Простым смертным там писать не дают, так обсудим тут.
Были топами в других проектах, систему представляем. Перешли сюда Именно потому что всё развивается и меняется, постоянное развитие - залог интересного проекта.
Когда появляется идеальный баланс, и перестают что-либо координально менять, как это было во многих аналогичных проектах, все становиться скучно и неинтересно.
Получается партия в шахматы, где все уже знают стандартные комбинации, у всех, даже нубов есть готовая софтина подо всё, проект превращается в царство задротов, где ВСЕ уже просчитано до секунды и рубля.
Это я к тому, что придумывать, добавлять, менять, кидать баланс туда-сюда и дорабатывать движок, чтобы он не ломался любым, мало-мальски знающим php проггером, нужно будет всегда. То есть надо понимать, что сидеть ровно и получать купоны не получиться никогда. Доделали одно, сразу появляется куча другого.
Цель изменений должна быть - не идеальный баланс и не "сейчас вот тут юнитов ксерджам доклепаем и забьем", а в том чтобы ставить игроков при каждом обновлении в новые условия игры. Т.е. менять правила и смотреть, как игроки к ним адаптируются(пересчитывают схемы, делают всякие новые стратегические мутки и бесконечно это обсуждают) - это и есть Живой проект, чем ваш проект мне на данный момент и нравиться.
Вернемся к топам:
Почему топу скучно ? - например потому что нет азарта, т.е. не страшно жить). Убить топа почти невозможно, в том смысле, что пока у топа есть столица, он отстраивается мгновенно.
Как натравить топа на топа ? Дать возможность уничтожить соперника почти полностью. Конфликты у нас тут есть, но то что серьезно повредить развитому игроку невозможно(даже если убить 15-30% очков, со столицей это все отстраивается мгновенно), против возможных контратак, перевешивает к тому, чтобы не рыпаться.
1. Почему бы не вернуть для топ сколько-то мега сабы, типа на них можно, им нельзя ? Мелочь, но неприятно.
2. Пожирание столиц, начиная с топ столько-то.
3. ПУ столиц, начиная с топ столько-то.
4. А для топ один(два? три? четыре? десять?) - какой-нить "супер бонус", а-ля невозможность уйти РО, невозможность заражения зданий(в случае терранов) или большие плюсы к атаке/большие минусы к фермам либо наоборот и т.п.
Вот тогда и будешь доказывать, насколько ты там топ, а на сколько просто адский донатор. Плохой игрок всё сольет в одночасье. Тогда будет дополнительная конкуренция в районе топ300-топ100, а выше лезть уже стремно будет, готовиться придется.
Просто с точки зрения топа, планировать супер-сложную месячную операцию с малой вероятностью положительного исхода и вовлечением кучи народа, в обстановке секретности(с распостранением дезы и т.п.), ну и прочий геморрой, все знают, - можно, когда знаешь, что будет очевидный значимый результат.
Не секрет что почти под каждым топом свой алли(либо просто куча народа на защите), тогда при Полном сносе(до топ 1000 например) врага-лидера начинается движуха по всему его альянсу, многие цели становятся доступными для подрастающих игроков, то есть имеем заварушку по всему серваку, что и требуется.
Добавлю - без хайдов в дендре, все это невозможно)))))
Толсто как-то вышло, - не бейте ! Я с похмелюги...