Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Отмена КолТ, обсуждение теоретической возможности

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дорогие ТОП-ы. Перед тем, как я вас почти всех забаню за мултоводство Давайте в последний раз держать совет по поводу кардинального изменения нашей с вами любимой игры. Ну может не вашей, но моей точно и я говорю это совершенно серьёзно. Xcraft стал моим любимым проектом и я люто-бешенно хочу его развивать дальше.

Цель: интересность игры прежде всего. Цель 2: дать больше свободы новичкам. Цель 3: разграничить ТОП-ов, чтобы снизить выгодность атак более слабых.

Думал ли кто-либо из ПРО игроков о теоретической отмене ограничения, накладываемого странной колонизационной технологией? Странной потому что в реале непонятно КАК можно ограничить количество колонизированных планет. Берите столько планет, сколько сможете защитить, контролировать.

Возможна ли отмена Кол.Т. и стоит ли с её отменой изменить правила игры, например: разрушаемость зданий (с сохранением неприкосновенности столиц), более жестокий контроль ситтинга, слоты флотов, формулы добычи шахт? Вообще хотелось бы услышать ваши мысли на этот счёт. Мы понимаем, резко повысится добываемость ресурсов и т.п. Но ведь и повысится количество боевых действий. Сражений, атак. А ресурсов нам не жалко. Интересность игры для её участников это первостепенная цель.

Технически благодаря последним нововведениям мы почти не ограничены количеством планет на одного даже бесплатного игрока.
16 Марта 2011 22:30:00
16 Марта 2011 22:30:00
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Василий я предлагаю как мне кажется золотую середину,КТ не отменять, а так же оставить такую же начальную стоимость и коэфф.удорож.*4( чтобы не вышло как с военными техами),но с каждым новым уровнем КТ увеличивать кол-во планет на одну по сравнению с предыдущим уровнем.

Пример:1КТ +1, 2КТ+2, 3КТ+3 и т.д... итого мы получим на данный момент при 10 КТ 56 планет. Тогда при таком раскладе есть смысл прокачивать КТ до более высоких уровней даже несмотря на к.у. х 4,и с другой стороны всё же чтобы прокачать к примеру КТ15 (121 планета) уже имея КТ10 вложить ещё 178.782.208.000 мета,
357.564.416.000 минов,178.782.208.000 веспа , что будет являтся барьером к бесконтрольному росту числа колоний.

Я думаю это норм решение предложили
19 Марта 2011 13:18:15
19 Марта 2011 13:18:15
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Пример:1КТ +1, 2КТ+2, 3КТ+3 и т.д... итого мы получим на данный момент при 10 КТ 56 планет.

ага давай еще что нить придумаем =)

нет не кактит такой рассклад

-репу
19 Марта 2011 13:25:22
19 Марта 2011 13:25:22
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: angel02561
Больше 15 думаю не стоит давать.

Хорошее предложение.
2 Ноября 2011 03:30:07
2 Ноября 2011 03:30:07
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Сделайте проще. Измените офицера императора чтоб за каждый уровень можно было строить дополнительную планету. Так будет и прыбыль и ограничение до 30. Его и так мало кто прокачал так будет влив доната.
2 Ноября 2011 16:07:44
2 Ноября 2011 16:07:44
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
alex26
Если понизить его стоимость в 2е то этот вариант можно расмотреть
2 Ноября 2011 16:09:27
2 Ноября 2011 16:09:27
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Блин вы о чём!

При таком разгуле мультоводства и не отменённой крафт - фиче в виде легального мультоводства, пересматривать КоЛТ нельзя!

Ещё в большую помойную яму загоните всё.
2 Ноября 2011 16:11:25
2 Ноября 2011 16:11:25
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Advokat, я повсюду вижу мертвецов мультоводов.
2 Ноября 2011 16:25:25
2 Ноября 2011 16:25:25
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Advokat, я повсюду вижу мертвецов мультоводов.


с вашего молчаливого согласия.

некоторые уже обнаглели и с трёх акков на форуме пишут
2 Ноября 2011 16:35:38
2 Ноября 2011 16:35:38
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
VasyaMalevich,
Василий, пусть будет как есть, если хотите что бы здания разрушались, так запилите это бомберам и стражам в процентном соотношении 0,1%, при этом дайте возможность снижения потребления топлива это больше полётов, немного подкорректируйте стоимость самих добывающих зданий, что бы при его сносе, отстроить можно было бы не сильно напрягаться.
И ещё вопрос такой, когда обсждались астеры, то там присутстввала добыча веспа, где она в данной реализации?
Что бы новички быстрее развивались, дайте им повышенную добычу ресурсов, чем больше структура, тем меньше прирост добычи, обоснование этого, труднее становится добывать ресурсы.
2 Ноября 2011 17:53:37
2 Ноября 2011 17:53:37
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
VasyaMalevich,
прошло 7.5 месяцев... так какое Ваше решение?!



Я за это время успел удалится и вернутся новым акком в ТОП-100 winked
2 Ноября 2011 19:56:31
2 Ноября 2011 19:56:31
Сообщение  Сообщение #71 
14
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 288 30 116 Очков 79 607 722 Сообщений 1889
VasyaMalevich,

Не стоит отменять КолТ. Количество планет всяко разно должно к чему то привязано иначе не видать нам баланса в игре! Так что против!
2 Ноября 2011 20:12:40
2 Ноября 2011 20:12:40
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
|PR|PreF,
максимум изначально 20-30 был точно не помню, но по моему 30.... стоит удорожание коэффициент понизить и все больше 30 точно не кому не надо)
2 Ноября 2011 20:15:50
2 Ноября 2011 20:15:50
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Цитата: Kenpachi_Zaraki
стоит удорожание коэффициент понизить

Да нафиг ничего не нада понижать.. Пусть повысит удорожание, но изменит количество планет, в зависимости от уровня КТ
2 Ноября 2011 20:17:53
2 Ноября 2011 20:17:53
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Цитата: Kenpachi_Zaraki
стоит удорожание коэффициент понизить и все больше 30 точно не кому не надо)


Хочешь чтоб на мультах планет по больше можнобыло ставить?))
2 Ноября 2011 20:17:59
2 Ноября 2011 20:17:59
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
faust-trader,
это одно и тоже...
Advokat,
мульты это по твоей части;)


если вселенная стала больше в разы почему не понизить удорожание КТ?! не более 20-30 планет на акк
2 Ноября 2011 20:21:05
2 Ноября 2011 20:21:05
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Цитата: Kenpachi_Zaraki
Advokat,мульты это по твоей части;)


Ох как это по русски)) "сам дурак" (с)

Цитата: Kenpachi_Zaraki
если вселенная стала больше в разы почему не понизить удорожание КТ?! не более 20-30 планет на акк


я те ещё раз говорю, для мультоводов рай наступит.
2 Ноября 2011 20:27:40
2 Ноября 2011 20:27:40
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Advokat,
за покупку акков, ситинг, мультоводство не банят это еще не рай?! belay

как вариант 10 колоний а дальше при наличии полного планетарщика/КТ10 или еще чего(Вася сделаеш тоже что с императором можешь сам 11 квест выполнять)
2 Ноября 2011 20:35:44
2 Ноября 2011 20:35:44
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата: Kenpachi_Zaraki
как вариант 10 колоний а дальше при наличии


выполненого квеста с Кейни tongue
2 Ноября 2011 20:44:06
2 Ноября 2011 20:44:06
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Цитата: Advokat

выполненого квеста с Кейни tongue

лучше снулить А2
2 Ноября 2011 20:48:14
2 Ноября 2011 20:48:14
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: Advokat
я те ещё раз говорю, для мультоводов рай наступит.

Мы же все твои мульты - вот у тебя рай то наступит)))
2 Ноября 2011 21:37:17
2 Ноября 2011 21:37:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524