В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
.
Так ну для начала наши гамеры должны решить для себя,хотим ли мы чтото изменять в нашем положении дел и если хотим,то что? (эти темы пережеваны в ближайшихсрачах темах,но,что характерно,безрезультатно. )
Если я при своём жутком нубстве в области математики чото понял в теме,то:
1 - Мы просто сохраняем соотношения разрушительностей и уязвимостей,просто высчитав % с существующих скорострелов,разве что новая система испепелит разницу,созданную вводимыми вручную скорострелами (гдет они мот на глаз или под воздействием неких факторов были завышены\\занижены) мы же впихиваем весь класс под шаблон,что собственно убивает многие предметы споров и геморрой с этим связанный.
2 - Мы вносим новые соотношения и тем самым кардинально меняем картину баланса.
Для начала нуна выбрать один из этих пунктов,потом двигатся дальше.
PS:Если сморозил тупость,сотрите пост.....
Так ну для начала наши гамеры должны решить для себя,хотим ли мы чтото изменять в нашем положении дел и если хотим,то что? (эти темы пережеваны в ближайших
Если я при своём жутком нубстве в области математики чото понял в теме,то:
1 - Мы просто сохраняем соотношения разрушительностей и уязвимостей,просто высчитав % с существующих скорострелов,разве что новая система испепелит разницу,созданную вводимыми вручную скорострелами (гдет они мот на глаз или под воздействием неких факторов были завышены\\занижены) мы же впихиваем весь класс под шаблон,что собственно убивает многие предметы споров и геморрой с этим связанный.
2 - Мы вносим новые соотношения и тем самым кардинально меняем картину баланса.
Для начала нуна выбрать один из этих пунктов,потом двигатся дальше.
PS:Если сморозил тупость,сотрите пост.....
24 Марта 2011 20:28:46
DarkGhost, лучше первый. Вот только система уравнений, где мы
А некоторые юниты, с непонятным статусом, будет иметь смысл пересмотреть полностью.
Uter_Demorog, начни со своих. У меня ещё чёрт знает когда вдохновение придёт, да и КА™ требует, в первую очередь, глобальных свершений.
Во всяком случае, юнит, который в SC был одним из главных символов расы, у нас хуже вылезших из асенхольсена упячек. Это просто... crap.
По червям уже есть готовые предложения, очень простые, надо просто продавить их через КА™.
Вроде этого? Народ тогда идею не оценил, КА™ — тоже.
Цитата: DarkGhost
сохраняем соотношения разрушительностей и уязвимостей,просто высчитав % с существующих скорострелов
не обязательно будет решаться, так что нам придётся довольствоваться максимально возможным подобием. Где-то что-то добавится, где-то что-то уберётся.А некоторые юниты, с непонятным статусом, будет иметь смысл пересмотреть полностью.
Uter_Demorog, начни со своих. У меня ещё чёрт знает когда вдохновение придёт, да и КА™ требует, в первую очередь, глобальных свершений.
Во всяком случае, юнит, который в SC был одним из главных символов расы, у нас хуже вылезших из асенхольсена упячек. Это просто... crap.
Цитата: Uter_Demorog
И по червям идеи выложу.
По червям уже есть готовые предложения, очень простые, надо просто продавить их через КА™.
Цитата: Uter_Demorog
Просто я хотел предложить атаку, на типе действия ямато, но с плавающим шансом
Вроде этого? Народ тогда идею не оценил, КА™ — тоже.
24 Марта 2011 20:38:14
Цитата: UncleanOne
Гидралиски — такой отстой, что их нужно переделывать начисто.
Я бы с радостью почитал твои версии их переделки на ПРО форуме и отчасти предложил бы свои.
Цитата: UncleanOne
начни со своих.
Ок. И по червям идеи выложу. Только про червей я там так намудрил...
только сейчас курсач допишу, пол страницы осталось
Цитата: UncleanOne
По червям уже есть готовые предложения
Просто я хотел предложить атаку, на типе действия ямато, но с плавающим шансом, беря в основу книгу Звёздный Десант и тамошних "Червей". Ибо судя по предложной системе боя моя идея не нарушит общую концепцию сплеш урона.
По мутам есть такая идея - убрать у них скорострел и сделать атаку двойственной. Муталиск наносит своей атакой 15% урона сквозь щит, а остальной (85%) в щит, как показано в роликах. Что как бы показывает нам "Глейв атаку" и "Прыжки" снаряда между целями и бронёй
Цитата: UncleanOne
Вроде этого? Народ тогда идею не оценил, КА™ — тоже.
Идея спорная. Не совсем. Каждый бой процент выстрела червяка высчитывается по отдельной процентной мерке. Первый раунд стреляют 15% червей, второй 25%, третий 35%. Выстрелившие черви снова смогут стрельнуть только спустя 3 раунда. Я совершенно не знаю как это осуществить, но это сохраняет их концепцию.
24 Марта 2011 20:39:17
Цитата: UncleanOne
максимально возможным подобием.
Среднее между разрушительностью кораблей класса против другого с подгонкой в нужную нам сторону?
Если так то не вижу особых сложностей,хотя если всёже придётся подгонять,возникают вопросы:
1-Увеличивать эффективность уберов против лёгкого,среднего,сервисного,большого-тяжёлого флотов или уменьшать?
2-Давать среднему,лёгкому и тд флотам больше преимушеств против сервисника или пусть наши БТ,Владыки выживают в большем колве?
3- Если подкручивать зубастость мелочи против уберов и просто тяжей,то также в какую сторону.
и тд...Причём у каждого своё мнение.
24 Марта 2011 20:52:34
Цитата: DarkGhost
Среднее между разрушительностью кораблей класса против другого с подгонкой в нужную нам сторону?
Не совсем. Просто в пределах одного и того же корабля автоматически назначенные скорострелы наверняка будут расходиться с выставленными вручную, при любых значениях специализаций, поскольку уже не будут полностью независимыми друг от друга.
24 Марта 2011 20:56:41
UncleanOne,понял спс.
*щас попробуем прикинуть и узреть разницу*
А блин....весп сволочь дорогой,его впихиваем в общую стоимость юнита в переводе на мет для терран и мин для ксерджей? (кста опять встаёт вопрос о эквиваленте и курсах обмена....,думаю стоит юзать терранский,както привычнее и народ по нему чаще всего меняется между собой).
*щас попробуем прикинуть и узреть разницу*
А блин....весп сволочь дорогой,его впихиваем в общую стоимость юнита в переводе на мет для терран и мин для ксерджей? (кста опять встаёт вопрос о эквиваленте и курсах обмена....,думаю стоит юзать терранский,както привычнее и народ по нему чаще всего меняется между собой).
24 Марта 2011 21:03:28
DarkGhost, да, уже негласно решили везде использовать терранский курс. Цены на ксерджей от этого не сильно меняются, за исключением, разве что, Панкоров.
24 Марта 2011 21:08:25
Цитата: kfdchip
А что 1 к одному никак совсем ?
И что находились "гении" менявшие 1 к 1?О_о
Цитата: kfdchip
да с ксерджом 1 к 1 менялся, Ну в смысле металл на миник.
Не ну если внутри альянса это понятно , но с посторонними 1 к 1 лично моё мнение глупо.Хотя это ваше личное дело.
Всё оффтопить харе пусть обсудят что да как. Ибо грядут глобальные перемены.
24 Марта 2011 21:28:55
24 Марта 2011 21:30:08
Тэкс,небольшая,так сказать,проба пера.
*полнейший бред запостил скорее всего,ну да хрен с ним,будет ап темы*
На досуге попыталсо рассчитать разрушителность СНЗ против основых терранских юнитов.
Бралось две категории - По стоимости и По прочности,первый случай отображает экономическую эффективность(какой процент от своей стоимости выпиливается за раунд),что весьма важно в плане профитности боя,второй случай чисто боевая эффективность атака\\структура+щит.
Мог просто ступить,ошибиться в расчётах или вытворить ещё чтонить бредовое,кидаться говном - можно.
Хотя лучше докопаццо почему так,а не так и сказать как будет правильно.
СНЗ По стоимости %: По прочности %:
Викинг---------3,85--------------------6,25
МТ--------------6,85 -------------------8,2
БТ--------------20,57-------------------24,5
ЛИ--------------5,3----------------------7,6
Стелс-----------6,6----------------------8,45
Крейсер--------7,2----------------------8,25
Линкор----------10,7--------------------19,25
Колонизатор----118,8--------------------78
Переработчик----34,2---------------------32,2
ШЗ---------------12,8----------------------7,5
Бомбардир.------16 -----------------------14
СС---------------17,14-------------------15,75
Уничтожитель------5 --------------------- 4,6
ЗС---------------- 20,4--------------------20
ЛК-----------------8,5---------------------6,47
СНЗ----------------20 ----------------------20
НС----------------18,28---------------------11
Если ОБ найдёт тут хоть чтото правильное и полезное,бум продолжать.
27 Марта 2011 20:26:00
Uter_Demorog,
Стоимость НС в переводе на металл - 160к.
Прочность 5500 (структура + щит).
fix (*данные показатели*\\*Процент от тех же хар-к СНЗ*) х *Значение скорострела СНЗ по НС.*
Oh shi~ ,а вот и ОБ появился....
Стоимость НС в переводе на металл - 160к.
Прочность 5500 (структура + щит).
fix (*данные показатели*\\*Процент от тех же хар-к СНЗ*) х *Значение скорострела СНЗ по НС.*
Oh shi~ ,а вот и ОБ появился....
27 Марта 2011 20:37:09
Концепция слегка изменилась. Теперь для предварительных расчётов используются следующие классы:
• класс размера (4 градации, те же),
• класс брони (3 градации, сервисная упразднена),
• класс скорости (3 градации: стационарные, медленные, быстрые).
Плюс, добавлен коэффициент эффективности блока по сути, делитель всех «скорострелов от», рассчитанных для юнита по специализациям. Как пример, у небоевых юнитов он должен быть меньше 1 (чтобы усиливать скорострел по ним), у тяжелой обороны, наоборот, больше.
Расчёт конкретных значений начнётся после того, как мы обговорим несколько вопросов. Первый: в итоге должно получиться что-то, как можно более похожее на то, что есть сейчас, или допустим перекос некоторых специализаций?
• класс размера (4 градации, те же),
• класс брони (3 градации, сервисная упразднена),
• класс скорости (3 градации: стационарные, медленные, быстрые).
Плюс, добавлен коэффициент эффективности блока по сути, делитель всех «скорострелов от», рассчитанных для юнита по специализациям. Как пример, у небоевых юнитов он должен быть меньше 1 (чтобы усиливать скорострел по ним), у тяжелой обороны, наоборот, больше.
Расчёт конкретных значений начнётся после того, как мы обговорим несколько вопросов. Первый: в итоге должно получиться что-то, как можно более похожее на то, что есть сейчас, или допустим перекос некоторых специализаций?
13 Апреля 2011 12:15:23
Цитата: UncleanOne
как можно более похожее на то, что есть сейчас
помоему этот вариант пооптимальнее и менее болезненно дастся.
Но что подразумевается под перекосом специализаций? Хотя бы приблизительно в общих чертах.
Просто по моему мнению несколько специализаций можно было бы по иному распределить
13 Апреля 2011 14:12:50
Желательно бы не сильно чего-то перепиливать, посколько имеются очень несбалансированые флоты, на них это может особенно негативно отразиться.
Анклин, скажи пожалуйста, у узурпаторов скорострел пофиксили, но не внесли коррективы? уже не первый бой скорострел сбивается на гавне, которое должно сноситься.
http://xcraft.ru/rw.php?raport=d2a14050b01...
Такое не впервые.
Когда уже будет скорострел по ПЧ?
http://xcraft.ru/rw.php?raport=5e04e54123b...
Не реал нормально фармить.
35 У не сносят 29 ПЧ. Ваще дисбаланс. Сколько можно на это указывать, чтоб ты обратил внимание
http://xcraft.ru/rw.php?raport=c2e0092b993...
- пипец полный
Анклин, скажи пожалуйста, у узурпаторов скорострел пофиксили, но не внесли коррективы? уже не первый бой скорострел сбивается на гавне, которое должно сноситься.
http://xcraft.ru/rw.php?raport=d2a14050b01...
Такое не впервые.
Когда уже будет скорострел по ПЧ?
http://xcraft.ru/rw.php?raport=5e04e54123b...
Не реал нормально фармить.
35 У не сносят 29 ПЧ. Ваще дисбаланс. Сколько можно на это указывать, чтоб ты обратил внимание
http://xcraft.ru/rw.php?raport=c2e0092b993...
- пипец полный
13 Апреля 2011 14:19:29
Цитата: Shadoff
http://xcraft.ru/rw.php?raport=d2a14050b01...Такое не впервые.Когда уже будет скорострел по ПЧ?http://xcraft.ru/rw.php?raport=5e04e54123b...Не реал нормально фармить.
А что ты хотел от первого лога-то ? Купол снимает скорострел . Считай 1 раунд атаки узура в топку .
А по ПЧ скорострела не будет , в этом и есть их смысл . Особенно сейчас они хоть чем-то полезны .
13 Апреля 2011 17:39:50
Цитата: chicotnoy
А что ты хотел от первого лога-то ? Купол снимает скорострел . Считай 1 раунд атаки узура в топку .
суть в 6-ом раунде. 1 У должен в калл снести оборону в раз 5 больше.
Кстати, кэп, спс.
Я же написал, не первый раз, когда в логе на полном гавне сбивается скорострел. Чувство, что фиксанули У без объявления. Просто хочу узнать, так ли это.
Цитата: Dark_Zerg
Напиши хоть чем фиксанули
мб фиксанули скорострел (не буду утверждать, такое впечатление за несколько логов, где Узы останавливались на УГ из мобилы). Вася ж это слелал как-то, но Анклин зарубил. Хз, что там произошло, но выглядит так, будто скорострел рисованый в стате не соответствует действительности (это предположение)
13 Апреля 2011 17:42:16
Цитата: Shadoff
Чувство, что фиксанули У без объявления. Просто хочу узнать, так ли это.
Напиши хоть чем фиксанули. Узи в атаке гАвно.
Так было, так есть и так будет фсегда (с)
ИМХО, им вообще скорострел вырезать надо и дать атаку каждый раунд.
13 Апреля 2011 17:45:50
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot