Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Простым смертным там писать не дают, так обсудим тут.
Были топами в других проектах, систему представляем. Перешли сюда Именно потому что всё развивается и меняется, постоянное развитие - залог интересного проекта.
Когда появляется идеальный баланс, и перестают что-либо координально менять, как это было во многих аналогичных проектах, все становиться скучно и неинтересно.
Получается партия в шахматы, где все уже знают стандартные комбинации, у всех, даже нубов есть готовая софтина подо всё, проект превращается в царство задротов, где ВСЕ уже просчитано до секунды и рубля.
Это я к тому, что придумывать, добавлять, менять, кидать баланс туда-сюда и дорабатывать движок, чтобы он не ломался любым, мало-мальски знающим php проггером, нужно будет всегда. То есть надо понимать, что сидеть ровно и получать купоны не получиться никогда. Доделали одно, сразу появляется куча другого.
Цель изменений должна быть - не идеальный баланс и не "сейчас вот тут юнитов ксерджам доклепаем и забьем", а в том чтобы ставить игроков при каждом обновлении в новые условия игры. Т.е. менять правила и смотреть, как игроки к ним адаптируются(пересчитывают схемы, делают всякие новые стратегические мутки и бесконечно это обсуждают) - это и есть Живой проект, чем ваш проект мне на данный момент и нравиться.
Вернемся к топам:
Почему топу скучно ? - например потому что нет азарта, т.е. не страшно жить). Убить топа почти невозможно, в том смысле, что пока у топа есть столица, он отстраивается мгновенно.
Как натравить топа на топа ? Дать возможность уничтожить соперника почти полностью. Конфликты у нас тут есть, но то что серьезно повредить развитому игроку невозможно(даже если убить 15-30% очков, со столицей это все отстраивается мгновенно), против возможных контратак, перевешивает к тому, чтобы не рыпаться.
1. Почему бы не вернуть для топ сколько-то мега сабы, типа на них можно, им нельзя ? Мелочь, но неприятно.
2. Пожирание столиц, начиная с топ столько-то.
3. ПУ столиц, начиная с топ столько-то.
4. А для топ один(два? три? четыре? десять?) - какой-нить "супер бонус", а-ля невозможность уйти РО, невозможность заражения зданий(в случае терранов) или большие плюсы к атаке/большие минусы к фермам либо наоборот и т.п.
Вот тогда и будешь доказывать, насколько ты там топ, а на сколько просто адский донатор. Плохой игрок всё сольет в одночасье. Тогда будет дополнительная конкуренция в районе топ300-топ100, а выше лезть уже стремно будет, готовиться придется.
Просто с точки зрения топа, планировать супер-сложную месячную операцию с малой вероятностью положительного исхода и вовлечением кучи народа, в обстановке секретности(с распостранением дезы и т.п.), ну и прочий геморрой, все знают, - можно, когда знаешь, что будет очевидный значимый результат.
Не секрет что почти под каждым топом свой алли(либо просто куча народа на защите), тогда при Полном сносе(до топ 1000 например) врага-лидера начинается движуха по всему его альянсу, многие цели становятся доступными для подрастающих игроков, то есть имеем заварушку по всему серваку, что и требуется.
Добавлю - без хайдов в дендре, все это невозможно)))))
Толсто как-то вышло, - не бейте ! Я с похмелюги...
Были топами в других проектах, систему представляем. Перешли сюда Именно потому что всё развивается и меняется, постоянное развитие - залог интересного проекта.
Когда появляется идеальный баланс, и перестают что-либо координально менять, как это было во многих аналогичных проектах, все становиться скучно и неинтересно.
Получается партия в шахматы, где все уже знают стандартные комбинации, у всех, даже нубов есть готовая софтина подо всё, проект превращается в царство задротов, где ВСЕ уже просчитано до секунды и рубля.
Это я к тому, что придумывать, добавлять, менять, кидать баланс туда-сюда и дорабатывать движок, чтобы он не ломался любым, мало-мальски знающим php проггером, нужно будет всегда. То есть надо понимать, что сидеть ровно и получать купоны не получиться никогда. Доделали одно, сразу появляется куча другого.
Цель изменений должна быть - не идеальный баланс и не "сейчас вот тут юнитов ксерджам доклепаем и забьем", а в том чтобы ставить игроков при каждом обновлении в новые условия игры. Т.е. менять правила и смотреть, как игроки к ним адаптируются(пересчитывают схемы, делают всякие новые стратегические мутки и бесконечно это обсуждают) - это и есть Живой проект, чем ваш проект мне на данный момент и нравиться.
Вернемся к топам:
Почему топу скучно ? - например потому что нет азарта, т.е. не страшно жить). Убить топа почти невозможно, в том смысле, что пока у топа есть столица, он отстраивается мгновенно.
Как натравить топа на топа ? Дать возможность уничтожить соперника почти полностью. Конфликты у нас тут есть, но то что серьезно повредить развитому игроку невозможно(даже если убить 15-30% очков, со столицей это все отстраивается мгновенно), против возможных контратак, перевешивает к тому, чтобы не рыпаться.
1. Почему бы не вернуть для топ сколько-то мега сабы, типа на них можно, им нельзя ? Мелочь, но неприятно.
2. Пожирание столиц, начиная с топ столько-то.
3. ПУ столиц, начиная с топ столько-то.
4. А для топ один(два? три? четыре? десять?) - какой-нить "супер бонус", а-ля невозможность уйти РО, невозможность заражения зданий(в случае терранов) или большие плюсы к атаке/большие минусы к фермам либо наоборот и т.п.
Вот тогда и будешь доказывать, насколько ты там топ, а на сколько просто адский донатор. Плохой игрок всё сольет в одночасье. Тогда будет дополнительная конкуренция в районе топ300-топ100, а выше лезть уже стремно будет, готовиться придется.
Просто с точки зрения топа, планировать супер-сложную месячную операцию с малой вероятностью положительного исхода и вовлечением кучи народа, в обстановке секретности(с распостранением дезы и т.п.), ну и прочий геморрой, все знают, - можно, когда знаешь, что будет очевидный значимый результат.
Не секрет что почти под каждым топом свой алли(либо просто куча народа на защите), тогда при Полном сносе(до топ 1000 например) врага-лидера начинается движуха по всему его альянсу, многие цели становятся доступными для подрастающих игроков, то есть имеем заварушку по всему серваку, что и требуется.
Добавлю - без хайдов в дендре, все это невозможно)))))
Толсто как-то вышло, - не бейте ! Я с похмелюги...
2 Марта 2011 13:00:11
Цитата: viaqwerty
2. Пожирание столиц, начиная с топ столько-то.
Все закончится тем , что более топовые игроки сожрут менее топовых игроков , и станут еще топовее чем были раньше.
Цитата: viaqwerty
3. ПУ столиц, начиная с топ столько-то.
А потеря столицы - того что было неприкасаемо с самого начала развития , вызовет только более яркое желание уйти из проэкта.
2 Марта 2011 20:47:03
2 Марта 2011 20:47:49
Цитата: Zarrazaz
Вам не кажется,что тема была в Совете создана,для того,что вы топы сами свою судьбу решили?нЭ?
А что мешает нам генерировать идеи?)
Не всё ли равно кто выкрикнет годную?
Так что! НЭ!))
2 Марта 2011 20:48:44
Сделай ограничение по флоту, сделай что бы лома больше выпадало, либо здание которое могло бы больше делать из того что есть,но и при этом уменьши коэфициент для атаки доделай экспы, введи плюшки в экспах интересные, больше заданий всяких и разных, плюс сюжет, есть что делать. Да теже флагманы введи вместо дисбалансных джовиков.
2 Марта 2011 20:49:18
2 Марта 2011 20:52:28
Когда советуют всякие там 15|3|7 то это реально "маразм крепчает"
генераторы блин,только чего?))
генераторы блин,только чего?))
2 Марта 2011 20:53:56
Цитата: Romik_Dok
а давайте сдэлаем как в былые времена - набрал 25к очей и нэт нубзащиты. НЭ?
Доооооо, я давно это хочу увидеть.. очень хочууууууу
2 Марта 2011 20:54:06
Цитата: Romik_Dok
а давайте сдэлаем как в былые времена - набрал 25к очей и нэт нубзащиты. НЭ?
это в перекошенном дисбалансом сервере где на 100 систем от одной до десяти лун xDDD
Тут и так топы сидят ждут когда немногочисленные нубы зашиту перейдут чтоб схомякать их, ты ещё зашиту снять предлогаеш. Или лексам с сучностью скучно стало да летать негде.
2 Марта 2011 20:55:34
Цитата: Zarrazaz
Когда советуют всякие там 15|3|7 то это реально "маразм крепчает"
Мне это как оскорбление принимать?
Цитата: Zarrazaz
генераторы блин,только чего?))
Идей! Не спорю что среди нэ топов процент бреда больше, но и что?) Ребёнок может случайно найти объяснение феномена над которым ломают голову...
И вообще в этом плане я приму лучше идею мозгового штурма чем:"Те дяди предлагают, а эта толпа стоит и хлопает ушами..."
2 Марта 2011 20:58:53
Маразм не в предложениях, а в том, что устроители игры просят игроков предложить как изменить игру.
Причём не какие то косметические изменения.
Похоже я не там зарегился.
Причём не какие то косметические изменения.
Похоже я не там зарегился.
2 Марта 2011 21:07:55
Понимай как хо.обиженных жду в гости.
Генераторы "бреда"...
Раз толпа стоит рядом и не лезет-значит ей по барабану на это дело)
Генераторы "бреда"...
Раз толпа стоит рядом и не лезет-значит ей по барабану на это дело)
2 Марта 2011 21:09:37
2 Марта 2011 21:26:27
Advokat, я напоминаю како оно было, а не предлагаю. Фсе ТОПы и ТОПотуньи были маленькими и ниче както добились
2 Марта 2011 21:32:08
Цитата: Zarrazaz
Раз толпа стоит рядом и не лезет-значит ей по барабану на это дело)
Кэп ты как всегда прав!
2 Марта 2011 21:32:57
Цитата: Romik_Dok
Advokat, я напоминаю како оно было, а не предлагаю. Фсе ТОПы и ТОПотуньи были маленькими и ниче както добились
Ты напоминаешь старого деда "А вот мы в своё время....бла бла бла".Раньше не было тосолун,раньше не было лексов и сущностей,раньше не было ключей и вообще это было раньше.
Нубку снять мона и нуна,тока нуна для этого много чего переработать и порезать.
2 Марта 2011 22:19:31
Цитата: butcher
Мое мнение что если человек вошел в топ50 должна менять суть. Должны быть реальные возможности уничтожить сопернику все планеты и флоты.
Подписываюсь.Цитата: butcher
1. Сделайте специально для топов дополнительные возможности через ключ выслеживание вражеского флота.2. В битвах между топами наличие своего ключа +10% к военным характеристикам, наличие ключа топа врага с которым происходит битва ещё +10%.3. Запрет на ПУ тем кто не находится в ТОП50, изменение формулы в сторону упрощение уничтожения планет.4. Возможности сноса столиц. Возможности полного сжирания планет Лексами с отменой фортификации.Как вариант легкие условия для ТОП50, и более жестокие для ТОП20
Примерно всё это я пытаюсь донести до Анклина, но пока сдвинуть нашего титана баланса с позиций не удалось.2 Марта 2011 22:44:34
VasyaMalevich вот освободи моёго друга из бана плз...GoodWayy он там еще до 17 марта...Он тебе такую идею роспишет...Я тебе кречю))) Лично мне было интересно... Ёсли освободиш он тебе напишет в новых идеях)
2 Марта 2011 22:48:01
почему с топ50? думаю многие игроки из топ 500 хотели бы сильно разнообразить игру. так что мы требуем переработки вплоть до топ500. и исключите из топа РОшников и ишек. думаю тогда мы бы узнали реальное население проекта и дали бы стимул к игре многим игрокам. (ибо лордекс тогда из статы вылетит)
2 Марта 2011 22:48:03
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: butcherМое мнение что если человек вошел в топ50 должна менять суть. Должны быть реальные возможности уничтожить сопернику все планеты и флоты.Подписываюсь.
Цитата: VasyaMalevich
Примерно всё это я пытаюсь донести до Анклина, но пока сдвинуть редактора баланса с позиций не удалось.
И именно для этого изменина в ещё худшую сторону формула ПУ ? Сколько у нас вообще теперь имеют силы для сноса планет ? Десяток ?
Измените формулу ПУ , чтобы было реально снести планеты 10-20 ю снзшками , сделайте защиту от ПУ в 100 мест рейтинга . Вот тогда движуха и начнётся .
2 Марта 2011 22:51:26
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot