Цель: интересность игры прежде всего. Цель 2: дать больше свободы новичкам. Цель 3: разграничить ТОП-ов, чтобы снизить выгодность атак более слабых.
У меня есть идея по одному из этих предложений:
Вариант 1. Нахождение в экспах артефакта, который будет давать резкое увеличение в бою, на пример в двух первых раундах, атаки или щита (3-4 кк к уже имеющимися).В случаи выигрыша боя, артефакт разрушается. В случае если бой проигран, сохраняется. Данный артефакт можно использовать только в обороне (хотя и необязательно ) также он не учитывается стимулятором по этому по этому может быть неожиданностью для более сильных противников.
Вариант 2. В ведение нового 1 ур. офицера " Тактик "или " Наемник " Которого могут приобретать игроки до ТОП-300( естественно со стороны увеличения ) Который будет действовать как выше изложенный артефакт. После выигранного боя автоматически увольняться, и использоваться только в обороне.
Вариант 3. (Что бы донаторы новички, не давили новичков не донаторов)Задание новичкам на приобретение артефакта, или временного офицера.