Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю несколько небольших изменений, которые сделают бои и подловы более интересными:
1. Убрать возможность оттягивать атаку шпионами.
(смысл оСАБа резко возрастет, ибо сейчас поймать более-менее разумного игрока на оСАБ задача весьма сложная, близкая к невыполнимой) З.Ы. касается только шпионов - любым другим оттягивайте на здоровье.
2. Сделать подлет шпионов к планете невидимым. (чтобы было нельзя убрать из-под шпика флот и ресы и тут же опустить)
3. Убрать статистику по флотам.
(Мало того, что все могут поглядеть твой топ, столицу, так можно ещё и посчитать по очкам стоит ли нападать.. никакой неожиданности ) Ну или оставить топ100 флотов.
4. Выводить во время боя скорость кораблей, чтобы можно было просчитать возврат.
5. Надо бы привязать прокачку адмирала к боевому уровню, чтобы не было нубов с 1-2 БУ, но 50 адмиралом.. к примеру за один БУ - 2 пункта адмирала.
1. Убрать возможность оттягивать атаку шпионами.
(смысл оСАБа резко возрастет, ибо сейчас поймать более-менее разумного игрока на оСАБ задача весьма сложная, близкая к невыполнимой) З.Ы. касается только шпионов - любым другим оттягивайте на здоровье.
2. Сделать подлет шпионов к планете невидимым. (чтобы было нельзя убрать из-под шпика флот и ресы и тут же опустить)
3. Убрать статистику по флотам.
(Мало того, что все могут поглядеть твой топ, столицу, так можно ещё и посчитать по очкам стоит ли нападать.. никакой неожиданности ) Ну или оставить топ100 флотов.
4. Выводить во время боя скорость кораблей, чтобы можно было просчитать возврат.
5. Надо бы привязать прокачку адмирала к боевому уровню, чтобы не было нубов с 1-2 БУ, но 50 адмиралом.. к примеру за один БУ - 2 пункта адмирала.
16 Марта 2011 23:07:04
5. Надо бы привязать прокачку адмирала к боевому уровню, чтобы не было нубов с 1-2 БУ, но 50 адмиралом.. к примеру за один БУ - 2 пункта адмирала.
Донат- вещь добровольная. любой нуб, час назад зарегевшийся может купить полный фулл-офицеров, если у него есть желание. нет желания- он не вкладывает.
2. Сделать подлет шпионов к планете невидимым. (чтобы было нельзя убрать из-под шпика флот и ресы и тут же опустить)
да у зёргов лазутчики ппц медленные и уж тем более на ранних стадиях игры. но это не аргумент, за то, чтобы отменять видимость.
16 Марта 2011 23:11:57
Цитата: QLR_Ripper
1. Убрать возможность оттягивать атаку шпионами.
Ага может вообще убрать оттяжку чтоб спокойно ловили на подлёте. Необдуманное предложение с вашей стороныЦитата: QLR_Ripper
2. Сделать подлет шпионов к планете невидимым.
В принципе на то он и шпион чтобы быть не заметнымЦитата: QLR_Ripper
3. Убрать статистику по флотам.
Может вообще тогда статистику выпилить, оставить только общюю .Цитата: QLR_Ripper
4. Выводить во время боя скорость кораблей, чтобы можно было просчитать возврат.
Проси друзей с лунами об этом помогут отловить на возвратке. Как предложение полный бред.Цитата: QLR_Ripper
5. Надо бы привязать прокачку адмирала к боевому уровню, чтобы не было нубов с 1-2 БУ, но 50 адмиралом.. к примеру за один БУ - 2 пункта адмирала.
Донат дело добровольное.16 Марта 2011 23:22:49
Цитата: Lord_Krovosos
да у зёргов лазутчики ппц медленные и уж тем более на ранних стадиях игры. но это не аргумент, за то, чтобы отменять видимость.
Видимость подлета дает возможность прятать флот не за счет грамотного сейва, а простым онлайном и постоянным подъемом флот от сканов
16 Марта 2011 23:24:06
Цитата: QLR_Ripper
2. Сделать подлет шпионов к планете невидимым.
было бы прикольно на мой взгляд.
16 Марта 2011 23:28:08
Большинство пунктов бредятина,но:
I-Если бы шпиёнка имела побольше уровней+чутка рандома,мона было бы сделать появление шпиона на странице обзора чутка с опозданием,в зависимости от разницы шпионок и выпавшего рандома.Если сильно неповезло то через раз мона увидеть шпика за 10 сек до контакта.Скорость лазутчиков апнуть, невижу никаких оснований для такой разницы с терранами.
Отчёты выпилить в общемто мона.
II-По поводу доната в общем то да...дело добровольное,но завязывание его на колво очей,слегка срезало бы разницу между донатерами и обычными игроками....правда это весьма глобальный ход и пока рановато :)
I-Если бы шпиёнка имела побольше уровней+чутка рандома,мона было бы сделать появление шпиона на странице обзора чутка с опозданием,в зависимости от разницы шпионок и выпавшего рандома.Если сильно неповезло то через раз мона увидеть шпика за 10 сек до контакта.Скорость лазутчиков апнуть, невижу никаких оснований для такой разницы с терранами.
Отчёты выпилить в общемто мона.
II-По поводу доната в общем то да...дело добровольное,но завязывание его на колво очей,слегка срезало бы разницу между донатерами и обычными игроками....правда это весьма глобальный ход и пока рановато :)
16 Марта 2011 23:31:42
Видимость подлета дает возможность прятать флот не за счет грамотного сейва, а простым онлайном и постоянным подъемом флот от сканов
количество онлайна- это тоже дело добровольное, и если у кого-то есть возможность сидеть в игре 18 часов в сутки- это его полное право.
16 Марта 2011 23:32:15
Цитата: Raynor_Jim
.Ага может вообще убрать оттяжку чтоб спокойно ловили на подлёте. Необдуманное предложение с вашей стороны
а так получается, что на подлете вообще не поймать :) Без оттяжки играть сложнее и надо больше думать и считать кто где и как может встать на оСАБ.
Цитата: Raynor_Jim
Может вообще тогда статистику выпилить, оставить только общую .
Вполне. По мне - так её более чем достаточно.
Цитата: Raynor_Jim
Проси друзей с лунами об этом помогут отловить на возвратке. Как предложение полный бред.
Не везде есть луны и иногда владелец бывает оффлайн, нужен альтернативный способ.
16 Марта 2011 23:33:18
Цитата: QLR_Ripper
4. Выводить во время боя скорость кораблей, чтобы можно было просчитать возврат.
а что мешает просканить атакера и просчитать возврат по скану?
16 Марта 2011 23:37:37
Цитата: azzazelo
а что мешает просканить атакера и просчитать возврат по скану?
Наличие донатных офицеров, которых не просканить, но которые изменяют скорость.
В принципе, если не убирать оттяжку аСАБа, сделать возможность оттяжки оСАБа, тогда будет весело :)
16 Марта 2011 23:42:19
Это такой способ заточки игры лично под себя???Аффтор выпий ЙАДУ.
Наличие у QLR_Ripper мозга мешает.
Гениальный ты наш оборону можно поставить и на долго вот тебе и оттяжка САБ обороны. Малитвами тебе подобных убрали возможность оттягивать атаку до бесконечности. Если выпилить оттяжку шпиками это будет полный УГ.
Аффтор выпий ЙАДУ
Цитата: azzazelo
а что мешает просканить атакера и просчитать возврат по скану?
Наличие у QLR_Ripper мозга мешает.
Цитата: QLR_Ripper
В принципе, если не убирать оттяжку аСАБа, сделать возможность оттяжки оСАБа, тогда будет весело :)
Гениальный ты наш оборону можно поставить и на долго вот тебе и оттяжка САБ обороны. Малитвами тебе подобных убрали возможность оттягивать атаку до бесконечности. Если выпилить оттяжку шпиками это будет полный УГ.
Аффтор выпий ЙАДУ
17 Марта 2011 01:50:20
Нашел в теме 2 любопытные вещи...
1. Выравнивание скорости развед.зондов и лазутчиков
2. Невидимость шпиков. Правда... эту мысль (как по мне) стоило бы порядком модифицировать.
Остальные пункты, имхо, попытка перепилить игру под то как удобнее лично автору.
Что до шпиков - мысль сделать их полёт невидимым тоже давненько приходила в голову. Но при этом шпики не должны, на мой взгляд, становиться ультимативным разведсредством. Сейчас от шпиков флот можно поднять в воздух. Времени на это не так уж много: надо успеть заметить шпионаж за 3-5 мин (а порой и меньше), переключиться на нужную планету и отправить всё в полёт. Задача не самая простая. При невидимости же и эта возможность утратится. Так что взамен была мысль о том, чтобы шпионские зонды разведываемой планеты могли сталкиваться с зондами разведывающего флота и взаимоуничтожать друг друга. При уничтожении зондов того, кто разведывает, ему приходит доклад только с фактом уничтожения его зондов, количеством зондов противника, но не с данными о флоте/обороне. При этом убрать факт самопроизвольного подрыва зондов непойми обо что: никакой другой флот/оборона не могут убить шпиков.
+Теху шпионажа перепилить под несколько иное использование. Она будет отвечать за "соотношение сил" при перестрелке между шпиками.
*Черновые наброски*
Update: Да, это фактически отдельный бой, в котором участвуют только шпики vs шпики
1. Выравнивание скорости развед.зондов и лазутчиков
2. Невидимость шпиков. Правда... эту мысль (как по мне) стоило бы порядком модифицировать.
Остальные пункты, имхо, попытка перепилить игру под то как удобнее лично автору.
Что до шпиков - мысль сделать их полёт невидимым тоже давненько приходила в голову. Но при этом шпики не должны, на мой взгляд, становиться ультимативным разведсредством. Сейчас от шпиков флот можно поднять в воздух. Времени на это не так уж много: надо успеть заметить шпионаж за 3-5 мин (а порой и меньше), переключиться на нужную планету и отправить всё в полёт. Задача не самая простая. При невидимости же и эта возможность утратится. Так что взамен была мысль о том, чтобы шпионские зонды разведываемой планеты могли сталкиваться с зондами разведывающего флота и взаимоуничтожать друг друга. При уничтожении зондов того, кто разведывает, ему приходит доклад только с фактом уничтожения его зондов, количеством зондов противника, но не с данными о флоте/обороне. При этом убрать факт самопроизвольного подрыва зондов непойми обо что: никакой другой флот/оборона не могут убить шпиков.
+Теху шпионажа перепилить под несколько иное использование. Она будет отвечать за "соотношение сил" при перестрелке между шпиками.
*Черновые наброски*
Update: Да, это фактически отдельный бой, в котором участвуют только шпики vs шпики
17 Марта 2011 02:23:09
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot