Что-то этот раздел форума совсем чахнет и засыхает. Как будто в игре вообще ничего не происходит, и игрокам нечем похвастаться, кроме farm’а. Поэтому, чтобы подогреть интерес к боевой части игры, а заодно и обеспечить народ зрелищами, я предлагаю ввести в игру действа, указанные в названии темы.
Соревнования – область очень обширная, и придумать тут можно очень много разновидностей, поэтому описание правил соревнований я оставлю желающим их организовать. А вот дуэль – это вещь с достаточно жёсткими правилами, поэтому описать их для нашей вселенной (хотя бы в черновом варианте) я попробую сейчас.
Сначала – немного лирики. Дуэль является способом разрешения вопросов, которые не решаются правовым регулированием. В наших диких просторах такого регулирования нет вообще, если не считать попытки SoK организовать «Новую политику», поэтому таким вопросом может быть что угодно. Дуэль является поединком «один-на-один», вмешательство других игроков в неё недопустимо, поэтому дуэль может использоваться для решения личных вопросов, не имеющих политической подоплёки. Я приведу пример чуть позже.
Дуэль не является сюжетным боем, хотя причина, приводящая к вызову, может вытекать из сюжета.
Черновой вариант правил:
1. Дуэль должна происходить на территории нейтрального игрока – арбитра. В идеале – контролируемого администрацией. Планета, где будет происходить дуэль, не должна содержать обороны и зданий, за исключением Склада Альянса 1-го уровня. Один из участников дуэли занимает оборонительную позицию, а второй – атакует планету; таким образом, происходит чистое столкновение флотов.
2. Для подготовки к дуэли может быть выделено несколько дней. 2, 3, неделя - на усмотрение сторон. Срок определяет вызывающий, но любой участник, в том числе, и арбитр, может сдвинуть его на более позднее время в связи в форс-мажорными (неигровыми) обстоятельствами.
3. Дуэль может происходить только между равными по силе игроками. Равными по силе можно считать игроков, чей уровень отличается не более, чем на бинарный порядок (уточню для школьников - в 2 раза). В противном случае, это будет либо избиением, либо самоубийством.
4. Каждый из игроков может выставить флот произвольной мощи. Фактически, чтобы обеспечить себе максимальные шансы на победу, стоит отправить максимально возможное количество кораблей. Однако, если участники способны договориться, они могут не «стреляться насмерть», а обойтись малой кровью, заранее обсудив размеры выставляемых флотов. Контролировать соблюдение этой договорённости может арбитр. В случае отсутствия такой договорённости, попытка откупиться малым числом кораблей (заведомо меньшим, чем есть в наличии) будет расцениваться как отказ от дуэли.
5. Чтобы избежать вмешательства других игроков, точное время проведения дуэли должно держаться в секрете. Само собой, соблазн организовать САБ должен пресекаться, и арбитр должен уведомить участников о нарушении соглашений, как и в случае, если между игроками была договорённость о размерах флотов.
6. Поскольку целью дуэли является не получение личной выгоды, а моральное удовлетворение вызывающего, обломки должны конфисковаться арбитром. По этой же причине, на планете не должны вырабатываться ресурсы.
Если хотите чего-нибудь выиграть – устраивайте соревнования.Уточнение по поводу арбитра: обеспечить нужные свойства (уровень игрока, сопоставимый с уровнем дуэлянтов, и отсутствие при этом зданий и обороны) реальному игроку практически невозможно, поэтому вполне логично, что арбитром будет виртуальный игрок, создаваемый и контролируемый администрацией.
Вот вам и первый
пример.