СКОРОСТРЕЛОВ.
а потом
Цитата: UncleanOne
глобальные изменения в харатеристиках и роли отдельных кораблей
Что в понимании ОБ одно и тоже
24 Марта 2011 19:27:26
24 Марта 2011 19:27:26
Сообщение  Сообщение #96 
Группа guest
lol Няяяя srach mode is on!



UncleanOne,отпиши что думаешь по моему посту или засри его чтоле,я написал свои мысли.
24 Марта 2011 19:30:00
24 Марта 2011 19:30:00
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
Концентрации ещё нет ., а уже другие идеи
За двумя зайцами погонишься ..........................
24 Марта 2011 19:35:34
24 Марта 2011 19:35:34
Сообщение  Сообщение #98 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Raynor_Jim, о том, что текущая система скорострелов имеет и балансовые проблемы, в открывающем посте теме говорилось. Не умеешь читать внимательно — лучше вообще не вмешивайся в обсуждения.

chicotnoy, а по существу есть что сказать?

Цитата: Franklin
Как будут расстанавливаться вот "это"

Вот это и есть те самые специализации, о которых я вас весь вечер прошу задуматься!

Цитата: DarkGhost
Викинг Малый Усиленная
Он же мясо,почему усиленная?

Во-первых, стоит внести некоторое разнообразие в сочетания классов. Если все малые единицы — с лёгкой бронёй, все средние — с усиленной, и т. д., то какой смысл во второй градации?
Во-вторых, они очень медлительны. По усиленной броне предполагается несколько меньше «положительных» специализаций, чем по лёгкой, поэтому Викингов этим логично сделать чуть более живучими, раз у них мобильность хромает, верно?

Цитата: DarkGhost
Я понимаю что они ускорялка для постройки,но как вариант,мона бы и как ксерджейское мясо юзать,т.е. Лёгкий.

Гидралиски — такой отстой, что их нужно переделывать начисто. Вместе и со специализациями тоже. Пока у ксерджей просто недобор по сервисным.

Цитата: DarkGhost
Тип брони ЗС Панка Жора Линкора - одинаковый.Что означает близкую эффективность по ним от определённого класса юнитов.

За счёт разницы в размерах это будет не очень заметно.
24 Марта 2011 19:51:57
24 Марта 2011 19:51:57
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
UncleanOne, тебе кроме замечаний по присвоенным классам кораблей\\брони нужны мысли,что по чему с каким % должно валить?

Цитата: UncleanOne
http://xcraft.ru/forum/topic_4037/5#post-107340

Уже заметил,что насчёт различных классов для панкоров и полных уберов?На практике то используются сходным образом весьма часто,а Панки какбы рожаются проще и в большем колве,что у нас играет роль...их конечно мона контрить НС терран или Иглами в обороне ксерджей,но сётаки.Мот это слишком субьективно,но должна быть разница между ведением огня по живой туше,далеко не астрономических размеров и стальным гигантам,коими являются ЗС и прочие уберы.

Уточнение:
Схема:
Для разрушительности -Класс - Общая эффективность по: - Тип брони.
Для уязвимости -Класс - Доп. уязвимость от: - Класс.
?


Щас подумаю,правда всё время охота оглянуться на старые скорострелы в зависимости только от цены юнита,а не от класса.....
24 Марта 2011 19:55:49
24 Марта 2011 19:55:49
Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
DarkGhost, именно.

Цитата: DarkGhost
замечаний

http://xcraft.ru/forum/topic_4037/5#post-107340
24 Марта 2011 19:57:45
24 Марта 2011 19:57:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524