Ахтунг!!! ЭТОЖЕАНОНС!!!
Долго ксерджушата ждали и вот наконец в разработку поступает первая их станция. За долгое ожидание будет первая способность полёта внутри локальных координат.
Дунклеостей ксерджей получает название от животных эукариотов, живших на планете Земля 400 миллионов лет назад. В нашем проекте будет представлен мобильной станцией расы ксерджей, причём мобильной в полном смысле этого слова.
Строить можно будет как здание, в Постройках, на Насекомой Сущности преобразуя её также как например здание Врат людей меняет модель луны. Разрушить здание Дунклеостей любого уровня будет невозможно так как с каждым уровнем модель в Обзоре будет изменятся.
Стоимость первого уровня:
5 000 000 металла
1 400 000 минералов
140 000 веспена,
коэффициент удорожания 1,85.
Чтобы Дунклеостеи отличались друг от друга у разных игроков они будут разными цветами. Цвет будет случайно выдавать система, но платно можно будет выбрать себе цвет.
Способности.
Перемещение между координатами. Это способность Насекомой Сущности, остаётся без изменений.
Доминирование. При вставании над планетой или астероидами на расстоянии не далее 10 000 км получает % его выработки, равный уровню Дунклеостея. Ахтунг!!! Здесь и данее не УКМ (условные километры из отправки флота), а реальные КМ, в которых измеряются локальные объекты и расстояния в 3D Обзоре. При нескольких Дунклеостеях ресурсы будут делиться между ними, как например у текущего доминирования Гигатени.
Локальное перемещение внутри локальных координат. Дунклеостей сможет перемещаться внутри локальных координат (3D Обзор) с максимальной скоростью от 1 до уровня Дунклеостея км в секунду. Например, Дунклеостей 5 уровня сможет перемещаться в Обзоре со скорость 1 2 3 4 или 5 км/с по выбору игрока. При этом если на пути попадается объект происходит столкновение по правилам столкновений.
Одновременно с вводом юнита мы вводим свободное позиционирование объектов в 3D пространстве, а не только в плоскости одной орбиты вокруг планеты. Будет снято ограничение на число лун и станций возле одной планеты.
Однако шанс столкновения при появлении новых лун и при телепортации спутников будет расти вместе с их числом на одних координатах.
Готовится ко вводу поле боя системы боя версии 5.
Солнечные спутники получили новую формулу добычи энергии, теперь зависящую не от температуры объекта, а от удалённости от солнца. На станциях терран разрешили строить исследовательские лаборатории, чтобы например лететь на солнце вместе с солнечными спутниками изучать гравитеху.
Долго ксерджушата ждали и вот наконец в разработку поступает первая их станция. За долгое ожидание будет первая способность полёта внутри локальных координат.
Дунклеостей ксерджей получает название от животных эукариотов, живших на планете Земля 400 миллионов лет назад. В нашем проекте будет представлен мобильной станцией расы ксерджей, причём мобильной в полном смысле этого слова.
Строить можно будет как здание, в Постройках, на Насекомой Сущности преобразуя её также как например здание Врат людей меняет модель луны. Разрушить здание Дунклеостей любого уровня будет невозможно так как с каждым уровнем модель в Обзоре будет изменятся.
Стоимость первого уровня:
5 000 000 металла
1 400 000 минералов
140 000 веспена,
коэффициент удорожания 1,85.
Чтобы Дунклеостеи отличались друг от друга у разных игроков они будут разными цветами. Цвет будет случайно выдавать система, но платно можно будет выбрать себе цвет.
Способности.
Перемещение между координатами. Это способность Насекомой Сущности, остаётся без изменений.
Доминирование. При вставании над планетой или астероидами на расстоянии не далее 10 000 км получает % его выработки, равный уровню Дунклеостея. Ахтунг!!! Здесь и данее не УКМ (условные километры из отправки флота), а реальные КМ, в которых измеряются локальные объекты и расстояния в 3D Обзоре. При нескольких Дунклеостеях ресурсы будут делиться между ними, как например у текущего доминирования Гигатени.
Локальное перемещение внутри локальных координат. Дунклеостей сможет перемещаться внутри локальных координат (3D Обзор) с максимальной скоростью от 1 до уровня Дунклеостея км в секунду. Например, Дунклеостей 5 уровня сможет перемещаться в Обзоре со скорость 1 2 3 4 или 5 км/с по выбору игрока. При этом если на пути попадается объект происходит столкновение по правилам столкновений.
Одновременно с вводом юнита мы вводим свободное позиционирование объектов в 3D пространстве, а не только в плоскости одной орбиты вокруг планеты. Будет снято ограничение на число лун и станций возле одной планеты.
Однако шанс столкновения при появлении новых лун и при телепортации спутников будет расти вместе с их числом на одних координатах.
Готовится ко вводу поле боя системы боя версии 5.
Солнечные спутники получили новую формулу добычи энергии, теперь зависящую не от температуры объекта, а от удалённости от солнца. На станциях терран разрешили строить исследовательские лаборатории, чтобы например лететь на солнце вместе с солнечными спутниками изучать гравитеху.
27 Сентября 2018 13:59:13
Цитата: VasyaMalevich
Локальное перемещение внутри локальных координат. Дунклеостей сможет перемещаться внутри локальных координат (3D Обзор) с максимальной скоростью от 1 до уровня Дунклеостея км в секунду. Например, Дунклеостей 5 уровня сможет перемещаться в Обзоре со скорость 1 2 3 4 или 5 км/с по выбору игрока. При этом если на пути попадается объект происходит столкновение по правилам столкновений
если я правильно понял, то тогда если направить Дунклеостей на столкновение с планетой, то от столкновения не спасёт не РО, даже то что эта планка стольня игрока ?
1 Октября 2018 12:37:49
1 Октября 2018 13:28:53
Пух что денег на тень не хватило? ЛОЛ там не имбовость там деньги как ты и просил по офицерам. Не нравится, удались. Из того что я прочла ты был иницатором обновлений фицеров. Неужели ты нищеброд или пошло не как хотелось? Насос не в ту сторону ссёт?
1 Октября 2018 14:04:22
Цитата: TGUtoss
С чего это вдруг будет столкновение с планетой, разве его можно направить на нее ?
Цитата: VasyaMalevich
При этом если на пути попадается объект происходит столкновение по правилам столкновений.
Цитата: Vinni-Puh
хотел бы обратить внимание на явную имбовость гигатеней.
это нужно писать скорее всего в книгу жалоб, а не в баги, так как гигатень соответствует установленным параметрам, а какие установили это уже к балансеру, а так я с тобой согласен на 100%
1 Октября 2018 14:28:49
Да-да..резать теней, а то разлетались пачками и лексам урон понизить до уровня узиков( ни скорости, ни атаки).
Может под гребенку кс еще резануть? А то не кашерно....1кс приравнен к 12 левикам....что же про эту неувязочку не напомнили?
Может под гребенку кс еще резануть? А то не кашерно....1кс приравнен к 12 левикам....что же про эту неувязочку не напомнили?
1 Октября 2018 15:49:47
Цитата: Anubi
А то не кашерно....1кс приравнен к 12 левикам....
1 Октября 2018 15:54:22
Репутация 1749
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
107
34
69
Очков 24 830 890
Сообщений 667
ymnik5 Окт 10:13:29Новая механика орбитальных объектов
- Генерация случайной позиции в трёхмерной системе координат;
- Столкновение при соприкосновении объектов;
- Убрано умное столкновение.
Сколько таких случайных позиций в системе будет ?
остаётся возможность случайного столкновения ? если да то какая механика теперь будет - шанс
то есть теперь можно сколько угодно обьектов на орбите поставить ?
- Генерация случайной позиции в трёхмерной системе координат;
- Столкновение при соприкосновении объектов;
- Убрано умное столкновение.
Сколько таких случайных позиций в системе будет ?
остаётся возможность случайного столкновения ? если да то какая механика теперь будет - шанс
то есть теперь можно сколько угодно обьектов на орбите поставить ?
5 Октября 2018 10:27:46
shew7, всё зависит от рандома.
В данный момент луны генерируются на случайных координатах в промежутке от [(диаметр планеты / 2) + 3000] до [(диаметр планеты / 2) + 3000 + 1000]
В данный момент луны генерируются на случайных координатах в промежутке от [(диаметр планеты / 2) + 3000] до [(диаметр планеты / 2) + 3000 + 1000]
5 Октября 2018 10:36:48
Сергей_Кливанский,
Согласен,а как же стольни?
Согласен,а как же стольни?
5 Октября 2018 10:44:34
Цитата: Vinni-Puh
хотел бы обратить внимание на явную имбовость гигатеней.
Описано здесь
Описано здесь
Винни, ты опять забыл принять таблетки???
Откуда ты взял такие расчеты?) о том что 1 гигатень сбивает 5 джовов?)))
ymnik, Насколько я понимаю кроме станций Дунклеостей ксержей другие объекты не будут менять свои позиции в трёхмерной системе координат?
5 Октября 2018 13:13:39
beercrazy, Через сутки после моего поста гигатени были пофиксены.
У моего несчастного зерга гигатень за раунд атаковала на 97 миллионов за раунд.
Сейчас атака гигатени у моего зерга 9 288 000.
Фиксинг как всегда произведен тихо и без никаких объявлений
У моего несчастного зерга гигатень за раунд атаковала на 97 миллионов за раунд.
Сейчас атака гигатени у моего зерга 9 288 000.
Фиксинг как всегда произведен тихо и без никаких объявлений
5 Октября 2018 14:28:59
Если мы вернём всем старым сушкам старые значения диаметра они столкнуться с планетами из-за ввода локальных мульти координат. Мы решили сохранить игрокам увеличенные сушки.
5 Октября 2018 16:44:03
Vinni-Puh, Может был какой то баг в момент порезки атаки юнитов на 20%... Трудно сейчас делать какие то выводы потому как примеры расчетов ты в теме у себя не приводил, а только на пальцах расписывал. Плюс если честно я не глянул дату твоего поста
Стало быть теперь всё в норме? (97кк => 9,2кк)
Стало быть теперь всё в норме? (97кк => 9,2кк)
5 Октября 2018 16:44:50
VasyaMalevich от направленного полёта дуни не спасёт ни РО, не нубка, не то что планка является стольней, столкновение будет ?
5 Октября 2018 16:49:12
Репутация 1749
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
107
34
69
Очков 24 830 890
Сообщений 667
VasyaMalevich, Василий а эти мульти координаты к определённой планете привязаны ? т.е. если сущность прилетит на орбиту одной планеты то она не столкнёться с обьектом который висит на орбите другой планеты ? Просто визуально сейчас каша какая то в системе - непонятно на орбите какой планеты обьект находиться .
5 Октября 2018 16:53:54
Цитата: VasyaMalevich
Если мы вернём всем старым сушкам старые значения диаметра они столкнуться с планетами из-за ввода локальных мульти координат. Мы решили сохранить игрокам увеличенные сушки. --------------------------------------
админ от слова "ад"
админ от слова "ад"
А как насчет структуры.
ЛАдно порезали диаметр поровняли ее во все стороны но структуру оставьте прежнюю, из за порезки диаметра структура всех старых сушек более 3к диаметром упала в 2 раза
5-128-8 была 62кк стала 28кк.
Все замечательно, но получается теперь СС да и просто Станции терра которые можно апать щитами обой и др что увеличивает их структуру дает инбаланс.
Станции могут спокойно сносить Новые маленькие сушки диаметром до1к с завидной частотой пока сушка на КД.
Про таран сушками тоже непонятно, подробности в анонсе будут или как это вообще работает
5 Октября 2018 16:55:50
Цитата: shew7
если сущность прилетит на орбиту одной планеты то она не столкнёться с обьектом который висит на орбите другой планеты ?
нетЦитата: shew7
Просто визуально сейчас каша какая то в системе - непонятно на орбите какой планеты обьект находиться .
вот прямо сейчас переделываем карту орбит5 Октября 2018 18:12:09
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot