Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Отмена КолТ, обсуждение теоретической возможности

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дорогие ТОП-ы. Перед тем, как я вас почти всех забаню за мултоводство Давайте в последний раз держать совет по поводу кардинального изменения нашей с вами любимой игры. Ну может не вашей, но моей точно и я говорю это совершенно серьёзно. Xcraft стал моим любимым проектом и я люто-бешенно хочу его развивать дальше.

Цель: интересность игры прежде всего. Цель 2: дать больше свободы новичкам. Цель 3: разграничить ТОП-ов, чтобы снизить выгодность атак более слабых.

Думал ли кто-либо из ПРО игроков о теоретической отмене ограничения, накладываемого странной колонизационной технологией? Странной потому что в реале непонятно КАК можно ограничить количество колонизированных планет. Берите столько планет, сколько сможете защитить, контролировать.

Возможна ли отмена Кол.Т. и стоит ли с её отменой изменить правила игры, например: разрушаемость зданий (с сохранением неприкосновенности столиц), более жестокий контроль ситтинга, слоты флотов, формулы добычи шахт? Вообще хотелось бы услышать ваши мысли на этот счёт. Мы понимаем, резко повысится добываемость ресурсов и т.п. Но ведь и повысится количество боевых действий. Сражений, атак. А ресурсов нам не жалко. Интересность игры для её участников это первостепенная цель.

Технически благодаря последним нововведениям мы почти не ограничены количеством планет на одного даже бесплатного игрока.
16 Марта 2011 22:30:00
16 Марта 2011 22:30:00
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
А вообще же Василием была предложена удешевление КТ ещё в этой теме

многих тогда всё устраивало и решало кучу проблем.

Зачем опять велосипед выдумывать.
6 Ноября 2011 11:33:10
6 Ноября 2011 11:33:10
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Можно на каждый уровень КТ 3 планеты давать...
Без ограничений совсем нельзя... а то будут черезчур пенераселынные системы с пустыми планетами.

Увеличть можно цену колонизаторов.
И на каждый уровень КТ 2-3 планеты а не 1.

Потому что удешевив - те кто купили по старой цене будут по стенам лазить (более нервные).

Как идея?
6 Ноября 2011 14:08:17
6 Ноября 2011 14:08:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524