Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Простым смертным там писать не дают, так обсудим тут.
Были топами в других проектах, систему представляем. Перешли сюда Именно потому что всё развивается и меняется, постоянное развитие - залог интересного проекта.
Когда появляется идеальный баланс, и перестают что-либо координально менять, как это было во многих аналогичных проектах, все становиться скучно и неинтересно.
Получается партия в шахматы, где все уже знают стандартные комбинации, у всех, даже нубов есть готовая софтина подо всё, проект превращается в царство задротов, где ВСЕ уже просчитано до секунды и рубля.
Это я к тому, что придумывать, добавлять, менять, кидать баланс туда-сюда и дорабатывать движок, чтобы он не ломался любым, мало-мальски знающим php проггером, нужно будет всегда. То есть надо понимать, что сидеть ровно и получать купоны не получиться никогда. Доделали одно, сразу появляется куча другого.
Цель изменений должна быть - не идеальный баланс и не "сейчас вот тут юнитов ксерджам доклепаем и забьем", а в том чтобы ставить игроков при каждом обновлении в новые условия игры. Т.е. менять правила и смотреть, как игроки к ним адаптируются(пересчитывают схемы, делают всякие новые стратегические мутки и бесконечно это обсуждают) - это и есть Живой проект, чем ваш проект мне на данный момент и нравиться.
Вернемся к топам:
Почему топу скучно ? - например потому что нет азарта, т.е. не страшно жить). Убить топа почти невозможно, в том смысле, что пока у топа есть столица, он отстраивается мгновенно.
Как натравить топа на топа ? Дать возможность уничтожить соперника почти полностью. Конфликты у нас тут есть, но то что серьезно повредить развитому игроку невозможно(даже если убить 15-30% очков, со столицей это все отстраивается мгновенно), против возможных контратак, перевешивает к тому, чтобы не рыпаться.
1. Почему бы не вернуть для топ сколько-то мега сабы, типа на них можно, им нельзя ? Мелочь, но неприятно.
2. Пожирание столиц, начиная с топ столько-то.
3. ПУ столиц, начиная с топ столько-то.
4. А для топ один(два? три? четыре? десять?) - какой-нить "супер бонус", а-ля невозможность уйти РО, невозможность заражения зданий(в случае терранов) или большие плюсы к атаке/большие минусы к фермам либо наоборот и т.п.
Вот тогда и будешь доказывать, насколько ты там топ, а на сколько просто адский донатор. Плохой игрок всё сольет в одночасье. Тогда будет дополнительная конкуренция в районе топ300-топ100, а выше лезть уже стремно будет, готовиться придется.
Просто с точки зрения топа, планировать супер-сложную месячную операцию с малой вероятностью положительного исхода и вовлечением кучи народа, в обстановке секретности(с распостранением дезы и т.п.), ну и прочий геморрой, все знают, - можно, когда знаешь, что будет очевидный значимый результат.
Не секрет что почти под каждым топом свой алли(либо просто куча народа на защите), тогда при Полном сносе(до топ 1000 например) врага-лидера начинается движуха по всему его альянсу, многие цели становятся доступными для подрастающих игроков, то есть имеем заварушку по всему серваку, что и требуется.
Добавлю - без хайдов в дендре, все это невозможно)))))
Толсто как-то вышло, - не бейте ! Я с похмелюги...
Были топами в других проектах, систему представляем. Перешли сюда Именно потому что всё развивается и меняется, постоянное развитие - залог интересного проекта.
Когда появляется идеальный баланс, и перестают что-либо координально менять, как это было во многих аналогичных проектах, все становиться скучно и неинтересно.
Получается партия в шахматы, где все уже знают стандартные комбинации, у всех, даже нубов есть готовая софтина подо всё, проект превращается в царство задротов, где ВСЕ уже просчитано до секунды и рубля.
Это я к тому, что придумывать, добавлять, менять, кидать баланс туда-сюда и дорабатывать движок, чтобы он не ломался любым, мало-мальски знающим php проггером, нужно будет всегда. То есть надо понимать, что сидеть ровно и получать купоны не получиться никогда. Доделали одно, сразу появляется куча другого.
Цель изменений должна быть - не идеальный баланс и не "сейчас вот тут юнитов ксерджам доклепаем и забьем", а в том чтобы ставить игроков при каждом обновлении в новые условия игры. Т.е. менять правила и смотреть, как игроки к ним адаптируются(пересчитывают схемы, делают всякие новые стратегические мутки и бесконечно это обсуждают) - это и есть Живой проект, чем ваш проект мне на данный момент и нравиться.
Вернемся к топам:
Почему топу скучно ? - например потому что нет азарта, т.е. не страшно жить). Убить топа почти невозможно, в том смысле, что пока у топа есть столица, он отстраивается мгновенно.
Как натравить топа на топа ? Дать возможность уничтожить соперника почти полностью. Конфликты у нас тут есть, но то что серьезно повредить развитому игроку невозможно(даже если убить 15-30% очков, со столицей это все отстраивается мгновенно), против возможных контратак, перевешивает к тому, чтобы не рыпаться.
1. Почему бы не вернуть для топ сколько-то мега сабы, типа на них можно, им нельзя ? Мелочь, но неприятно.
2. Пожирание столиц, начиная с топ столько-то.
3. ПУ столиц, начиная с топ столько-то.
4. А для топ один(два? три? четыре? десять?) - какой-нить "супер бонус", а-ля невозможность уйти РО, невозможность заражения зданий(в случае терранов) или большие плюсы к атаке/большие минусы к фермам либо наоборот и т.п.
Вот тогда и будешь доказывать, насколько ты там топ, а на сколько просто адский донатор. Плохой игрок всё сольет в одночасье. Тогда будет дополнительная конкуренция в районе топ300-топ100, а выше лезть уже стремно будет, готовиться придется.
Просто с точки зрения топа, планировать супер-сложную месячную операцию с малой вероятностью положительного исхода и вовлечением кучи народа, в обстановке секретности(с распостранением дезы и т.п.), ну и прочий геморрой, все знают, - можно, когда знаешь, что будет очевидный значимый результат.
Не секрет что почти под каждым топом свой алли(либо просто куча народа на защите), тогда при Полном сносе(до топ 1000 например) врага-лидера начинается движуха по всему его альянсу, многие цели становятся доступными для подрастающих игроков, то есть имеем заварушку по всему серваку, что и требуется.
Добавлю - без хайдов в дендре, все это невозможно)))))
Толсто как-то вышло, - не бейте ! Я с похмелюги...
2 Марта 2011 13:00:11
Лучше в Общем подразделе написал. Тут только ксерджи смогут ответить. Попроси перенести.
2 Марта 2011 13:06:50
Цитата: viaqwerty
Живой проект, чем ваш проект мне на данный момент и нравиться.
Спасибо. Нам бы денег на дизайн и цены б нам не было.Цитата: viaqwerty
1. Почему бы не вернуть для топ сколько-то мега сабы, типа на них можно, им нельзя ? Мелочь, но неприятно.
А что скажет по этому поводу товарищ Цитата: viaqwerty
2. Пожирание столиц, начиная с топ столько-то.3. ПУ столиц, начиная с топ столько-то.
Кое-что подобное скоро будет введено и начнётся массаракш. Если ОБ не отменит это до ввода.Цитата: viaqwerty
невозможность уйти РО
Это слишком жёстко. Вот ЯО пробивает РО.Цитата: viaqwerty
Добавлю - без хайдов в дендре, все это невозможно)))))
Почему?2 Марта 2011 13:52:37
Цитата: VasyaMalevich
ОБ
Цитата: VasyaMalevich
ЯО
расшифруй)
Цитата: VasyaMalevich
Это слишком жёстко
неа. для этого и есть ал. деф, фаланга от соалов все же решают)
Цитата: VasyaMalevich
скажет по этому поводу товарищ Сталин Анклин?
критику чую
Цитата: VasyaMalevich
Почему?
это требование всех игроков проекта)
2 Марта 2011 14:01:27
viaqwerty,
Я не понимаю это ты говоришь от лица ТОПов???. Тебя никто не просил за нас переживать. И твои идеи нелепость полная.
И кто сказал что ТОП не дают развиваться?
Лично на моём опыте я за месяц если сделаю 3 Хороших Атак и то хорошо
Бывает нубиков пофармлю. Но это чисто из принципа.
У каждого есть принципы Разные. У меня есть. Я не переношу 2 Альянса и будь то нуб или ТОП я буду кусать до последней капли веспена.
Давай Флаг тебе в Руки!!! Интерестно посмотреть Мега нуба который сможет осилить Лексами ТОПовскую сталицу с Обороной. Милости просим)))
viaqwerty,
Живой проект, чем ваш проект мне на данный момент и нравиться.
ТОП игрок и есть то течение игры. Без которых большенство превратятся в скучных Шахтеров.
Сколько перемен В игре происходит только из за ТОПов
Я уже больше десятка помню.
А Вася сам не понимает что он хочет. Не говоря о деньгах.
Я не понимаю это ты говоришь от лица ТОПов???. Тебя никто не просил за нас переживать. И твои идеи нелепость полная.
И кто сказал что ТОП не дают развиваться?
Лично на моём опыте я за месяц если сделаю 3 Хороших Атак и то хорошо
Бывает нубиков пофармлю. Но это чисто из принципа.
У каждого есть принципы Разные. У меня есть. Я не переношу 2 Альянса и будь то нуб или ТОП я буду кусать до последней капли веспена.
Цитата: viaqwerty
Пожирание столиц, начиная с топ столько-то.
Давай Флаг тебе в Руки!!! Интерестно посмотреть Мега нуба который сможет осилить Лексами ТОПовскую сталицу с Обороной. Милости просим)))
viaqwerty,
Живой проект, чем ваш проект мне на данный момент и нравиться.
ТОП игрок и есть то течение игры. Без которых большенство превратятся в скучных Шахтеров.
Сколько перемен В игре происходит только из за ТОПов
Я уже больше десятка помню.
А Вася сам не понимает что он хочет. Не говоря о деньгах.
2 Марта 2011 15:35:19
Цитата: ^_^Snake^_^
И кто сказал что ТОП не дают развиваться?Лично на моём опыте я за месяц если сделаю 3 Хороших Атак и то хорошо
Двачую
2 Марта 2011 15:38:23
Цитата: ^_^Snake^_^
Лично на моём опыте я за месяц если сделаю 3 Хороших Атак и то хорошо
лично мне доставляет смотреть, как игроки уходят в РО при наличии рядом моего поплавка
2 Марта 2011 15:43:56
2 Марта 2011 15:44:41
угу , стал ТОП 10 ? всё, спасибо за игру. для вас игра закончена. нулируестся ак ) от интересо какое развитие у игры пойдёт ? ) гыгыгы
2 Марта 2011 15:57:55
Цитата: sollo85
от интересо какое развитие у игры пойдёт ? ) гыгыгы
очевидно же, по новой нужно запускать тоссов, очень много выживших было
2 Марта 2011 17:56:17
Цитата: VasyaMalevich
Спасибо. Нам бы денег на дизайн и цены б нам не было.
Дизайн?Какой нафЕГ дизайн....Боёвка не сделана,Тоссы не сделаны...Да куча всего,а вы "дизайн"
Цитата: BpOHenOe3D
очевидно же, по новой нужно запускать тоссов, очень много выживших было
Я за)))
2 Марта 2011 17:59:50
Цитата: BpOHenOe3D
очевидно же, по новой нужно запускать тоссов, очень много выживших было
Без выпадения лома))))
2 Марта 2011 18:03:34
angel02561 ахах))) +1
viaqwerty он мысль говорит!!!! (не всё конечно но всеже...)
VasyaMalevich Спасибо. Нам бы денег на дизайн и цены б нам не было.
КАКОЙ В АСЕНХОЛЬСЕН ДИЗАЙН? ТЫ шутиш??? Зделай тосов,ксерджей(подлатать мальца) тогда можеш и дизайном занемаца.... А насчет дизайна как по мне...дак он и так довольно норм))
viaqwerty он мысль говорит!!!! (не всё конечно но всеже...)
VasyaMalevich Спасибо. Нам бы денег на дизайн и цены б нам не было.
КАКОЙ В АСЕНХОЛЬСЕН ДИЗАЙН? ТЫ шутиш??? Зделай тосов,ксерджей(подлатать мальца) тогда можеш и дизайном занемаца.... А насчет дизайна как по мне...дак он и так довольно норм))
2 Марта 2011 18:08:15
'Спасибо. Нам бы денег надизайн и цены б нам небыло' Василий а вы шалун ... Как мну кааца денюжку мона донатить, но! Вы ж режете и балансите потома...
2 Марта 2011 18:09:22
Логика любой игры ведет все к тому что кто-то должен проиграть, а кто-то выиграть. А тут получается что если не делать ошибок, то можно до бесконечности туда сюда летать в сейв и ничего тебе не сделают. Мое мнение что если человек вошел в топ50 должна менять суть. Должны быть реальные возможности уничтожить сопернику все планеты и флоты. Если кто-то при это почти все потерял и будет жаловаться что проект гавно и поэтому он заканчивает играть, то значит это только что человек наигрался и что даже если бы игры на уничтожение не было, то через какое-то время человек закончил бы игру. В любом случае топ всегда может зарегистрировать новый акк и играть заного, игра то прикольная.
1. Сделайте специально для топов дополнительные возможности через ключ выслеживание вражеского флота.
2. В битвах между топами наличие своего ключа +10% к военным характеристикам, наличие ключа топа врага с которым происходит битва ещё +10%.
3. Запрет на ПУ тем кто не находится в ТОП50, изменение формулы в сторону упрощение уничтожения планет.
4. Возможности сноса столиц. Возможности полного сжирания планет Лексами с отменой фортификации.
Как вариант легкие условия для ТОП50, и более жестокие для ТОП20
Возможно человек 20 мы в итоге потеряем, но на их место просятся человек 100 игроков нового покаления находящихся в топ 400.
1. Сделайте специально для топов дополнительные возможности через ключ выслеживание вражеского флота.
2. В битвах между топами наличие своего ключа +10% к военным характеристикам, наличие ключа топа врага с которым происходит битва ещё +10%.
3. Запрет на ПУ тем кто не находится в ТОП50, изменение формулы в сторону упрощение уничтожения планет.
4. Возможности сноса столиц. Возможности полного сжирания планет Лексами с отменой фортификации.
Как вариант легкие условия для ТОП50, и более жестокие для ТОП20
Возможно человек 20 мы в итоге потеряем, но на их место просятся человек 100 игроков нового покаления находящихся в топ 400.
2 Марта 2011 20:00:30
Как вариант предлагаю к медалькам сделать "достижения".
Т.е. ты их зарабатываешь и потом например получаешь какое-нибудь звание(медальку)...
например:
"Бесстрашный" -удержать много реса на планете в течение недели.
"Большой куш" -своровать много реса за одну ходку и т.д.
Достижения на всё что только можно придумать, это не решит проблему, но даст уйму времени...
P.S. Где-то на форуме прочитал мысль... Например сделать покер где ставками являются ресы(флот,хайды), или ещё какую-нибудь игру...(те же шахматы упомянутые в начале темы )... Звучит всё это смешно, но лично я бы сыграл! (Вот где будет азарт! А не в экспах )
Т.е. ты их зарабатываешь и потом например получаешь какое-нибудь звание(медальку)...
например:
"Бесстрашный" -удержать много реса на планете в течение недели.
"Большой куш" -своровать много реса за одну ходку и т.д.
Достижения на всё что только можно придумать, это не решит проблему, но даст уйму времени...
P.S. Где-то на форуме прочитал мысль... Например сделать покер где ставками являются ресы(флот,хайды), или ещё какую-нибудь игру...(те же шахматы упомянутые в начале темы )... Звучит всё это смешно, но лично я бы сыграл! (Вот где будет азарт! А не в экспах )
2 Марта 2011 20:17:12
Топам нужно дать что то новое для мотивации дальнейшего развития.
Например контроль над солнечными системами. (Столица с наибольшим флотом в системе получает над ней контроль: получение налога со всех в своей системе т.д.) Например хочу я ишку ограбить посылаю шпиона а мне отчёт что система под контролем ХХХ и мои шпионы уничтожены. Как мотивация для Топов сражаться за целые системы?
Например контроль над солнечными системами. (Столица с наибольшим флотом в системе получает над ней контроль: получение налога со всех в своей системе т.д.) Например хочу я ишку ограбить посылаю шпиона а мне отчёт что система под контролем ХХХ и мои шпионы уничтожены. Как мотивация для Топов сражаться за целые системы?
2 Марта 2011 20:28:46
Вспомнил!)
Насчёт квестов.
Как писали многие необходимо проработать этот момент.
Я предлагаю добавить задания которые обновлялись бы каждую неделю(Чаще?Реже?), но при этом условия немного менялись...
Например:
-"игрок 1" получает задание ограбить(своровать N ресурса) "игрока 2"!(замечу что "игрок 2" подбирается системой так чтоб 1-й и 2-й имели примерно равные очки) На это задание даётся срок равный его выполнению. Т.е. если игрок уложился в срок он получает плюшку, не выполнил не получает.
Как вариант дать "игроку 2" встречный квест на "игрока 1", например удержать свои ресурсы, или напасть на "игрока 1"...
В общем есть некоторый простор для мысли.
P.S. А заковывать ТОП'ов цепями сложных правил(дополнений) думаю не стоит)) В идеале всё должно выглядеть будто происходит само собой Так сказать "вроде ник чему не принуждали, а получилось что "Петя", "Васе" флот снёс...)) (имена в постскриптуме вымышленные любые совпадения случайны )
Насчёт квестов.
Как писали многие необходимо проработать этот момент.
Я предлагаю добавить задания которые обновлялись бы каждую неделю(Чаще?Реже?), но при этом условия немного менялись...
Например:
-"игрок 1" получает задание ограбить(своровать N ресурса) "игрока 2"!(замечу что "игрок 2" подбирается системой так чтоб 1-й и 2-й имели примерно равные очки) На это задание даётся срок равный его выполнению. Т.е. если игрок уложился в срок он получает плюшку, не выполнил не получает.
Как вариант дать "игроку 2" встречный квест на "игрока 1", например удержать свои ресурсы, или напасть на "игрока 1"...
В общем есть некоторый простор для мысли.
P.S. А заковывать ТОП'ов цепями сложных правил(дополнений) думаю не стоит)) В идеале всё должно выглядеть будто происходит само собой Так сказать "вроде ник чему не принуждали, а получилось что "Петя", "Васе" флот снёс...)) (имена в постскриптуме вымышленные любые совпадения случайны )
2 Марта 2011 20:39:06
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot