Группа guest
Немного теории: Контрамоция (лат. contra против + лат. motio движение) — введенный братьями Стругацкими термин для обозначения обратного движения во времени.
Контрамоция бывает непрерывной и прерывной (дискретной).
Непрерывная контрамоция — это непрерывное движение тела во времени, когда мировая линия тела имеет направление, противоположное мировым линиям других тел, то есть тело движется против стрелы времени.
Дискретная контрамоция возникает из-за «взаимодействия противоположных потоков времени», в этом случае мировая линия поделена на непрерывные участки, в которых тело движется вдоль стрелы времени; но сами участки расположены против общего хода времени.
С точки зрения наблюдателя, такой контрамот (одушевленный участник контрамоции) нормально взаимодействует с окружающим миром, но почему-то «знает», что будет в будущие дни, и не «помнит», что было вчера (если длина непрерывного участка контрамоции сопоставима с продолжительностью дня).
Мы наблюдаем явное проявление Дискретной контрамоции при игре в Xcraft. Разработчик живет с нами вместе сутки и общается на форуме, но когда приходит 12 00 ночи , мы с Вами как и положено перемещаемся в в будущий для нас день например сегодня для нас это будет 29.09.2018, а разработчик перемещается в прошлый для нас день, в 27.09.2018.
Из за этого мы приближаемся к началу разработки игры Xcraft к запуску ее ! К тому варианту в котором она была разработчиком анонсирована и для нас она непрерывно ухудшается! , а на самом деле для разработчика она непрерывно улучшается так как он движется в обратном для нас направлении времени, так пример : изначально в Xcraft были огромные здания и понятно это не нравилось игрокам так вот разработчик их уменьшил, но так как это было для нас в будующем то по факту мы пришли к моменту когда эти здания еще не уменьшены. Только так я могу объяснить "полезные" нововведения которые только и вызывают файспалм.
Как-то так.
Контрамоция бывает непрерывной и прерывной (дискретной).
Непрерывная контрамоция — это непрерывное движение тела во времени, когда мировая линия тела имеет направление, противоположное мировым линиям других тел, то есть тело движется против стрелы времени.
Дискретная контрамоция возникает из-за «взаимодействия противоположных потоков времени», в этом случае мировая линия поделена на непрерывные участки, в которых тело движется вдоль стрелы времени; но сами участки расположены против общего хода времени.
С точки зрения наблюдателя, такой контрамот (одушевленный участник контрамоции) нормально взаимодействует с окружающим миром, но почему-то «знает», что будет в будущие дни, и не «помнит», что было вчера (если длина непрерывного участка контрамоции сопоставима с продолжительностью дня).
Мы наблюдаем явное проявление Дискретной контрамоции при игре в Xcraft. Разработчик живет с нами вместе сутки и общается на форуме, но когда приходит 12 00 ночи , мы с Вами как и положено перемещаемся в в будущий для нас день например сегодня для нас это будет 29.09.2018, а разработчик перемещается в прошлый для нас день, в 27.09.2018.
Из за этого мы приближаемся к началу разработки игры Xcraft к запуску ее ! К тому варианту в котором она была разработчиком анонсирована и для нас она непрерывно ухудшается! , а на самом деле для разработчика она непрерывно улучшается так как он движется в обратном для нас направлении времени, так пример : изначально в Xcraft были огромные здания и понятно это не нравилось игрокам так вот разработчик их уменьшил, но так как это было для нас в будующем то по факту мы пришли к моменту когда эти здания еще не уменьшены. Только так я могу объяснить "полезные" нововведения которые только и вызывают файспалм.
Как-то так.
28 Сентября 2018 20:05:47
Deadly, ну да как то так!!!!
28 Сентября 2018 20:24:51
Курил Стругацких, и наверняка Гиперион и Падение Гипериона Дэна Симмонса.
Покури и ты, думаю понравится.
Покури и ты, думаю понравится.
5 Декабря 2018 03:12:12
В чем-то он прав... Чтоб оторваться и получить люлей, достаточно зайти к ментам и обозвать их козлами... Но тему, какую хотел б поднять, не могу найти тут нигде...
А именно.... Альянс завладел территорией, эт хорошо, получают мзду от всех, кто не свой или не лижет зад... но есть нюанс, если эти "козлы" получают мзду, надо запретить им грабить планеты, с кот получают барышь, или на крайний случай, сделать так, чтоб таковых могли поиметь все как нарувшего, не знаю какой вы там придумаете, закон. Флот подловить ,эт одно, а грабеж планеты и снос сервиса, с кот получают сами ж барышь, эт другое.... Вот и получается тут, что - цитирую "Дискретная контрамоция возникает из-за «взаимодействия противоположных потоков времени», в этом случае мировая линия поделена на непрерывные участки, в которых тело движется вдоль стрелы времени; но сами участки расположены против общего хода времени.", как -то так, все равно, что к ментам сходил :)
А именно.... Альянс завладел территорией, эт хорошо, получают мзду от всех, кто не свой или не лижет зад... но есть нюанс, если эти "козлы" получают мзду, надо запретить им грабить планеты, с кот получают барышь, или на крайний случай, сделать так, чтоб таковых могли поиметь все как нарувшего, не знаю какой вы там придумаете, закон. Флот подловить ,эт одно, а грабеж планеты и снос сервиса, с кот получают сами ж барышь, эт другое.... Вот и получается тут, что - цитирую "Дискретная контрамоция возникает из-за «взаимодействия противоположных потоков времени», в этом случае мировая линия поделена на непрерывные участки, в которых тело движется вдоль стрелы времени; но сами участки расположены против общего хода времени.", как -то так, все равно, что к ментам сходил :)
12 Декабря 2018 22:59:42
Pup, это не мзда, а налог! Мзда есть взятка - когда ты подкупаешь кого то в своих целях, а налог это твоя обязанность платить за использование чего либо, в данном случае территории альянса. Вы можете переехать в свободные сектора, благо их много и поднять там свою алл сеть и получать бонусы от себя любимого :), или тупо не платить налог.
17 Декабря 2018 17:47:32
Цитата: Deadly
Из за этого мы приближаемся к началу разработки игры Xcraft к запуску ее ! К тому варианту в котором она была разработчиком анонсирована и для нас она непрерывно ухудшается! , а на самом деле для разработчика она непрерывно улучшается так как он движется в обратном для нас направлении времени, так пример : изначально в Xcraft были огромные здания и понятно это не нравилось игрокам так вот разработчик их уменьшил, но так как это было для нас в будующем то по факту мы пришли к моменту когда эти здания еще не уменьшены. Только так я могу объяснить "полезные" нововведения которые только и вызывают файспалм.
+ Вот только результат контрамоции как всегда настигнет тогда, когда его типа не ждешь...я полагаю достаточно ясно людям с наличием пространственного мышления...
17 Декабря 2018 18:32:18
Deadly, по закону рынка если ты платишь, то ты что то должен получать. Да получают, но не то что надо и не то что востребовано.
19 Марта 2019 16:51:35
«
· Другое творчество ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot