В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
Bump.
Ввод атомной херни, описанной в сабже, неумолимо надвигается. Можете пока с безопасного расстояния поизучать черновик специализаций и примерно соответствующую ему таблицу скорострелов.
Замечания и дополнения приветствуются. Но не увлекайтесь, помните, у кого тут банхаммер.
Ввод атомной херни, описанной в сабже, неумолимо надвигается. Можете пока с безопасного расстояния поизучать черновик специализаций и примерно соответствующую ему таблицу скорострелов.
Замечания и дополнения приветствуются. Но не увлекайтесь, помните, у кого тут банхаммер.
2 Февраля 2012 21:11:01
UncleanOne,
единственная просьба, - перед вводом этой (как ты выразился) херни, миссию "атаковать" выключить, что б избежать эпик фейлов и срача(да епрст мои ЗС слили какими-то недоделанными истребами !><!)
Да и сейчас глянув черновик, наткнулся на противоречие -
или крысы, как анти-уберы, уйдут в небытие?
единственная просьба, - перед вводом этой (как ты выразился) херни, миссию "атаковать" выключить, что б избежать эпик фейлов и срача(да епрст мои ЗС слили какими-то недоделанными истребами !><!)
Да и сейчас глянув черновик, наткнулся на противоречие -
216 (СНЗ) FS/HA/LM MS: 150%
206 (Кр) MS/SA/HM LA: 150% SS: 300% LM: 30%
206 (Кр) MS/SA/HM LA: 150% SS: 300% LM: 30%
или крысы, как анти-уберы, уйдут в небытие?
2 Февраля 2012 21:35:33
Таблица скорострелов какая-то странная :S
А так, хочется посмотреть что из этого выйдет, ибо выглядит это довольно неплохо.
А так, хочется посмотреть что из этого выйдет, ибо выглядит это довольно неплохо.
2 Февраля 2012 21:39:01
Цитата: Elfer0n
единственная просьба, - перед вводом этой (как ты выразился) херни, миссию "атаковать" выключить, что б избежать эпик фейлов
Она уже введена, лол. Просто расчёты пока ещё идут по старой таблице. Новая будет тут публиковаться по ходу доделки, и подключится позже.
Цитата: Elfer0n
Да и сейчас глянув черновик, наткнулся на противоречие -
Это не противоречие. Юниты с концентрацией пока как раз MS, поэтому у уберов будет завышена эффективность против них.
Цитата: Elfer0n
или крысы, как анти-уберы, уйдут в небытие?
Они анти-мелочь, по сути. LM: 30% на скорострелах Крейсер-уберы никак не скажется, поскольку их как не было, так и не появится. Это больше лёгкой обороне послабление.
2 Февраля 2012 21:41:59
2 Февраля 2012 21:49:18
Цитата: D1SEK
добавят скорострел
Рекомендую привыкать в таких ситуациях говорить «эффективность залпа», а не «скорострел». Поскольку прямой правки скорострелов больше не будет.
Цитата: Cloyd
Таблица скорострелов какая-то странная
Это да. Поэтому — вы здесь. Поэтому — я здесь.©
2 Февраля 2012 21:53:04
Цитата: UncleanOne
Рекомендую привыкать в таких ситуациях говорить «эффективность залпа», а не «скорострел». Поскольку прямой правки скорострелов больше не будет.
Как я понял немного усилится оборона?
2 Февраля 2012 21:55:41
Мама моя. Наверно проще выучить таблицу Браддиса. А нельзя попроще всё описать? Всёж таки это игра для отдыха мозгов, а не для их напряга. Расчётов и на работе хватает
2 Февраля 2012 21:57:26
Цитата: D1SEK
Как я понял немного усилится оборона?
Да-да, 300% эффективности по всем я ей готов хоть сейчас вписать.
2 Февраля 2012 21:57:43
Цитата: UncleanOne
Да-да, 300% эффективности по всем я ей готов хоть сейчас вписать.
Вы так шутите или правда будет на лучше?(Извините что надоедаю)
2 Февраля 2012 21:59:59
Цитата: alekcey
А нельзя попроще всё описать?
Цитата: UncleanOne
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Это недостаточно просто?
2 Февраля 2012 22:00:48
Оборону ненадо существенно усиливать. Это путь к гибели атакерства. Когда все станут консервами - никакого прикола летать не будет
2 Февраля 2012 22:02:28
Цитата: D1SEK
Вы так шутите или правда будет на лучше?
У РУ и ЛЛ эффективность и без скорострелов составляет 400%-800%, в зависимости от противника.
2 Февраля 2012 22:02:57
Цитата: UncleanOne
Это недостаточно просто?
хм...
просто выглядит, но не просто понять))
у кого легкая?сервиска?тяж?...
2 Февраля 2012 22:04:06
Цитата: alekcey
Мама моя. Наверно проще выучить таблицу Браддиса. А нельзя попроще всё описать? Всёж таки это игра для отдыха мозгов, а не для их напряга.
Если сделать всё просто , понятно , эффективно и интересно то придётся выгнать ОБ . Если убрать заумные расчёты , то наружу вылезет вся его дикая профнепригодность , гордыня и коррумпированность
Я у ХОУ что-то не увидел нечего хорошего , как там что расшифровывается то ? По виду ты их гнилой сделал .
2 Февраля 2012 22:05:19
Цитата: Elfer0n
у кого легкая?сервиска?тяж?
В описаниях всё будет.
И для каждого нового юнита нужно будет вписать:
- 10 чисел,
- в одном месте,
- по простым правилам,
а не:
- сотню,
- по всему коду,
- помолившись Святому Балансию перед этим.
Что сильно упростит их ввод в игру.
Цитата: chicot
Я у ХОУ что-то не увидел нечего хорошего
Я обороной пока ещё не занимался.
2 Февраля 2012 22:08:32
Анклин а можно простой вопрос : ЗАЧЕМ НАМ ЭТО ? Зачем менять проверенные , хорошо себя показавшие , всем понятные , без существенных недостатков скорострелы , на не пойми что ?
У нас что достигнут вселенский баланс и тебе заняться нечем ?
У нас что достигнут вселенский баланс и тебе заняться нечем ?
2 Февраля 2012 22:15:38
Цитата: UncleanOne
Я обороной пока ещё не занимался.
А когда примерно уже будут введены автоскорострелы?
2 Февраля 2012 22:16:04
Цитата: UncleanOne
Что сильно упростит их ввод в игру.
Вот. Но для игроков... вобщем посмотрим:)
втф!? ты для ксерджей пока не думал, или ...?
з.ы. а как страж/бобер будут различать "флот" и "оборону"? Надеюсь не по приписке LM...
да и чито такое "блок"?
2 Февраля 2012 22:17:02
Цитата: chicot
проверенные , хорошо себя показавшие , всем понятные , без существенных недостатков скорострелы
А-ха-ха!
Ты хотел сказать,
расставленные не пойми как, легко блокирующиеся левыми юнитами
наверное?Цитата: chicot
на не пойми что ?
На те же скорострелы, только расставленные не наобум, а автоматом.
Цитата: Elfer0n
ты для ксерджей пока не думал
Только начал, до .doc'а это даже не дошло.
Цитата: Elfer0n
а как страж/бобер будут различать "флот" и "оборону"?
Они уже давно различают, если ты не в курсе.
Цитата: Elfer0n
да и чито такое "блок"?
Делитель итогового скорострела по цели. Т. е., если взять два одинаковых юнита, но у одного блок будет 1, а у другого 2, то по второму все скорострелы будут вдвое ниже.
2 Февраля 2012 22:28:48
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot